![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Пришло время менять старый добрый WJ Оверленд, сказать, что жалко - значит, ничего не сказать...
![]() Первая мысль конечно следующий гранд с 3 л. дизелем, мерседесовкий мотор и коробка, хорошая динамика, квадродрайв 2, экстерьер, все это очень подкупает. Кроме того, можно слегка лифтануть, чипануть, вебастнуть, и будет автомобиль мечты, но... Недавно с друзьями на покатухах в Шереметьево облазил WH дизеля и был неприятно удивлен маленьким багажником, а что самое главное, так это, как трансформируются задние сидения, просто складываются вперед оставляя немалую дыру до передних сидений. Учитывая те задачи, которые я ставлю перед автомобилем - охота/рыбалка, ночевки в машине и бывает не один, такой вид трансформации салона показался мне крайне не удобен. Никогда не обращал особого внимания на автомобили марки Ленд Ровер, но вдруг посмотрел и пристально, наверное, возраст). Автомобиль очень комфортен, подкупает огромный багажник, поведения автомобиля, как на трассе, так и на бездорожье, возможности, дающие пневмоподвеска, хороший адаптивный свет, люки и прочие полезности в топовых комплектациях. Опять же сомнения, дохлый (кажись итальянский) дизель, бензиновая версия интереснее, но это ягуаровский мотор с момент (425при 4000) так себе для немалой машины. Насколько хорош этот двигун для внедорожника? Езжу, бывает далеко, в том числе на север, беспокоят вопросы общей надежности автомобиля, интернет пестрит отзывами прямо противоположного содержания. Друзья, буду рад услышать, как практичные советы, так и эмоциональные типа "ты же ездил на Джипе четыре года, что ты сомневаешься?!" |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Про пневмо на ведровере забудь. Она через чур "умная" если ты на пневме залез и повис на днище и будешь давить на гашетку то комп подумает что ты уже на шоссе и пневму опустит на практически низший уровень... С ведрами кому как везет. У кого то он сыпется и хозяин проклянает (при чем у дизеля в зимнее время выскакивает больше проблем чем у дизельного гранда если они такие бывают у Jeep). А у кого все ок и он счастлив. Среди ведроверов только одна машина стабильно работает но комфорта в ней нет для водителя, это Defender.
А насчет спать в гранде то там все ок. Пробовал сам. При росте 180 влез в полный рост и колени не сгибал. И опять же если есть опыт эксплуатации гранда то бери гранд =) Он способен многое прощать но и хочет внимание от хозяина. Это норма! )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Пришло время менять старый добрый WJ Оверленд, сказать, что жалко - значит, ничего не сказать... ![]() Первая мысль конечно следующий гранд с 3 л. дизелем, мерседесовкий мотор и коробка, хорошая динамика, квадродрайв 2, экстерьер, все это очень подкупает. Кроме того, можно слегка лифтануть, чипануть, вебастнуть, и будет автомобиль мечты, но... Недавно с друзьями на покатухах в Шереметьево облазил WH дизеля и был неприятно удивлен маленьким багажником, а что самое главное, так это, как трансформируются задние сидения, просто складываются вперед оставляя немалую дыру до передних сидений. Учитывая те задачи, которые я ставлю перед автомобилем - охота/рыбалка, ночевки в машине и бывает не один, такой вид трансформации салона показался мне крайне не удобен. Никогда не обращал особого внимания на автомобили марки Ленд Ровер, но вдруг посмотрел и