![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
что то последнее время пристрастился на гололёде, в колее или перед торможением/поворотом скидывать селектор коробки на 2-ечку...
оно, конечно, хорошо помогает в этих моментах... но, вот такой вопрос стал мучить - а на сколько это полезно для коробки? как быстро я могу её этим "убить"? тем более, что бывали моменты... когда забыв, что селектор на 2-ечке, начинал разгоняться... и вспоминал об этом только потому, что машина шла "как то туговато, не накатом" ![]() разумеется, я скидываюсь на 2-ечку не на самых высоких скоростях, в процессе торможения... ____________________ с ПРАЗДНИКОМ, мужики! ![]() Сообщение отредактировал MojoHead - 23.2.2011, 13:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
я вообще, когда вижу что впереди уклон с накатанным льдом, перевожу АКПП в "L" и включаю межосевую блокировку, так машина намного устойчивее себя ведет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
ну я тоже так делаю, если двоечка не помогает
а на фортунере, порой, в Тае в горах только на элечке и можно двигаться - либо только капот видишь и небо, либо вертикально вниз спускаешься - тормоза мягкими становятся... потому только движком вниз и ехать но, это всё ближе к разовым мероприятиям... а если вот так - ежедневно, в обычном режиме, часто? почти как на "кочерге" Сообщение отредактировал MojoHead - 24.2.2011, 14:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 15619 ![]() |
Более 3-х лет езжу (ТЛК80 Д4,2) и торможу двигателем, очень нравиться (особенно в пробках и зимой), да кстати на гудъеровской демисезонке мотаюсь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Когда езжу на авто с МКПП, хоть летом, хоть зимой всегда торможу двигателем. На авто с АКПП, этот способ категорически не применяю, в связи с тем, что переключение передач на низшую происходит жестко и с большим промежутком времени. В результате не желательные, дополнительные нагрузки на трансмиссию. Мало того, при сильном гололеде, как раз, это жесткое включение может только навредить, автомобиль может уйти в неуправляемый занос. Дело в том, что, в отличии от автомата, на авто с МКПП мы в любую секунду имеем возможность манипулировать педалью сцепления и газом. С АКПП этот способ неприемлем, в виду его конструктивной медлительности ("задумчивости"). Низшую передачу включаю только при подъеме. При обгоне на трассе , что бы переключение на низшую происходило быстрее, использую кнопку "О/D" (овердрайв), так как включение низшей передачи через "КетДаун" происходит на много дольше.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:26 |