![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 1412 ![]() |
Согласно приведённым здесь сведениям официалов, 105 больше никогда не будет поставляться в Россию. А вместо неё пойдёт упрощённая VX с независимой передней подвеской и без блокировки переднего дифференциала.
Отсюда следует очевидное умозаключение о том, что с такими характеристиками TLC попадает в _массовую_ группу внедорожников обладающих постоянным полным приводом, понижающей, теми или иными блокировками центрального и заднего дифференциалов. Он теряет свою уникальность. И что же теперь будет являеться идеалом утилитарного внедорожника обладающего максимальной проходимостью и надёжностью в стандартном оснащении? И что же теперь использовать (из новых авто) как базу для построения супер-проходимцев для соревнований и т.п.? TLC forever! Или всё же? Какие будут мнения? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 1412 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Axel F) Как-то пугаюсь мысли, к которой прихожу в последнее время:
"Неужели Defender?" :roll: А Дефендер тоже снимают с производства :roll: Реновация http://www.roverparts.com/VehicleReviews/L...fender_2007.cfm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Axel F) Цитата(Lexx) Цитата(Axel F) Как-то пугаюсь мысли, к которой прихожу в последнее время:
"Неужели Defender?" :roll: А Дефендер тоже снимают с производства :roll: Реновация http://www.roverparts.com/VehicleReviews/L...fender_2007.cfm Уй... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
А мне понравился :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Может кто переведет, что там написано про Дефендер? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Lexx у меня он с обозначением 2UZ-FE :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Lexx у меня он с обозначением 2UZ-FE :roll:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3199 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Запуталась я в японских буковках однако. Они по каталогу идут вместе под одним обозначением :arrow: врут Щвейцарцы :evil:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Шмель у нас специалист в обозначении тойотовских двигателей 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вы о чем ???
Они в новый Дефендер крузаковский V8 ставить будут? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(alexey_m) Вы о чем ???
Они в новый Дефендер крузаковский V8 ставить будут? Ага 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 1412 ![]() |
Цитата(Lexx) Может кто переведет, что там написано про Дефендер? :roll:
Вольно: Кажется слухи сбываются: легендарный Деф будет заново запущен на североамериканском рынке с 2007г (как модель 2008г) Насколько он будет отличаться? Для начала, он будет иметь все требуемые подушки безопасности. Его будет значительно проще собирать - предыдущий в основном собирался вручную. Он будет иметь более новый, более современный дизайн кузова и стальную раму. Больше хороших новостей: короткообразная, длиннообразная и кабриолетная версии в разработке. Хотя до сих пор не понятно, как много из этих версий будет поставляться в Северную Америку. что внутри? V8 не планируется ![]() Деф важен для Land Rover, он является иконой и они думают только о том как бы сделать его такой же иконой 21 века. на картинках длинно и коротко образные версии (110 и 90) Поскольку так проще собирать авто, Land Rover хочет упростить свои платформы - уменьшить их количество с 4х до 2х. (60% нового Discovery, например, производиться автоматически (роботами) и кажется Форд хочет того же уровня автоматизации для нового Дефа ). Automotive News сообщает, что новый Деф будет использовать новую платформу Land Rover's T5, что используется для Discovery 3 / LR3 и Range Rover Sport. PS. А не оффтопик тут это всё давать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Axel F, спасибо! Насчет оффтопика, думаю, это всем будет интересно 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Не знаю где и что под одним обозначением, но 2UZ-FE это V-образный 8-мицилиндровый 32-хклапанный бензиновый двигатель 4,7 л. с электронным впрыском топлива.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Может тогда лучше на Galendwagen пересядем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Axel F) Да, но иметь головную боль с официально не поставляемой и не обслуживаемой в РФ машиной - это IMHO вариант не для всех. Так, что это не 100%й-ответ на вопрос.
Господи боже! Ну ВСЮ жизнь покупали НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ иномарки и как-то жили! Теперь зажралиСЯ. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Axel F) Да, но иметь головную боль с официально не поставляемой и не обслуживаемой в РФ машиной - это IMHO вариант не для всех. Так, что это не 100%й-ответ на вопрос.
Господи боже! Ну ВСЮ жизнь покупали НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ иномарки и как-то жили! Теперь зажралиСЯ. ![]() Эт точно, но если сломается - одним запорожцем не обойтись ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 1412 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Axel F) Да, но иметь головную боль с официально не поставляемой и не обслуживаемой в РФ машиной - это IMHO вариант не для всех. Так, что это не 100%й-ответ на вопрос.
Господи боже! Ну ВСЮ жизнь покупали НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ иномарки и как-то жили! Теперь зажралиСЯ. ![]() Так это, я и говорю: каждому своё - кто-то будет как вы, а кто-то и перестанет в силу своих причин. Не чистое решение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 20.9.2005 Возраст: 57 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 1354 ![]() |
Народ, помогите советом. Присутствует 105, которая приобреталась как машина выходного дня для ползанья по всяческим .... в общем все соответствовало. Обстоятельства сложились так что на одну машину в доме стало меньше и езжу на нем каждый день по Питеру. Соответственно стал поглядывать в сторону 100 ки с автоматом. Так вот вопрос: вчера был на тест драйве и турбодизель с автоматом показался серьезно менее динамичным чем мой Бегемот на ручке с атмосферным дизелем (бензинка не рассматривается по причине прожорливости). На самом деле автомат так ухудшает динамику или что то не то в тестовой машине было?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Цитата На самом деле автомат так ухудшает динамику или что то не то в тестовой машине было?
Все гораздо проще. Во первых в сотке шумоизоляция лучше и мягче она так, что субъективные ощущения скорости несколько занижены. по паспорту 13,1 с. до 100. Во вторых там есть такая кнопочка "POWER"- типа спорт режим. В третьих, чтоб поехала резко нужно газ дополика резко, а не плавно "кикдаун" так называемый правда немножко с запозданием. Короче разгоняется быстро. Дискомфорта в городе не испытывал ни разу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 20.9.2005 Возраст: 57 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 1354 ![]() |
Спасибо, попробую еще раз покататься и сравнить, правда газ резко до пола продавливал (ну про кик даун то уж все знают), но переключалась где то на 2000 соответственно ускорялась достаточно плавно. На ручке я кручу до 4000 и на третьей до 95 км.ч...
Может просто манера езды от Импрезы осталась ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:46 |