IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите... не можем выбрать джип!, Jeep Grand Cherokee,Toyota,Chevrolet,Mitsubishi...
Natusik
сообщение 4.1.2011, 10:04
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 21.12.2010
Возраст: 38
Из: 98 км. от МКАД, 1 атомка и 1 наукоград россии Обнинск
Пользователь №: 14147



Цитата(Yaщer105 @ 31.12.2010, 22:48) *
Natusik, и на автомате можно очень многое сделать, иногда автомат это плюс!!!! При форсировании горок это очень большой плюс!!!!

А у вас автомат???? Просто я как то все время на механике, и как то пересаживаться на автомат... страшненько!!! То что мордочкой в лобовое стекло влетать буду - это не страшно, уже проходили!!!! Просто мнения расходятся у людей, кто говорит что на жипах должна быть только механика, кто говорит что автомат тоже хорошо.... вот по этому и спрашиваю ещё мнения!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 4.1.2011, 10:18
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Natusik @ 4.1.2011, 9:04) *
Просто мнения расходятся у людей, кто говорит что на жипах должна быть только механика, кто говорит что автомат тоже хорошо.... вот по этому и спрашиваю ещё мнения!!!!

100пиццот раз слышал, что люди с "механики" на "автомат" пересаживаются 015_good.gif . А вот чтобы с "автомата" на "механику" 018_unknw.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.1.2011, 20:29
Сообщение #63





Гости






Лично мне поOFF на чём ездить,но как справедливо замечено выше с АКПП на ручку ?! Увольте... А "усадить" любую технику сдури можно,хоть танк.И похр какая коробка,ибо на каждый плюс есть свой минус и наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.1.2011, 20:36
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(zema @ 4.1.2011, 9:18) *
100пиццот раз слышал, что люди с "механики" на "автомат" пересаживаются 015_good.gif . А вот чтобы с "автомата" на "механику" 018_unknw.gif ...

Потому что для большиства разница исключительно в том что с одной надо постоянно что-то переключать, а с другой включил и поехал.
Из того что мне очень не хватает с АКПП:
- Условия: снег, гололёд зимой или мокрый асфальт летом. При торможении невозможно понять безопасную скорость для начала манёвра.
- Условия: снег, гололёд зимой с участками чистого асфальта. Невозможно снизить разворачивание автомобиля при торможении когда левое и правое колёса попадают на грунт с разным сцеплением.
- Условия: мокрый снег или густая грязь. Невозможно достаточно быстро переключаться R->D->R->D... чтобы раскачивать машину.
Из преймуществ АКПП:
- Всё-таки можно поднять телефон и ответить.
- Не устаёт нога когда стоишь в огромной пробке где народ умудряется поглощать километры со скоростью меньше той с которой можно ехать на 1-й передаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.1.2011, 21:34
Сообщение #65





Гости






Малость перекос :
1):-Условия: снег, гололёд зимой или мокрый асфальт летом. При торможении невозможно понять безопасную скорость для начала манёвра......- Даже на старых "тупых"американских АКПП присутствует кнопа отключения повышающей(прямой)передачи O/D OFF и другие ограничивающие режимы:L, 1, 2, 3 =авто тормозит двигателем при сбросе газа.
2):- Условия: снег, гололёд зимой с участками чистого асфальта. Невозможно снизить разворачивание автомобиля при торможении когда левое и правое колёса попадают на грунт с разным сцеплением......- Развернёт на любой коробке или используем ограничительные режимы АКПП(см выше)
3):- Условия: мокрый снег или густая грязь. Невозможно достаточно быстро переключаться R->D->R->D... чтобы раскачивать машину......-при определёных навыках=легко,только помним ,что такого рода переключения-через тормозную педаль СИНХРОННО с N = именно так делается "полиц.разворот на АКПП ...

- А в похожих условиях слабонесущего грунта и слабого "внизу" дв-ля,когда трогаться ТОЛЬКО внатяг, т.к. буксанул=врылся=сел на мосты -никогда сцепление не жгли? )))
...Спорить неочем.Cобственно практически все плюсы и минусы давно разложенны "по косточкам". Каждый вибирает что ему ближе.Лично мне в городе ручка просто не нужна,да и в грязи тож,с возрастом комфорт и спокойствие дороже = торопиться уже некуда.
ЗЫ:Некоторые на зиму блокируют трещётку фиксатора ручного(ножного)стояночного тормоза,это позволяет "ввинчивать" авто с АКПП(особенно актуально для переднего и полного привода) в скоростной поворот в искуственном заносе...

