![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
АлександрКиров, по поводу фишки наткнулся на инфу, что один в один подходит от ВАЗовского топливного инжектора за 40рублёв... может заедишь в любой автомагазин с насосом и примеришь?
Я то поставить уже успел... вот фото этих фишек с виду похоже, да и народ на форумах пишет... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Ок! ROMA, а тосол сливал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ок! ROMA, а тосол сливал? Зачем? Дайте малость остыть движку, а лучше на холодный ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Зачем? Дайте малость остыть движку, а лучше на холодный ![]() Понятно. Кстати, купил фишку для насоса в автомагазине у дома. Стоит 27 рублей! ![]() Спасибо, ROMA, за инфу. Все купил. Надо ваять. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Понятно. Кстати, купил фишку для насоса в автомагазине у дома. Стоит 27 рублей! ![]() Спасибо, ROMA, за инфу. Все купил. Надо ваять. Не за что! Ещё забыл сказать, подключение у меня сделано через обычное реле, т.е. как на рисунке показано на штекере, где идёт постоянный "+" на толстом проводе взято питание, а с более тонкого на котором появляется питание после включения кнопки старта взято "управление" на эту самую релюшку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Roma, не подскажешь еще полярность подключения на фишке мотора, а то боюсь в обратную сторону антифриз начнет качать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Там на фишке должно быть показано, вот приглядись как на картинке... Я к стати столкнулся в этот раз с проблемой, второй день не могу выгнать пробку, дошло до абсурда... поставил как раньше стояла Мерсовская - сзади хорошо, а вот передняя начала завоздушиваться
![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Там на фишке должно быть показано, вот приглядись как на картинке... Я к стати столкнулся в этот раз с проблемой, второй день не могу выгнать пробку, дошло до абсурда... поставил как раньше стояла Мерсовская - сзади хорошо, а вот передняя начала завоздушиваться ![]() ![]() Спасибо. Я сегодня все подвесил в капоте. Как у тебя на хомуты пластмассовые мотор прикрепил к жгуту. Впрочем, он и на шлангах хорошо держится. Диаметр штуцера у моторчика больше, поэтому пришлось повозиться насадить штатный шланг. А вот штатный хомут надеть уже не смог. Поставил обычный. У трубки залнего контура другая проблема - шланг больше чем трубка, но сдавил хомут, вроде не подбегает. Осталось подключтить. Жду кнопку. Сообщение отредактировал АлександрКиров - 25.2.2011, 19:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Вот пост от Roма прочитал и задумался, что eсли между патрубком заднего контура и насосом спускной клапан поставить для удаления воздуха? Аналога, правда у отечественных машин нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
что eсли между патрубком заднего контура и насосом спускной клапан поставить для удаления воздуха? Смысла нет... этот контур, а именно патрубки идущие в задний контур стоят всё равно выше верхней точки радиатора и как в тех.доке написано прокачивают под давлением насосом подсоединённым к горловине радиатора... т.е. банально проверяют на наличие утечки, а воздух по идеи сам должен выйти через перепускной клапан на горловине. В общем два дня про@..ся с этой печкой и пришёл к выводу, что этот насос более мощный чем стоял и в зависимости куда его подключаешь... он тот контур и обеспечивает на все 100% прогоном жидкости и гонит именно по пути наименьшего сопротивления, т.е. если ставлю перед тройником идущим в оба контура, то передний климат работает отлично, но задний перестаёт циркулировать. Ставлю после тройника в сторону заднего... задний работает на ура, а переднему явно перестаёт хватать циркуляции и начинает дуть холодом в ноги ![]() ![]() Весь прикол начинается после 20-30 минут поездки на авто... "встаёт" один из контуров в зависимости куда подключен насос и завоздушивание тут не причём получается ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Короче завтра не поленюсь и поставлю в разрыв шланга краник и попробую поймать золотую середину в этой системе. Да. Это оптимальное решение, похоже так же сделаю. Т.е. перед насосом в задний контур после тройника поставишь? А какой краник? Отпишись, все ли получилось. ![]() Тут у нас уже дипломным проектом попахивает. ![]() Сообщение отредактировал АлександрКиров - 26.2.2011, 18:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Блин хохма конечно с авто стоимость 100килобаксов городить огород, но деваться некуда
