![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 12577 ![]() |
PS Вы меня прям раззадорили. Если будет время, этим летом замастырю электродвигатель с воздушного фильтра. Уверен, что и 1кВт хватит, чтоб перемещаться по воде 3-5 км/ч. Наверно появяться проблемы с выездом на крутых берегах, но я знаю у нас одно место с пологим заездом-съездом. Здоровый задор это великолепно! ![]() Очень бы хотелось чтобы у тебя нашлось время поэкспериментировать ![]() ![]() В любом случае - удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
PS Вы меня прям раззадорили. Если будет время, этим летом замастырю электродвигатель с воздушного фильтра. Уверен, что и 1кВт хватит, чтоб перемещаться по воде 3-5 км/ч. Наверно появяться проблемы с выездом на крутых берегах, но я знаю у нас одно место с пологим заездом-съездом. У меня есть лодка ПВХ 16 кг и мотор 2 л.с. водометный с тягой 15 кг. Вот как раз для такой лодки оно самое то. 10 км в час на полном газу с моим телом в 100 кг. Но... если поставить на фанерную обтекаемую плоскодонку то добивались скорости 15 км в час с 2 человеками но борту. Думаю ни на ПВХ лодку ни на фанерную плоскодонку БРДМ не похож. При его то длине корпуса. Похож на кирпич у которого плотность почти равна плотности воды. Конечно БРДМ можно и ветром сдуть. Медленно правда. Но со скоростью менее 8 это не хождение, а так. Нужна же устойчивая скорость на воде для управляемости и при ветре и при течении. Так, для справки. БРДМ на холостых уже крутит гидронасос, генератор, компрессор и вентиляторы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
столкнулся с проблемой не могу найти пресмаленки что бы пошприцевать: подшипник муфты выключение сцепления (точка на карте смазки №28). Привет! Меняя сцепление обнаружил эту пресмасленку на корпусе выжимного подшипника. Доступ к ней через лючек, что крепится двумя болтами над корзиной сцепления под перегородкой моторного отсека. Посвети туда фонариком и все увидишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
Привет всем. Родной мотор удален. "Кастрация сделана". "Донор" приобретен. Шевроле Сабурбан 2500, мотор 5,7 бензин, коробка 4L80-E (как у хамера) переносит момент до 650 Н*м. Нужно разобрать родную раздатку БРДМ и сделать новые шестерни на первичном валу (которую кардан от коробки крутит), и на промежуточном валу (от которого лебедка приводится). Нужно сделать передаточные отношения 1,3-1,7.
Сообщение отредактировал motoras - 7.2.2011, 21:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Привет всем. Родной мотор удален. "Кастрация сделана". "Донор" приобретен. Шевроле Сабурбан 2500, мотор 5,7 бензин, коробка 4L80-E (как у хамера) переносит момент до 650 Н*м. Нужно разобрать родную раздатку БРДМ и сделать новые шестерни на первичном валу (которую кардан от коробки крутит), и на промежуточном валу (от которого лебедка приводится). Нужно сделать передаточные отношения 1,3-1,7. Фотки давай:) Не очень понял, а зачем новые шестерни? Объясни детально |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
Фотки давай:) Не очень понял, а зачем новые шестерни? Объясни детально Да подсчитал передаточные отношения. Что бы ГТ не перегревать. Просто пример. У меня был мотик Чезет 500 кроссовый, 46 лошадей. Так мне пришлось заменить заднюю звезду от 250 из за того что невозможно было ездить в "гражданском" режиме. А поездив на данном Сабурбане я малость был в шоке. Чуть к педали газа прикоснулся - уже летит. 8о км/ч идет на холостых. Кроме ощущений я еще и передаточные числа посчитал. Может так оказаться что БРДМ по относительно ровной будет ехать нормально, а чуть грязь - то пониженка или ГТ жечь. какие фотки? Вот ха-ки авто http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1648.html Вопрос к знатокам. На сколько нужен на БРДМ на водомете задний ход реально? Сообщение отредактировал motoras - 10.2.2011, 16:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
[quote name='motoras' date='10.2.2011, 15:14' post='296654']
какие фотки? Фотки после кастрации:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Я бы не лез в раздатку. Должно быть нормально и так. Только чуть быстрее. Машина то тяжелее в 3,5 раза.
