IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не греет печка - проблемы с климатконтролем, TLC 200
Roma
сообщение 23.2.2011, 23:10
Сообщение #101


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



АлександрКиров, по поводу фишки наткнулся на инфу, что один в один подходит от ВАЗовского топливного инжектора за 40рублёв... может заедишь в любой автомагазин с насосом и примеришь?
Я то поставить уже успел... вот фото этих фишек с виду похоже, да и народ на форумах пишет...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 23.2.2011, 23:39
Сообщение #102


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Ок! ROMA, а тосол сливал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.2.2011, 7:26
Сообщение #103


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(АлександрКиров @ 24.2.2011, 1:39) *
Ок! ROMA, а тосол сливал?


Зачем? Дайте малость остыть движку, а лучше на холодный 003_wink.gif аккуратно откройте крышку на радиаторе... только ОСТОРОЖНО! А так с этого шланга в который подключал вылилось очень мало... в итоге добавил 200-300мл. антифриза в расширительный бачок после монтажа насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 24.2.2011, 11:46
Сообщение #104


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Roma @ 24.2.2011, 7:26) *
Зачем? Дайте малость остыть движку, а лучше на холодный 003_wink.gif аккуратно откройте крышку на радиаторе... только ОСТОРОЖНО! А так с этого шланга в который подключал вылилось очень мало... в итоге добавил 200-300мл. антифриза в расширительный бачок после монтажа насоса.

Понятно. Кстати, купил фишку для насоса в автомагазине у дома. Стоит 27 рублей! 002_biggrin.gif Фантастика. Как оригинал.
Спасибо, ROMA, за инфу.
Все купил. Надо ваять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.2.2011, 12:42
Сообщение #105


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(АлександрКиров @ 24.2.2011, 13:46) *
Понятно. Кстати, купил фишку для насоса в автомагазине у дома. Стоит 27 рублей! 002_biggrin.gif Фантастика. Как оригинал.
Спасибо, ROMA, за инфу.
Все купил. Надо ваять.


Не за что! Ещё забыл сказать, подключение у меня сделано через обычное реле, т.е. как на рисунке показано на штекере, где идёт постоянный "+" на толстом проводе взято питание, а с более тонкого на котором появляется питание после включения кнопки старта взято "управление" на эту самую релюшку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 25.2.2011, 17:24
Сообщение #106


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Roma, не подскажешь еще полярность подключения на фишке мотора, а то боюсь в обратную сторону антифриз начнет качать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 25.2.2011, 18:05
Сообщение #107


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Там на фишке должно быть показано, вот приглядись как на картинке... Я к стати столкнулся в этот раз с проблемой, второй день не могу выгнать пробку, дошло до абсурда... поставил как раньше стояла Мерсовская - сзади хорошо, а вот передняя начала завоздушиваться 004_sad.gif постоишь на пригорке - вроде обе хорошо работают минут двадцать... потом опять пробка в переднем контуре 005_l_surprize.gif Переставил сегодня на вход до тройника, т.е. оба контура прокачивать - спереди жара, а сзади холод, что то не пойму... завтра поеду дальше экспериментировать.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 25.2.2011, 19:00
Сообщение #108


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Roma @ 25.2.2011, 18:05) *
Там на фишке должно быть показано, вот приглядись как на картинке... Я к стати столкнулся в этот раз с проблемой, второй день не могу выгнать пробку, дошло до абсурда... поставил как раньше стояла Мерсовская - сзади хорошо, а вот передняя начала завоздушиваться 004_sad.gif постоишь на пригорке - вроде обе хорошо работают минут двадцать... потом опять пробка в переднем контуре 005_l_surprize.gif Переставил сегодня на вход до тройника, т.е. оба контура прокачивать - спереди жара, а сзади холод, что то не пойму... завтра поеду дальше экспериментировать.

Спасибо. Я сегодня все подвесил в капоте. Как у тебя на хомуты пластмассовые мотор прикрепил к жгуту. Впрочем, он и на шлангах хорошо держится. Диаметр штуцера у моторчика больше, поэтому пришлось повозиться насадить штатный шланг. А вот штатный хомут надеть уже не смог. Поставил обычный. У трубки залнего контура другая проблема - шланг больше чем трубка, но сдавил хомут, вроде не подбегает.
Осталось подключтить. Жду кнопку.

