![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
Я не очень большой спец в машинах-подвесках, поэтому хочу спросить, Механизм Уатта, кто нибудь ставил себе вместо тяги панара? Насколько это оправдано на наших машинах?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
Механизм Уатта
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
геморно и соединений много!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
и просвет уменьшается
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ? Что бы жопу машины не колбасило на кочках...стоИт это на опелях и меринах М-класса и еще на каких то марках марках, уменьшение просвета это конечно аргумент. Вопрос с крепежом я думаю можно решить. Задумался поставить на своего индейца, поэтому спросил мнение коллективного разума. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Я самый, наверное, умный вопрос задам, а для чего ? В смысле для чего? Для чего его придумали и чем он лучше панары? На рисунке ведь всё видно. Панара удерживает мост от поперечных перемещений относительно кузова, но не совсем идеально, как хотелось бы. И при большИх ходах подвески мост всё же смещается влево и вправо, что заставляет подруливать при прохождении автомобилем неровностей на скорости. А при попадании на скорости в глубокую колею может и кидануть так что мало не покажется, считай что мост у тебя в колее стоИт жёстко, а "жопа"(и "морда") резко смещается сантиметра на 4-6 ![]() PS На "жопе" эту проблему ещё решают установкой А-образного верхнего рычага, на WJ например, это проще и дешевле. А на морде места маловато для А-образника, да и рулевая тяга сведёт на нет все работы(она должна работать в одну сторону с панарой), поперечно стабилизировать передний мост можно только когда рейка стоИт или когда рулевая гидравлика стоИт прямо на мосту, иначе мост перестанет смещаться, но начнут подворачиваться колёса, подруливать самостоятельно в смысле. Сообщение отредактировал Artery - 18.2.2011, 10:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Что бы жопу машины не колбасило на кочках...стоИт это на опелях и меринах М-класса и еще на каких то марках марках, уменьшение просвета это конечно аргумент. Вопрос с крепежом я думаю можно решить. Задумался поставить на своего индейца, поэтому спросил мнение коллективного разума. У джипов ход подвески большой, т.е. 1) центральную перекладину придется делать большую, соответственно и уменьшать просвет в центре. 2) работать шарниры будут больше, т.е. и износ быстрее. 3) продольные тяги никто не отменял. При больших ходах они будут ломать этот механизм. Мерсы и опели не колбасит на кочках, т.к. у них независимая задняя подвеска. Кстати, мерса с мягкой подвеской на скорости не носит только на хорошем автобане. Я - не автослесарь, про уатта у опеля и мерса, слышу впервые. Может чего-то путаете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
Поиск по Яндексу показал картинки с изображением на меринах и опелях. По самой идее понял, усложнение конструкции ни к чему хорошему не приведет. Спасибо за развернутые ответы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
В смысле для чего? Для чего его придумали и чем он лучше панары? На рисунке ведь всё видно. Панара удерживает мост от поперечных перемещений относительно кузова, но не совсем идеально, как хотелось бы. И при большИх ходах подвески мост всё же смещается влево и вправо, что заставляет подруливать при прохождении автомобилем неровностей на скорости. А при попадании на скорости в глубокую колею может и кидануть так что мало не покажется, считай что мост у тебя в колее стоИт жёстко, а "жопа"(и "морда") резко смещается сантиметра на 4-6 ![]() PS На "жопе" эту проблему ещё решают установкой А-образного верхнего рычага, на WJ например, это проще и дешевле. А на морде места маловато для А-образника, да и рулевая тяга сведёт на нет все работы(она должна работать в одну сторону с панарой), поперечно стабилизировать передний мост можно только когда рейка стоИт или когда рулевая гидравлика стоИт прямо на мосту, иначе мост перестанет смещаться, но начнут подворачиваться колёса, подруливать самостоятельно в смысле. Не надо придумывать лисипед. Просто не стоит запускать ремонт подвески. Рабочие с-блоки по жестче аморты и ничего никуда не болтается. Поставить какой-то хитрый механизм, чтобы потерять золотые сантиметры прсвета. Смысл? Чем больше сочлинений тем хуже для управления. Даже замена радиуса колес дает изменения |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:43 |