![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 21.12.2010 Возраст: 38 Из: 98 км. от МКАД, 1 атомка и 1 наукоград россии Обнинск Пользователь №: 14147 ![]() |
Natusik, и на автомате можно очень многое сделать, иногда автомат это плюс!!!! При форсировании горок это очень большой плюс!!!! А у вас автомат???? Просто я как то все время на механике, и как то пересаживаться на автомат... страшненько!!! То что мордочкой в лобовое стекло влетать буду - это не страшно, уже проходили!!!! Просто мнения расходятся у людей, кто говорит что на жипах должна быть только механика, кто говорит что автомат тоже хорошо.... вот по этому и спрашиваю ещё мнения!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Просто мнения расходятся у людей, кто говорит что на жипах должна быть только механика, кто говорит что автомат тоже хорошо.... вот по этому и спрашиваю ещё мнения!!!! 100пиццот раз слышал, что люди с "механики" на "автомат" пересаживаются ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Гости ![]() |
Лично мне поOFF на чём ездить,но как справедливо замечено выше с АКПП на ручку ?! Увольте... А "усадить" любую технику сдури можно,хоть танк.И похр какая коробка,ибо на каждый плюс есть свой минус и наоборот.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
100пиццот раз слышал, что люди с "механики" на "автомат" пересаживаются ![]() ![]() Потому что для большиства разница исключительно в том что с одной надо постоянно что-то переключать, а с другой включил и поехал. Из того что мне очень не хватает с АКПП: - Условия: снег, гололёд зимой или мокрый асфальт летом. При торможении невозможно понять безопасную скорость для начала манёвра. - Условия: снег, гололёд зимой с участками чистого асфальта. Невозможно снизить разворачивание автомобиля при торможении когда левое и правое колёса попадают на грунт с разным сцеплением. - Условия: мокрый снег или густая грязь. Невозможно достаточно быстро переключаться R->D->R->D... чтобы раскачивать машину. Из преймуществ АКПП: - Всё-таки можно поднять телефон и ответить. - Не устаёт нога когда стоишь в огромной пробке где народ умудряется поглощать километры со скоростью меньше той с которой можно ехать на 1-й передаче. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Гости ![]() |
Малость перекос :
1):-Условия: снег, гололёд зимой или мокрый асфальт летом. При торможении невозможно понять безопасную скорость для начала манёвра......- Даже на старых "тупых"американских АКПП присутствует кнопа отключения повышающей(прямой)передачи O/D OFF и другие ограничивающие режимы:L, 1, 2, 3 =авто тормозит двигателем при сбросе газа. 2):- Условия: снег, гололёд зимой с участками чистого асфальта. Невозможно снизить разворачивание автомобиля при торможении когда левое и правое колёса попадают на грунт с разным сцеплением......- Развернёт на любой коробке или используем ограничительные режимы АКПП(см выше) 3):- Условия: мокрый снег или густая грязь. Невозможно достаточно быстро переключаться R->D->R->D... чтобы раскачивать машину......-при определёных навыках=легко,только помним ,что такого рода переключения-через тормозную педаль СИНХРОННО с N = именно так делается "полиц.разворот на АКПП ... - А в похожих условиях слабонесущего грунта и слабого "внизу" дв-ля,когда трогаться ТОЛЬКО внатяг, т.к. буксанул=врылся=сел на мосты -никогда сцепление не жгли? ))) ...Спорить неочем.Cобственно практически все плюсы и минусы давно разложенны "по косточкам". Каждый вибирает что ему ближе.Лично мне в городе ручка просто не нужна,да и в грязи тож,с возрастом комфорт и спокойствие дороже = торопиться уже некуда. ЗЫ:Некоторые на зиму блокируют трещётку фиксатора ручного(ножного)стояночного тормоза,это позволяет "ввинчивать" авто с АКПП(особенно актуально для переднего и полного привода) в скоростной поворот в искуственном заносе... Сообщение отредактировал DEDaKK - 4.1.2011, 21:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Natusik, 4Runner на автомате, 105ка палка, на автомате можно лазить и мне кажется даже проще. Влёт в лобовое стекло пройдёт после 2х раз, на раннере вообще есть 3я педаль- ручник, раньше частенько порывался нажать сейчас привык!