![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Господа подскажите, надо из салона пару тонких проводов под капот пропихнуть на стороне водителя, кто знает посоветуйте в каком месте это проще всего сделать, а то не хотца на морозе долго конструкцию изучать в поисках тразитных жгутов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1842
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1843
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Lexx, спасибо, а из салона там много чего сдирать прийдется чтоб до туда добраться? Хочется времязатраты прикинуть.
Хочу градусник на АТФ акпп'ешную повесить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1844
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Lexx, спасибо, а из салона там много чего сдирать прийдется чтоб до туда добраться? Хочется времязатраты прикинуть. Хочу градусник на АТФ акпп'ешную повесить. Ничего не надо разбирать, возьми кусочек провода и пропихни его сначала с улицы в салон, а потом увидишь его в салоне (над педальным узлом) прицепишь к нему (изолентой) проводок от своего градусника и вытянешь под капот. Можно проводок вэдэшкой побрызгать, чтобы легче втягивался ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1845
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Мужики, вопрос: Пробег 102 тыс (проверенный родной). Стоит ли чистить /менять клапан рециркуляции газов? Кто-то менял/чистил? как эт делается?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1846
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Ничего не надо разбирать, возьми кусочек провода и пропихни его сначала с улицы в салон, а потом увидишь его в салоне (над педальным узлом) прицепишь к нему (изолентой) проводок от своего градусника и вытянешь под капот. Можно проводок вэдэшкой побрызгать, чтобы легче втягивался ![]() именно так. но лучше не проводок пропихивать, а "стальку" - сталистую проволку например ту что для протжки проводов в гофрошланге использется... но можно и проводок только чтоб он был как можно менее эластичным. я пропихивал "сталькой" покрытой термоусадкой, чтоб изоляцию на проходящих проводах не повредить. снять максимум прийдется пластиковую панель закрывающую педальный узел и проводку... снимается за минуту, если без пива... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1847
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
SVR поподробней о датчике температуры акпп атф !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1848
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
![]() ![]() Предел измерений -55/+125, маловато, но на первое время пойдет, будет мало - переделаю. ДТ для начала поставлю через термопасту на магистраль перед радиатором, потом возможно опробую еще пару мест. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1849
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Офигенно, че только не придумаете. А свой датчик когда показывает уже слишком высокая температура? И какая у него температура сработки? А то приходится иногда повазюкаться в поле. Может тоже вставить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1850
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
вроде лампа на приборке загорается после 126 градусов.
Но там и датчик стоит в "поддоне". |
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
![]() Гости ![]() |
Стоит ли чистить /менять клапан рециркуляции газов? Кто-то менял/чистил? как эт делается? EGR - представляет собою некое устройство ,состоящее из механического клапана с электро-приводом от катушки-соленоида ,управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании недоженого бензина в выхлопном тракте. Задача этого клапана более "экологическая", нежели "экономическая". Если нет ошибки по ERG,то не вижу смысла в лишних телодвижениях.Если он периодически зажигает чек,то скорее всего трабл кроется в отгорании контактов внутреннего соленоида.Или ремонт/пайка ,или замена. ЗЫ: а вот клапан принудительной вентиляции картера PCV при вашем пробеге (60т.миль/100т.км)-менять,ну или на край снять-промыть(можно баллончиком с очистителем карбюратора).Там просто шарик с пружинкой,деталюшка копеечная,но гимор при "закисании/закупоре" неслабый может устроить:от повышенного расхода масла до выдавливания сальников коленвала- как "повезёт". Сообщение отредактировал Гера - 18.1.2011, 12:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1852
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
