IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Время снимать "кенгурин"?, По новому "техрегламенту": с 01-10-2009? или как?
MojoHead
сообщение 4.11.2010, 8:16
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 59
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 2.11.2010, 3:00) *
... Осталось определить: подходит или нет "Сотка" под категорию "Повышенной проходимости" 023_scratch_one-s_head.gif

как то вот так?
Цитата
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или
транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн,
считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция
обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото-
рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре-
бованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать-
ся;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше
12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транс-
портные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдают-
ся следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 милли-
метров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллимет-
ров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на
базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G
транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и
транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправ-
лены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и
запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая
равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до
технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значе-
ния (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако техни-
ческие службы могут потребовать представления транспортного средства соответствую-
щего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходи-
мости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего
свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда — по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9
(см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет — кратчайшее расстояние между опорной плоскостью
и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью — расстояние между верхней точкой дуги окруж-
ности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин
— шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства,
жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна
жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в
заштрихованной зоне рисунок 5.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 6.11.2010, 13:11
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Значит подходит. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 8.11.2010, 11:34
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 6.11.2010, 15:11) *
Значит подходит. 015_good.gif

Да ХЗ! 023_scratch_one-s_head.gif В принципе да, но, тогда, в свидетельстве о регистрации должна стоять отметка, в разделе «Тип Трансп. Средст.»: - ТС повышенной проходимости, а не легковой универсал. Категория у «сотки» «М1G» Базовое шасси, как не крути, все равно М1 остается. Короче очередная игра букв и слов.
Есть информация (из не проверенных источников), что еще на подходе очередные изменения, не исключено, что вообще, новый регламент. Так что посмотрим, что в третий раз нам преподнесут. Блин, лишь бы не после Рождественских праздников, а то такого с Бодуна напишут! 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 13.11.2010, 21:20
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



105ка категория D автобус. Значит можно кенгурины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 14.11.2010, 0:30
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Ага! И на маршрутные "Газели" еще поставить и Таджиков за руль! Вот это будет шоу! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 14.11.2010, 12:44
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЮР @ 13.11.2010, 21:20) *
105ка категория D автобус. Значит можно кенгурины.

У меня в "В" переведена,иначе тех-осмотр два раза в год, нахрен надо. А "G" там чт-то про блокировку дифов сказано т.е. должен подходить. Если я не ошибаюсь конечно. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladyslavLoy
сообщение 24.1.2011, 22:09
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 16.1.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 14364



Уважаемые однофорумчане,мне предложили кенгурин с задней защитой бампера по очень сладкой цене..но из-за наших "отличных" законов,изложенных выше в теме,я сомневаюсь брать или нет..
Были у кого-нибудь проблемы из-за кенгурина?
У меня на 100ке стоит,езжу спокойно,гайцы ни слова не сказали нииразу..
очень уж хочется украсить морду машины хромом 001_smile.gif но боязно как-то.. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 25.1.2011, 5:12
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



На дороге не трогают, а вот на тех-осмотре при мне мужичька завернули, ехай говорят снимай. Я вопрос гайцу задал, говорю вродж разрешили на тяжёлые джипы,он в ответ, нам никакие распоряжения не приходили значит запрещено и всё тут. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladyslavLoy
сообщение 25.1.2011, 11:10
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 16.1.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 14364



Цитата(Серый-100 @ 25.1.2011, 9:12) *
На дороге не трогают, а вот на тех-осмотре при мне мужичька завернули, ехай говорят снимай. Я вопрос гайцу задал, говорю вродж разрешили на тяжёлые джипы,он в ответ, нам никакие распоряжения не приходили значит запрещено и всё тут. 004_sad.gif


Ну если на дороге не трогают,то можно спокойно ездить 001_smile.gif Раз в год 4 болта открутить перед ТО не сложно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 25.1.2011, 14:48
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(VladyslavLoy @ 25.1.2011, 12:10) *
Ну если на дороге не трогают,то можно спокойно ездить 001_smile.gif Раз в год 4 болта открутить перед ТО не сложно 001_smile.gif

Ну может и так. Я тоже хотел поставить, но после этого чёт расхотелось, немогу я с гайками спокойно разговаривать так в рыло дать хочется аж еле сдерживаюсь, когда начинают свою значимость показывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-3-AJI
сообщение 25.1.2011, 15:27
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 1082
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 43
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 8139



