IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK)
PalPali4
сообщение 30.11.2010, 13:54
Сообщение #441


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 13495



А у меня как наступили холода следующая проблема вылезла. Завожу машину с утра, грею. Минут через 5 включил печку на хай. % минут, 10 минут, 15 минут. Как дул холодный, так и дует. Вообщем прогрел до рабочей температуры машину, а она мне один фиг холодным дует. Тронулся поехал, через 2 минуты появился теплый воздух, через 15 подул более менее горячий. Вообщем горячий начинает дуть только тогда, когда едешь. В чем может быть гемор? WJ 4.7 99 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 25.12.2010, 20:22
Сообщение #442


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Приказал долго жить моторчик печки!!!!!!!! Сперва на ходу или на месте,моторчик мог остановится и через минуту заработать,сегодня он остановился на совсем! С этим есть пару вопросов:
1-можно ли на моем"Жорике" достать до моторчика не разбирая полностью торпеду???
2-что может повлиять на остановку моторчика если не его полный ЕК?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 26.12.2010, 3:56
Сообщение #443


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Цитата(Jeepshade @ 25.12.2010, 20:22) *
Приказал долго жить моторчик печки!!!!!!!! Сперва на ходу или на месте,моторчик мог остановится и через минуту заработать,сегодня он остановился на совсем! С этим есть пару вопросов:
1-можно ли на моем"Жорике" достать до моторчика не разбирая полностью торпеду???
2-что может повлиять на остановку моторчика если не его полный ЕК?????????

У меня была такая ерунда год назад,в январе2010г. Перестал работать моторчик,поставил новый моторчик,(старый когда снял проверил на аккумуляторе он рабочий только воет ,он правда и до этого выл как сволочь)да, ещё перепаивали дорожку в электронном блоке управления,подгорела.В сентябре стал отключаться моторчик,шевелю разъем моторчик работает. Пошевели разъем на электронном блоке управления,если у тебя климат контроль.Если заработает значит дело в разъеме, .Блок стоит под ногами у пассажира,черная прямоугольная коробочка.К нему подключается разъем на три провода. У меня подгорели контакты на разъеме этого блока, пошевелишь разъем. начинает работать. Перепаял разъем все работает уже второй месяц. У меня WJ,климат контроль.

Сообщение отредактировал SamRusm - 26.12.2010, 5:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 26.12.2010, 18:00
Сообщение #444


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



я тоже намучался с моточчиком печки до того до разбирал что что крышку со щётками приварил в корпусу потомучто нечем было завальцовывать !он и сейчас на поминает о себе воем на малых оборотах, но работает сальники ватные пропитал моторным маслом синтетикой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 26.12.2010, 18:17
Сообщение #445


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Снял я моторчик печки,он действительно снимается из салона,над ногами переднего пассажира ,под бардачком !!!!!!!! Держится на 3 саморезах под звездочку Т25 или можно плоской широкой отверткой!


У меня сразу отпало подозрение,что это из за него,так как он был подозрительно чист ,фотки все сделал не смывая и пылинки,то есть как снял так и сфоткал:


Решил проверить на прямую от аккумулятора,моторчик работает как заведенный! То есть ,дело не в моторчике,он исправен на все 100%,контакты подходящие к нему без замечаний,тоже чистые!!!

Так выяснил,что этот регулятор моторчика стоит просто на отопителе печки


А вот этот регулятор моторчика стоит на климате,но при любом раскладе в положении мах моторчик должен работать!!!!!!!!

Поставил все на место,прогрел машинку до 60 гр.,включил и все заработало!!!!!!!Работает и регулятор вращения моторчика,короче все СУПЕР! Причина не до контакта отпадают сразу,так как я снимал фишку,втыкал ее обратно,дергал за все провода,но толку не было!!!!!!!!!
Мои предположения:
1- Это гулящая проблема,то есть где то под торпедой или еще где,то ли масса отстает,то ли коротыш какой?????????
2- Это когда я моторчик пробовал на прямую,то пару раз каратнуло-это и послужило оживанию моторчика?????????
Ну при любом раскладе,по ездим-увидим !!!!!!!! И по любому отпишусь в этой теме!!!!!!
Спасибо всем кто посоветовал и помог,найти и исправить поломку!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 26.12.2010, 18:31
Сообщение #446


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



полазил в ниже от снятого моторчика печки, сломанной зубной шеткой пошкрябал по радиатору внутри, сколько смог. Собрал назад - дуть теплом стало получше, а то слабоватый поток воздуха был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 28.12.2010, 13:06
Сообщение #447