Задний ход на водомёте нужен. С мели легче сходить. Лично я ни разу, правда на такие не попадал, но у DimaBRDM, опыта побольше, может чего добавит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
Я бы не лез в раздатку. Должно быть нормально и так. Только чуть быстрее. Машина то тяжелее в 3,5 раза. Задний ход на водомёте нужен. С мели легче сходить. Лично я ни разу, правда на такие не попадал, но у DimaBRDM, опыта побольше, может чего добавит. Ну тяжелее не в 3,5 раз. Сабур имеет полную массу около 3,5 т, плюс по технической хар-ке может вести еще 3 т. Коробка 4L80-Е может устанавливаться на транспортные средства полной массой до 7483 кг, это информация (правда за 2003г) с оффициального GM-го сайта. http://archives.media.gm.com/division/2003...rans/index.html Сообщение отредактировал motoras - 11.2.2011, 8:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Я бы не лез в раздатку. Должно быть нормально и так. Только чуть быстрее. Машина то тяжелее в 3,5 раза. Задний ход на водомёте нужен. С мели легче сходить. Лично я ни разу, правда на такие не попадал, но у DimaBRDM, опыта побольше, может чего добавит. Да ладно, не попадал! ;-) Кто на Кармагеддоне 2009г. гусей чуть не подавил, заехав на отмель, намытую свальным течением перед мостом?... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Цитата(Dormidont) Прикольная лесенка сбоку... Только отбиваются такие ажурные конструкции очень быстро или деформируются при интенсивной эксплуатации машины. Ясное дело - хочется комфорта, но не способным закинуть ногу на броню старикам здесь не место. Я думал на тему лестницы, чтоб удобно было вылезать на броню, когда машина находиться на плаву, а Вы в это время плаваете с русалками поодаль. Единственное место для лестницы считаю - сзади. Ито она должна закидываться на броню на своеобразных петлях. Иначе при сдавании задним ходом ее тоже легко оторвать или погнуть. Гривна поотрезал свои проступи с машины со временем... Про задний ход тоже забыл написать, что водоросли сдувать нужно именно задним ходом... Это самое главное!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
а Вы в это время плаваете с русалками поодаль.
Да, при купании лесенка очень незаменимая вещь. А на суше бывают такие русалки с большими........ хвостами, что без лестницы просто никак не могут забраться на борт. А насчёт оторвать её, так приходиться беречь аэрографию и остальные конструкции попутно. Пока получается. ![]() Сообщение отредактировал Dormidont - 12.2.2011, 17:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Привет! Меняя сцепление обнаружил эту пресмасленку на корпусе выжимного подшипника. Доступ к ней через лючек, что крепится двумя болтами над корзиной сцепления под перегородкой моторного отсека. Посвети туда фонариком и все увидишь. Наконец добрался до сцепления, проматерился пока долез к пресс масленке.. Спасибо. Прокачал по мануалу... Из за чего могут быть редкие хлопки в движке при движении под нагрузкой на 3-4 передаче ? Свечи? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
свечи, провода, подсвечники... да и трамблёр можно посмотреть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
свечи, провода, подсвечники... да и трамблёр можно посмотреть Мог и карбюратор засориться. У меня такое было. Перепугался сильно. На холостых двигатель работал идеально, а под нагрузкой начинал так стрелять, что все шарахались в сторону и тяги не было. Мне эта стрельба надоела через час дерганий и я вдавил педаль газа до упора несколько раз подряд с задержкой в крайнем положении, как результат - все прошло. У нас в 80-м бензине столько гадости мелкодисперсной, что не справляется даже фильтр тонкой очистки. Бумажный фильтр от жигулей забивается моментально, поэтому я его больше не ставлю. Вскрытие карбюратора показало наличие толченой красной пудры во всех уголках и жиклерах. Даже смотровое окошко поплавковой камеры было залеплено на столько, что уровня топлива практически не было видно. Купил ядовитой фигни для промывки карбюратора в виде аэрозоля и полностью разобрав, промыл абсолютно все. Собрал в кучу, установил на штатное место - заработало как часы. Пол часа сидел и любовался работой двигателя. Он работать начал с плавными переливами, напоминающими урчание с предыханием как у автобусов ЛАЗ старых, прикольно так, детство вспомнилось... А может и клапана западают периодически. У меня вторая машина практически всегда стреляет после заглушения, хотя первая, после полного капремонта с притиркой клапанов никогда не стреляла. Калийное зажигание, однако... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
слева - гироскоп (он же "автопилот"), справа преобразователь частоты к нему
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:30 |