Сообщение отредактировал DEDaKK - 4.1.2011, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 4.1.2011, 22:24
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Natusik, 4Runner на автомате, 105ка палка, на автомате можно лазить и мне кажется даже проще. Влёт в лобовое стекло пройдёт после 2х раз, на раннере вообще есть 3я педаль- ручник, раньше частенько порывался нажать сейчас привык!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.1.2011, 23:42
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(DEDaKK @ 4.1.2011, 20:34) *
Даже на старых "тупых"американских АКПП присутствует кнопа отключения повышающей(прямой)передачи O/D OFF и другие ограничивающие режимы:L, 1, 2, 3 =авто тормозит двигателем при сбросе газа.

АКПП плохо тормозит двигателем благодаря особенностям работы гидротрансформатора (у меня более-менее тормозит только на 1-й и судя по всему благодаря блокировке гидротрансформатора), но речь идёт не просто о торможении, а об одновременном торможении рабочими тормозами и двигателем с частичным проскальзыванием сцепления. Ключевую роль играет именно работа педалью сцепления поскольку двигатель слишком инерционен для этого. В данном случае происходит достаточно много всего, но я в первую очередь имел ввиду то что это даёт водителю информацию о сцеплении колёс с грунтом.

Цитата(DEDaKK @ 4.1.2011, 20:34) *
Развернёт на любой коробке или используем ограничительные режимы АКПП(см выше)

Даже с режимами торможение АКПП гораздо хуже чем возможно у МКПП (правда при этом это надо уметь делать), а меньше будет разворачивать если почти полностью тормозить двигателем или с тормозами, но на повышенных оборотах двигателя. Дело в том что разворот предотвратит дифференциал моста (в данном случае быстро срабатыващие блокировки могут только помешать) который при попадании одного колеса на лёд сразу сбросит момент с того который на асфальте.

Цитата(DEDaKK @ 4.1.2011, 20:34) *
при определёных навыках=легко,только помним ,что такого рода переключения-через тормозную педаль СИНХРОННО с N = именно так делается "полиц.разворот на АКПП ...

АКПП просто не успевает переключиться даже N<->D если это надо сделать хотя бы раза два в секунду, а сцеплением это сделать можно. Ситуация часто возникает в мокром снегу когда колёса вырывают ямки точно под свои размеры.

Цитата(DEDaKK @ 4.1.2011, 20:34) *
- А в похожих условиях слабонесущего грунта и слабого "внизу" дв-ля,когда трогаться ТОЛЬКО внатяг, т.к. буксанул=врылся=сел на мосты -никогда сцепление не жгли? )))

Нет.

Цитата(DEDaKK @ 4.1.2011, 20:34) *
Лично мне в городе ручка просто не нужна

И ещё очень многим не нужна. Я говорю о том, что мне нужна и объясняю почему. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natusik
сообщение 5.1.2011, 9:55
Сообщение #68


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 21.12.2010
Возраст: 38
Из: 98 км. от МКАД, 1 атомка и 1 наукоград россии Обнинск
Пользователь №: 14147



Цитата(Yaщer105 @ 4.1.2011, 22:24) *
Natusik, 4Runner на автомате, 105ка палка, на автомате можно лазить и мне кажется даже проще. Влёт в лобовое стекло пройдёт после 2х раз, на раннере вообще есть 3я педаль- ручник, раньше частенько порывался нажать сейчас привык!!!!

Так вот и я о том же!!! Привыкнуть можно, после нескольких раз влета мордочкой в стекло, просто стоит ли привыкать??? Я вроде не дура, многое понимаю, но вот на автомате по городу, по трассе - это приятно!!! А особенно если долго ехать!!! Но вот в грязь на автомате ..... по песку нормально будет, а вот именно грязь???? просто был случай, где реально механика пролазила, а вот автомат только с трактором!!! И машины одинаковые были..... хотя.... прокладки меж рулькой и сиденьем были разными!!!!!! Да, наверное вы правы, автомат или механика, на том и другом ездить моно, просто все зависит от опыта!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 5.1.2011, 11:24
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Интересно зачем так внезапно вдруг понадобился серьезный внедорожник? Подозреваю вы продали вертолет, раз уж вы понятия не имеете о проходимцах. 008_rofl.gif
П.С.Понятно в чей адрес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 5.1.2011, 12:37
Сообщение #70


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



руст, думаю, что не ошибусь, что все когда-то не имели понятия о внедорожниках.
Для того и форум, чтобы спрашивать, а кто хочет и может делится опытом.

