IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кончина 105. Что на замену? :(
Axel F
сообщение 17.4.2006, 13:53
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 1412



Согласно приведённым здесь сведениям официалов, 105 больше никогда не будет поставляться в Россию. А вместо неё пойдёт упрощённая VX с независимой передней подвеской и без блокировки переднего дифференциала.
Отсюда следует очевидное умозаключение о том, что с такими характеристиками TLC попадает в _массовую_ группу внедорожников обладающих постоянным полным приводом, понижающей, теми или иными блокировками центрального и заднего дифференциалов.
Он теряет свою уникальность.
И что же теперь будет являеться идеалом утилитарного внедорожника обладающего максимальной проходимостью и надёжностью в стандартном оснащении? И что же теперь использовать (из новых авто) как базу для построения супер-проходимцев для соревнований и т.п.?
TLC forever! Или всё же?
Какие будут мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Axel F
сообщение 18.4.2006, 10:19
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 1412



Цитата(Lexx)
Цитата(Axel F)
Как-то пугаюсь мысли, к которой прихожу в последнее время:
"Неужели Defender?"
:roll:


А Дефендер тоже снимают с производства :roll:


Реновация
http://www.roverparts.com/VehicleReviews/L...fender_2007.cfm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.4.2006, 10:21
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Axel F)
Цитата(Lexx)
Цитата(Axel F)
Как-то пугаюсь мысли, к которой прихожу в последнее время:
"Неужели Defender?"
:roll:


А Дефендер тоже снимают с производства :roll:


Реновация
http://www.roverparts.com/VehicleReviews/L...fender_2007.cfm


Уй... shock.gif ёёёёё..... shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.4.2006, 10:28
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



А мне понравился :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.4.2006, 10:37
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Может кто переведет, что там написано про Дефендер? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 18.4.2006, 11:58
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Lexx у меня он с обозначением 2UZ-FE :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.4.2006, 12:27
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anastasiya)
Lexx у меня он с обозначением 2UZ-FE :roll:


http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3199
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 18.4.2006, 12:35
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Запуталась я в японских буковках однако. Они по каталогу идут вместе под одним обозначением :arrow: врут Щвейцарцы :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.4.2006, 12:47
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Шмель у нас специалист в обозначении тойотовских двигателей 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.4.2006, 12:51
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Вы о чем ???
Они в новый Дефендер крузаковский V8 ставить будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 18.4.2006, 12:53
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(alexey_m)
Вы о чем ???
Они в новый Дефендер крузаковский V8 ставить будут?

Ага 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axel F
сообщение 18.4.2006, 13:32
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 1412



Цитата(Lexx)
Может кто переведет, что там написано про Дефендер? :roll:


Вольно:

Кажется слухи сбываются: легендарный Деф будет заново запущен на североамериканском рынке с 2007г (как модель 2008г)

Насколько он будет отличаться? Для начала, он будет иметь все требуемые подушки безопасности. Его будет значительно проще собирать - предыдущий в основном собирался вручную. Он будет иметь более новый, более современный дизайн кузова и стальную раму.

Больше хороших новостей: короткообразная, длиннообразная и кабриолетная версии в разработке. Хотя до сих пор не понятно, как много из этих версий будет поставляться в Северную Америку.

что внутри? V8 не планируется 004_sad.gif. Бензиновые движки будут от Ford: direct-injection four with variable timing, a 3.0-liter Duratec V-6, and for the U.S. only, a 3.8-liter V-6. Peugeot поставит 2.7-liter turbodiesel V-6 for Europe.

Деф важен для Land Rover, он является иконой и они думают только о том как бы сделать его такой же иконой 21 века.

на картинках длинно и коротко образные версии (110 и 90)

Поскольку так проще собирать авто, Land Rover хочет упростить свои платформы - уменьшить их количество с 4х до 2х. (60% нового Discovery, например, производиться автоматически (роботами) и кажется Форд хочет того же уровня автоматизации для нового Дефа ). Automotive News сообщает, что новый Деф будет использовать новую платформу Land Rover's T5, что используется для Discovery 3 / LR3 и Range Rover Sport.

