IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пыльник и передний кардан, Jeep Grand Cherokee WJ
FordSloman
сообщение 3.1.2011, 15:10
Сообщение #141


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Alex83 @ 2.1.2011, 23:10) *
На новый год решил поехать в Ригу, ... Итог: час дожидался эвакуатора, километров 50 от города успел уехать, новый год пришлось справлять дома.

Так это ещё повезло! Была вероятность встретить в поле и там же заночевать.
Фотография с шоссе Рига-Москва



Фотография с шоссе Илуксте-Биржи

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 10.1.2011, 13:40
Сообщение #142


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(SLAVA99 @ 15.10.2010, 13:01) *
Я купил шрус GLO 4512K (Италия) (цена около 1300 руб) , NGK ни один не подошел, из-за наклона зубьев, при тех-же размерах.
Шрус разобрал и проточил внутреннию обойму примерно на 1,5 мм с каждой стороны на шлифовальном станке, токарный не взял... сталь лучше, чем у оригинала.
Чехол щруса купил силиконовый от 2108 (цена около 100 руб).
Чехол вывернул на изнанку, отрезал лишнее, и одел на оригинальную железку, предварительно срезав с нее старую, рваную резинку...
Силикон нагрел в горячей воде и одел на кардан...
все подошло как родное...

Немного не понял, извиняюсь, в шрусе GLO 4512K канавы под шарики прямые? Москвичёвский шрус ставить нельзя, потому что канавки под шарики косые и в следствии этого вал возможно переместить по оси, кстати передний шруз с косыми канавами и выполняет роль шлицевого соединения в карданном валу. А задний шруз с прямыми и не позволяет двигаться валу по оси. Я тут с дуру поставил от москвича, так кардан сехал в крайнее заднее положение и упёрся в заднюю чашку, как дырку не прожрало не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVA99
сообщение 13.1.2011, 13:59
Сообщение #143


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 29.9.2010
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 13394



У меня со стороны моста - крестовина. Тот шрус, который поставил со стороны раздатки - там канавки действительно расположены под углом к оси шруса, (примерно так - \ / / \ ), что не дает валу смещаться в сторону крышки (шрус сам себя распирать будет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 13.1.2011, 20:29
Сообщение #144


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(SLAVA99 @ 13.1.2011, 13:59) *
У меня со стороны моста - крестовина. Тот шрус, который поставил со стороны раздатки - там канавки действительно расположены под углом к оси шруса, (примерно так - \ / / \ ), что не дает валу смещаться в сторону крышки (шрус сам себя распирать будет).

Поскольку у тебя впереди крестовина, то тебе как раз такой шрус и нужен, с косыми канавами, компрессионный как их ещё называют в литературе или внутренний. Как раз за счёт косых канав вал и двигаеться, хотя угол не особо большой получаеться. У меня такой шрус стоит со стороны моста, а вот со стороны раздатки с прямими канавами, как на наружном шрусе, по оси он не двмгаеться, зато угол меняеться в широких пределах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 13.2.2011, 2:19
Сообщение #145


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Если ставить москвичевский шрус, там в корпусе проточек вроде нет под крышку и пыльник. Как они держатся и масло не выгоняет?

Сообщение отредактировал Butch - 13.2.2011, 2:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 14.2.2011, 13:36
Сообщение #146


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Butch @ 13.2.2011, 2:19) *
Если ставить москвичевский шрус, там в корпусе проточек вроде нет под крышку и пыльник. Как они держатся и масло не выгоняет?


Ты же болтами стянешь, ни чего там ни куда не денется. На хрен там эти проточки. Главная проблема будет пыльник!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 14.2.2011, 18:54
Сообщение #147


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Снял сегодня кардан. Но гул ни куда не пропал. И еще слышу какую-то слабую вибрацию. Что дальше смотреть, пер. мост, ступицу, раздатку? Раздатка при проверке наушниками гудела сильнее всего и там есть следы ремонта (зеленый герменик по кругу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikela
сообщение 13.3.2011, 21:38
Сообщение #148


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 10649



Цитата(SLAVA99 @ 15.10.2010, 13:01) *
Я купил шрус GLO 4512K (Италия) (цена около 1300 руб) , NGK ни один не подошел, из-за наклона зубьев, при тех-же размерах.
Шрус разобрал и проточил внутреннию обойму примерно на 1,5 мм с каждой стороны на шлифовальном станке, токарный не взял... сталь лучше, чем у оригинала.
Чехол щруса купил силиконовый от 2108 (цена около 100 руб).
Чехол вывернул на изнанку, отрезал лишнее, и одел на оригинальную железку, предварительно срезав с нее старую, рваную резинку...
Силикон нагрел в горячей воде и одел на кардан...
все подошло как родное...