Сообщение отредактировал АлександрКиров - 25.2.2011, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 26.2.2011, 13:58
Сообщение #109


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Вот пост от Roма прочитал и задумался, что eсли между патрубком заднего контура и насосом спускной клапан поставить для удаления воздуха? Аналога, правда у отечественных машин нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 26.2.2011, 17:34
Сообщение #110


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(АлександрКиров @ 26.2.2011, 15:58) *
что eсли между патрубком заднего контура и насосом спускной клапан поставить для удаления воздуха?


Смысла нет... этот контур, а именно патрубки идущие в задний контур стоят всё равно выше верхней точки радиатора и как в тех.доке написано прокачивают под давлением насосом подсоединённым к горловине радиатора... т.е. банально проверяют на наличие утечки, а воздух по идеи сам должен выйти через перепускной клапан на горловине.
Прикрепленное изображение


В общем два дня про@..ся с этой печкой и пришёл к выводу, что этот насос более мощный чем стоял и в зависимости куда его подключаешь... он тот контур и обеспечивает на все 100% прогоном жидкости и гонит именно по пути наименьшего сопротивления, т.е. если ставлю перед тройником идущим в оба контура, то передний климат работает отлично, но задний перестаёт циркулировать. Ставлю после тройника в сторону заднего... задний работает на ура, а переднему явно перестаёт хватать циркуляции и начинает дуть холодом в ноги 004_sad.gif При том, что воздушную пробку выгнать никаких проблем не составляет... разогреваем движок до 90С накрываем тряпочкой пробку радиатора и проворачиваем на полоборота... при этом конструкция сделана так, что она только приоткрывает выход в сторону расширительного бачка, а сама полностью не выходит из резьбы в горловине 003_wink.gif и выход воздуха отчетливо видно и слышно... достаточно раза два проделать данную операцию и можно на ощупь по шлангам идущим в контуры определить есть или нет циркуляция.
Весь прикол начинается после 20-30 минут поездки на авто... "встаёт" один из контуров в зависимости куда подключен насос и завоздушивание тут не причём получается 004_sad.gif Короче завтра не поленюсь и поставлю в разрыв шланга краник и попробую поймать золотую середину в этой системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 26.2.2011, 18:12
Сообщение #111


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Roma @ 26.2.2011, 17:34) *
Короче завтра не поленюсь и поставлю в разрыв шланга краник и попробую поймать золотую середину в этой системе.

Да. Это оптимальное решение, похоже так же сделаю. Т.е. перед насосом в задний контур после тройника поставишь?
А какой краник?
Отпишись, все ли получилось. 001_smile.gif
Тут у нас уже дипломным проектом попахивает. 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал АлександрКиров - 26.2.2011, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 26.2.2011, 18:59
Сообщение #112


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Блин хохма конечно с авто стоимость 100килобаксов городить огород, но деваться некуда 018_unknw.gif ... следующее авто буду покупать и "с нуля" буду сам делать или на крайняк у своих сервисников, начиная с установки Вебасты и кончая шумкой и скорее всего буду брать не то, что ОД толкают, а что хочется... правда не "у нас", но это опять таки будет упираться во время и вероятность попадалова на всякого рода...
В общем завтра погляжу, что есть в наличии в магазине... поставлю и постараюсь "дипломную" работу с фотками выложить 002_biggrin.gif конечно лучше поставить всё таки насос до тройника, а регулировочный краник в сторону переднего контура... и ловить уменьшая подачу в переднюю печку равномерное распределение теплообмена в обоих контурах, да и нагрузка на помпу будет соответственно меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 26.2.2011, 20:10
Сообщение #113


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Roma @ 26.2.2011, 18:59) *
Блин хохма конечно с авто стоимость 100килобаксов городить огород, но деваться некуда 018_unknw.gif ... следующее авто буду покупать и "с нуля" буду сам делать или на крайняк у своих сервисников, начиная с установки Вебасты и кончая шумкой и скорее всего буду брать не то, что ОД толкают, а что хочется... правда не "у нас", но это опять таки будет упираться во время и вероятность попадалова на всякого рода...
В общем завтра погляжу, что есть в наличии в магазине... поставлю и постараюсь "дипломную" работу с фотками выложить 002_biggrin.gif конечно лучше поставить всё таки насос до тройника, а регулировочный краник в сторону переднего контура... и ловить уменьшая подачу в переднюю печку равномерное распределение теплообмена в обоих контурах, да и нагрузка на помпу будет соответственно меньше.

