![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
Всем привет! Чувствую, что есть у меня проблемы с передним мостом (WJ 1999 г.) Заехал в небольшой сугроб, начал закапываться, при пробуксовке слышны щелчки в районе переднего левого колеса и моста, На скорости после 140 появляется гул и вибрация. Подскажите в чем может быть проблема.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Всем привет! Чувствую, что есть у меня проблемы с передним мостом (WJ 1999 г.) Заехал в небольшой сугроб, начал закапываться, при пробуксовке слышны щелчки в районе переднего левого колеса и моста, На скорости после 140 появляется гул и вибрация. Подскажите в чем может быть проблема. Если мост с блокировкой, то щелчки нормальное явление, хотя щелчкт щелчкам рознь. Вирация - балансировка колес, крестовины, резина и т.д. Гул, а ты уверен что именно мост гудит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Всем привет! Чувствую, что есть у меня проблемы с передним мостом (WJ 1999 г.) Заехал в небольшой сугроб, начал закапываться, при пробуксовке слышны щелчки в районе переднего левого колеса и моста, На скорости после 140 появляется гул и вибрация. Подскажите в чем может быть проблема. Попробуй мост вывесить и колеса по вертикали покачать, на предмет люфта....А езда после 140 это нормальный режим эксплуатации??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
Щелчки появляются только при пробуксовке передних колес в натяг и ощущение что чето "соскакивает" , на цепь раздатки не похоже, щелчки слышны именно со стороны переднего левого (раньше не было) , а гул на скорости из пер. моста. На счет скорости: вообще быстрее 120 не езжу, но бывают случаи, что приходиться притопить, по ттх позволяет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Щелчки появляются только при пробуксовке передних колес в натяг и ощущение что чето "соскакивает" , на цепь раздатки не похоже, щелчки слышны именно со стороны переднего левого (раньше не было) , а гул на скорости из пер. моста. На счет скорости: вообще быстрее 120 не езжу, но бывают случаи, что приходиться притопить, по ттх позволяет А масло с присадками давно менял? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Потек правый сальник переднего моста, подскажите на что обратить внимание при установке.
Сообщение отредактировал руст - 26.2.2011, 21:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Главное не порвать сальники при установке полуоси. ![]() Сервис выкатил за работу 5000. Решили сами попробовать. В яме в теплом боксе часов 6 в общем ушло. Если бы знал, что придется выпотрошить весь мост, то не взялся бы. В итоге остался висеть голый чулок на штангах привязаный к кардану. Самый хитрый ключ это звездочка на 13, для снятия ступиц. Гранаты вынимаются вместе с приводами. Самое глвное не перепутать бугеля местами. И еще есть регулировочные шайбы которые вставляются между подшипником и корпусом. У меня разница в толщине была 0,3мм. Надеюсь мы их не перепутали местами. Диф снялся только при отцеплении рулевой тяги с левого кулака. Сальники выбиваются при помощи прута на который была прихвачена головка на 32, подходит точь в точь. Для запресовки пришлось выточить оправку. Самое интересное, что при изучении дифа, нашел надпись гидро лок, это означает, что в нем должен стоять самоблок? Если так, то он у меня не работает. Время покажет качество ремонта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Самый хитрый ключ это звездочка на 13, для снятия ступиц. Ну вообще-то это обычная головка просто с двойным шестигранником. Гранаты вынимаются вместе с приводами. ... с полуосями ![]() Самое глвное не перепутать бугеля местами. И еще есть регулировочные шайбы которые вставляются между подшипником и корпусом. У меня разница в толщине была 0,3мм. Надеюсь мы их не перепутали местами. Там всё нужно собрать точно также как оно было разобрано. Бугеля также нельзя переворачивать и затягивать их желательно динамометрическим ключом с усилием 61 Нм. Этими шайбами настроен редуктор и если они перепутаны то он долго не проживёт. Под ведущей шестернёй тоже есть шайба и ещё сминаемая втулка (формально она двухразовая), но для такого ремонта они врятли снимались если конечно не менялся сальник со стороны карданного вала. Самое интересное, что при изучении дифа, нашел надпись гидро лок, это означает, что в нем должен стоять самоблок? Если так, то он у меня не работает. Он работает только при наличии масла. Вот пара картинок его внутреностей где видно героторный насос и пакет фрикционов. ![]() ![]() ![]() ![]() Время покажет качество ремонта. С почином! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
FordSloman Как здорого, что ты выложил фотки, после того как узнал, что у меня диф с блоками пожалел, что всунул его обратно в мост, так бы разобрал очень хочется попробовать востановить их. На фото не понятно фрикционы наклеяны или отдельно отдисков? Если наклеяны, то сам металл особого значения по химсоставу не имеет, я думаю, останется найти материал для фрикционов и дело в шляпе. Да и сами диски наверно можно использовать повторно. А бугеля развернуть невозможно, с боку рога подругому не поставишь.
