IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Срочно нужна помощь в Диагностике, Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004, disel, движка и АКПП Мерседес
Mikela
сообщение 21.2.2011, 9:32
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 10649



Случилось вот что:
Решив разрушить себе спокойную жизь, сделал ручную диагностику(три раза вкл-выкл ключом). Высветились такие коды: Р0573 (это шлейф на руле у меня порван, пока не поменял, жду посылку)
Р0243 - надыбал в инете вроде, что неисправность соленоида выхл. газов "А"(где он находится?)
Р0700 - что-то с трансмиссией однако или датчик оборотов или что? или датчик на редукторе согласно этой теме http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141
была вот такая бодяга и у меня, то есть включалась какая-то аварийная скорость и АКПП не переключалась.Остановившись и передернув АКПП - чек инжейн пропал и скорости переключались как часики!
На сервисе пытались просканировать все и вот что выходило:
на движке 5 ошибок, но их раскрыть не могут сканеры и также сбросить, ну ни как!!!
по АКПП 3 ошибки были(не записал к сожалению), но они скинулись.
по АБС вылезли 2 ошибки, датчик левого колеса - замедленная скорость считывания. Мастер грит, что была похожая проблема у него с одним мерсом из-за неисправности датчика АБС перестала переключать АКПП, это было реально и прошло после замены! Может быть у меня тоже?
по движке спецы пытались разобраться с блоком управления, вытащили его, вскрыли плату, но видимых неиправностей нет, говорят что проблема видимо в процесоре! Из-за него мол и не проходит считывание правильных кодов и сброс ошибок!
Также теперь огорчает, что в ручном режиме диагностики появилась еще куча ошибок, связанные с выше сказанными. Вот не было печали...
Что самое главное движка работает без огрехов и АКПП не огорчает! Что делать то? Как с этим жить? Может плюнуть на все? Но ведь не могу, не такая у мня натура, не успокоюсь.!! Любые советы плиз!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 21.2.2011, 10:57
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Mikela @ 21.2.2011, 9:32) *
Случилось вот что:
Решив разрушить себе спокойную жизь, сделал ручную диагностику(три раза вкл-выкл ключом). Высветились такие коды: Р0573 (это шлейф на руле у меня порван, пока не поменял, жду посылку)
Р0243 - надыбал в инете вроде, что неисправность соленоида выхл. газов "А"(где он находится?)
Р0700 - что-то с трансмиссией однако или датчик оборотов или что? или датчик на редукторе согласно этой теме http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141
была вот такая бодяга и у меня, то есть включалась какая-то аварийная скорость и АКПП не переключалась.Остановившись и передернув АКПП - чек инжейн пропал и скорости переключались как часики!
На сервисе пытались просканировать все и вот что выходило:
на движке 5 ошибок, но их раскрыть не могут сканеры и также сбросить, ну ни как!!!
по АКПП 3 ошибки были(не записал к сожалению), но они скинулись.
по АБС вылезли 2 ошибки, датчик левого колеса - замедленная скорость считывания. Мастер грит, что была похожая проблема у него с одним мерсом из-за неисправности датчика АБС перестала переключать АКПП, это было реально и прошло после замены! Может быть у меня тоже?
по движке спецы пытались разобраться с блоком управления, вытащили его, вскрыли плату, но видимых неиправностей нет, говорят что проблема видимо в процесоре! Из-за него мол и не проходит считывание правильных кодов и сброс ошибок!
Также теперь огорчает, что в ручном режиме диагностики появилась еще куча ошибок, связанные с выше сказанными. Вот не было печали...
Что самое главное движка работает без огрехов и АКПП не огорчает! Что делать то? Как с этим жить? Может плюнуть на все? Но ведь не могу, не такая у мня натура, не успокоюсь.!! Любые советы плиз!!!!!!

