![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Artery, канонизирован как библейская знаменитость
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 19.4.2010 Возраст: 42 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 12284 ![]() |
Подскажите, если я правильно понял, то переходники(5 см трубки которые) снавились на машины с 2-мя датчикам. У меня 4.0 с 4-мя лямбдами. Помогут ли переходники при удалении катов? Или делать по электрике пытаться, как это сделал Artery на 4.7?
зы. А не поделитесь распиновкой разъемов на мозгах 4-х литрового мотора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 19.4.2010 Возраст: 42 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 12284 ![]() |
Подскажите, если я правильно понял, то переходники(5 см трубки которые) снавились на машины с 2-мя датчикам. У меня 4.0 с 4-мя лямбдами. Помогут ли переходники при удалении катов? Или делать по электрике пытаться, как это сделал Artery на 4.7? зы. А не поделитесь распиновкой разъемов на мозгах 4-х литрового мотора. С распиновкой разобрался. Выводы те же 25 и 29. Буду химичить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
спроси артерия в личку !я по его схеме спаял за 30 мин обманку! ррррррррррааааааааботаааает)))))))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 19.4.2010 Возраст: 42 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 12284 ![]() |
спроси артерия в личку !я по его схеме спаял за 30 мин обманку! ррррррррррааааааааботаааает))))))))) Он и так тут уже разжевал весьма подробно, в личке не хочется беспокоить. На 4-х литровый мотор? Или так же 4.7? Сообщение отредактировал e v g e n - 22.11.2010, 10:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
artery схему выкладывал для калифорнийского 4.7, думаю 4 литровый не сложнее 4,7 движка!так спроси его мнение конкретно по этому вопросу ,он даст развёрнутый ответ!ставить проставки для лямбд геморно!нужно снимать выпускной тракт что бы по кругу проварить проставку!я обманку поставил , кожух снял с ката и вскрыл каты и выковорил их и заварил , ошибок нет !кило платиновых потрахов из ката говорят 400$ стоит
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 27.11.2010, 12:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
загорелись
P0139 OS Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2) Р0159 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) каты выпотрошены,стоит обманка.Куда копать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
artery схему выкладывал для калифорнийского 4.7, думаю 4 литровый не сложнее 4,7 движка!так спроси его мнение конкретно по этому вопросу ,он даст развёрнутый ответ!ставить проставки для лямбд геморно!нужно снимать выпускной тракт что бы по кругу проварить проставку!я обманку поставил , кожух снял с ката и вскрыл каты и выковорил их и заварил , ошибок нет !кило платиновых потрахов из ката говорят 400$ стоит ага))))400$((((тынц ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
vadimnizh,У тебя 4.7?наверное лямды умерли ,у тебя какой год авто,раз емы на подключении катов круглые или квадратные?
