![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Ну, не знаю. У меня "ташкент" что спереди, что сзади. Никто ещё не жаловался. А сам себе, на самую малую скорость ставлю вентилятор в любой мороз. По другому и в "авто" очень жарко!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Ну, не знаю. У меня "ташкент" что спереди, что сзади. Никто ещё не жаловался. А сам себе, на самую малую скорость ставлю вентилятор в любой мороз. По другому и в "авто" очень жарко! Возможно что-то поменяли япы на свежих машинах. У меня 2008 г.выпуска. Реально в задние дефлекторы всегда дует то холодный,то прохладый воздух. Я так понял, не только у меня на кукурузнике такие проблемы. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Возможно что-то поменяли япы на свежих машинах. У меня 2008 г.выпуска. Реально в задние дефлекторы всегда дует то холодный,то прохладый воздух. Я так понял, не только у меня на кукурузнике такие проблемы. ![]() У меня машина тоже 2008 года, но ни каких проблем нет. Всё греет и дует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Не знаю, как эта задняя печка работает без Вебасты, которую поставил сразу, как купил авто... но конкретно на моём авто приходится следить за уровнем жидкости в системе охлаждения. Сами установщики Вебасты хором утверждают, что расход антифриза при постоянной эксплуатации этого девайса норма... обратил внимание, что при среднем положении между мин. и мах. в расширительном бачке задняя печка начинает работать с перебоями... то с одного дефлектора прохладный воздух, то с другого и при наличии задних пассажиров при температуре за бортом за -20С задние боковые стёкла запотевают
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
ROMA, спасибо.
![]() ![]() Сообщение отредактировал АлександрКиров - 26.1.2011, 0:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
Поставил помпу от Газели (1000 р) под капотом рядом с воздушным фильтром, где идут шланги на печку. Там у меня еще Вебасто стоит. Провод отправил по косе в салон. Там рядом возле цилиндра поддержки капота есть черный жгут проводов, который идет в салон через резинку, провод с помощью стальной проволоки протащил. Слева от водителя убрал заглушку и в свободную дырку вставил выключатель 87290-60080, такой же как для повышения оборотов двигателя и на предохранитель. Там ток не очень большой, можно даже без реле. Шланги запитал следующим образом: там идет шланг обратки из передней печки и шланг обратки из задней печки, после тройника обратки шланг № 87246А по каталогу Тойота , входит в помпу, из помпы в вебасто, из вебасто в двигатель. Обе печки дуют - руки обжечь можно, вебасто греет только двигатель. Шланги - взял комплект охлаждения от десятки (230 р.), по изгибу подбирал и отрезал по месту. Помпа стоит на виду, наблюдаю, чтобы не побежала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Поставил помпу от Газели (1000 р) под капотом рядом с воздушным фильтром, где идут шланги на печку. Там у меня еще Вебасто стоит. Провод отправил по косе в салон. Там рядом возле цилиндра поддержки капота есть черный жгут проводов, который идет в салон через резинку, провод с помощью стальной проволоки протащил. Слева от водителя убрал заглушку и в свободную дырку вставил выключатель 87290-60080, такой же как для повышения оборотов двигателя и на предохранитель. Там ток не очень большой, можно даже без реле. Шланги запитал следующим образом: там идет шланг обратки из передней печки и шланг обратки из задней печки, после тройника обратки шланг № 87246А по каталогу Тойота , входит в помпу, из помпы в вебасто, из вебасто в двигатель. Обе печки дуют - руки обжечь можно, вебасто греет только двигатель. Шланги - взял комплект охлаждения от десятки (230 р.), по изгибу подбирал и отрезал по месту. Помпа стоит на виду, наблюдаю, чтобы не побежала. Фото в студию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
Щас пойду, сделаю фото. Вообще, заставить заднюю печку работать - принципиальная задача. А то, вроде есть задняя печка, 8 сопел в ноги, 4 на боковые стекла, 4 сверху и все это чудесное хозяйство дует холодным или чуть теплым воздухом. А щас, хочешь - можно погорячее, хочешь - прохлада, если уши вянут от жары- можно помпу выключить совсем. Заднее левое крыло, где стоит задняя печка, щас оттаивает от инея одновременно с лобовым стеклом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Щас пойду, сделаю фото. Вообще, заставить заднюю печку работать - принципиальная задача. А то, вроде есть задняя печка, 8 сопел в ноги, 4 на боковые стекла, 4 сверху и все это чудесное хозяйство дует холодным или чуть теплым воздухом. А щас, хочешь - можно погорячее, хочешь - прохлада, если уши вянут от жары- можно помпу выключить совсем. Заднее левое крыло, где стоит задняя печка, щас оттаивает от инея одновременно с лобовым стеклом. Доп.насос один стоит только на заднем контуре? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
