IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Напряжение бортовой сети нестабильно, TLC 100 VX 4.7 2003
iluha325
сообщение 16.2.2011, 11:56
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 14445



Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что при полностью прогретом моторе на холостом ходу, нажатой педали тормоза, включенных задних противотуманках и работе вентилятора печки в 3-м режиме шкала штатного вольтметра падает до промежуточного деления между 9 и 14, вопрос заключается в том, нормально ли это? Или указатель при любой нагрузке должен оставаться на 14? При этом аккумулятор заменен на новый, щетки генератора - новые, а показания вольтметра прежние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.2.2011, 0:15
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(iluha325 @ 16.2.2011, 10:56) *
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что при полностью прогретом моторе на холостом ходу, нажатой педали тормоза, включенных задних противотуманках и работе вентилятора печки в 3-м режиме шкала штатного вольтметра падает до промежуточного деления между 9 и 14, вопрос заключается в том, нормально ли это? Или указатель при любой нагрузке должен оставаться на 14? При этом аккумулятор заменен на новый, щетки генератора - новые, а показания вольтметра прежние.

Это нормально. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 18.2.2011, 21:12
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



что бы быть спокойным можете проверить напряжение тестером на клеммах акумулятора .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iluha325
сообщение 20.2.2011, 21:08
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 14445



Спасибо! Теперь буду спокоен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liinahamari
сообщение 24.2.2011, 20:09
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 19.10.2008
Возраст: 48
День рождения!
Из: Murmansk
Пользователь №: 6666



Нет, это не нормально, возможно проблема в диодном мосту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 24.2.2011, 21:26
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Liinahamari @ 24.2.2011, 19:09) *
Нет, это не нормально, возможно проблема в диодном мосту.

Абсолютно нормально!
Ни один "легковой" генератор на ХХ двигателя при подключении такого количества потребителей не будет выдавать номинального напряжения!
Лапмочек одних на 82 Ватта + печка Ватт в 100...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iluha325
сообщение 24.2.2011, 21:52
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 14445



Генератор снимали и полностью тестили еще 3 месяца назад, все показания в норме, мост поменяли (по моей настойчивой просьбе) он был в норме, также поменяли щетки. Может действительно оно так и должно быть. Есть подозрение на задние противотуманки, которые горят постоянно при включении габаритов итд, выключить невозможно (типа Лексус), похоже прошлый владелец поставил перемычку, возможно каратит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liinahamari
сообщение 24.2.2011, 22:39
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 19.10.2008
Возраст: 48
День рождения!
Из: Murmansk
Пользователь №: 6666



Цитата(Mad Max @ 24.2.2011, 22:26) *
Абсолютно нормально!
Ни один "легковой" генератор на ХХ двигателя при подключении такого количества потребителей не будет выдавать номинального напряжения!
Лапмочек одних на 82 Ватта + печка Ватт в 100...

Я так не считаю, как я понял это без включения ближнего света,
даже если потребление 200Вт то это порядка 17 А а генератор как минимум 70 А
а может быть и 130А для северных стран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multivan913
сообщение 25.2.2011, 1:21
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14121



Натяжку ремней проверить нужно... они могут не скрипеть, а при нагрузке проскальзывать недавно такое было тоже, на холостых как то слабовата зарядка была, ремни подтянул всё в норме стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 25.2.2011, 8:53
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Liinahamari @ 24.2.2011, 21:39) *
Я так не считаю,

Не соглашаться с данными производителя, как и с любыми другими - Ваше святое право! 001_smile.gif
Сути это никак не меняет.

Цитата
как я понял это без включения ближнего света,
даже если потребление 200Вт то это порядка 17 А а генератор как минимум 70 А
а может быть и 130А для северных стран.

Номинальный ток генератор отдаёт на оборотах двигателя ОТ 1500-1700.
На ХХ около 1/4 - 1/3 от номинала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liinahamari
сообщение 25.2.2011, 20:52
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 19.10.2008
Возраст: 48
День рождения!
Из: Murmansk
Пользователь №: 6666



Проверил, на машине знакомого, у него 100 бензин, на прогретой машине при включенном ближнем свете, подогревом стекла и нажатой педали тормоза на уровне 14в при выключении нагрузки чуть выше 14в. Аккумулятор родной машине 4 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 26.2.2011, 8:46
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



При ХХ и ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЙ ЭЛЕКТРИКЕ без потребителей д быть 14.4В при включенных потребителях - 13.2-13.4 . При поднятии оборотов до 1200 - напруга д подняться до 14.2(при всех вкл потребителях). По генераторам: есть на 90А и 120А. У Лексуса 140А. Отличаются кол-вом диодов в диодном мосту и диаметром болта В+ . У ТЛК100 М8, у Лексуса М10 . и реле - регуляторы разные у 100 и Лекса.

