![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 7973 ![]() |
До замены форсунки в морозы больше -7...-10 не заводилась вообще. И даже при небольшом минусе надо было долго-долго стартером крутить (секунд по 20, а то и больше) и при этом вообще вспышек не было практически. Вроде как помогало скидываение разъема с датчика давления и после заводки его обратное подключение. Еще помогал второй аккумулятор, принесённый из дома, когда установленный на машине сдыхал после нескольких долгих и безуспешных попыток. Тёпленький аккумулятор крутил мотор побыстрее и движок заводился охотнее. И это всё при -10 градусах. Как только поменял 4-ю форсунку, завелась при -12 где-то после трёх секунд вращения стартером. То есть эффект, как говорится, достигнут. Но всё-таки мучает теория всего происходящего с этим коммонрэйлом и его форсунками. новую ставили? Их же лучше все сразу менять, а не по одной? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 7973 ![]() |
Тоже предстоит заморачиваться с форсунками... Кто может сказать, что лучше: ремонт имеющейся или замена на новую? Новая Febi стоит 11 т.р. в Экзисте. Мастера говорят, что это тот же Bosch. Оригинал уж больно дорог. За ремонт просят 4,5т.р., если менять только "камеру" и 7т.р., если "камеру и распылитель". Дают гарантию полгода. Сканер пишет, что вторая форсунка сильно в плюсе, а третья сильно в минусе (по корректировке времени впрыска). Остальные нормально. Надеюсь косячит только вторая, а третья типа компенсирует. Спецы сказали такое часто бывает. Посоветуте плиз, поделитесь опытом. Ремонтировал кто-нибудь форсунки, и покупал/ставил ли Febi? У кого лучше всего это в Питере делать? (чтоб знали что делают и цены адекватные, а то с деньгами напряг) Febi где производят? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Ставил новую оригинал (Мерседесовская коробка, наклейка с крайслеровским номером).
Где производят Febi не знаю, говорят там лежит Бош, а Febi только упаковывает. Но это непроверенная информация. Кста у кого какие стоят форсунки? А то у меня разные чё-та. Три штуки A6120700587, а две штуки A6120700087... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой незаводки авто еще в конце октября ( подробнее описывал выше ) . Сколько не гонял и к спецам и к гаражникам все к одному , полный пролет , все разводят руками . Решил проблему самостоятельно , заменой топливного фильтра. Сразу все сталу на свои места , стартовал при -15 с пол пинка, а раньше не заводился уже при +5. Но вот не задача опять двадцать пять, прошел на новом фильтре 6-7 тыс , опять такая же фигня. Вопрос , менять снова фильтр ( заправляюсь только на двух заправках) , или дело не в фильтре, он как бы производная от чего то?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Где производят Febi не знаю, говорят там лежит Бош, а Febi только упаковывает. Febi это самостоятельный производитель, а не перепаковщик типа Mopar и к Bosch не имеет никакого отношения. Сама кантора американская, а производиться может где угодно. В любом случае не вижу смысла искать ОЧЕНЬ дорогие приключения ради экономии на топливном фильтре. Вопрос , менять снова фильтр ( заправляюсь только на двух заправках) , или дело не в фильтре, он как бы производная от чего то? Возможно "починка" была связана не столько с фильтром сколько с тем, что при его замене было что подтянуто (в том числе прокладка на самом фильтре) и прекратился подос воздуха в топливную. На холодную геометрия того же фильтра сильнее меняется из-за чего какая неплотность приоткрывается пропускает воздух. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Ребят, подскажите пожалуйста каталожный номер ну или как провильно называется такая вещь, стоит на топливном фильтре как тройник на обратку такой пластмасовый. Я что -то на елкасте не могу найти. Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Наверное вот этот имеешь ввиду: Chrysler 05080 460AA Клапан
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...%2C+Fuel+Lines+[ENF]++2.7L+Diesel (JEEP GRAND CHEROKEE (EUROPEAN) - 2002 > 14 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА > 3 Front, Fuel Lines [ENF] 2.7L Diesel) Вроде как это "топливный термостат". Но лучше уточни по номеру на самой детальке, а то он на картинке не показан |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Спасибо. Наверное он , я заказал через магазин.
Ну что, продолжаю свой рассказ из серии " заводится хорошо но долго" . После успешных утренних запусков при отрицательных температурах , машина опять захандрила и отказывается стартовать по утрам . Но такое состояние тоже не стабильно , как было буквально вчера. До этого стартовать утром злостно отказывался, постоял два дня при морозе и стартанул как миленький с пол оборота. А сегодня крути не крути все к одному. Думаю поменять фильтр, "тройник обратки", хомуты на шлангах, шланг от фильтра до насоса. О чем напишу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Посмотри, нет ли воздуха в топливной. Трубки у нас прозрачные, так что это не проблема. На заведенной машине с фонариком глянь трубку на просвет, ту, которая из центра фильтра выходит. Если там пузырьки воздуха проскакивают - значит наверняка подсасывает где-то через неплотности.