Если автомобиль исправно работает, желательно ему не мешать. Но при 243 ошибке будет 30% потеря мощности мотора, клапан рециркуляции напрямую завязан с управлением геометрией турбины. Странный у вас однако сервис. Ищите дизельный сервис, ошибки не читают, мерседесовский не подойдёт. Про АБС и АКПП это не для нас. 0700 очень общая ошибка, показывающая направление поиска, даже акб с низким вольтажом при запуске двигателя может выдать её...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zero290
сообщение 21.2.2011, 11:23
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2010
Возраст: 46
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12770



0243 это обрыв цепи соленоида турбины (TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT). Если и правда так, то разгон будет только процентов на 50 наверное.
Соленоид турбины находится между правым крылом и корпусом воздушного фильтра. Такая штука цилиндрическая. Проверь разъемчик на нём для начала, прозвони сам соленоид и его цепь.
У меня была может похожая тема, только ошибка светилась по соленоиду клапана EGR. А на деле просто трубочка вакуумная была сорвана со штуцера на такой черной коробочке, что за правой фарой находится. Из-за этого вакуумная магистраль была негерметична и вакуума там ессно почти не создавалось. Как надел эту трубочку на место - понял что такое турбина... Чуть не обделался, когда на газ с непривычки надавил 001_smile.gif
Эта трубка, как и все остальные на вакуумной магистрали, ничем не закреплена (без хомутов и прочих фиксаторов). Короче проверь вакуумную магистраль всю, чтобы не было негерметичности.

0700 у самого иногда светится, редко, но бывает. Разок было даже, что скорость вообще не включалась - рычаг в драйве, а коробка в нейтралке и всё тут. Подёргал раз 5 - включилась. И были аварийные режимы пару раз тоже. Что это - пока не знаю... Еще 0702 стала иногда светиться. Редко всё это, раз в два месяца гдето, так что пока езжу... Грешил на датчик положения раздатки, может его подклинивает.

А неумелых диагностов, которые блок управления лезут разбирать, лучше на километр не подпускать к машине. Сканер свой пусть разбирают и дорабатывают. Очень не многие сканеры нормально дружат с нашим джыпо-мерсом. Надо искать такой, который умеет всё читать и стирать, перед стиранием главное записать подробную расшифровку ошибки (её номер - это еще не все подробности)

Сообщение отредактировал Zero290 - 21.2.2011, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikela
сообщение 21.2.2011, 13:50
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 10649



Цитата(Мегатрон @ 21.2.2011, 11:57) *
Если автомобиль исправно работает, желательно ему не мешать. Но при 243 ошибке будет 30% потеря мощности мотора, клапан рециркуляции напрямую завязан с управлением геометрией турбины. Странный у вас однако сервис. Ищите дизельный сервис, ошибки не читают, мерседесовский не подойдёт. Про АБС и АКПП это не для нас. 0700 очень общая ошибка, показывающая направление поиска, даже акб с низким вольтажом при запуске двигателя может выдать её...


Спасибо.
Они проверяли соленоид, сняв его. Хлопает. А вот трубки не проверили почему-то? Да, как такового у нас сервиса нет на Jeepы, мучаемся не дай боже...Вот попался человек с Астаны проездом, грамотный мужик, я знаю, ведь сам учился в радиотехническом институте -ТРТИ, правда не закончил. Так вот он, к сожалению, не имеет достойного сканера и программ, хотя под мою много нашел и закачал...После вмешательства в блок управления теперь новые коды-ошибки типа 0340, 0403, 0702! и они не скидываются. Кстати, возможно ли тупо скинуть их клеммой АКБ? сомневаюсь сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikela
сообщение 21.2.2011, 13:55
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 10649



Цитата(Zero290 @ 21.2.2011, 12:23) *
0243 это обрыв цепи соленоида турбины (TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT). Если и правда так, то разгон будет только процентов на 50 наверное.
Соленоид турбины находится между правым крылом и корпусом воздушного фильтра. Такая штука цилиндрическая. Проверь разъемчик на нём для начала, прозвони сам соленоид и его цепь.
У меня была может похожая тема, только ошибка светилась по соленоиду клапана EGR. А на деле просто трубочка вакуумная была сорвана со штуцера на такой черной коробочке, что за правой фарой находится. Из-за этого вакуумная магистраль была негерметична и вакуума там ессно почти не создавалось. Как надел эту трубочку на место - понял что такое турбина... Чуть не обделался, когда на газ с непривычки надавил 001_smile.gif
Эта трубка, как и все остальные на вакуумной магистрали, ничем не закреплена (без хомутов и прочих фиксаторов). Короче проверь вакуумную магистраль всю, чтобы не было негерметичности.