Цитата
просто стоит ли привыкать???
СтОит. Выбирайте то, что нужно вам.
Опыт - дело наживное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito
сообщение 5.1.2011, 13:40
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 312
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 5470



Natusik, Гера права - начнете в любом случае на свой страх и риск.. посему мой совет - начинайте с GrandCherokee WJ, автомат, бензин. пробуйте брать с форумов, "у своих", если повезет - не пожалеете. Триалблейзер больше для города. В любом случае американец, бензин? автомат. для начала. Можно Dodge или Ford. Чирки распространены очень (и не зря), потом продадите без проблем. Grand Cherokee Z тоже смотрите, удачная была машинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natusik
сообщение 5.1.2011, 13:49
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 21.12.2010
Возраст: 38
Из: 98 км. от МКАД, 1 атомка и 1 наукоград россии Обнинск
Пользователь №: 14147



Цитата(руст @ 5.1.2011, 11:24) *
Интересно зачем так внезапно вдруг понадобился серьезный внедорожник? Подозреваю вы продали вертолет, раз уж вы понятия не имеете о проходимцах. 008_rofl.gif
П.С.Понятно в чей адрес.

Вы знаете, тяга к большим внедорожникам была всегда!!! И понадобился он не "вдруг", а потаму что я набиралась опыта вождения на поповозках, муж зарабатывал деньги!!! Сейчас купив себе жилье и т.д. решили поднакопить денжат и купить то, о чем мечтали!!! Вертолет еслиб был, я бы его не продавала)))
И скажу так... ПОНЯТИЯ МЫ ИМЕЕМ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!! МЫ СПРАШИВАЕМ У ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ КАК И ЧТО, ЧТОБ ПОТОМ НЕ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ НА КОЙ МЫ ЕГО КУПИЛИ!!! И ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО СПРАШИВАЮ ТОЛЬКО Я, МУЖ ЧИТАЕТ ЭТО ВСЕ И ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ!!!
С Новым годом вас!!!


Цитата(Vito @ 5.1.2011, 13:40) *
Natusik, Гера права - начнете в любом случае на свой страх и риск.. посему мой совет - начинайте с GrandCherokee WJ, автомат, бензин. пробуйте брать с форумов, "у своих", если повезет - не пожалеете. Триалблейзер больше для города. В любом случае американец, бензин? автомат. для начала. Можно Dodge или Ford. Чирки распространены очень (и не зря), потом продадите без проблем. Grand Cherokee Z тоже смотрите, удачная была машинка.

Да мы уже так и решили... доджа или чирка! Автомат не автомат... х...ня, купим, попрубуем, если что продать всегда моно!!!

Цитата(Гера @ 5.1.2011, 12:37) *
руст, думаю, что не ошибусь, что все когда-то не имели понятия о внедорожниках.
Для того и форум, чтобы спрашивать, а кто хочет и может делится опытом.

СтОит. Выбирайте то, что нужно вам.
Опыт - дело наживное!

Я с вами Гера согласна!!! Да и вообще мне 24, мужу 29!!! Не удивлюсь если на этом форуме кто-то вообще в 24 не водил машинку!!! Так что Рустик... отдыхайте, раз вы все знаете про жипиков!!!