У меня такое было, когда тройник этот на фильтр неаккуратно поставил при замене фильтра, срезав резиновую кольцевую прокладку на фильтре. Искал долго - а дело копеечное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Незнаю, у меня не прозрачная трубка. Тоже подозрения на воздух есть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Незнаю, у меня не прозрачная трубка. Тоже подозрения на воздух есть У меня была такая проблемма после замены топливного фильтра. Подсасывало воздух, по трубке заметил. Менял колечки на трубках. Сейчас всё в норме. Но после - 18 не заводиться. Тоскал по всем центрам. Везде проверяли. Всё в норме и свечи и форсунки. сказали надо насос разбирать и смотреть. Плюнул пока с утра если больше - 18 завожусь только с эфиром. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
2SAD_NP:
Трубка прозрачная в чёрной гофре. Сдвигаешь гофру около места, где трубка в центр топливного фильтра втыкается - и всё видно. 2miron: Форсунки в порядке это как? Обратку проверяли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
2SAD_NP: Трубка прозрачная в чёрной гофре. Сдвигаешь гофру около места, где трубка в центр топливного фильтра втыкается - и всё видно. 2miron: Форсунки в порядке это как? Обратку проверяли? у нас в Эстонии много куда не поедешь, возил вроде как считается хороший дизельный центр Karlaauto, Проверяли машину около 2 часов. Сказали свечи в порядке, форсунки в порядке. Следующее остаётся только насос разбирать и смотреть. Сам в моторе не волоку. Поэтому пока забил на этом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 12971 ![]() |
у нас в Эстонии много куда не поедешь, возил вроде как считается хороший дизельный центр Karlaauto, Проверяли машину около 2 часов. Сказали свечи в порядке, форсунки в порядке. Следующее остаётся только насос разбирать и смотреть. Сам в моторе не волоку. Поэтому пока забил на этом. Miron, я с запуском мучился 2 года,пока форсунки не отремонтировал.Кстати, всем "специалистам" совет: при подозрении на форсунки(льют в обратку), их надо проверять на ХОЛОДНЫЙ двигатель! А то в сервис приезжают, мотор оттаивает, и комп показывает, что форсунки в порядке.Тут в топике были "умники", которые считают, что геометрия шарика-седла ни на что не влияет.Разочарую, очень сильно влияет! Очень просто проверить проблема в форсунках или нет таким способом: если с утра не заводится ( стартер крутит,да без толку), берёте фен, для волос(!) и прогреваете им форсунки минут 15. Если после прогрева завелась без проблем, значит дело в них. Удачи всем! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
у нас в Эстонии много куда не поедешь, возил вроде как считается хороший дизельный центр Karlaauto, Проверяли машину около 2 часов. Сказали свечи в порядке, форсунки в порядке. Следующее остаётся только насос разбирать и смотреть. Сам в моторе не волоку. Поэтому пока забил на этом. Я перед покупкой машины официалам в Олимп возил. Тоже сказали, что всё хорошо... На вопрос почему в мороз не заводится - сказали: "может датчик давления в рампе... с форсунками всё в порядке". При этом заводиться стала после -5 и далее только после замены 4-й форсунки, она больше всего в обратку лила (за 10-15 секунд где-то 2-3мл) Так что этим сервисмэнам нет доверия. Свой мозг включать придётся, ну или менять машину на ГЧ 2011г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Тож WJ 2,7 не заводится в мороз. Установил подогрев бака и фильтра НОМАКОН - результат нулевой (хотя на старом XJ помогло). Лил кипяток на впускную рамку и насос - глухо. Где-то вчера вычитал про подсос воздуха через какие-то резиновые прокладки в креплениях пластиковых трубок. Открутил гайку от трубки на первой форсунке и начал гонять стартером, глядя на гайку - пошли пузыри и когда перестали идти, а пошла соляра, завелась сразу. Блин, где искать причины. Хоть ты краник ставь:)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Butch, ищите подсос воздуха в систему.
у Вас всё указывает на его наличие. Сообщение отредактировал Toxa S80 - 24.2.2011, 12:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 4.1.2011 Возраст: 56 Из: Казахстан г. Уральск Пользователь №: 14249 ![]() |
ИТОГ РЕМОНТА : Загнал в БОШ СЕРВИС на Филях (при холодном долгом запуске ещё и соляра капала из ТНВД пока не прогреется) Сняли ТНВД - проверка на стенде - замена прокладок-сальники вала. Три свечи были на коротком-заменили. С утра завёлся в лёгкую - 7 градусов. ![]() Единственный минус у мутантов из сервиса не было америкозких предохранителей (до магазина ехал без климата слегка примёрз ) ![]() Как насос снимали?У меня таже проблема.Течет ДТ с верхней крышки-прогреется умирает.С утра поливаю кипятком.СТРЕМНО-люди смотрят.А я как владелец Москвича 412 с кипятком в термосе |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
насос снимается элементарно. его крепят 3 болта под головку торкс.
отсоеденить трубопроводы и открутить.только вытаскивать неудобно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Как насос снимали?У меня таже проблема.Течет ДТ с верхней крышки-прогреется умирает.С утра поливаю кипятком.СТРЕМНО-люди смотрят.А я как владелец Москвича 412 с кипятком в термосе Срочно ремонтируй, я докатался на ходу пробило до конца резиновое колечко и пришлось тащить в ремонт. Единственное что жаль, так это то, что ремкомплект от мурзика не совсем подходит, вернее подходит одно колечко, которое у меня и порвалось. Повезло наверно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 16:16 |