![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 13994 ![]() |
какое масло и сколько заливать в задний мост
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
Если у тебя квадра-драйв,то либо Mopar у "афицалов"для мостов,либо Castrol 75W-140 и + антифрикционная присадка(модификатор трения) - тож кстати у них
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Цитата Заливать,чтобы блокировка работала нужно на 13 мм ниже пробки!!! Влад7782, Откуда такая информация? И в чём секрет "13 мм "? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Открываем FAQ и ищем "замена масла в мостах". присоединяюсь к вопросу. Или мы чего-то тнезнаем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
К какому вопросу? Если про 13мм, то никакой официальной информации по этому поводу нет (вся официальная информация есть по ссылке и даже с переводом). Всегда заливал до уровня и у меня блокировки работают. FordSloman сори, не тот пост скопировался ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erm@k - 15.12.2010, 18:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Тоже читал где то про миллиметры (сколько не помню, врать не буду) ниже уровня заливного отверстия. Возможно в этом есть смысл. С другой стороны, самое верное, наверно, ориентироваться на залитые литры и миллилитры.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
Влад7782, Откуда такая информация? И в чём секрет "13 мм "? В сервисе мастера обьяснили,что именно так нужно заливать для нормальной работы блокировки! Если выше, то масло будет вспениваться и блокировки не будет! Плюс кстати наткнулся здесь: http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...l/TO/page_5.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В сервисе мастера обьяснили... Мне как-то официальные мастера даже присадку не залили, так что это тот контингент к которому доверие отсутствует вообще. Кроме того непонятно как они собираются эти миллиметры измерять и поверь результат измерений будет разный если машину подять на разных подъёмниках или измерять сразу после заливки в сухой редуктор или если его предварительно прокрутить. Так что если хочется строго следовать инструкциям, то есть только один достоверный документ это инструкция по ремонту от Chrysler (на самом деле он берёт информацию у Dana, но отвечает за результат всё-равно Chrysler). Плюс кстати наткнулся здесь: http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...l/TO/page_5.htm Сеньонру скидывают кучу информации, но уверен, что он её не проверяет перед тем как выложить. Ресурс конечно интересный, но при малейшем подозрении информацию надо проверять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
Мне как-то официальные мастера даже присадку не залили, так что это тот контингент к которому доверие отсутствует вообще. Кроме того непонятно как они собираются эти миллиметры измерять и поверь результат измерений будет разный если машину подять на разных подъёмниках или измерять сразу после заливки в сухой редуктор или если его предварительно прокрутить. Так что если хочется строго следовать инструкциям, то есть только один достоверный документ это инструкция по ремонту от Chrysler (на самом деле он берёт информацию у Dana, но отвечает за результат всё-равно Chrysler). Сеньонру скидывают кучу информации, но уверен, что он её не проверяет перед тем как выложить. Ресурс конечно интересный, но при малейшем подозрении информацию надо проверять. По версии Service Manual заливать нужно до основания отверстия для пробки. То что жирным - перелив может привести к вспениванию и перегреву жидкости моста. Сообщение отредактировал Rezut - 27.12.2010, 13:45 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
какой то звук при резком прогании с места ! какой то звук в мосту , а если тихонько то нормально ! масло поменянно вчера , появилось до замены масла
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
ответьте !может зазоры межосевые нарушены?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
Про недолив масла в з.мост 13мм до пробки - это анекдот, я так понимаю.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:25 |