ERG - представляет собою некое устройство ,состоящее из механического клапана с электро-приводом от катушки-соленоида ,управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании недоженого бензина в выхлопном тракте. Задача этого клапана более "экологическая", нежели "экономическая". Если нет ошибки по ERG,то не вижу смысла в лишних телодвижениях.Если он периодически зажигает чек,то скорее всего трабл кроется в отгорании контактов внутреннего соленоида.Или ремонт/пайка ,или замена. ЗЫ: а вот клапан принудительной вентиляции картера PCV при вашем пробеге (60т.миль/100т.км)-менять,ну или на край снять-промыть(можно баллончиком с очистителем карбюратора).Там просто шарик с пружинкой,деталюшка копеечная,но гимор при "закисании/закупоре" неслабый может устроить:от повышенного расхода масла до выдавливания сальников коленвала- как "повезёт". Спасибо! имел ввиду именно PCV... Кто-нить снимал сам? мыл? обломать при демонтаже ничего нельзя? П.с. кажется только не ERG а EGR |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1853
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Я менял!трубку стянул ,клапан поворачивается от двигла в АКБ!на нем есть зубик и нужно вытащить через ПАЗ !новый в обратном порядке!внимание всееееее пластмассовое!дикуля выключаем
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1854
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
вроде лампа на приборке загорается после 126 градусов. Но там и датчик стоит в "поддоне". Это коробка до 126 подогревается? А с антифризом что происходит? Похоже это из-за понижайки. Точно надо искать способ блокировки на повышенных. На последних покатушках за 3 мин при оборотах 4-5тыс. расширительный бачек начинал булькать. Надо будет разобрать промыть радиатор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1855
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Это коробка до 126 подогревается? А с антифризом что происходит? Похоже это из-за понижайки. Точно надо искать способ блокировки на повышенных. На последних покатушках за 3 мин при оборотах 4-5тыс. расширительный бачек начинал булькать. Надо будет разобрать промыть радиатор. Когда загорается лампа - значит масло разогрето выше 126 градусов, а что его нагревает... может фрикционы, может шестерни/подшипники, может бублик масло кипятит. Антифризу проще, у него полноразмерный радиатор+карлсоны, а у АКПП лишь петля в сновном радиаторе. На поздних годах контур охлаждения акпп вывели из основного радитора и проставили небольшой маслянный радиатор для акпп. По весне буду ставить себе доп радиатор для АКПП, уже прикупил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1857
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Други, подскажите, поиск весь излазил, не нашел. Есть ли описание, как заменить передние тормозные колодки (желательно с фотоотчетом). Про замену задних нашел, а про передние - нет! Ткните носом плз, или может кто сам опишет. Моя машина в подписи. Благодарю!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1858
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
Други, подскажите, поиск весь излазил, не нашел. Есть ли описание, как заменить передние тормозные колодки (желательно с фотоотчетом). Про замену задних нашел, а про передние - нет! Ткните носом плз, или может кто сам опишет. Моя машина в подписи. Благодарю!!! поделись для задних отчётом пжста... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1859
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Други, подскажите, поиск весь излазил, не нашел. Есть ли описание, как заменить передние тормозные колодки (желательно с фотоотчетом). Про замену задних нашел, а про передние - нет! Ткните носом плз, или может кто сам опишет. Моя машина в подписи. Благодарю!!! Где то был, но не помню уже. Ничего сложного нет. Единственное, что посоветовал бы, так это - приобрести струбцину (утапливать поршни перед установкой новых колодок). Я обычно откручиваю супорт, снимаю наружную колодку, ставлю суппорт обратно, обхватываю стурбциной и утапливаю поршни в суппорт, потом опять откручиваю суппотр и ставлю новые колодки. Не забудь почистить и смазать направляющие, если они закисли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1860
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Где то был, но не помню уже. Ничего сложного нет. Единственное, что посоветовал бы, так это - приобрести струбцину (утапливать поршни перед установкой новых колодок). Я обычно откручиваю супорт, снимаю наружную колодку, ставлю суппорт обратно, обхватываю стурбциной и утапливаю поршни в суппорт, потом опять откручиваю суппотр и ставлю новые колодки. Не забудь почистить и смазать направляющие, если они закисли. +1,всё так же делаю,только утапливаю поршни штатным балонником,пролезает нормально.Ещё для откручивания суппорта (не помню точно)какой то не стандартный ключ нужен,вроде на 18,хотя может это только у меня. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:35 |