Гера, спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 5.1.2011, 15:31
Сообщение #73


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



с вашими требованиями !wj jeep маленький будет , крузак тоже не то !это как у меня знакомые лесники в эскалэйде мазутные тросы и шестерёнки возят!форды слабые для леса если только 150 пикап!оптимально додж рам!это ваша машина с вашими габаритами! имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 5.1.2011, 19:41
Сообщение #74


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Если кому-то кажется, что грубовато ответил, АХ Простите 025_give_rose.gif . Может я чего-то не понимаю. Но складывается впечатление, что какую-то очень важную для вас часть быта перенесли очень далеко в глушь и вы не можете туда добраться не на чем кроме как на проходимце с клиренсом больше 20см. Скажите а вы как до этого обходились без внедорожника? 018_unknw.gif Я подозреваю что это скоростная покупка и поэтому может все таки что-нибудь по проще чем мосты. Рекомендую Гранд Витару. И мостов нет и если что привод серьезный и цена очень ничего. А если лопаты очень длинные, то можно их привязать на крышу не на долго или закапать их в том месте куда вы часто ездите. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natusik
сообщение 5.1.2011, 20:12
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 21.12.2010
Возраст: 38
Из: 98 км. от МКАД, 1 атомка и 1 наукоград россии Обнинск
Пользователь №: 14147



Цитата(руст @ 5.1.2011, 19:41) *
Если кому-то кажется, что грубовато ответил, АХ Простите 025_give_rose.gif . Может я чего-то не понимаю. Но складывается впечатление, что какую-то очень важную для вас часть быта перенесли очень далеко в глушь и вы не можете туда добраться не на чем кроме как на проходимце с клиренсом больше 20см. Скажите а вы как до этого обходились без внедорожника? 018_unknw.gif Я подозреваю что это скоростная покупка и поэтому может все таки что-нибудь по проще чем мосты. Рекомендую Гранд Витару. И мостов нет и если что привод серьезный и цена очень ничего. А если лопаты очень длинные, то можно их привязать на крышу не на долго или закапать их в том месте куда вы часто ездите. 002_biggrin.gif

Да, мне показалось грубовато! Прощаю!!! Нет, ничего никуда не переносили!!! Просто мы часто ездим на рыбалки (гдето за три месяца раз 10), во вторых на копалки (вместе с рыбалками), и нам навится просто сесть на машину и поехать туда, где мало дорог!!! До этого катались с друзьями (точнее их заставляли) на Паджерике коротком, потом на хай люксе старом с правым рулем! А теперь хотим свое! Вроде из очень больших покупок все купили, а машины нет о которой мечтали, и вот мы решили что надо, и надо до сезона!!! Вот поэтому, пока копим деньги думаем что купить!!! Легковушек много поменяли, уже не то! Тем более на покатушках часто раньше бывали, участвовали в командах, всегда хотелось сидеть за рулем, а не пассажиром!!! Почувствовать это все... долго рассказывать... просто хотим и на это есть свои причины и желания))))

Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 5.1.2011, 15:31) *
с вашими требованиями !wj jeep маленький будет , крузак тоже не то !это как у меня знакомые лесники в эскалэйде мазутные тросы и шестерёнки возят!форды слабые для леса если только 150 пикап!оптимально додж рам!это ваша машина с вашими габаритами! имхо

Спасибо! Но мы думаем все таки о Черокезе и Додж Дюранго!!! Но все равно за совет спасибо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 5.1.2011, 21:37
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Я все понял! Вы....старатели, вот именно поэтому почти везде присутствует ЛАПАТА. И только теперь стало ясно для чего нужен большой багажник....для зоолоотаа. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natusik
сообщение 8.1.2011, 10:07
Сообщение #77


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 21.12.2010
Возраст: 38
Из: 98 км. от МКАД, 1 атомка и 1 наукоград россии Обнинск
Пользователь №: 14147



Цитата(руст @ 5.1.2011, 21:37) *
Я все понял! Вы....старатели, вот именно поэтому почти везде присутствует ЛАПАТА. И только теперь стало ясно для чего нужен большой багажник....для зоолоотаа. 015_good.gif

Кроме стареньких монет, да самовара больше ничего стоящего!!!! Один раз рельсину нашли посреди поля.... Но и не такие мы прям старатели)))) Так хобби, точно также как рыбалка, покатушки и поездки по магазинам!!!!

Сообщение отредактировал Natusik - 8.1.2011, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker_dead
сообщение 12.1.2011, 8:44
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 13770



ТЛК -80, и нет в этом списке Патруль но с двигателем 4,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.1.2011, 15:12
Сообщение #79


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Natusik, чем не вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 17.1.2011, 19:28
Сообщение #80


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Реальная тачанка, даже максимка в багажнике. Цена помоему достойная .А клиренс каков, эх!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 2:35