Доп.насос один стоит только на заднем контуре? Я сначала поставил помпу на задний контур, передний стал греть хуже, потому поставил одну помпу на 2 контура, но можно и на каждый контур свою помпу. Только Газелевская помпа немного шумновата, если две помпы ставить, надо потише, может с мерса, как писали выше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
... Помпа стоит на виду, наблюдаю, чтобы не побежала. В декабре менял передний и задний рециркуляционные насосы на мерсе. На форуме мерсеводов предлагали помпу от Газели, но форумчанин, который пользовал ее жаловался на то, что у нее большой ток потребления и частенько они текут. Так что присматривайте за ней. Водяную помпу лучше всего ставить, как писал Рома BOSCH 0392020034. Щас пойду, сделаю фото. Вообще, заставить заднюю печку работать - принципиальная задача. А то, вроде есть задняя печка, 8 сопел в ноги, 4 на боковые стекла, 4 сверху и все это чудесное хозяйство дует холодным или чуть теплым воздухом. А щас, хочешь - можно погорячее, хочешь - прохлада, если уши вянут от жары- можно помпу выключить совсем. Заднее левое крыло, где стоит задняя печка, щас оттаивает от инея одновременно с лобовым стеклом. С вашей системой включения помпы через дополнительный выключатель Вы теперь можете использовать заднюю печку для обогрева салона при выключенном моторе. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
В декабре менял передний и задний рециркуляционные насосы на мерсе. На форуме мерсеводов предлагали помпу от Газели, но форумчанин, который пользовал ее жаловался на то, что у нее большой ток потребления и частенько они текут. Так что присматривайте за ней. Водяную помпу лучше всего ставить, как писал Рома BOSCH 0392020034. С вашей системой включения помпы через дополнительный выключатель Вы теперь можете использовать заднюю печку для обогрева салона при выключенном моторе. ![]() От Газели помпа есть в каждом магазине, вся - 1000 рублей, помпа без двигателя - 300 рублей, стоит на виду, масло проверяю - гляжу и на нее, сопливеть может только по сальнику, "бош" тоже со временем начинает сопливеть по сальнику, если люди меняют. Ток потребления 5А, у "боша" сколько? Если мотор и салон теплый, можно включить зажигание, включить вентилятор печки на 1 или 2 скорость , температуру печки на "максимум", включить рециркуляцию, включить помпу и греться. Если на улице -25, то минут на 20-30 хватает. Дальше мотор уже остывает и воздух из печки дует холодный, но все равно экономия дизельного топлива. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Я сначала поставил помпу на задний контур, передний стал греть хуже, потому поставил одну помпу на 2 контура, но можно и на каждый контур свою помпу. Только Газелевская помпа немного шумновата, если две помпы ставить, надо потише, может с мерса, как писали выше. А где тогда стоит в контуре помпа на 2 контура? До тройника? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
От Газели помпа есть в каждом магазине, вся - 1000 рублей, помпа без двигателя - 300 рублей, стоит на виду, масло проверяю - гляжу и на нее, сопливеть может только по сальнику, "бош" тоже со временем начинает сопливеть по сальнику, если люди меняют. Ток потребления 5А, у "боша" сколько? Если мотор и салон теплый, можно включить зажигание, включить вентилятор печки на 1 или 2 скорость , температуру печки на "максимум", включить рециркуляцию, включить помпу и греться. Если на улице -25, то минут на 20-30 хватает. Дальше мотор уже остывает и воздух из печки дует холодный, но все равно экономия дизельного топлива. BOSCH не может сопливеть по сальнику, так как у него нет сальника и крыльчатка вращается под воздействием магнита, который находится вне жидкости (разбирал лично сам и видел). Сейчас не могу замерить ток потребления, т.к. в Мерсе рециркуляционный насос находится под приводами щеток стеклоочистителя и долезть туда трудновато (надо снимать поводки и защиту пластмассовую). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
||||||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
BOSCH не может сопливеть по сальнику, так как у него нет сальника и крыльчатка вращается под воздействием магнита, который находится вне жидкости (разбирал лично сам и видел). + 100 ![]() Вот картинки с инета нашёл ![]() ![]() Цитата Кстати, когда помпа засосала воду, начала работать очень тихо. Потребляемый ток мотора был около 1А. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Рома, спасибо!
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Дядя - 26.1.2011, 18:34 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:02 |