IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заменил сцепление на 80ке, 80ка 96гв фул-тайм 4.2д
Антон133
сообщение 17.1.2011, 20:47
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47
Из: гДмитров
Пользователь №: 13774



Всем доброго дня! заменил сцепление на 80ке,и при этом мало что изменилось! до замены при нажатии на педаль сцепления-отключение происходило в самом низу у пола,с небольшим потрескиванием! А сейчас после замены отключение происходит почти в самом верху! на холостых оборотах все боле менее нормально включается,при движении 1-2-3скорость включаются без треска но при хорошей нагрузке рычаг кпп! Иногда даже приходится ловить педалью момент переключения . При переключении в нейтральное положение(при движении)а после для включения передечи приходится выжидать какое то время и только потом включать передачу.
Можно ли отрегулировать сцепление?если да-как это сделать.
Или из за чего это так происходит,и что делать?
Еще при резком нажатии на педаль газа при трогании и плавном отпускании педали сцепления-слышен визг выжимного подшипника.
Всем заранее спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.1.2011, 22:07
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Что конкретно меняли в сцеплении?
Или комплектом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон133
сообщение 18.1.2011, 12:10
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47
Из: гДмитров
Пользователь №: 13774



Цитата(Mad Max @ 17.1.2011, 22:07) *
Что конкретно меняли в сцеплении?
Или комплектом?

Выжимрой-диск-карзину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон133
сообщение 18.1.2011, 12:18
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47
Из: гДмитров
Пользователь №: 13774



Еще интересует вопрос-выжимной постоянно трудится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.1.2011, 13:01
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Антон133 @ 18.1.2011, 11:10) *
Выжимрой-диск-карзину.

Ставили оригинал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон133
сообщение 18.1.2011, 18:55
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47
Из: гДмитров
Пользователь №: 13774



нет валео-корея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон133
сообщение 18.1.2011, 19:02
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47
Из: гДмитров
Пользователь №: 13774



И выжимной отдельно брал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.1.2011, 23:39
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Ну вот и ответ на вопрос.
Нужно искать в этом конструкторе что к чему не подходит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон133
сообщение 19.1.2011, 10:56
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47
Из: гДмитров
Пользователь №: 13774



Это снимать коробку исмотреть по месту-да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.1.2011, 14:21
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Антон133 @ 19.1.2011, 9:56) *
Это снимать коробку исмотреть по месту-да?

Ага!
Я много разных фокусов видел.
И более тонкие диски сцепления и корзины с прослаблеными прижинами... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон133
сообщение 19.1.2011, 17:00
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47
Из: гДмитров
Пользователь №: 13774



Цитата(Mad Max @ 19.1.2011, 14:21) *
Ага!
Я много разных фокусов видел.
И более тонкие диски сцепления и корзины с прослаблеными прижинами... 004_sad.gif

Сцепление менял сам и при замене обратил внимание на то что когда протягивали корзину сцепления-лепестки при полной протяжке легли не ровно-т.е-одна половина лепестков была ниже другая выше,я подума что может диск не ровно лег-т.к я не центровал-и сразу как завел машину появилось какое то цыкание из колокола каробки. Такое ощущение что лепестки не выровнялись и выжимной цепляет их,при нажатии на педаль пальцем все пропадает! тишина! делаю выводы что выжимной должен трудиться постоянно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.1.2011, 1:03
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Антон133 @ 19.1.2011, 16:00) *
Сцепление менял сам и при замене обратил внимание на то что когда протягивали корзину сцепления-лепестки при полной протяжке легли не ровно-т.е-одна половина лепестков была ниже другая выше,я подума что может диск не ровно лег-т.к я не центровал-и сразу как завел машину появилось какое то цыкание из колокола каробки. Такое ощущение что лепестки не выровнялись и выжимной цепляет их,при нажатии на педаль пальцем все пропадает! тишина! делаю выводы что выжимной должен трудиться постоянно...

Мда...
Без разборки дела не будет вероятно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 21.1.2011, 14:28
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Антон133 @ 17.1.2011, 20:47) *
Всем доброго дня! заменил сцепление на 80ке,и при этом мало что изменилось! до замены при нажатии на педаль сцепления-отключение происходило в самом низу у пола,с небольшим потрескиванием! А сейчас после замены отключение происходит почти в самом верху! на холостых оборотах все боле менее нормально включается,при движении 1-2-3скорость включаются без треска но при хорошей нагрузке рычаг кпп! Иногда даже приходится ловить педалью момент переключения . При переключении в нейтральное положение(при движении)а после для включения передечи приходится выжидать какое то время и только потом включать передачу.
Можно ли отрегулировать сцепление?если да-как это сделать.
Или из за чего это так происходит,и что делать?
Еще при резком нажатии на педаль газа при трогании и плавном отпускании педали сцепления-слышен визг выжимного подшипника.
Всем заранее спасибо...

Нагрузка на рычаг КПП при переключениях или вынужденная пауза говорят об зносе синхронизаторов коробки. А вот разного рода визги при выжимании, то это либо косяк при установке(повреждения), либо такие запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон133
сообщение 21.1.2011, 19:09
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47
Из: гДмитров
Пользователь №: 13774



Сегодня при очень тчательной диагностике был выявлен малый ход рабочего целиндра,и масло в коробке очень грязное-разобрал рабочий-там задиры на стенка цилиндра и поршень изношен-течи не было но воздух в системе был.
Заказал масло,цилиндр-после установки если ничего не изменится буду вскрывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.1.2011, 4:01
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Антон133 @ 21.1.2011, 18:09) *
Сегодня при очень тчательной диагностике был выявлен малый ход рабочего целиндра,и масло в коробке очень грязное-разобрал рабочий-там задиры на стенка цилиндра и поршень изношен-течи не было но воздух в системе был.
Заказал масло,цилиндр-после установки если ничего не изменится буду вскрывать.

Забавно...
Это всё имело смысл устранить ДО написания поста. 001_smile.gif
Я к примеру думал что вопрос именно в сцеплении, а не в КПП и не в приводе и это уже установлено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон133
сообщение 22.1.2011, 16:56
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47
Из: гДмитров
Пользователь №: 13774



Тримесяца назад когда я только купил эту машину-сразу на второй день сделал полную диагностику авто,и выжим рабочего цилиндра был номальный-вопросы были к сцеплению-как и показало вскрытие-корзина и диск умерли,и после замены сцепления при установке рабочего цилиндра-снял пыльник с цилиндра и убедился что течи нет-установил-все как положенно! и прокачал сцепление.
Но медленно и верно-все таки он подсасывал воздух...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.1.2011, 19:48
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Антон133 @ 22.1.2011, 15:56) *
Но медленно и верно-все таки он подсасывал воздух...

Откуда?
Если из "рабочего" то текло бы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон133
сообщение 24.1.2011, 19:18
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47
Из: гДмитров
Пользователь №: 13774



Цитата(Mad Max @ 23.1.2011, 19:48) *
Откуда?
Если из "рабочего" то текло бы!

Не всегда так!
Не раз бывали случаи когда рабочий цилиндр не сопливится а засасывает воздух внутрь...
Я сам сталкивался с этим не раз-так как сам автослесарь.
Но мне ближе двигатель и ходовая-коробка лес дремучий...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:42