В декабре 2010г. проходил ГТО.
Про Кенгурин не госинспектор не спецы проводящие инструменталку не слова мне не сказали
только пальчеком сурово погразили по поводу установленных в штатные фары ксенона....
А в январе проводил ГТО одной машины с своего предприятия спросив у своего куратора по ГТО про кенгурятник...
Он мне улыбнулся и тихо сказал готовся брат в этом году начнут гайки закручивать 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 25.1.2011, 15:35
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(RZ-3-AJI @ 25.1.2011, 16:27) *
В декабре 2010г. проходил ГТО.
Про Кенгурин не госинспектор не спецы проводящие инструменталку не слова мне не сказали
только пальчеком сурово погразили по поводу установленных в штатные фары ксенона....
А в январе проводил ГТО одной машины с своего предприятия спросив у своего куратора по ГТО про кенгурятник...
Он мне улыбнулся и тихо сказал готовся брат в этом году начнут гайки закручивать 005_l_surprize.gif

Так я и говорю, я ж вот в декабре спрашивал, категорически нет. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladyslavLoy
сообщение 25.1.2011, 20:37
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 16.1.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 14364



ппц..любимая Россия с самыми лучшими и адекватными законами.. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 26.1.2011, 17:47
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



ХЗ! Как ездил с кенгурятником, так и езжу. В декабре ТО проходил, открутил его, прошел, потом снова прикрутил. Многое зависит от региона, например, в Свердловской области жестко за тонировку взялись. Решили проблему просто, при составлении административного материала за тонировку, в дополнение выдают предписание (предупреждение) на приведение в соответствие с ГОСТом светопропускание стекол сроком на 10 дней. По истечению 10-ти дневного срока, при повторном нарушении, водителя закрывают на 15 суток, за невыполнение законных требований сотрудника милиции. Вообще пипец! Ревут, но пленка только трещит! Все блатные, крутые, включая полицейских, с прокурорскими растонировались. Так и с кенгурятниками, введут предписания, и хочешь, не хочешь, а снимешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 29.1.2011, 7:37
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(VladyslavLoy @ 25.1.2011, 21:37) *
ппц..любимая Россия с самыми лучшими и адекватными законами.. 004_sad.gif

Это точно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 29.1.2011, 9:07
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Имтeрeсно. Если дeло тaк жe обстоит с силовыми бaмпeрaми кaк жe бeдныe джипeры. Тaм жe зaщитa, лeбёдкa
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 30.1.2011, 15:10
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(whiteangel 904 @ 29.1.2011, 10:07) *
Имтeрeсно. Если дeло тaк жe обстоит с силовыми бaмпeрaми кaк жe бeдныe джипeры. Тaм жe зaщитa, лeбёдкa

Речь только о кенгуре, за силивой бампер ничего подобного даже не слышал да и причём собственно он, бампер должен быт должен, а какой он-это дело личьное, а вот кенгур, это уже выступающая часть-низя... Видимо как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladyslavLoy
сообщение 30.1.2011, 20:33
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 16.1.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 14364



На нормальный силовой бампер сертификат идёт.
И все проблемы отпадают 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 31.1.2011, 3:28
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(Серый-100 @ 30.1.2011, 20:10) *
Речь только о кенгуре, за силивой бампер ничего подобного даже не слышал да и причём собственно он, бампер должен быт должен, а какой он-это дело личьное, а вот кенгур, это уже выступающая часть-низя... Видимо как то так.

А разве силовой не выступает? У нас по городу патрол ездит у него вообще рога торчат под трос. Пешеходу неужели будет спокойней если его размажет об силовой бампер нежели об кингурятник 002_biggrin.gif 001_smile.gif 008_rofl.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 31.1.2011, 14:22
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(whiteangel 904 @ 31.1.2011, 4:28) *
А разве силовой не выступает? У нас по городу патрол ездит у него вообще рога торчат под трос. Пешеходу неужели будет спокойней если его размажет об силовой бампер нежели об кингурятник 002_biggrin.gif 001_smile.gif 008_rofl.gif 011_laugh2.gif

Да понятно что с нами просто забовляются, понятно что какая хрен разница об что он размажется, тут как в анекдоте, главное чтоб человек был хороший!
А вообще считаю что это бред сивой кобылы, а мы у неё в заднице живём, во по этому всё так. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:47