![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Доброго времени суток всем поклонникам Этого Автомобиля!!! Сам являюсь счастливым владельцем Крузера . Обращаюсь ко всем кто возможно сталкивался с проблемой ,которая возникла у меня сегодня. Короче дело было так . Во время поездки на рыбалку забурился по самое нехочу. Включил центр дифф , понижайку,блокировку заднего моста. ( чего оказывается делать было нельзя. Прошу не пинать меня за это. На ошибках учатся) Машина шлифует, но не идет. И в один прекрасный момент появился стук под днищем авто. И какой то скрежет при переключении АКПП из положения Драйв в Парк. .. Ну приехал!!!!!!!!!! Пришлось идти за трактором , Благо было недалеко. Вообщем вытащили. Ну надо же еще до дома доехать!? Попробовал своим ходом. АКПП в Драйв , все блоки отключены. Машина стоит. Тогда включаю центр дифф. машина пошла. Но с каким то стуком .как будто крестовина закусывает. Так проехал метров 300. В конце концов вызвали эвакуатор из города и утащили машину к сервисменам. Рыбалке естественно ОБЛОМ!!! механик осмотрев при мне машинку сразу предположил,что проблема в переднем мосту. Что потом подтвердилось при вскрытии. Разлетелось все ,что могло разлететься, ( главная пара, планетарка ,саттелиты) Цел только корпус. В связи с чем встал вопрос о приобретении нового переднего моста. Но это меня сейчас меньше волнует. Закажу ,привезут,поставят. вопрос в следующем: какие еще последствия могут быть в связи с поломкой моста???? Не повлечет ли за ним поломку АКПП и раздатки? слишком уж сильно стучало . Машина 2000 года ,4,7литра АКПП, двиг 2 UZ, на гидроподвеске. Да ,если еще подскажете где можно с максмальной безопасностью в плане кидка ,заказать мост,буду весьма признателен. Цена тоже интересует. Сам живу в Уфе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
акпп и раздатка обычно не страдает - поменнять ГП и все ок
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
акпп и раздатка обычно не страдает - поменнять ГП и все ок +1 ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Sarmat, Если после поломки ты на машине ни куда не двигался то отделаешься легким испугом (только редуктором) если все таки проехал на сломанном редукторе, то мог повредить (чулок моста) остатками редуктора...
п.с но в основном это замена редуктора и все 99% Сообщение отредактировал julik-1 - 20.12.2010, 9:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
+1 ![]() ![]() Большое спасибо. Буду смотреть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Sarmat, Если после поломки ты на машине ни куда не двигался то отделаешься легким испугом (только редуктором) если все таки проехал на сломанном редукторе, то мог повредить (чулок моста) остатками редуктора... п.с но в основном это замена редуктора и все 99% Спасибо за помощь Рома я с тобой не соглашусь,я еще не видел чтобы на ехисте были дешевле запчасти на Кукурузу чем у меня ![]() ![]() А не подскажете, сколько будет стоить у вас редуктор? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Спасибо за помощь А не подскажете, сколько будет стоить у вас редуктор? Запрос пишется вот ЗдесЬ + вин код авто обязательно (вин можно в личку) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 14993 ![]() |
Доброго времени суток всем поклонникам Этого Автомобиля!!! Сам являюсь счастливым владельцем Крузера . Обращаюсь ко всем кто возможно сталкивался с проблемой ,которая возникла у меня сегодня. Короче дело было так . Во время поездки на рыбалку забурился по самое нехочу. Включил центр дифф , понижайку,блокировку заднего моста. ( чего оказывается делать было нельзя. Прошу не пинать меня за это. На ошибках учатся) А почему так включать нельзя? Как правильно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу yarikbog. У меня такой же ТЛК100,
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу yarikbog. У меня такой же ТЛК100, Пацаны, да почему нельзя? Наоборот, нужно, а иногда даже полезно. Но делать это нужно аккуратно и в случаях крайней необходимости. Прежде чем нажать кнопку блокировки необходимо знать и понять, что в последствии произойдет в трансмиссии. На первой странице есть тема "Блокировка заднего дифференциала" в ней Жулик приводил в пример ссылки о работе дифов и блокировок. Еще рекомендую на 8 странице почитать тему " как отключить блокировку межосевого дифференциала" В этой теме тоже развернуто и подробно описаны все эти процессы, с приведением в доказательство формул, расчетов, различных графиков, примеров и даже поругаться успели ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 14993 ![]() |
Пацаны, да почему нельзя? Наоборот, нужно, а иногда даже полезно. Но делать это нужно аккуратно и в случаях крайней необходимости. Прежде чем нажать кнопку блокировки необходимо знать и понять, что в последствии произойдет в трансмиссии. На первой странице есть тема "Блокировка заднего дифференциала" в ней Жулик приводил в пример ссылки о работе дифов и блокировок. Еще рекомендую на 8 странице почитать тему " как отключить блокировку межосевого дифференциала" В этой теме тоже развернуто и подробно описаны все эти процессы, с приведением в доказательство формул, расчетов, различных графиков, примеров и даже поругаться успели ![]() Это http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18852 всё прочитано! А вопрос был про последовательность включения! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Это http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18852 всё прочитано! А вопрос был про последовательность включения! При любом раскладе Вы ее не правильно не включите. Самое основное, что бы продлить срок службы дифов - крутить поменьше рулем при заблокированном межосевом дифе, не делать резких движений педалью газа и тормоза при буксовании и не забывать выклюать блоки после преодаления бездорожья. Зайдите на эту ссылку, здесь более подробно описаны все процессы. На своем авто, я отключил функцию автоматического блокирования межосевого дифференциала при вклюении пониженной передачи. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16493 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 14993 ![]() |
При любом раскладе Вы ее не правильно не включите. Самое основное, что бы продлить срок службы дифов - крутить поменьше рулем при заблокированном межосевом дифе, не делать резких движений педалью газа и тормоза при буксовании и не забывать выклюать блоки после преодаления бездорожья. Зайдите на эту ссылку, здесь более подробно описаны все процессы. На своем авто, я отключил функцию автоматического блокирования межосевого дифференциала при вклюении пониженной передачи. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16493 Понятно! Спасибо! Если подытожить, то при включённых блокировках лучше ездить только прямо(рулём влево и вправо не вертеть особо) и с очень маленькой скоростью в условиях бездорожья!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Понятно! Спасибо! Если подытожить, то при включённых блокировках лучше ездить только прямо(рулём влево и вправо не вертеть особо) и с очень маленькой скоростью в условиях бездорожья!!! Да да, совершенно верно, и все будет ОК. На сухом, твердм дорожном покрытии желательно их вообще не включать, только в случаее вывешивания 1 или 2 колес. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Спасибо за развернутый ответ
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:35 |