ROMA, пора уже защищаться на "5". Курс верный. Должно все получиться.
Вот только куда теперь мотор вешать? Или длинные патрубки от "Приоры" дополнительные покупать и колдовать с изгибами... 002_biggrin.gif
Возможно, кран отопителя от "Волги" подойдет, только патрубки неудобно выходят в одну сторону. Можно его горизонтально поставить, раструбами вверх, без крепления.
Ну и конструктор вышел.


Сообщение отредактировал АлександрКиров - 26.2.2011, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.2.2011, 19:34
Сообщение #114


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Можете поздравить... наконец победил я эту проблему с печками 002_biggrin.gif
Сидел вчера изучал инструкцию по установке Webasto на 200-ку и нашел очередное подтверждение, что основная масса наших мастеров криворукие от рождения 012_ireful2.gif
Когда первый раз сам полез в систему после неудачной замены новой помпы обратил внимание, что патрубки от Webasto подключены после тройника на входе в передний контур печки... обмозговав и не имея под рукой мануала по установке закралось сомнение в таком подключении... логически глядя на этот "клубок" с патрубками получалось, что прогреваются два контура печки и чуток остается на двигатель, при заводке получаю максимум 50С при -15С на улице. В общем не стал особо мудрствовать и перенёс я этот "разрыв" Webasto перед тройником, во всяком случае за два дня работы по утрам за -25С судя по датчику на приборке до 70С прогрев двигателя наблюдаю. В подтверждение вчера в мануале обнаружил, что на обратке с заднего контура печки должны были поставить клапан... дабы эта Webasto не гоняла антифриз по пути наименьшего сопротивления, т.е. прогревала передний и задний контур, а на двигатель по остаточному принципу доставалось... в общем на картинках для наглядности видно.
Идём дальше, касаемо установки дополнительной помпы, как ранее и писал походу она оказалась мощнее первоначально поставленного насоса от Мерса... тем более он был не первой свежести. При подключении в подачу после тройника в задний контур печки, наблюдалось следующее если авто стоит и молотит на холостых... всё вроде нормально и с передних и задних дифлекторов дует теплый воздух, но стоит только поехать, весь поток антифриза уходит в задний контур печки, а передний "встаёт" при том реально начинает дуть холодом в ноги. При перестановке данной помпы во вход перед тройником, получается обратный эффект, а точнее таже картина как без наличия этой доп.помпы, весь гоячий антифриз устремляется по пути наименьшего сопротивления, т.е. передний контур, а задняя печка "встаёт" и начинает дуть холодом во все дырки. В итоге вспомнил про обсуждение о наличии в одном из патрубков дросселя для уменьшения хода жидкости, но так его и не обнаружил и пришёл к выводу, что если он и стоял, то в патрубке идущему в передний контур, куда установщики воткнули шланги Webasto... по идеи данный дроссель должен корректировать равное прохождение тепла в обоих контурах 023_scratch_one-s_head.gif
В общем после всех этих умозаключений решил самостоятельно проверить эти догадки. Т.к. сидеть и вычислять сечение и длину трубок этих контуров, для выбора оптимального размера этого дросселя не было, поехал купил в сантехническом магазине кран используемый для систем горячего водоснабжения с диаметром 20мм, один тройник и три отвода для подключения шлангов и для кучи хомуты 16-27мм.
Снял ранее установленную помпу с заднего контура, удалил пластиковый тройник идущий во вход обеих печек и поставил вместо него купленный комплект из тройника и крана. Т.е. шланг идущий с двигателя подключается в шланг Webasto, со шланга выхода подогревателя в помпу Bosch, с помпы в тройник, в один выход с тройника вкрутил краник с него подключаем в передний контур печки, в задний контур идёт подключение непосредственно со второго выхода тройника. Выгоном воздушной пробки не стал заморачиваться, а залил недостающий антифриз в патрубок заднего контура подсоединенного предварительно в тройник и дождался, когда потечёт с трубки заднего контура... после чего вставил и затянул патрубок.
Завёл двигатель, дождался прогрева жидкости и начал щупать трубки входа/выхода обоих контуров... при полностью открытом кранике в переднем контуре обе трубки были горячие, а вот задний вход ели тёплый, а выход холодный... после начал прикрывать краник в переднем контуре и методом научного тыка нашёл таки "золотую середину"... ровно в половину закрытия шарового крана все контуры, а точнее трубки входа/выхода стали одинаково горячими 002_biggrin.gif
Итог долгих изысканий... скорее всего с завода должен стоять этот дроссель именно в патрубке на входе переднего контура и сужать отверстие ровно на половину, что бы обеспечить прокачку антифриза в задний контур печки. Если есть проблема с задней печкой, то самый простой способ попробовать установить в этот патрубок такой дроссель (любую круглую пластиковую болвашку с отверстием в 8-10мм), а если не совсем хватает тепла, то поставить помпу перед тройником, ставить кнопку включения смысла не вижу, как потеплело выдернул с помпы разъём и всё... сегодня при -16С на улице ездил с выставленной температурой в салоне +21С... если выставлял больше, то начинался "Ташкент"... климат во всех режимах работает адекватно, в режиме "авто" обороты вентилятора поддерживает чётко...
Всё запарился писать, будут вопросы задавайте 020_hi.gif Остальное на картинках...