П.С. Может у кого завалялся комплект не рабочего гидролока, вышлите, доставку оплачу, если получится верну обратно. А веть если есть на плоскостях задиры насос же не будет работать. Это 100%. Сообщение отредактировал руст - 2.3.2011, 8:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На фото не понятно фрикционы наклеяны или отдельно отдисков? Если наклеяны, то сам металл особого значения по химсоставу не имеет, я думаю, останется найти материал для фрикционов и дело в шляпе. Ну там всё равно работает пара метал-накладка. Если теоретически то марка металла тоже имеет определённое значение, но на мой взгляд любая углеродистая сталь из которой можно вырезать такой диск сойдёт, а в идеале можно просто использовать имеющийся. С накладкой сложнее, но больше всего это отразиться на настройках и сроке службы фрикционов. Там на фотографиях виден клапан который судя по всему ограничивает давление масла создаваемое героторным насосом и с ним тоже можно поиграться, но аккуратно. Пока ремонтом этих блокировок никто не занимался и видимо надо начинать с того чтобы снимать этот диф, полностью его разбирать и щупать, а потом ходить по магазинам и искать похожие детали и материалы. Допускаю что подойдёт что-то из ремкомплектов на АКПП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Сервис выкатил за работу 5000. Решили сами попробовать. В яме в теплом боксе часов 6 в общем ушло. Если бы знал, что придется выпотрошить весь мост, то не взялся бы. В итоге остался висеть голый чулок на штангах привязаный к кардану. Самый хитрый ключ это звездочка на 13, для снятия ступиц. Гранаты вынимаются вместе с приводами. Самое глвное не перепутать бугеля местами. И еще есть регулировочные шайбы которые вставляются между подшипником и корпусом. У меня разница в толщине была 0,3мм. Надеюсь мы их не перепутали местами. Диф снялся только при отцеплении рулевой тяги с левого кулака. Сальники выбиваются при помощи прута на который была прихвачена головка на 32, подходит точь в точь. Для запресовки пришлось выточить оправку. Самое интересное, что при изучении дифа, нашел надпись гидро лок, это означает, что в нем должен стоять самоблок? Если так, то он у меня не работает. Время покажет качество ремонта. Подскажи пожалуйста, насколько плотно у тебя стоял дифф в этих кольцах? У меня сидел почти мертво, выскочил только при неслабом нажиме монтировкой. Обратно кольцо одно пришлось аккуратно забивать молотком через медную проставку. Это у меня только так или у всех. Мост просто гудит зараза под нагрузкой где то со 100 до 120 км\ч. Вот я и подумал мож этикольца от балды поставили и сбили пятно контакта?? видно было что сальник один меняли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Подскажи пожалуйста, насколько плотно у тебя стоял дифф в этих кольцах? У меня сидел почти мертво, выскочил только при неслабом нажиме монтировкой. Обратно кольцо одно пришлось аккуратно забивать молотком через медную проставку. Это у меня только так или у всех. Мост просто гудит зараза под нагрузкой где то со 100 до 120 км\ч. Вот я и подумал мож этикольца от балды поставили и сбили пятно контакта?? видно было что сальник один меняли. Туда и обратно все через молоток. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ну там всё равно работает пара метал-накладка. Если теоретически то марка металла тоже имеет определённое значение, но на мой взгляд любая углеродистая сталь из которой можно вырезать такой диск сойдёт, а в идеале можно просто использовать имеющийся. С накладкой сложнее, но больше всего это отразиться на настройках и сроке службы фрикционов. Там на фотографиях виден клапан который судя по всему ограничивает давление масла создаваемое героторным насосом и с ним тоже можно поиграться, но аккуратно. Пока ремонтом этих блокировок никто не занимался и видимо надо начинать с того чтобы снимать этот диф, полностью его разбирать и щупать, а потом ходить по магазинам и искать похожие детали и материалы. Допускаю что подойдёт что-то из ремкомплектов на АКПП. В библии есть график работы гидролока с возможностью регулировок начала блокировки. Это наверное этот лепесток и регулирет. По любому нужен донор, надо все пощупать. На токарных станках тоже есть фрикционы, но там они строго металлические и разбиты по парам. Один диск цепляет внешнюю корзину, а другой внутренний вал. И нормально работают. Тоже в масле, правда самотеком, а не в ванной. Переваривают серъезные нагрузки. Работают и тормозом и сцеплением одновременно. Теоретически при износе дисков можно попытаться просто добавить один диск в пакет, должно работать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Теоретически при износе дисков можно попытаться просто добавить один диск в пакет, должно работать. Логичнее былобы поставить один более толстый стальной диск. Но если фрикционы изношены до того что блокировка не срабатывает - значит фрикционный материал на них уже кончился и их менять надо. От акпп - наврятли чтонибудь подобрать получиться, шибко мелкие они в локерах. Вобще странно, на ТрекЛок фрикционы и диски идут как ремкомплект, а вот для Хидро/ВариЛок'ов почемуто нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Логичнее былобы поставить один более толстый стальной диск. Но если фрикционы изношены до того что блокировка не срабатывает - значит фрикционный материал на них уже кончился и их менять надо. От акпп - наврятли чтонибудь подобрать получиться, шибко мелкие они в локерах. Вобще странно, на ТрекЛок фрикционы и диски идут как ремкомплект, а вот для Хидро/ВариЛок'ов почемуто нет. А в чем разница дисков на траклоке и гидролоке. Шлицы я так понимаю одни и те же, неужели по наружному размеру не подходят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
А в чем разница дисков на траклоке и гидролоке. Шлицы я так понимаю одни и те же, неужели по наружному размеру не подходят. http://www.google.kz/images?q=trac%20lok%2...868&bih=444 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
А своими словами? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:35 |