А я поставил ШРУС от вольксвагена пассата, подошел как родной. От него же пыльник взял силиконовый, его родно жесткий был совсем. Полет нормальный, пыльник стоит.
Прикрепленное изображение
Старый рвется, но еще держался.
Прикрепленное изображение
новый не выворачивал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 14.3.2011, 0:35
Сообщение #149


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Mikela, ты бы номер шруса оставил-то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 14.3.2011, 11:57
Сообщение #150


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Bammbus @ 14.3.2011, 0:35) *
Mikela, ты бы номер шруса оставил-то..

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 14.3.2011, 12:14
Сообщение #151


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(Mikela @ 13.3.2011, 21:38) *
А я поставил ШРУС от вольксвагена пассата, подошел как родной. От него же пыльник взял силиконовый, его родно жесткий был совсем. Полет нормальный, пыльник стоит.Старый рвется, но еще держался.новый не выворачивал


Номер детали скажи плиз, и обойму протачивал, али так вошла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikela
сообщение 14.3.2011, 15:53
Сообщение #152


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 10649



Цитата(Rezut @ 14.3.2011, 13:14) *
Номер детали скажи плиз, и обойму протачивал, али так вошла?

Номер посмотрю на коробке вечером в гараже и скину. Ничего не протачивал. забили так. Такой же точно до этого стоял с буквами WV..., а может до меня прежний хозяин проточил, так как слегка покоцаны пазы были, хотя сумневаюсь?! Мне сняли прежнюю обойму и я пошел на рынок подбирать, да и сразу нашел, в любом бутике полно их вместе с пыльником за 3000-3500тенге(600руб). Кстати москвичевский ШРУС от 2141 за 7000тенге(1400руб) только на заказ в 2 недели, дефицит гля!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikela
сообщение 14.3.2011, 16:51
Сообщение #153


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 10649



Цитата(Mikela @ 14.3.2011, 16:53) *
Номер посмотрю на коробке вечером в гараже и скину. Ничего не протачивал. забили так. Такой же точно до этого стоял с буквами WV..., а может до меня прежний хозяин проточил, так как слегка покоцаны пазы были, хотя сумневаюсь?! Мне сняли прежнюю обойму и я пошел на рынок подбирать, да и сразу нашел, в любом бутике полно их вместе с пыльником за 3000-3500тенге(600руб). Кстати москвичевский ШРУС от 2141 за 7000тенге(1400руб) только на заказ в 2 недели, дефицит гля!!!


Вот как обещал. Фото коробки с номером.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikela
сообщение 14.3.2011, 17:00
Сообщение #154


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 10649



Цитата(Toxa S80 @ 14.3.2011, 12:57) *
+1

WV-008F2
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry301549
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 14.3.2011, 18:14
Сообщение #155


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



совсем недавно ставил шрус от москвича, результат: при езде до 100 км/ч полёт был нормальный, начал ездить быстрее, сразу же загудел и затрещал, пришлось снять, поставил от подороже шрус, тоже от москвича, и снова, как только разогналса больше 130км/ч кардан вообще вырвало из шруса, судя по всему из-за перегрева, т.к. сам шрус деформировалса. Сейчас поставил оригинальный шрус, пока больше 120км/ч не разгонялса, полёт нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heatseller
сообщение 15.3.2011, 10:22
Сообщение #156


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 14933



Добрый день, соратники. Также появилась проблема с задним шрусом переднего кардана. EXIST вот что предлагает: http://exist.ru/price.aspx?pcode=52111597AA+
Вопрос: Что за девайс фирмы Dorman? Приобретал и эксплуатировал ли кто-нибудь этот Dorman?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heatseller
сообщение 24.3.2011, 7:23
Сообщение #157


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 14933



Ау! Камрады!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KinVM
сообщение 25.3.2011, 10:56
Сообщение #158


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 13640



Цитата(Heatseller @ 24.3.2011, 7:23) *
Ау! Камрады!

http://www.dormanproducts.com/p-34509-932-...pymmeid=6347641 - полный комплект.
вот тоже столкнулся с проблемой переднего кардана. Возникла правда по другой причине - предыдущий владелец слегка погнул кардан, из-за этого шруз развалился. Пыльник целый. Вот думаю можно ли выровнять кардан или сразу искать б/у. По поводу замены шруса - я б поэкспериментировал с импортным аналогом москвича.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KinVM
сообщение 25.3.2011, 11:18
Сообщение #159


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 13640



а может у кого завалялся ненужный кардан без шруса? нужна сама труба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 25.3.2011, 22:40
Сообщение #160


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Heatseller @ 15.3.2011, 10:22) *
Добрый день, соратники. Также появилась проблема с задним шрусом переднего кардана. EXIST вот что предлагает: http://exist.ru/price.aspx?pcode=52111597AA+
Вопрос: Что за девайс фирмы Dorman? Приобретал и эксплуатировал ли кто-нибудь этот Dorman?

А у тебя впереди что стоит? Если крестовина, то тебе нужен другой шрус, от Москвича, ну а если впереди тоже шрус тогда это то что надо. Я немного раньше писал о отличии этих шрусов. Себе через ебей заказывал, две недели ожиданий и 135 американских рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:18