![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
... Осталось определить: подходит или нет "Сотка" под категорию "Повышенной проходимости" ![]() как то вот так? Цитата Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз- ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере- возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн. 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы- шенной проходимости, если они имеют: 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи- вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов. 1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли- метров; 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет- ров; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров. 1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото- рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре- бованиям: 1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать- ся; 1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов. 1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повы- шенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транс- портные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдают- ся следующие требования: 1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод; 1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов; 1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований: 1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 милли- метров; 1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров; 1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллимет- ров. 1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G. 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). Примечания: 1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправ- лены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем. 2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значе- ния (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако техни- ческие службы могут потребовать представления транспортного средства соответствую- щего типа для проведения реального испытания. 3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходи- мости надколесные защитные устройства не учитывают. 4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета: угол въезда — по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1); угол съезда — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2); продольный угол проходимости — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9 (см. рисунок 3); межосевой дорожный просвет — кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4); дорожный просвет под одной осью — расстояние между верхней точкой дуги окруж- ности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин — шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунок 5. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Значит подходит.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Значит подходит. ![]() Да ХЗ! ![]() Есть информация (из не проверенных источников), что еще на подходе очередные изменения, не исключено, что вообще, новый регламент. Так что посмотрим, что в третий раз нам преподнесут. Блин, лишь бы не после Рождественских праздников, а то такого с Бодуна напишут! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
105ка категория D автобус. Значит можно кенгурины.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Ага! И на маршрутные "Газели" еще поставить и Таджиков за руль! Вот это будет шоу!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 16.1.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 14364 ![]() |
Уважаемые однофорумчане,мне предложили кенгурин с задней защитой бампера по очень сладкой цене..но из-за наших "отличных" законов,изложенных выше в теме,я сомневаюсь брать или нет..
Были у кого-нибудь проблемы из-за кенгурина? У меня на 100ке стоит,езжу спокойно,гайцы ни слова не сказали нииразу.. очень уж хочется украсить морду машины хромом ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
На дороге не трогают, а вот на тех-осмотре при мне мужичька завернули, ехай говорят снимай. Я вопрос гайцу задал, говорю вродж разрешили на тяжёлые джипы,он в ответ, нам никакие распоряжения не приходили значит запрещено и всё тут.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 16.1.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 14364 ![]() |
На дороге не трогают, а вот на тех-осмотре при мне мужичька завернули, ехай говорят снимай. Я вопрос гайцу задал, говорю вродж разрешили на тяжёлые джипы,он в ответ, нам никакие распоряжения не приходили значит запрещено и всё тут. ![]() Ну если на дороге не трогают,то можно спокойно ездить ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Ну если на дороге не трогают,то можно спокойно ездить ![]() ![]() Ну может и так. Я тоже хотел поставить, но после этого чёт расхотелось, немогу я с гайками спокойно разговаривать так в рыло дать хочется аж еле сдерживаюсь, когда начинают свою значимость показывать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 1082 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 43 Из: Москва ВАО Пользователь №: 8139 ![]() |
В декабре 2010г. проходил ГТО.
Про Кенгурин не госинспектор не спецы проводящие инструменталку не слова мне не сказали только пальчеком сурово погразили по поводу установленных в штатные фары ксенона.... А в январе проводил ГТО одной машины с своего предприятия спросив у своего куратора по ГТО про кенгурятник... Он мне улыбнулся и тихо сказал готовся брат в этом году начнут гайки закручивать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
В декабре 2010г. проходил ГТО. Про Кенгурин не госинспектор не спецы проводящие инструменталку не слова мне не сказали только пальчеком сурово погразили по поводу установленных в штатные фары ксенона.... А в январе проводил ГТО одной машины с своего предприятия спросив у своего куратора по ГТО про кенгурятник... Он мне улыбнулся и тихо сказал готовся брат в этом году начнут гайки закручивать ![]() Так я и говорю, я ж вот в декабре спрашивал, категорически нет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 16.1.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 14364 ![]() |
ппц..любимая Россия с самыми лучшими и адекватными законами..
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
ХЗ! Как ездил с кенгурятником, так и езжу. В декабре ТО проходил, открутил его, прошел, потом снова прикрутил. Многое зависит от региона, например, в Свердловской области жестко за тонировку взялись. Решили проблему просто, при составлении административного материала за тонировку, в дополнение выдают предписание (предупреждение) на приведение в соответствие с ГОСТом светопропускание стекол сроком на 10 дней. По истечению 10-ти дневного срока, при повторном нарушении, водителя закрывают на 15 суток, за невыполнение законных требований сотрудника милиции. Вообще пипец! Ревут, но пленка только трещит! Все блатные, крутые, включая полицейских, с прокурорскими растонировались. Так и с кенгурятниками, введут предписания, и хочешь, не хочешь, а снимешь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Имтeрeсно. Если дeло тaк жe обстоит с силовыми бaмпeрaми кaк жe бeдныe джипeры. Тaм жe зaщитa, лeбёдкa
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Имтeрeсно. Если дeло тaк жe обстоит с силовыми бaмпeрaми кaк жe бeдныe джипeры. Тaм жe зaщитa, лeбёдкa Речь только о кенгуре, за силивой бампер ничего подобного даже не слышал да и причём собственно он, бампер должен быт должен, а какой он-это дело личьное, а вот кенгур, это уже выступающая часть-низя... Видимо как то так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 16.1.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 14364 ![]() |
На нормальный силовой бампер сертификат идёт.
И все проблемы отпадают ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Речь только о кенгуре, за силивой бампер ничего подобного даже не слышал да и причём собственно он, бампер должен быт должен, а какой он-это дело личьное, а вот кенгур, это уже выступающая часть-низя... Видимо как то так. А разве силовой не выступает? У нас по городу патрол ездит у него вообще рога торчат под трос. Пешеходу неужели будет спокойней если его размажет об силовой бампер нежели об кингурятник ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
А разве силовой не выступает? У нас по городу патрол ездит у него вообще рога торчат под трос. Пешеходу неужели будет спокойней если его размажет об силовой бампер нежели об кингурятник ![]() ![]() ![]() ![]() Да понятно что с нами просто забовляются, понятно что какая хрен разница об что он размажется, тут как в анекдоте, главное чтоб человек был хороший! А вообще считаю что это бред сивой кобылы, а мы у неё в заднице живём, во по этому всё так. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:50 |