0700 у самого иногда светится, редко, но бывает. Разок было даже, что скорость вообще не включалась - рычаг в драйве, а коробка в нейтралке и всё тут. Подёргал раз 5 - включилась. И были аварийные режимы пару раз тоже. Что это - пока не знаю... Еще 0702 стала иногда светиться. Редко всё это, раз в два месяца гдето, так что пока езжу... Грешил на датчик положения раздатки, может его подклинивает.

А неумелых диагностов, которые блок управления лезут разбирать, лучше на километр не подпускать к машине. Сканер свой пусть разбирают и дорабатывают. Очень не многие сканеры нормально дружат с нашим джыпо-мерсом. Надо искать такой, который умеет всё читать и стирать, перед стиранием главное записать подробную расшифровку ошибки (её номер - это еще не все подробности)

Спасибо. Да вроде разгон нормальный, хотя может я еще ее не знаю, ее динамику, ведь взял только пару недель назад. Буду смотреть трубки.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 21.2.2011, 15:33
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Диагностируеться любым Бошевским сканером, мозги фирмы Бош поэтому и проблем не вызывает. Мне диагностят KTS 530, хоть фарами с ноутбука можно поморгать, не говоря уже об ошибках. А для обслуживания лучше найти ребятишек которые с Мурзиками работают. Причём с дизельными. Я на сервис приезжаю, так у них ноутбуков больше чем рабочих, правда понадобилось рулевой палец выбить, а сёмника нет. С таким вопросом к соседям, там и кувалду найдут и ломик, у нас говорят специфика другая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iHARD
сообщение 21.2.2011, 16:11
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 54
Из: Нарва
Пользователь №: 14661



по коробкам есть отдельная тема: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141 там как раз обсуждаются проблемы с мерсовскими коробками.

совсем недавно была проблема, заблокировалась коробка. причина - сдыхающий аккумулятор. поменял, потер ошибки и езжу нормально.
если не ошибаюсь, то Р0700 - как раз и говорит о том, что твоя коробка в аварийном режиме (не подается напряжение на соленоиды). если есть ошибки по тормозной системе, то коробка и должна заблокироваться, так как считается, что машина становиться небезопасной и путь тебе в сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 21.2.2011, 21:50
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Цитата(Mikela @ 21.2.2011, 8:32) *
Случилось вот что:
Решив разрушить себе спокойную жизь, сделал ручную диагностику(три раза вкл-выкл ключом). Высветились такие коды: Р0573 (это шлейф на руле у меня порван, пока не поменял, жду посылку)
Р0243 - надыбал в инете вроде, что неисправность соленоида выхл. газов "А"(где он находится?)
Р0700 - что-то с трансмиссией однако или датчик оборотов или что? или датчик на редукторе согласно этой теме http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141
была вот такая бодяга и у меня, то есть включалась какая-то аварийная скорость и АКПП не переключалась.Остановившись и передернув АКПП - чек инжейн пропал и скорости переключались как часики!
На сервисе пытались просканировать все и вот что выходило:
на движке 5 ошибок, но их раскрыть не могут сканеры и также сбросить, ну ни как!!!
по АКПП 3 ошибки были(не записал к сожалению), но они скинулись.
по АБС вылезли 2 ошибки, датчик левого колеса - замедленная скорость считывания. Мастер грит, что была похожая проблема у него с одним мерсом из-за неисправности датчика АБС перестала переключать АКПП, это было реально и прошло после замены! Может быть у меня тоже?
по движке спецы пытались разобраться с блоком управления, вытащили его, вскрыли плату, но видимых неиправностей нет, говорят что проблема видимо в процесоре! Из-за него мол и не проходит считывание правильных кодов и сброс ошибок!
Также теперь огорчает, что в ручном режиме диагностики появилась еще куча ошибок, связанные с выше сказанными. Вот не было печали...
Что самое главное движка работает без огрехов и АКПП не огорчает! Что делать то? Как с этим жить? Может плюнуть на все? Но ведь не могу, не такая у мня натура, не успокоюсь.!! Любые советы плиз!!!!!!


Была такаяже проблемма с коробкой, встала в аварийный режим точно также. Горел датчик абс. Поменял датчик всё прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:39