IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> торможение двигателем, сомнения...
MojoHead
сообщение 23.2.2011, 13:31
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 59
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



что то последнее время пристрастился на гололёде, в колее или перед торможением/поворотом скидывать селектор коробки на 2-ечку...
оно, конечно, хорошо помогает в этих моментах...

но, вот такой вопрос стал мучить - а на сколько это полезно для коробки?
как быстро я могу её этим "убить"?

тем более, что бывали моменты... когда забыв, что селектор на 2-ечке, начинал разгоняться... и вспоминал об этом только потому, что машина шла "как то туговато, не накатом" 001_smile.gif

разумеется, я скидываюсь на 2-ечку не на самых высоких скоростях, в процессе торможения...
____________________

с ПРАЗДНИКОМ, мужики! 001_smile.gif

Сообщение отредактировал MojoHead - 23.2.2011, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.2.2011, 13:36
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



я вообще, когда вижу что впереди уклон с накатанным льдом, перевожу АКПП в "L" и включаю межосевую блокировку, так машина намного устойчивее себя ведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 24.2.2011, 14:43
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 59
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



ну я тоже так делаю, если двоечка не помогает

а на фортунере, порой, в Тае в горах только на элечке и можно двигаться - либо только капот видишь и небо, либо вертикально вниз спускаешься - тормоза мягкими становятся...
потому только движком вниз и ехать

но, это всё ближе к разовым мероприятиям...

а если вот так - ежедневно, в обычном режиме, часто?
почти как на "кочерге"

Сообщение отредактировал MojoHead - 24.2.2011, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izofagus
сообщение 30.6.2011, 19:37
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 15619



Более 3-х лет езжу (ТЛК80 Д4,2) и торможу двигателем, очень нравиться (особенно в пробках и зимой), да кстати на гудъеровской демисезонке мотаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 1.7.2011, 7:29
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Когда езжу на авто с МКПП, хоть летом, хоть зимой всегда торможу двигателем. На авто с АКПП, этот способ категорически не применяю, в связи с тем, что переключение передач на низшую происходит жестко и с большим промежутком времени. В результате не желательные, дополнительные нагрузки на трансмиссию. Мало того, при сильном гололеде, как раз, это жесткое включение может только навредить, автомобиль может уйти в неуправляемый занос. Дело в том, что, в отличии от автомата, на авто с МКПП мы в любую секунду имеем возможность манипулировать педалью сцепления и газом. С АКПП этот способ неприемлем, в виду его конструктивной медлительности ("задумчивости"). Низшую передачу включаю только при подъеме. При обгоне на трассе , что бы переключение на низшую происходило быстрее, использую кнопку "О/D" (овердрайв), так как включение низшей передачи через "КетДаун" происходит на много дольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 10:26