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 10.2.2011, 10:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
vadimnizh,У тебя 4.7?наверное лямды умерли ,у тебя какой год авто,раз емы на подключении катов круглые или квадратные? у меня 4,7НО,ошибки по задним лямбдам,они отключены так:http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm я же тебе фотки выкладывал своих разъёмов))) Сообщение отредактировал vadimnizh - 10.2.2011, 11:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
точно! может у тебя диод на обманке крякнул!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
точно! может у тебя диод на обманке крякнул! Думаю врятли. Крякнуть ему там не от чего, его прямой ток во много раз превышает реальный. Наверно напряжение прямого падения на кристале у "этого экземпляра" является слегка низковатым, и РСМ его принимает за ошибку. Короче нужны замеры напряжения падения на диоде, иначе я ни чего сказать не могу, могу только фантазировать на тему "гнилого" контакта. Или самый хреновый случай, в 4,7 НО прошивка контролирует изменение сигнала, тогда труба - так просто не обманешь, но тогда ошибка должна "зажигаться" сразу и всегда! У меня всё так и стоИт и всё работает, ошибок нет. Вадим пиши подробнее и нужно больше инфы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Думаю врятли. Крякнуть ему там не от чего, его прямой ток во много раз превышает реальный. Наверно напряжение прямого падения на кристале у "этого экземпляра" является слегка низковатым, и РСМ его принимает за ошибку. Короче нужны замеры напряжения падения на диоде, иначе я ни чего сказать не могу, могу только фантазировать на тему "гнилого" контакта. Или самый хреновый случай, в 4,7 НО прошивка контролирует изменение сигнала, тогда труба - так просто не обманешь, но тогда ошибка должна "зажигаться" сразу и всегда! У меня всё так и стоИт и всё работает, ошибок нет. Вадим пиши подробнее и нужно больше инфы. ошибки вылазят после езды на трассе,например позавчера:Нижневартовск-Ханты Мансийск(550км) всю дорогу чек не загорался,на первом же светофоре вХантах,загорелся(((ошибку потушил,весь день в городе катался-ошибок нет.На обратном пути такая же история,при ври остановке на светофоре после трассы "чек"загорется((((вчера целый день мотался по городу-ошибок нет.недавно читали двигло сканером,сигнал задних лямбд не меняется и "висит на 350 чего то там",слова не мои,так механик сказал)))) ЗЫ контакты в выходные проверю,но думаю не в них дело,у меня вот вопрос,как мона снятые с машины б.у. каты проверить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
при ври остановке на светофоре после трассы "чек"загорется((((вчера целый день мотался по городу-ошибок нет.недавно читали двигло сканером,сигнал задних лямбд не меняется и "висит на 350 чего то там",слова не мои,так механик сказал)))) А у тебя случайно газовое оборудование не стоит? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
... по задним лямбдам,они отключены так:http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm Так делать нельзя. Здесь диод работает на токах утечки по входам 25 и29. Эти токи микроскопические, ненормируемые и должны сильно меняться от температуры. Кроме того, сами эти входы - высокоомные, т.е. когда они отсоединены от лямбды, на них должны наводиться помехи от чего угодно. У нормального кремниевого диода при разумных рабочих токах собственное падение напряжения 0.5-1.2 В (зависит от типа и температуры). Т.е. если для получения нормального рабочего тока добавить резистор между выводом 22 и анодом, то ЭБУ, скорее всего, будет считать, что СО за катализатором зашкаливает. Короче. Схема может работать совершенно непредсказуемо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
как это нельзя ? на обычном 4. 7 работает ведь ! у меня так сделанно и никаких ошибок , это у НО 4.7 овера может другое что нибудь в контроле за выхлопом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
как это нельзя ? на обычном 4. 7 работает ведь ! у меня так сделанно и никаких ошибок , это у НО 4.7 овера может другое что нибудь в контроле за выхлопом! Я же написал "Схема может работать совершенно непредсказуемо." В обычных лямбдах ничего таинственного нет. Это батарейки на твердых электролитах. Используются, фактически, в режиме "есть напряжение"/"нет напряжения". Т.е. остаточная концентрация кислорода в выхлопе высокая/низкая. ЭБУ ловит момент перехода от высокого к низкому, что соответствует идеальному соотношению топлива к кислороду в цилиндрах и в дальнейшем поддерживает его. Кроме того, в нормах на лямбду указывают нижнее напряжение 0.2 В (брал из каталога NGK), т.е 0.35 В может восприниматься ЭБУ как ошибка, типа "уезженный" лямбда. Лямбды, дающие сигнал пропорциональный содержанию кислорода, только начинают массово использоваться и на Jeep если и ставятся, то только на последнюю модель. Но это нужно проверять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 28.5.2011 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 15587 ![]() |
Charlie, вы бы предложили корректную схему, ведь разбираетесь в вопросе, как видно.
Надо получается любым путем подать на 25 и 29 0.2В? диод шотки? Если вход высокоомный, то можно схему оставить той же, только на анод еще подать +12 через резистор, чтобы диод работал на нормальном токе... или нет? Подзабыл я электротехнику ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:00 |