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Цитата(Bammbus @ 26.12.2010, 18:31) *
полазил в ниже от снятого моторчика печки, сломанной зубной шеткой пошкрябал по радиатору внутри, сколько смог. Собрал назад - дуть теплом стало получше, а то слабоватый поток воздуха был


Делал так 3 раза, помогает очень заметно! Летом попробую ещё и струёй помыть акуратно, если получится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леха Плотников
сообщение 29.3.2011, 11:08
Сообщение #448


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 15066



кто подскажет что за шлей скорее всего земля(плетенный,металл.) около вентилятора печки он болается ...а куда он должен крепится??Гранд Чероки WJ
так как вентилятор перестал работать...перепаял провод в схеме(черный блок) поставил все равно не работает...контакты вроде все на месте....что там еще может быть?

Сообщение отредактировал Леха Плотников - 29.3.2011, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 4.5.2011, 17:08
Сообщение #449


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Третьего дня перестала греть водительская сторона 004_sad.gif Т.е. ттёлый воздух удёт только со стьороны пассажира.
Предохранитель нумер 23 на 15А был сгоревший, но замена ни на что не влияет. Хотя и называется "Cabin heater", думается он относится к подогреватель двигателя. Сброс клеммы тоже не помог.
Вопрос: на сколько я попал и куда смотреть дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 4.5.2011, 17:46
Сообщение #450


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(alexks @ 4.5.2011, 18:08) *
Третьего дня перестала греть водительская сторона 004_sad.gif Т.е. ттёлый воздух удёт только со стьороны пассажира.
Предохранитель нумер 23 на 15А был сгоревший, но замена ни на что не влияет. Хотя и называется "Cabin heater", думается он относится к подогреватель двигателя. Сброс клеммы тоже не помог.
Вопрос: на сколько я попал и куда смотреть дальше?

для начала коды ошибок климата считать
http://www.wjjeeps.com/climate.htm

Сообщение отредактировал vadimnizh - 4.5.2011, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 5.5.2011, 17:28
Сообщение #451


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(vadimnizh @ 4.5.2011, 17:46) *
для начала коды ошибок климата считать
http://www.wjjeeps.com/climate.htm


Считал. Получилось:

52 = AI (Recirc) door travel range too large
54 = Left temperature door travel too large

Первое не особо беспокоит, а вот второе, похоже, и есть причина. Это заслонку заклинило, или вакуум не подаётся? Или оно там электрически регулируется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 5.5.2011, 17:45
Сообщение #452


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(alexks @ 5.5.2011, 18:28) *
Считал. Получилось:

52 = AI (Recirc) door travel range too large
54 = Left temperature door travel too large

Первое не особо беспокоит, а вот второе, похоже, и есть причина. Это заслонку заклинило, или вакуум не подаётся? Или оно там электрически регулируется?

у тебя не текущие ошибки))))обнули и климат откалибруй
заслонками электрика управляет,вакуум только на рециркуляцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 5.5.2011, 22:54
Сообщение #453


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Вчера аклиматор на час сбрасывал spiteful.gif Что значит "текущие"? Другой вопрос - как глубоко эта самая заслонка сидит, всю торпеду разбирать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 6.5.2011, 2:14
Сообщение #454


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(alexks @ 5.5.2011, 23:54) *
Вчера аклиматор на час сбрасывал spiteful.gif Что значит "текущие"? Другой вопрос - как глубоко эта самая заслонка сидит, всю торпеду разбирать?

не текущие-в памяти сидят,сейчас их нет))))
http://blendorstore.com/tech_tips
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 6.5.2011, 5:51
Сообщение #455


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Перегорели контакты резистора на WK, после перепайки всё ОК.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 7.5.2011, 13:36
Сообщение #456


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Полез поменять воздушный фильтр, а его там и нет 013_shock.gif Это нормально для комплектации Лимитед с климатом?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 7.5.2011, 16:06
Сообщение #457


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(alexks @ 7.5.2011, 14:36) *
Полез поменять воздушный фильтр, а его там и нет 013_shock.gif Это нормально для комплектации Лимитед с климатом?

на моём тоже не было))),предыдущий хозяин поставил,в Экзисте есть установочный комплект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 16.5.2011, 5:54
Сообщение #458


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Mopar cabin air filter kit
part number 82208300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 16.5.2011, 18:50
Сообщение #459


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Felix а вот интересно,не оригинальные тоже идут с установычным элементом?????? Может кто даст номерок не оригинала с установочным элементом??????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 17.5.2011, 7:53
Сообщение #460


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Я таких не нашел. Боюсь что и ты тоже не найдешь. )
в наших краях оригинал стоил около 1.5-2 т.р.... один раз можно и пожертвовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:58