Я ж уже писал - самый верный способ взять тестер и промерить напряжение при разных нагрузках и оборотах на клеммах аккумулятора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 26.2.2011, 13:40
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Liinahamari @ 25.2.2011, 19:52) *
Проверил, на машине знакомого, у него 100 бензин, на прогретой машине при включенном ближнем свете, подогревом стекла и нажатой педали тормоза на уровне 14в при выключении нагрузки чуть выше 14в. Аккумулятор родной машине 4 года.

Аллилуйя! Это чудо! 002_biggrin.gif
У меня три Крузера - на всех падает напряжение на ХХ при включении нагрузки.

А что значит "на уровне" и "чуть выше"?
Я как-то таких цифр не очень понимаю!

Цитата(DEN EKB @ 26.2.2011, 7:46) *
При ХХ и ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЙ ЭЛЕКТРИКЕ без потребителей д быть 14.4В

Не совсем так. Есть версии генераторов с РР заточеной на 14.0 и 14.3. 001_smile.gif

Цитата
Отличаются кол-вом диодов в диодном мосту и диаметром болта В+

Тоже не совсем верно. Отличаются обмотки.

Цитата
Я ж уже писал - самый верный способ взять тестер и промерить напряжение при разных нагрузках и оборотах на клеммах аккумулятора!

Это слишком простое решение, а оттого неинтересное! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimenti
сообщение 26.2.2011, 21:36
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 10291



Цитата(Mad Max @ 26.2.2011, 13:40) *
Аллилуйя! Это чудо! 002_biggrin.gif
У меня три Крузера - на всех падает напряжение на ХХ при включении нагрузки.

А что значит "на уровне" и "чуть выше"?
Я как-то таких цифр не очень понимаю!


Не совсем так. Есть версии генераторов с РР заточеной на 14.0 и 14.3. 001_smile.gif


Тоже не совсем верно. Отличаются обмотки.


Это слишком простое решение, а оттого неинтересное! 002_biggrin.gif



У меня на той неделе генератор помер на сотке в морозы как раз. Перебрал, поставил, на ХХ включил все фары, обе печки на полную, все подогревы и музон на всю катушку, замерили тестором-как с нагрузкой так и без отклонений нет, так что это не гуд! Диодный мост поменять наверно придется, нагрузку не держит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 26.2.2011, 21:45
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(dimenti @ 26.2.2011, 20:36) *
У меня на той неделе генератор помер на сотке в морозы как раз. Перебрал, поставил, на ХХ включил все фары, обе печки на полную, все подогревы и музон на всю катушку, замерили тестором-как с нагрузкой так и без отклонений нет, так что это не гуд!

Алилуйя дубль 2! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 26.2.2011, 22:54
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Mad Max,
Диодные мосты есть с 6ю диодами,а есть с 8ю ! Если б прошлой зимой не занимался этим вопросом-досконально б не знал !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.2.2011, 13:42
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(DEN EKB @ 26.2.2011, 21:54) *
Mad Max,
Диодные мосты есть с 6ю диодами,а есть с 8ю ! Если б прошлой зимой не занимался этим вопросом-досконально б не знал !

Ух ты!
А что ещё ДВА силовых диода делают на ТРЁХфазном генераторе? 002_biggrin.gif
Диодов может быть сколько угодно.
Вопрос их НАЗНАЧЕНИЯ.
Выпрямительных диодов больше 6 на 3х фазном генераторе быть не может быть чисто физически.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 28.2.2011, 11:21
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592




Выпрямительных диодов больше 6 на 3х фазном генераторе быть не может быть чисто физически.
[/quote]

Ну,значит,у меня сейчас стоит ИНОПЛАНЕТНЫЙ диодный мост 002_biggrin.gif А если учесть,что перед установкой я сравнивал и пересчитывал диоды на старом и новом мосту - тогда действительно - БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ! 008_rofl.gif
Повторюсь - за прошлую зиму ДВАЖдЫ перебирал гену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.2.2011, 15:15
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(DEN EKB @ 28.2.2011, 10:21) *
Ну,значит,у меня сейчас стоит ИНОПЛАНЕТНЫЙ диодный мост 002_biggrin.gif

Бывает... 002_biggrin.gif

Сколько обмоток на статоре генератора и какая маркировка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:02