![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Всем привет!
До этого у меня был харёк с независимой подвеской и суть борьбы с откровенной колеёй сводилось к тому что не нужно было трогать руль. На WJ-е же даже маленькая колея норовит куда нить кинуть машину. На том же хорьке проехал по разноразмерным колеям и всё понял - в плане что делать, а колея на асфальте так вообще не чувствуется. А на WJ не могу сообразить и всё тут.... с глубокой то понятно - там медленно едешь. А когда идешь по дороге... То машина неожиданно выпрыгивает в право или влево, то проваливается в колею. А вчера вообще на повороте вообще в другой ряд выкинуло - хорошо что там никого не было. Подвеску, кроме стоек и пружин, сделал полностью. До этого вообще на ровном месте машина люфт имела. Подскажите кто как в колее едет? Или я разучился учиться... или такая особенность машины. До этого мостовых машин не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
То же сталкивался с подобной проблемой. В мыслях идея поменять рулевой демпфер на усиленный, по идее, должно помочь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
То же сталкивался с подобной проблемой. В мыслях идея поменять рулевой демпфер на усиленный, по идее, должно помочь. я ставил колеса побольше и сразу почувствовал колею на авфальте, вернулся к штатным размерам и все стало нормально. а переставлять по рядам может из-за амортизаторов, ставил новые родные, через месяца два начало кидать, оказались уже пустые, поставил ранчи регулируемые почти три года - ок. демпфер рулевой тоже надо посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
при исправной подвеске и штатных колесах поведение в колее будет стабильным.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В некоторой степени всё равно будет швырять, но правильно говорят что надо просто поставить колёса нормального размера (ширина 225мм) и посмотреть сайлент блоки в подвеске. Особенно стоит посмотреть на резинки стабилизаторов и состояние тяги панара.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
В некоторой степени всё равно будет швырять, но правильно говорят что надо просто поставить колёса нормального размера (ширина 225мм) и посмотреть сайлент блоки в подвеске. Особенно стоит посмотреть на резинки стабилизаторов и состояние тяги панара. НО ведь штатные, - 245/70R16 ! Чем то конструкоры руководсвовались? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
jWarlon,
Посмотрите тягу-панара. Из-за нее может швырять машину! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Месяц назад заменил шаровые, рулевые наконечники и тягу трэкбар (я так понимаю это и есть тяга панара). До замены даже при медленном движении машину разворацивало. Сейчас прям ощутимо лучше! А вот размер шин посмотрю... Ну и стойки... у меня ощущение что их надо менять с пружинами, а мастер говрит что все в порядке... а так как этого в бюджете нет, то пока доверяю мастеру... Надо будет заехать, пусть смотрят на запчасти, которые поставили
vadimnizh, а партнамбер есть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Месяц назад заменил шаровые, рулевые наконечники и тягу трэкбар (я так понимаю это и есть тяга панара). До замены даже при медленном движении машину разворацивало. Сейчас прям ощутимо лучше! А вот размер шин посмотрю... Ну и стойки... у меня ощущение что их надо менять с пружинами, а мастер говрит что все в порядке... а так как этого в бюджете нет, то пока доверяю мастеру... Надо будет заехать, пусть смотрят на запчасти, которые поставили vadimnizh, а партнамбер есть? SS5924-P/S брал здесь http://www.offfroad.ru/index.php?visit_history=yes списался с продавцом,перевёл деньги с карты на карту(доплатил за ЕМС)и через три дня привезли домой))) ЗЫ у вас тоже в городе есть))) http://jeeptoys.ru/about списывался с их манагером,грит,один на складе нашли))) Сообщение отредактировал vadimnizh - 14.2.2011, 17:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Темка очень актуальная !!!Тоже задолбался с подруливанием!В рулевых люфтов нет,амморты практически новые коняшки хеви трек,демфер рулевой усиленный и все равно идет подруливание.Может действительно из-за колес?У меня 245 резина стоит.Интересует,у всех такое явление или нет? А еще панара тоже новая,забыл сказать...Сход-развал в норме!В чем еще может быть причина?Или это особенность автомобиля и ни чем не лечиться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Темка очень актуальная !!!Тоже задолбался с подруливанием!В рулевых люфтов нет,амморты практически новые коняшки хеви трек,демфер рулевой усиленный и все равно идет подруливание.Может действительно из-за колес?У меня 245 резина стоит.Интересует,у всех такое явление или нет? А еще панара тоже новая,забыл сказать...Сход-развал в норме!В чем еще может быть причина?Или это особенность автомобиля и ни чем не лечиться? думаю, это лечется передней независимой подвеской) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
думаю, это лечется передней независимой подвеской) Был ЛР Фрилендер.. там все независимое. И что удивительно, Гранд 2004 года, европеец нравится гораздо больше по управлению. По мне просто идеал для джипа с двумя неразрезными мостами. п.с. Хоть и говорят, что американцы и еропейцы ничем не отличаются, но покатавшись в Грибках на Гранде (Ивана) я ощутил эти подруливания... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
стоит 245 70 16 подруливать приходиться , знакомый на инфинити ездил , замучался в колее скакать и продал его и купил лексуса в кузове прадо!просто на дорогах недолжно быть колей, мы налоги маленькие платим ! на wj я гоняю вроде предсказуемо ведёт себя на 100км в ч на трассе хотя резина стоит фреденштайн !
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 15.2.2011, 11:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Перечитал тему так и не понял что значит "приходится подруливать" подруливать не надо при управлении трамвая, а на остальных вроде надо смотреть куда едешь. Если выкидывает из колеи, то у меня так было, когда на панаре от резинок ни чего не осталось. Там и вправду едешь как на трамвае, голова наравит отскочить. И еще один случай был когда поставил сильно беушние колеса. Вначале думал опять люфт появился. Все пересмотрели аморты меняли, наконечники тоже. Осенью поставил зимние колеса и все исчезло. На счет размерности колес, думаю это не причем. Зимой 245х70х16 и все в порядке. Летом 265х65х17 и тоже ничего подобного нет. Единственное неудобство на бездорожье, не помещаюсь в уазиковскую колею. У меня правда колеса все новые стоят. Может если сильно старые колеса, то они перестают за дорогу держаться? Есть еще рулевой редуктор в котором есть регулировка люфта, там посмотрите. К стати не давно поменял демпфер. Н а старом был свободный ход 30-40мм, на новом изменений особых в управлении не заметил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Не, то что иногда требуется небольшая коррекция направления - это да. Я и считаю это подруливанием. Такое происходит на неровной поверхности или из-за камушков. Но я думаю правильно понял спикера, он говорит о значительном изменении траектории, которые надо компенсировать до четверти поворота руля. Меня сейчас спасает то, что езжу всегда по одному маршруту и знаю его. А в новых местах машину именно ловлю - руль стоит прямо, машина идет прямо, а колея раз чуток вбок - джип просто выпригивает из колеи и всё - выглядит как выкидывает.... Или вот ехал по шоссе 80 км/ч - проезжаю что то типа кольца - колея идет вдоль кольца, я понятное дело не выдержал радиус буквально чуть чуть и меня выкинуло в право и даже повернутые колеса не помогли... Блин - я пока писал пришла мысль - там же есть настройка какая нить? Может просто слишком туго настроено рулевое и нету люфта, который бы это сгладил? Спецы есть? Как там устроено или моё предположение не верно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Люфт редуктора надо регулировать обязательно.Если слишком затянут,то от каждого камешка машину будет уводить.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:22 |