![]() В общем завтра погляжу, что есть в наличии в магазине... поставлю и постараюсь "дипломную" работу с фотками выложить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Блин хохма конечно с авто стоимость 100килобаксов городить огород, но деваться некуда ![]() В общем завтра погляжу, что есть в наличии в магазине... поставлю и постараюсь "дипломную" работу с фотками выложить ![]() ROMA, пора уже защищаться на "5". Курс верный. Должно все получиться. Вот только куда теперь мотор вешать? Или длинные патрубки от "Приоры" дополнительные покупать и колдовать с изгибами... ![]() Возможно, кран отопителя от "Волги" подойдет, только патрубки неудобно выходят в одну сторону. Можно его горизонтально поставить, раструбами вверх, без крепления. Ну и конструктор вышел. ![]() Сообщение отредактировал АлександрКиров - 26.2.2011, 21:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
|||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Можете поздравить... наконец победил я эту проблему с печками
![]() Сидел вчера изучал инструкцию по установке Webasto на 200-ку и нашел очередное подтверждение, что основная масса наших мастеров криворукие от рождения ![]() Когда первый раз сам полез в систему после неудачной замены новой помпы обратил внимание, что патрубки от Webasto подключены после тройника на входе в передний контур печки... обмозговав и не имея под рукой мануала по установке закралось сомнение в таком подключении... логически глядя на этот "клубок" с патрубками получалось, что прогреваются два контура печки и чуток остается на двигатель, при заводке получаю максимум 50С при -15С на улице. В общем не стал особо мудрствовать и перенёс я этот "разрыв" Webasto перед тройником, во всяком случае за два дня работы по утрам за -25С судя по датчику на приборке до 70С прогрев двигателя наблюдаю. В подтверждение вчера в мануале обнаружил, что на обратке с заднего контура печки должны были поставить клапан... дабы эта Webasto не гоняла антифриз по пути наименьшего сопротивления, т.е. прогревала передний и задний контур, а на двигатель по остаточному принципу доставалось... в общем на картинках для наглядности видно. Идём дальше, касаемо установки дополнительной помпы, как ранее и писал походу она оказалась мощнее первоначально поставленного насоса от Мерса... тем более он был не первой свежести. При подключении в подачу после тройника в задний контур печки, наблюдалось следующее если авто стоит и молотит на холостых... всё вроде нормально и с передних и задних дифлекторов дует теплый воздух, но стоит только поехать, весь поток антифриза уходит в задний контур печки, а передний "встаёт" при том реально начинает дуть холодом в ноги. При перестановке данной помпы во вход перед тройником, получается обратный эффект, а точнее таже картина как без наличия этой доп.помпы, весь гоячий антифриз устремляется по пути наименьшего сопротивления, т.е. передний контур, а задняя печка "встаёт" и начинает дуть холодом во все дырки. В итоге вспомнил про обсуждение о наличии в одном из патрубков дросселя для уменьшения хода жидкости, но так его и не обнаружил и пришёл к выводу, что если он и стоял, то в патрубке идущему в передний контур, куда установщики воткнули шланги Webasto... по идеи данный дроссель должен корректировать равное прохождение тепла в обоих контурах ![]() В общем после всех этих умозаключений решил самостоятельно проверить эти догадки. Т.к. сидеть и вычислять сечение и длину трубок этих контуров, для выбора оптимального размера этого дросселя не было, поехал купил в сантехническом магазине кран используемый для систем горячего водоснабжения с диаметром 20мм, один тройник и три отвода для подключения шлангов и для кучи хомуты 16-27мм. Снял ранее установленную помпу с заднего контура, удалил пластиковый тройник идущий во вход обеих печек и поставил вместо него купленный комплект из тройника и крана. Т.