Вид сверху / Вид снизу
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 27.2.2011, 20:33
Сообщение #115


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(Roma @ 27.2.2011, 22:34) *
В общем не стал особо мудрствовать и перенёс я этот "разрыв" Webasto перед тройником, во всяком случае за два дня работы по утрам за -25С судя по датчику на приборке до 70С прогрев двигателя наблюдаю.


отличный отчетик 015_good.gif а это в течении какого времени? у меня при -25 за час вебасты стрелка температуры двигателя и не думает подниматься... то есть, надо под капотом поизучать , где этот "разрыв" и если что, подтягивать ОД? aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 27.2.2011, 20:40
Сообщение #116


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Молодец! Поздрвляю с победой! Теперь уж тоже точно доделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 27.2.2011, 20:54
Сообщение #117


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Рома, а ты заметил, что задняя печка не греет у тех, у кого установлена WEBASTO? Да и завоздушивание у них же. У меня нет допподогревателя и обе печки работают одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.2.2011, 21:15
Сообщение #118


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



В том то и дело, у меня было подозрение на "кривую" установку Webasto и вследствии этого проблем с печкой, но пока не кончилась гарантия и не стало реально холодно самому вникать было не охота.
Вообще прогрев в первую очередь системы отопления салона, а потом уже на остатках самого двигателя считаю в корне не правильным, а в схеме подключения нашими ОД этой самой Webasto могу теперь точно сказать есть конкретный "косяк" и по ходу её разрабатывали для Европы с умеренным климатом и использованием в качестве так называемых догревателей... широко применяемых на WV и Mercedes идущих в заводской комплектации и в итоге переделываемой нашими умельцами в полноценные предпусковые подогреватели. Забыл еще в предыдущем описание сказать... эту самую Webasto я заставил прокачивать в "обратном" направление 002_biggrin.gif т.е. шланг подачи в этот котёл запитал с тройника печек, а выход с него врубил в патрубок идущий в двигатель 003_wink.gif , какая разница когда двигатель запущен, а Webasto выключен в какую сторону течет жидкость, за то теперь у меня всасывает холодную с печек, а прогретую в движок сразу заталкивает. Единственное неудобство надо вырубать теперь Webasto перед запуском двигателя, но за то у меня реально двигатель греется от неё 002_biggrin.gif А то, что отказывают греть задние печки видно связано именно с дросселем стоящем в патрубке на передний контур, который установщики удаляют видно по незнанию или специально. Просто мне сравнивать работу без этого девайса не было возможности... я сразу ставил Webasto/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 27.2.2011, 21:30
Сообщение #119


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Дядя @ 27.2.2011, 20:54) *
Рома, а ты заметил, что задняя печка не греет у тех, у кого установлена WEBASTO? Да и завоздушивание у них же. У меня нет допподогревателя и обе печки работают одинаково.

Дядя, у меня не стоит Вебастина, однако сзади холод. Входной шланг заднего контура теплый, а обратка вечно ледяная. Машина 2008 года.
У знакомых такая же беда на машинах 2008 года. Про более свежие авто не знаю. Может этот стабилизирущий дроссель и поставили?
Пробку, даже если она есть, не смог выгнать, так что приходится тоже эксперементировать.

Сообщение отредактировал АлександрКиров - 27.2.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.2.2011, 22:01
Сообщение #120


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



АлександрКиров, пока ждешь кнопку включения... попробуй в патрубок передней печки затолкать болвашку с дырочкой в 8мм ради интереса, антифриз максимум 200мл. вытечет и то маловероятно на холодный двигатель... Ташкент врядли наступит, но равномерность прогрева должна появиться в обоих контурах, потом отпишись. Пробку "выдави" как и описал заливая непосредственно в резиновый патрубок заднего контура, пока не потечёт со стороны печки... пробка радиатора при этом должна быть закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:57