IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Механизм Уатта, кто что про это думает?
Алексей Зайцев
сообщение 16.2.2011, 17:39
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Я не очень большой спец в машинах-подвесках, поэтому хочу спросить, Механизм Уатта, кто нибудь ставил себе вместо тяги панара? Насколько это оправдано на наших машинах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 16.2.2011, 18:12
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Механизм Уатта Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Должно быть актуально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.2.2011, 21:52
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



геморно и соединений много!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 16.2.2011, 23:09
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



и просвет уменьшается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 17.2.2011, 22:31
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Зайцев
сообщение 18.2.2011, 9:28
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Цитата(руст @ 17.2.2011, 22:31) *
Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ?

Что бы жопу машины не колбасило на кочках...стоИт это на опелях и меринах М-класса и еще на каких то марках марках, уменьшение просвета это конечно аргумент. Вопрос с крепежом я думаю можно решить.
Задумался поставить на своего индейца, поэтому спросил мнение коллективного разума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.2.2011, 9:59
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(руст @ 17.2.2011, 22:31) *
Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ?


В смысле для чего? Для чего его придумали и чем он лучше панары? На рисунке ведь всё видно. Панара удерживает мост от поперечных перемещений относительно кузова, но не совсем идеально, как хотелось бы. И при большИх ходах подвески мост всё же смещается влево и вправо, что заставляет подруливать при прохождении автомобилем неровностей на скорости. А при попадании на скорости в глубокую колею может и кидануть так что мало не покажется, считай что мост у тебя в колее стоИт жёстко, а "жопа"(и "морда") резко смещается сантиметра на 4-6 013_shock.gif . Вторая конструкция, более сложная, более дорогая в изготовлении и в обслуживании(сайлентов больше), но она лишена этих недостатков, кинематика рычагов такова что при ходах подвески мост не смещается поперечно, это без сомнения даёт огромные плюсы в комфорте и управляемости данного авто.

PS На "жопе" эту проблему ещё решают установкой А-образного верхнего рычага, на WJ например, это проще и дешевле. А на морде места маловато для А-образника, да и рулевая тяга сведёт на нет все работы(она должна работать в одну сторону с панарой), поперечно стабилизировать передний мост можно только когда рейка стоИт или когда рулевая гидравлика стоИт прямо на мосту, иначе мост перестанет смещаться, но начнут подворачиваться колёса, подруливать самостоятельно в смысле.

Сообщение отредактировал Artery - 18.2.2011, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 18.2.2011, 10:30
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Алексей Зайцев @ 18.2.2011, 8:28) *
Что бы жопу машины не колбасило на кочках...стоИт это на опелях и меринах М-класса и еще на каких то марках марках, уменьшение просвета это конечно аргумент. Вопрос с крепежом я думаю можно решить.
Задумался поставить на своего индейца, поэтому спросил мнение коллективного разума.


У джипов ход подвески большой, т.е.
1) центральную перекладину придется делать большую, соответственно и уменьшать просвет в центре.
2) работать шарниры будут больше, т.е. и износ быстрее.
3) продольные тяги никто не отменял. При больших ходах они будут ломать этот механизм.

Мерсы и опели не колбасит на кочках, т.к. у них независимая задняя подвеска. Кстати, мерса с мягкой подвеской на скорости не носит только на хорошем автобане.
Я - не автослесарь, про уатта у опеля и мерса, слышу впервые. Может чего-то путаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Зайцев
сообщение 18.2.2011, 11:24
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Поиск по Яндексу показал картинки с изображением на меринах и опелях. По самой идее понял, усложнение конструкции ни к чему хорошему не приведет. Спасибо за развернутые ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 18.2.2011, 20:23
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Artery @ 18.2.2011, 9:59) *
В смысле для чего? Для чего его придумали и чем он лучше панары? На рисунке ведь всё видно. Панара удерживает мост от поперечных перемещений относительно кузова, но не совсем идеально, как хотелось бы. И при большИх ходах подвески мост всё же смещается влево и вправо, что заставляет подруливать при прохождении автомобилем неровностей на скорости. А при попадании на скорости в глубокую колею может и кидануть так что мало не покажется, считай что мост у тебя в колее стоИт жёстко, а "жопа"(и "морда") резко смещается сантиметра на 4-6 013_shock.gif . Вторая конструкция, более сложная, более дорогая в изготовлении и в обслуживании(сайлентов больше), но она лишена этих недостатков, кинематика рычагов такова что при ходах подвески мост не смещается поперечно, это без сомнения даёт огромные плюсы в комфорте и управляемости данного авто.

PS На "жопе" эту проблему ещё решают установкой А-образного верхнего рычага, на WJ например, это проще и дешевле. А на морде места маловато для А-образника, да и рулевая тяга сведёт на нет все работы(она должна работать в одну сторону с панарой), поперечно стабилизировать передний мост можно только когда рейка стоИт или когда рулевая гидравлика стоИт прямо на мосту, иначе мост перестанет смещаться, но начнут подворачиваться колёса, подруливать самостоятельно в смысле.

Не надо придумывать лисипед. Просто не стоит запускать ремонт подвески. Рабочие с-блоки по жестче аморты и ничего никуда не болтается. Поставить какой-то хитрый механизм, чтобы потерять золотые сантиметры прсвета. Смысл? Чем больше сочлинений тем хуже для управления. Даже замена радиуса колес дает изменения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:15