PS. А не оффтопик тут это всё давать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.4.2006, 15:27
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Axel F, спасибо! Насчет оффтопика, думаю, это всем будет интересно 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.4.2006, 17:33
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Не знаю где и что под одним обозначением, но 2UZ-FE это V-образный 8-мицилиндровый 32-хклапанный бензиновый двигатель 4,7 л. с электронным впрыском топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 18.4.2006, 17:48
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Может тогда лучше на Galendwagen пересядем 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.4.2006, 18:51
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Axel F)
Да, но иметь головную боль с официально не поставляемой и не обслуживаемой в РФ машиной - это IMHO вариант не для всех. Так, что это не 100%й-ответ на вопрос.

Господи боже! Ну ВСЮ жизнь покупали НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ иномарки и как-то жили! Теперь зажралиСЯ. 001_smile.gif Это не запорожец! Каждый день он не ломается!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.4.2006, 21:32
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Mad Max)
Цитата(Axel F)
Да, но иметь головную боль с официально не поставляемой и не обслуживаемой в РФ машиной - это IMHO вариант не для всех. Так, что это не 100%й-ответ на вопрос.

Господи боже! Ну ВСЮ жизнь покупали НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ иномарки и как-то жили! Теперь зажралиСЯ. 001_smile.gif Это не запорожец! Каждый день он не ломается!!!


Эт точно, но если сломается - одним запорожцем не обойтись lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axel F
сообщение 19.4.2006, 10:15
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 1412



Цитата(Mad Max)
Цитата(Axel F)
Да, но иметь головную боль с официально не поставляемой и не обслуживаемой в РФ машиной - это IMHO вариант не для всех. Так, что это не 100%й-ответ на вопрос.

Господи боже! Ну ВСЮ жизнь покупали НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ иномарки и как-то жили! Теперь зажралиСЯ. 001_smile.gif Это не запорожец! Каждый день он не ломается!!!


Так это, я и говорю: каждому своё - кто-то будет как вы, а кто-то и перестанет в силу своих причин. Не чистое решение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terran
сообщение 27.4.2006, 9:04
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2005
Возраст: 57
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 1354



Народ, помогите советом. Присутствует 105, которая приобреталась как машина выходного дня для ползанья по всяческим .... в общем все соответствовало. Обстоятельства сложились так что на одну машину в доме стало меньше и езжу на нем каждый день по Питеру. Соответственно стал поглядывать в сторону 100 ки с автоматом. Так вот вопрос: вчера был на тест драйве и турбодизель с автоматом показался серьезно менее динамичным чем мой Бегемот на ручке с атмосферным дизелем (бензинка не рассматривается по причине прожорливости). На самом деле автомат так ухудшает динамику или что то не то в тестовой машине было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladbell
сообщение 27.4.2006, 17:29
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 55
Из: Беларусь
Пользователь №: 1546



Цитата
На самом деле автомат так ухудшает динамику или что то не то в тестовой машине было?

Все гораздо проще. Во первых в сотке шумоизоляция лучше и мягче она так, что субъективные ощущения скорости несколько занижены. по паспорту 13,1 с. до 100.
Во вторых там есть такая кнопочка "POWER"- типа спорт режим. В третьих, чтоб поехала резко нужно газ дополика резко, а не плавно "кикдаун" так называемый правда немножко с запозданием. Короче разгоняется быстро. Дискомфорта в городе не испытывал ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terran
сообщение 28.4.2006, 10:30
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2005
Возраст: 57
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 1354



Спасибо, попробую еще раз покататься и сравнить, правда газ резко до пола продавливал (ну про кик даун то уж все знают), но переключалась где то на 2000 соответственно ускорялась достаточно плавно. На ручке я кручу до 4000 и на третьей до 95 км.ч...
Может просто манера езды от Импрезы осталась 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:46