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Даже на старых "тупых"американских АКПП присутствует кнопа отключения повышающей(прямой)передачи O/D OFF и другие ограничивающие режимы:L, 1, 2, 3 =авто тормозит двигателем при сбросе газа. АКПП плохо тормозит двигателем благодаря особенностям работы гидротрансформатора (у меня более-менее тормозит только на 1-й и судя по всему благодаря блокировке гидротрансформатора), но речь идёт не просто о торможении, а об одновременном торможении рабочими тормозами и двигателем с частичным проскальзыванием сцепления. Ключевую роль играет именно работа педалью сцепления поскольку двигатель слишком инерционен для этого. В данном случае происходит достаточно много всего, но я в первую очередь имел ввиду то что это даёт водителю информацию о сцеплении колёс с грунтом. Развернёт на любой коробке или используем ограничительные режимы АКПП(см выше) Даже с режимами торможение АКПП гораздо хуже чем возможно у МКПП (правда при этом это надо уметь делать), а меньше будет разворачивать если почти полностью тормозить двигателем или с тормозами, но на повышенных оборотах двигателя. Дело в том что разворот предотвратит дифференциал моста (в данном случае быстро срабатыващие блокировки могут только помешать) который при попадании одного колеса на лёд сразу сбросит момент с того который на асфальте. при определёных навыках=легко,только помним ,что такого рода переключения-через тормозную педаль СИНХРОННО с N = именно так делается "полиц.разворот на АКПП ... АКПП просто не успевает переключиться даже N<->D если это надо сделать хотя бы раза два в секунду, а сцеплением это сделать можно. Ситуация часто возникает в мокром снегу когда колёса вырывают ямки точно под свои размеры. - А в похожих условиях слабонесущего грунта и слабого "внизу" дв-ля,когда трогаться ТОЛЬКО внатяг, т.к. буксанул=врылся=сел на мосты -никогда сцепление не жгли? ))) Нет. Лично мне в городе ручка просто не нужна И ещё очень многим не нужна. Я говорю о том, что мне нужна и объясняю почему. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 21.12.2010 Возраст: 38 Из: 98 км. от МКАД, 1 атомка и 1 наукоград россии Обнинск Пользователь №: 14147 ![]() |
Natusik, 4Runner на автомате, 105ка палка, на автомате можно лазить и мне кажется даже проще. Влёт в лобовое стекло пройдёт после 2х раз, на раннере вообще есть 3я педаль- ручник, раньше частенько порывался нажать сейчас привык!!!! Так вот и я о том же!!! Привыкнуть можно, после нескольких раз влета мордочкой в стекло, просто стоит ли привыкать??? Я вроде не дура, многое понимаю, но вот на автомате по городу, по трассе - это приятно!!! А особенно если долго ехать!!! Но вот в грязь на автомате ..... по песку нормально будет, а вот именно грязь???? просто был случай, где реально механика пролазила, а вот автомат только с трактором!!! И машины одинаковые были..... хотя.... прокладки меж рулькой и сиденьем были разными!!!!!! Да, наверное вы правы, автомат или механика, на том и другом ездить моно, просто все зависит от опыта!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Интересно зачем так внезапно вдруг понадобился серьезный внедорожник? Подозреваю вы продали вертолет, раз уж вы понятия не имеете о проходимцах.
![]() П.С.Понятно в чей адрес. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
руст, думаю, что не ошибусь, что все когда-то не имели понятия о внедорожниках.
Для того и форум, чтобы спрашивать, а кто хочет и может делится опытом. Цитата просто стоит ли привыкать??? СтОит. Выбирайте то, что нужно вам.Опыт - дело наживное! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Natusik, Гера права - начнете в любом случае на свой страх и риск.. посему мой совет - начинайте с GrandCherokee WJ, автомат, бензин. пробуйте брать с форумов, "у своих", если повезет - не пожалеете. Триалблейзер больше для города. В любом случае американец, бензин? автомат. для начала. Можно Dodge или Ford. Чирки распространены очень (и не зря), потом продадите без проблем. Grand Cherokee Z тоже смотрите, удачная была машинка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 21.12.2010 Возраст: 38 Из: 98 км. от МКАД, 1 атомка и 1 наукоград россии Обнинск Пользователь №: 14147 ![]() |
