IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Tuning, TLC 100
Juras
сообщение 26.12.2010, 15:50
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Privet vsem, nakonec to sdelal nadkrylniki na sotku. Shablony est. Esli komu interesno. Tolko vot vse v Litve, Vilnius. 001_smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZZI
сообщение 26.12.2010, 18:26
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 55
Из: КАРАГАНДА
Пользователь №: 11669



Нормально. Настольгия по 80-ке?

Цитата(Juras @ 26.12.2010, 15:50) *
Privet vsem, nakonec to sdelal nadkrylniki na sotku. Shablony est. Esli komu interesno. Tolko vot vse v Litve, Vilnius. 001_smile.gif

Из чего делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 26.12.2010, 19:02
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 60
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



а зачем их надо был самому делать?

они чем то принципиально отличаются от тех, что есть в продаже?
к примеру вот такие: http://www.regiontehsnab.ru/product/toyota...shiriteli-arok/


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 26.12.2010, 20:54
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Da 80 est dve odna dlia oxoty, drugaja dlia offroad'a.
A tut 35" koliosa vylezali na 8 cm iz pod arok

Stekloplastik, kak i polozhenno...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 2:36