IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
shtirlitz
сообщение 23.1.2011, 17:28
Сообщение #561


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 12577



Цитата(kolhoz @ 23.1.2011, 15:20) *
PS Вы меня прям раззадорили. Если будет время, этим летом замастырю электродвигатель с воздушного фильтра. Уверен, что и 1кВт хватит, чтоб перемещаться по воде 3-5 км/ч. Наверно появяться проблемы с выездом на крутых берегах, но я знаю у нас одно место с пологим заездом-съездом.


Здоровый задор это великолепно! 001_smile.gif
Очень бы хотелось чтобы у тебя нашлось время поэкспериментировать 003_wink.gif - ну, очень хочется иметь хоть какие-то результаты, сразу было бы от чего отталкиваться 006_blush2.gif
В любом случае - удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 23.1.2011, 22:12
Сообщение #562


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(kolhoz @ 23.1.2011, 14:20) *
PS Вы меня прям раззадорили. Если будет время, этим летом замастырю электродвигатель с воздушного фильтра. Уверен, что и 1кВт хватит, чтоб перемещаться по воде 3-5 км/ч. Наверно появяться проблемы с выездом на крутых берегах, но я знаю у нас одно место с пологим заездом-съездом.

У меня есть лодка ПВХ 16 кг и мотор 2 л.с. водометный с тягой 15 кг. Вот как раз для такой лодки оно самое то. 10 км в час на полном газу с моим телом в 100 кг. Но... если поставить на фанерную обтекаемую плоскодонку то добивались скорости 15 км в час с 2 человеками но борту. Думаю ни на ПВХ лодку ни на фанерную плоскодонку БРДМ не похож. При его то длине корпуса. Похож на кирпич у которого плотность почти равна плотности воды.
Конечно БРДМ можно и ветром сдуть. Медленно правда. Но со скоростью менее 8 это не хождение, а так. Нужна же устойчивая скорость на воде для управляемости и при ветре и при течении.

Так, для справки. БРДМ на холостых уже крутит гидронасос, генератор, компрессор и вентиляторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 5.2.2011, 2:05
Сообщение #563


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(VaNo_1 @ 17.12.2010, 17:06) *
столкнулся с проблемой не могу найти пресмаленки что бы пошприцевать:

подшипник муфты выключение сцепления (точка на карте смазки №28).

Привет! Меняя сцепление обнаружил эту пресмасленку на корпусе выжимного подшипника. Доступ к ней через лючек, что крепится двумя болтами над корзиной сцепления под перегородкой моторного отсека. Посвети туда фонариком и все увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.2.2011, 11:18
Сообщение #564





Гости






Цитата(DimaBRDM @ 5.2.2011, 2:05) *
Привет! Меняя сцепление обнаружил эту пресмасленку на корпусе выжимного подшипника. Доступ к ней через лючек, что крепится двумя болтами над корзиной сцепления под перегородкой моторного отсека. Посвети туда фонариком и все увидишь.

Ок спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 7.2.2011, 21:01
Сообщение #565


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Привет всем. Родной мотор удален. "Кастрация сделана". "Донор" приобретен. Шевроле Сабурбан 2500, мотор 5,7 бензин, коробка 4L80-E (как у хамера) переносит момент до 650 Н*м. Нужно разобрать родную раздатку БРДМ и сделать новые шестерни на первичном валу (которую кардан от коробки крутит), и на промежуточном валу (от которого лебедка приводится). Нужно сделать передаточные отношения 1,3-1,7.

Сообщение отредактировал motoras - 7.2.2011, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 8.2.2011, 18:41
Сообщение #566


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(motoras @ 7.2.2011, 20:01) *
Привет всем. Родной мотор удален. "Кастрация сделана". "Донор" приобретен. Шевроле Сабурбан 2500, мотор 5,7 бензин, коробка 4L80-E (как у хамера) переносит момент до 650 Н*м. Нужно разобрать родную раздатку БРДМ и сделать новые шестерни на первичном валу (которую кардан от коробки крутит), и на промежуточном валу (от которого лебедка приводится). Нужно сделать передаточные отношения 1,3-1,7.