Интересно зачем так внезапно вдруг понадобился серьезный внедорожник? Подозреваю вы продали вертолет, раз уж вы понятия не имеете о проходимцах. ![]() П.С.Понятно в чей адрес. Вы знаете, тяга к большим внедорожникам была всегда!!! И понадобился он не "вдруг", а потаму что я набиралась опыта вождения на поповозках, муж зарабатывал деньги!!! Сейчас купив себе жилье и т.д. решили поднакопить денжат и купить то, о чем мечтали!!! Вертолет еслиб был, я бы его не продавала))) И скажу так... ПОНЯТИЯ МЫ ИМЕЕМ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!! МЫ СПРАШИВАЕМ У ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ КАК И ЧТО, ЧТОБ ПОТОМ НЕ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ НА КОЙ МЫ ЕГО КУПИЛИ!!! И ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО СПРАШИВАЮ ТОЛЬКО Я, МУЖ ЧИТАЕТ ЭТО ВСЕ И ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ!!! С Новым годом вас!!! Natusik, Гера права - начнете в любом случае на свой страх и риск.. посему мой совет - начинайте с GrandCherokee WJ, автомат, бензин. пробуйте брать с форумов, "у своих", если повезет - не пожалеете. Триалблейзер больше для города. В любом случае американец, бензин? автомат. для начала. Можно Dodge или Ford. Чирки распространены очень (и не зря), потом продадите без проблем. Grand Cherokee Z тоже смотрите, удачная была машинка. Да мы уже так и решили... доджа или чирка! Автомат не автомат... х...ня, купим, попрубуем, если что продать всегда моно!!! руст, думаю, что не ошибусь, что все когда-то не имели понятия о внедорожниках. Для того и форум, чтобы спрашивать, а кто хочет и может делится опытом. СтОит. Выбирайте то, что нужно вам. Опыт - дело наживное! Я с вами Гера согласна!!! Да и вообще мне 24, мужу 29!!! Не удивлюсь если на этом форуме кто-то вообще в 24 не водил машинку!!! Так что Рустик... отдыхайте, раз вы все знаете про жипиков!!! Гера, спасибо!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
с вашими требованиями !wj jeep маленький будет , крузак тоже не то !это как у меня знакомые лесники в эскалэйде мазутные тросы и шестерёнки возят!форды слабые для леса если только 150 пикап!оптимально додж рам!это ваша машина с вашими габаритами! имхо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Если кому-то кажется, что грубовато ответил, АХ Простите
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 21.12.2010 Возраст: 38 Из: 98 км. от МКАД, 1 атомка и 1 наукоград россии Обнинск Пользователь №: 14147 ![]() |
Если кому-то кажется, что грубовато ответил, АХ Простите ![]() ![]() ![]() Да, мне показалось грубовато! Прощаю!!! Нет, ничего никуда не переносили!!! Просто мы часто ездим на рыбалки (гдето за три месяца раз 10), во вторых на копалки (вместе с рыбалками), и нам навится просто сесть на машину и поехать туда, где мало дорог!!! До этого катались с друзьями (точнее их заставляли) на Паджерике коротком, потом на хай люксе старом с правым рулем! А теперь хотим свое! Вроде из очень больших покупок все купили, а машины нет о которой мечтали, и вот мы решили что надо, и надо до сезона!!! Вот поэтому, пока копим деньги думаем что купить!!! Легковушек много поменяли, уже не то! Тем более на покатушках часто раньше бывали, участвовали в командах, всегда хотелось сидеть за рулем, а не пассажиром!!! Почувствовать это все... долго рассказывать... просто хотим и на это есть свои причины и желания)))) с вашими требованиями !wj jeep маленький будет , крузак тоже не то !это как у меня знакомые лесники в эскалэйде мазутные тросы и шестерёнки возят!форды слабые для леса если только 150 пикап!оптимально додж рам!это ваша машина с вашими габаритами! имхо Спасибо! Но мы думаем все таки о Черокезе и Додж Дюранго!!! Но все равно за совет спасибо))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Я все понял! Вы....старатели, вот именно поэтому почти везде присутствует ЛАПАТА. И только теперь стало ясно для чего нужен большой багажник....для зоолоотаа.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 21.12.2010 Возраст: 38 Из: 98 км. от МКАД, 1 атомка и 1 наукоград россии Обнинск Пользователь №: 14147 ![]() |
Я все понял! Вы....старатели, вот именно поэтому почти везде присутствует ЛАПАТА. И только теперь стало ясно для чего нужен большой багажник....для зоолоотаа. ![]() Кроме стареньких монет, да самовара больше ничего стоящего!!!! Один раз рельсину нашли посреди поля.... Но и не такие мы прям старатели)))) Так хобби, точно также как рыбалка, покатушки и поездки по магазинам!!!! Сообщение отредактировал Natusik - 8.1.2011, 10:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 13770 ![]() |
ТЛК -80, и нет в этом списке Патруль но с двигателем 4,2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Natusik, чем не вариант?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Реальная тачанка, даже максимка в багажнике. Цена помоему достойная .А клиренс каков, эх!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:37 |