![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
4,7, квадра драйв. раздатка - хз, но положений в ней 3. полный всегда, нейтраль и 4ло. по вину самоблоки стоят по-моему. по факту.
а вот по факту... я нихрена не понимаю. несложная дорога, относительно несложная. с разным покрытием, снег, местами глубокий, местами не очень. вчера, воткнул понижайку и спустился на дорогу. еду, понимаю, что потихоньку закапываюсь. пока не поздно, на нейтраль и смотреть как глубоко засел. вроде даже на защиту не присел. ну и чудно, думаю. благо до избушки 500 метров. пошёл домой, взять лопату побольше, под колёса кой чего попихать. ну и пообедал заодно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Раздатка - 247-я.
Блокировки в мостах не жесткие, они только перекидывают часть момента с буксующего колеса, а вот какую часть это уже зависит от живости блокировки и качества масла. А на одном колесе (если полуось выдержит) можно выехать только с жесткими блокировками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Квадра драйв это героторная межмостовая муфта, и героторные диференциалы в мостах. Проверь уровень жижи в мостах, и та ли она там залита.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
жижа та, уровень в норме. как понять состояние блокировок? возможность поставить\починить присутсвует? цена вопроса? ибо мне такой паркетник нахрен не нужен. реально ха5 не намного хуже получается "проходимец."
так. ставлю вопрос конкретно. точнее 2 вопроса. 1. если блокировки есть, но крякнулись, есть ли возможность их починить\восстановить? цена вопроса? 2.если их нет, можно ли их туда вкорячить? цена вопроса? Сообщение отредактировал Ромус - 31.1.2011, 17:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
1 - можно. По деньгам не скажу, не сталкивался.
2 - можно. У самого свободные мосты были, вкатил задний в сборе с блокировкой заводской. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
уже хорошо.
а можно уважаемую конфу пробить комплектацию? а то я заранее расстраиваюсь, что они поломались, а их там и нет вовсе. 1J4GW68N1XC751112 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
интересно а можно ли поставить на wj , блокировку электронную как в лимах wk ? так их три аж
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 31.1.2011, 21:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
по поводу ремонта блокировок. они не ремонтируются, меняется дифф в сборе.
я это делал, заказывал в штатах всборе задний дифференциал. могу сказать, что работает это так себе, если колесо полностью разгруженно и сидишь плотно, то крутиться будет как и на распущенном диффе, при этом масло и уровень в норме, сама блокировка новая. де, еще не надо перебарщивать с присадкой, нужно лить одну в мост, а не две как некоторые. П.с. у меня была тема на этом форуме по вопросу ремонта вари-лока, там были и номере деталей, сейчас уже не помню |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Не работают самоблоки, хочу отремонтировать. Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. И нужна ли особая технология. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. Меняется дифференциал целиком. На передний мост это запчасть номер 5012519AA и в США можно найти за примерно $600, а выглядит как на картинке ниже. Возможно удастся починить сам Vari-Lok, но пока случаев ремонта не зарегистрироано. ![]() И нужна ли особая технология. Никакой особой технологии если не считать, что редуктор придётся настраивать заново. Со старого дифа снимается ведомая шестерня и переставляется на новый, а далее настройка как на совершенно новом редукторе т.е. по полной программе. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки. ![]() Вроде терпимо особенно по снегу, но за такие деньги стоит поискать алтернативу. Мне эти блокировки актуальны разве то зимой и то я бы ставил блокировку только в задний мост потому как если надо проехать действительно сложный участок я переключаюсь в 4LO. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Не работают самоблоки, хочу отремонтировать. Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. И нужна ли особая технология. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки. ![]() отремонтировать? да, без проблем, если найдете пакет новых фрикционных дисков) я не нашел - нет такой детали. единственное, что не попробывал пакет от обыкновенного LSD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
ясно что нихрена не ясно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
На exist.ru есть такая деталюшка 04856 372(Диски фрикционные самоблокирующегося дифференциала), мне подумалось, что это и есть тот ремкомплект который стоит поменять взамен изношенного. Конечно если вопрос решается только заменой дифа в сборе, то на фик нужен. Если на родине 600, то у нас это будет стоить как 3 хороших колеса. Неадекват. Цель отремонтировать самоблок по причине постоянных поездок на ыбалку. В этом году зима опять не стандартная, поэтому хочется по больше проходмости. Разок дефендер уже таскал, как пъяного быка за нос, больше нехоцца. И всетаки, не сочтите за назойливость, на сколько увеличивается проходимость на рабочих самоблоках?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
отремонтировать? да, без проблем, если найдете пакет новых фрикционных дисков) я не нашел - нет такой детали. Разумеется, что детали такие есть, но крайслер их не продаёт как отдельные номерные запчасти. В гаражах такой ремонт не сделают, а мастерские по металлообработке могут сделать любой комплект фрикционов если там нет каких-то очень замороченных материалов. Другое дело, что никто этим не занимался по разным причинам. На exist.ru есть такая деталюшка 04856 372(Диски фрикционные самоблокирующегося дифференциала), мне подумалось, что это и есть тот ремкомплект который стоит поменять взамен изношенного. Так и есть, только это комплект для заднего моста типа Dana 44 в котором установлен дифференциал типа Trac-Lok. И всетаки, не сочтите за назойливость, на сколько увеличивается проходимость на рабочих самоблоках? В чём будем измерять проходимость? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Вот так и думал, что придется придумывать спец еденицу для измирения проходимости(хотя может я просто не вкурсе). Поэтому и спросил, может кто сравнивал с блоками,и без них. Но все-таки для сравнения есть у меня пример проходимости.