Фотки давай:)
Не очень понял, а зачем новые шестерни? Объясни детально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 10.2.2011, 16:14
Сообщение #567


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(Opel @ 8.2.2011, 18:41) *
Фотки давай:)
Не очень понял, а зачем новые шестерни? Объясни детально

Да подсчитал передаточные отношения. Что бы ГТ не перегревать. Просто пример. У меня был мотик Чезет 500 кроссовый, 46 лошадей. Так мне пришлось заменить заднюю звезду от 250 из за того что невозможно было ездить в "гражданском" режиме. А поездив на данном Сабурбане я малость был в шоке. Чуть к педали газа прикоснулся - уже летит. 8о км/ч идет на холостых. Кроме ощущений я еще и передаточные числа посчитал. Может так оказаться что БРДМ по относительно ровной будет ехать нормально, а чуть грязь - то пониженка или ГТ жечь.
какие фотки? Вот ха-ки авто http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1648.html
Вопрос к знатокам. На сколько нужен на БРДМ на водомете задний ход реально?

Сообщение отредактировал motoras - 10.2.2011, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 10.2.2011, 17:23
Сообщение #568


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



[quote name='motoras' date='10.2.2011, 15:14' post='296654']
какие фотки?

Фотки после кастрации:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 10.2.2011, 22:33
Сообщение #569


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Я бы не лез в раздатку. Должно быть нормально и так. Только чуть быстрее. Машина то тяжелее в 3,5 раза.
Задний ход на водомёте нужен. С мели легче сходить. Лично я ни разу, правда на такие не попадал, но у DimaBRDM, опыта побольше, может чего добавит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.2.2011, 6:37
Сообщение #570


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(kolhoz @ 10.2.2011, 22:33) *
Я бы не лез в раздатку. Должно быть нормально и так. Только чуть быстрее. Машина то тяжелее в 3,5 раза.
Задний ход на водомёте нужен. С мели легче сходить. Лично я ни разу, правда на такие не попадал, но у DimaBRDM, опыта побольше, может чего добавит.

Ну тяжелее не в 3,5 раз. Сабур имеет полную массу около 3,5 т, плюс по технической хар-ке может вести еще 3 т. Коробка 4L80-Е может устанавливаться на транспортные средства полной массой до 7483 кг, это информация (правда за 2003г) с оффициального GM-го сайта. http://archives.media.gm.com/division/2003...rans/index.html

Сообщение отредактировал motoras - 11.2.2011, 8:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 11.2.2011, 19:18
Сообщение #571


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(kolhoz @ 10.2.2011, 23:33) *
Я бы не лез в раздатку. Должно быть нормально и так. Только чуть быстрее. Машина то тяжелее в 3,5 раза.
Задний ход на водомёте нужен. С мели легче сходить. Лично я ни разу, правда на такие не попадал, но у DimaBRDM, опыта побольше, может чего добавит.

Да ладно, не попадал! ;-) Кто на Кармагеддоне 2009г. гусей чуть не подавил, заехав на отмель, намытую свальным течением перед мостом?... smile2.gif)) Еслиб не задний ход, который ты именно тогда научился включать, не знаю чем бы все закончилось... Реально задний ход водомета вымывает изпод машины грунт и способствует сильной раскачке вверх-вниз. Я на реке Орель так машину с топляка снимал, а на Орели течение в узком месте - мама не горюй, еле выехал на полном газу против течения... В очередной раз повторюсь, - Имхо дизайнерскую мысль в части интерьера и надстроек всевозможных накладывать на все, что выше ватерлинии - дело вкуса, но вот по основным агрегатам, находящимся ниже - чревато серьезными последствиями либо просто безчисленными глупыми вложениями в ремонты... Это всеравно, что отрезать у автомата калашникова ствол потому, что он не влазит в красивую сумку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dormidont
сообщение 11.2.2011, 20:53
Сообщение #572


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 11.2.2011
Возраст: 54
Из: г.Лисичанск Луганская обл.
Пользователь №: 14644



Прикрепленное изображение
Принимайте в свои ряды. Долго наблюдал за темой и решил присоединиться с уже рабочей машинкой. Наездил и наплавал на ней после капремонта 1200 км. Сначала хотел дизель поставить какой нибудь, но потом решил поганять родной мотор потому что реальный пробег машины был всего 200 км, что и подтвердилось после вскрытия. Пока ставить другой мотор расхотелось, потому что и этого хватает с головой плюс пониженная передача присутствует. Во время ремонта решил избавиться от всех рычагов в салоне кроме КПП и сделал всё переключения на пневмоприводах. В салоне стало намного просторней и переключения теперь не требуют никаких усилий. На покрашенный кузов нанёс аэрографию на военную тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dormidont
сообщение 11.2.2011, 21:27
Сообщение #573


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 11.2.2011
Возраст: 54
Из: г.Лисичанск Луганская обл.
Пользователь №: 14644



Цитата(motoras @ 10.2.2011, 16:14) *
На сколько нужен на БРДМ на водомете задний ход реально?