пристально, наверное, возраст). Автомобиль очень комфортен, подкупает огромный багажник, поведения автомобиля, как на трассе, так и на бездорожье, возможности, дающие пневмоподвеска, хороший адаптивный свет, люки и прочие полезности в топовых комплектациях. Опять же сомнения, дохлый (кажись итальянский) дизель, бензиновая версия интереснее, но это ягуаровский мотор с момент (425при 4000) так себе для немалой машины. Насколько хорош этот двигун для внедорожника? Езжу, бывает далеко, в том числе на север, беспокоят вопросы общей надежности автомобиля, интернет пестрит отзывами прямо противоположного содержания. Друзья, буду рад услышать, как практичные советы, так и эмоциональные типа "ты же ездил на Джипе четыре года, что ты сомневаешься?!" Знаю одного товарища, который меняет дизельное ведро только из-за того, что холодно в салоне зимой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Знаю одного товарища, который меняет дизельное ведро только из-за того, что холодно в салоне зимой. да ты шо?!!!! ![]() Дизель там стоит БМВ-Пежо, по моему. И не дохлый. Прет как еврей со склада. Не бензин,конечно, но после Вольво ХС90 дискомфорта не было. В общем, к дизелю претензий нет. За две зимы не завелся только один раз, и то в -36. Но там скорее всего топливо виновато. Вообще-по мне машина почти супер. К пневме претензий никаких. Ни разу не сбоила. Есть вопросы по коробке, поездив на режиме Террэйн Респонз "чистый асфальт" по льду, коробка встает в аварийный режим. Лечится методом "Виндовс", т.е. перезагрузка. Есть пробелы по эргономике, качеству материалов и сборки (никак не Премиум сегмент, как они себя позиционируют). В общем, классный аппарат. Если бы не одно НО!. И называется это НО-сцукоВебаста. Индусы видимо считают, что при -10 и ниже жизни нет и не предусмотрели конструктивно принудительное включение подогревателя ОЖ. А сцукоВебаста живет своей жизнью! Сначала терпел, предохранители каждый день выдирал, ошибки в мозгах стирал. Надоело. Бензинку WH беру. ЗЫ. Как только внесли задаток за Дискарь, сцукоВебаста работает как часы. Завелся в -20, 30 сек и из под переднего моста дым валит. В салоне тепло через 500 м. пробега. И как это понимать? Сообщение отредактировал Vasyura - 4.3.2011, 21:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата ЗЫ. Как только внесли задаток за Дискарь, сцукоВебаста работает как часы. Завелся в -20, 30 сек и из под переднего моста дым валит. В салоне тепло через 500 м. пробега. И как это понимать? Не любишь ты дизель, вот машин и обрадовался ![]() А Вебасто не ругай, классная штуковина. Ты просто не умеешь её готовить(с) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Да, не люблю. Вискарь как-то вкуснее.
![]() ![]() А что такое Вебаста я знаю! На ВЖике стояла, потом на Вольву перекинул. Сообщение отредактировал Vasyura - 4.3.2011, 20:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 23.2.2011 Возраст: 50 Из: Подольск М.О. Пользователь №: 14757 ![]() |
У друга дрызельный Диско 3, еще на гарантии, в наиполнейшей комплектации , так вот умаялся он и с дизелем и с пневмой ( подушки и датчики положения ужо пару раз маханул ) , так вот его слова - кончится гарантия и больше никаких лендроверов
Так что вернее наверное индейца купить... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
droopy,
Вот о чем я и говорю... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Друзья, спасибо за Ваши мысли.