При нормально работающих амортизаторах, при нагрузках, подвеска ведет себя спокойно. Это при серъезном внедорожье. А вот если амортизаторы не держут, то при повышении нагрузок на малых оборотах подвеска наинает подпрыгивать и в этот момент машина получает дополнительное ускорение. Я так понимаю это происходит потому, что дифер начинает "тупеть" и передает Ме на оба колеса. Вот исходя их этого опыта я могу предположить, что если бы у меня был самоблок и машина проезжала так же как на плохих амортах, я бы посчитал, что от них есть польза, примерно на 20-30%. А если меньше, то смысел нет. Почти такой же результат если при прохождении сложного участка кто-то прыгает на заднем бампере( это только для легких машин максим.нива, тяжелые не раскачать) На счет траклоков не понимаю, но там написано вот так Differential,With Trac-Lok or Vari-Lok Progressive,Dana Model 44/226MM. В ангельском не шипко, так-что просветите если не трудно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
В Москве есть мастер который ремонтирует Вари-Лок, он где-то на заказ делает фрикционные диски
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Эти фрикционы однородны?если кого есть фото и деталировка фрикцина могу мастеру показать и он попробует на лазере вырезать и может до нужной твердости сделать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Эти фрикционы однородны?если кого есть фото и деталировка фрикцина могу мастеру показать и он попробует на лазере вырезать и может до нужной твердости сделать Вопрос об изготовлении стоит пока на последнем месте. Я сам занимаюсь ремонтом гидравлики и есть не большой участок по мех обработке, но чтоб изготовить нужен тех процесс, а не просто размеры и твердость. На первом месте стоит насколько ощутима разница в проходимости имея блокировки и не имея их. Т.е. кто кого имеет, ты ее или она тебя. На втором возможность покупки оригинальных блокировок или близких к ним через торг сеть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены, блокировки это всего лишь дополнительная возможность реализации тяги, проходимость на 80% зависит оттого какие злые у вас колёса, остальные 20% это опыт пилота и умение пользоваться возможностями конкретно взятого аппарата. На глине будет всё равно, есть блокировки или нет, жесткие они или 80% самоблоки. Естественно квадрадрайвовая система на порядок выше по проходимости комплектации со свободными диффами, но опять же, надо понимать устройство и уметь им пользоваться. Вы представляете как легко ломается полуось? Я, занимаясь трофи, порвал 8 мостов, пока научился чувствовать "край секеля" и слава богу, что героторы размыкаются (проскальзывают фрикционы) при предельных нагрузках, т.к. наши мосты и их комплектующие далеко не бюджетны... Недавно на шашлыках, в Лыткаринском карьере, где катались с одноклубниками в прошлом году, мой квадрадрайвовый вызвал удивление у десятка пилотов подготовленных нив, санянгов и прочей техники, когда спокойно покорил все неберущиеся с их точки зрения горки. Причем больше никакой вид техники туда не заехал, конечно же нужно учитывать некоторую безграмотность и ошибки в выборе траектории штурмующих, но факт, QD рулит.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:52 |