Задний ход на воде нужен, чтоб вытолкнуть водоросли и дохлую рыбу из водомёта, когда он забьётся то БРДМ перестанет плыть и остановиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 12.2.2011, 9:14
Сообщение #574


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Dormidont)

Прикольная лесенка сбоку... Только отбиваются такие ажурные конструкции очень быстро или деформируются при интенсивной эксплуатации машины. Ясное дело - хочется комфорта, но не способным закинуть ногу на броню старикам здесь не место. Я думал на тему лестницы, чтоб удобно было вылезать на броню, когда машина находиться на плаву, а Вы в это время плаваете с русалками поодаль. Единственное место для лестницы считаю - сзади. Ито она должна закидываться на броню на своеобразных петлях. Иначе при сдавании задним ходом ее тоже легко оторвать или погнуть. Гривна поотрезал свои проступи с машины со временем...

Про задний ход тоже забыл написать, что водоросли сдувать нужно именно задним ходом... Это самое главное!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dormidont
сообщение 12.2.2011, 17:31
Сообщение #575


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 11.2.2011
Возраст: 54
Из: г.Лисичанск Луганская обл.
Пользователь №: 14644



а Вы в это время плаваете с русалками поодаль.

Да, при купании лесенка очень незаменимая вещь. А на суше бывают такие русалки с большими........ хвостами, что без лестницы просто никак не могут забраться на борт. А насчёт оторвать её, так приходиться беречь аэрографию и остальные конструкции попутно. Пока получается.

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Dormidont - 12.2.2011, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 12.2.2011, 18:28
Сообщение #576


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(DimaBRDM @ 5.2.2011, 3:05) *
Привет! Меняя сцепление обнаружил эту пресмасленку на корпусе выжимного подшипника. Доступ к ней через лючек, что крепится двумя болтами над корзиной сцепления под перегородкой моторного отсека. Посвети туда фонариком и все увидишь.


Наконец добрался до сцепления, проматерился пока долез к пресс масленке.. Спасибо. Прокачал по мануалу...
Из за чего могут быть редкие хлопки в движке при движении под нагрузкой на 3-4 передаче ? Свечи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 12.2.2011, 19:57
Сообщение #577


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



свечи, провода, подсвечники... да и трамблёр можно посмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 13.2.2011, 8:20
Сообщение #578


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Bekrenoff @ 12.2.2011, 19:57) *
свечи, провода, подсвечники... да и трамблёр можно посмотреть

Мог и карбюратор засориться. У меня такое было. Перепугался сильно. На холостых двигатель работал идеально, а под нагрузкой начинал так стрелять, что все шарахались в сторону и тяги не было. Мне эта стрельба надоела через час дерганий и я вдавил педаль газа до упора несколько раз подряд с задержкой в крайнем положении, как результат - все прошло. У нас в 80-м бензине столько гадости мелкодисперсной, что не справляется даже фильтр тонкой очистки. Бумажный фильтр от жигулей забивается моментально, поэтому я его больше не ставлю. Вскрытие карбюратора показало наличие толченой красной пудры во всех уголках и жиклерах. Даже смотровое окошко поплавковой камеры было залеплено на столько, что уровня топлива практически не было видно. Купил ядовитой фигни для промывки карбюратора в виде аэрозоля и полностью разобрав, промыл абсолютно все. Собрал в кучу, установил на штатное место - заработало как часы. Пол часа сидел и любовался работой двигателя. Он работать начал с плавными переливами, напоминающими урчание с предыханием как у автобусов ЛАЗ старых, прикольно так, детство вспомнилось...
А может и клапана западают периодически. У меня вторая машина практически всегда стреляет после заглушения, хотя первая, после полного капремонта с притиркой клапанов никогда не стреляла. Калийное зажигание, однако...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 13.2.2011, 13:05
Сообщение #579


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Выкладываю фото

Вопрос к знатокам. Что изображено двух последних фото?

Сообщение отредактировал motoras - 13.2.2011, 13:06
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 13.2.2011, 16:17
Сообщение #580


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



слева - гироскоп (он же "автопилот"), справа преобразователь частоты к нему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:35