е. шланг идущий с двигателя подключается в шланг Webasto, со шланга выхода подогревателя в помпу Bosch, с помпы в тройник, в один выход с тройника вкрутил краник с него подключаем в передний контур печки, в задний контур идёт подключение непосредственно со второго выхода тройника. Выгоном воздушной пробки не стал заморачиваться, а залил недостающий антифриз в патрубок заднего контура подсоединенного предварительно в тройник и дождался, когда потечёт с трубки заднего контура... после чего вставил и затянул патрубок. Завёл двигатель, дождался прогрева жидкости и начал щупать трубки входа/выхода обоих контуров... при полностью открытом кранике в переднем контуре обе трубки были горячие, а вот задний вход ели тёплый, а выход холодный... после начал прикрывать краник в переднем контуре и методом научного тыка нашёл таки "золотую середину"... ровно в половину закрытия шарового крана все контуры, а точнее трубки входа/выхода стали одинаково горячими ![]() Итог долгих изысканий... скорее всего с завода должен стоять этот дроссель именно в патрубке на входе переднего контура и сужать отверстие ровно на половину, что бы обеспечить прокачку антифриза в задний контур печки. Если есть проблема с задней печкой, то самый простой способ попробовать установить в этот патрубок такой дроссель (любую круглую пластиковую болвашку с отверстием в 8-10мм), а если не совсем хватает тепла, то поставить помпу перед тройником, ставить кнопку включения смысла не вижу, как потеплело выдернул с помпы разъём и всё... сегодня при -16С на улице ездил с выставленной температурой в салоне +21С... если выставлял больше, то начинался "Ташкент"... климат во всех режимах работает адекватно, в режиме "авто" обороты вентилятора поддерживает чётко... Всё запарился писать, будут вопросы задавайте ![]() Вид сверху / Вид снизу |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
В общем не стал особо мудрствовать и перенёс я этот "разрыв" Webasto перед тройником, во всяком случае за два дня работы по утрам за -25С судя по датчику на приборке до 70С прогрев двигателя наблюдаю. отличный отчетик ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#116
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Молодец! Поздрвляю с победой! Теперь уж тоже точно доделаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Рома, а ты заметил, что задняя печка не греет у тех, у кого установлена WEBASTO? Да и завоздушивание у них же. У меня нет допподогревателя и обе печки работают одинаково.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В том то и дело, у меня было подозрение на "кривую" установку Webasto и вследствии этого проблем с печкой, но пока не кончилась гарантия и не стало реально холодно самому вникать было не охота.
Вообще прогрев в первую очередь системы отопления салона, а потом уже на остатках самого двигателя считаю в корне не правильным, а в схеме подключения нашими ОД этой самой Webasto могу теперь точно сказать есть конкретный "косяк" и по ходу её разрабатывали для Европы с умеренным климатом и использованием в качестве так называемых догревателей... широко применяемых на WV и Mercedes идущих в заводской комплектации и в итоге переделываемой нашими умельцами в полноценные предпусковые подогреватели. Забыл еще в предыдущем описание сказать... эту самую Webasto я заставил прокачивать в "обратном" направление ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Рома, а ты заметил, что задняя печка не греет у тех, у кого установлена WEBASTO? Да и завоздушивание у них же. У меня нет допподогревателя и обе печки работают одинаково. Дядя, у меня не стоит Вебастина, однако сзади холод. Входной шланг заднего контура теплый, а обратка вечно ледяная. Машина 2008 года. У знакомых такая же беда на машинах 2008 года. Про более свежие авто не знаю. Может этот стабилизирущий дроссель и поставили? Пробку, даже если она есть, не смог выгнать, так что приходится тоже эксперементировать. Сообщение отредактировал АлександрКиров - 27.2.2011, 21:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
АлександрКиров, пока ждешь кнопку включения... попробуй в патрубок передней печки затолкать болвашку с дырочкой в 8мм ради интереса, антифриз максимум 200мл. вытечет и то маловероятно на холодный двигатель... Ташкент врядли наступит, но равномерность прогрева должна появиться в обоих контурах, потом отпишись. Пробку "выдави" как и описал заливая непосредственно в резиновый патрубок заднего контура, пока не потечёт со стороны печки... пробка радиатора при этом должна быть закрыта.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:29 |