Проведя предпродажную подготовку своего Гранда. А так как отношусь к техобслуживанию, даже на продажу, ответственно, поменял давно разбитый стартечевский доп. свет, перетряхнул немного подвеску, добавив по одному щелчку в регулируемые Ранчи, вдруг понял, что не хочу, что бы ОН уходил))) Поезжу еще намного, может до осени. Тем не менее вопрос остается для меня открытым ) По надежности ЛР, можно сделать предположение, что т.к. Диско3 ну очень много на улицах, тот негатив, даже появляясь в небольшом процентном отношении, в абсолюте достаточно большое число случаев. Ну, а как известно плохое помнится дольше) Тем не менее, если я представляю, как у меня где-нибудь в лесах архангельской области выбивает пневму и машина становится в аварийный режим движения, ну знаете ли что-то я очкую) CyberCrow, как спать то в нем, у меня рост 185? дыру между сидениями шмурдюком забивать что ли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 23.2.2011 Возраст: 50 Из: Подольск М.О. Пользователь №: 14757 ![]() |
borges1607,
Таки подумайте о кукурузере... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
borges1607,
Так ты ложись головой к 5-й двери а ногами к лобовому стеклу... Я не вижу особый проблем уложить себя и спутницу рядом... =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
borges1607, Таки подумайте о кукурузере... ![]() думал, что-то отталкивает, может соотношение года выпуска и цены)))) хотя с другой стороны и при последующей продаже меньше терять. Я почему, в свое время на Гранде остановился, динамика + проходимость, у сотки Крузака динамика посредственна, остальное конечно супер) Думал о Лехе GX, но не всегда бываю я аккуратен на природе к ЛКП, жалко его будет. К машине до 1,3 руб. буду относится спокойно, а под двушку уже будет жалко царапать ![]() CyberCrow, Так ты ложись головой к 5-й двери а ногами к лобовому стеклу... Я не вижу особый проблем уложить себя и спутницу рядом... =) ну да, меня тоже подруга успокаивает, типа - освоим. Реально объем багажника у WK меньше чем у WJ, интересно за счет какого измерения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
borges1607,
У Wk багажник выше а у Wj ниже... вот как то так... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
CyberCrow,
спасибо, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
borges1607,
Всегда пожалуйста! ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
А мысли о продаже Гранда все не покидали, Оверленд - бензин, налог - под 40 тыс. руб., человек который может платить такие деньги, врятли купит машику которой почти 10 лет. В качестве проверки данной версии дал объявление о продаже. Не учел я, что некоторые граждане у нас имеют определенные заслуги перед Родиной в следствии чего освобождены от подобных налогов. Вобщем продал я своего Гранда.
Честно смотрел по объявлениям WKеев, покатался, едет очень даже, рулится - супер, но не смог я уже воспринять его внутреннее убранство поле WJ. Да и для моих целей надо его отстраивать, лифтовать и т.д., а что получится не ясно. Вобщем после долгих скитаний и раздумий купил у дилера трейдиновский Диско 3. спасибо всем кто высказал свое мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
borges1607,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 56 Из: Н. Новгород Пользователь №: 4826 ![]() |
Парни, не слушайте Лёху! Уложиться в WK не проблема! Я сам 188, улёгся без вопросов, но вот вылезти пописать!!!! Вот где засада
![]() 1: на задней двери ручки изнутри нет! 2: ручки задних закрывают спинки 2го ряда сидений! P.S. ладно пописать, а если понос? Обдрищешь ![]() ![]() Сообщение отредактировал Costuhan - 8.5.2011, 22:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Привет Форумчане!
Проехал на Диско почти 10 тыс., в том числе порядка 2,5 тыс в волгоградскую область на рыбалку, средний расход застыл на 10,2 л на сотню. За это время как не странно ничего не сломалось, плюю и стучу три раза). Машина очень продуманная и комфортная, что называется, создана для человека. По трассе, сотни километров глотает - не замечаешь. В бездор пока особо не съезжал, но ходы независимой подвески просто чудовищны + изменяемый клиренс + две блокировки, все это в приличной проходимости сомнений не оставляет. Движок пришлось чипануть, так как штатную динамику после Оверленда трудно воспринимать, хотя момент у дизелька присутствует и на обгонах чувствуешь себя достаточно комфортно. В принципе Диско 3 модель не новая и расписывать ее особой нужды нет - есть профильные форумы, где все уже обсосано. Хочу сказать о другом, почему то мне не хочется менять здесь свою аватарку с WJ. Конечно, старый Овер во многом проигрывает современным внедорожникам, хотя в чем точно не знаю)))) Но его концепция - неразрезные мосты и бензинка восьми цилиндровая, это конечно драйв. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:06 |