IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Grand WK(H) vs Disko 3
borges1607
сообщение 4.3.2011, 16:11
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Пришло время менять старый добрый WJ Оверленд, сказать, что жалко - значит, ничего не сказать... 009_cray.gif
Первая мысль конечно следующий гранд с 3 л. дизелем, мерседесовкий мотор и коробка, хорошая динамика, квадродрайв 2, экстерьер, все это очень подкупает.
Кроме того, можно слегка лифтануть, чипануть, вебастнуть, и будет автомобиль мечты, но...
Недавно с друзьями на покатухах в Шереметьево облазил WH дизеля и был неприятно удивлен маленьким багажником, а что самое главное, так это, как трансформируются задние сидения, просто складываются вперед оставляя немалую дыру до передних сидений.
Учитывая те задачи, которые я ставлю перед автомобилем - охота/рыбалка, ночевки в машине и бывает не один, такой вид трансформации салона показался мне крайне не удобен.
Никогда не обращал особого внимания на автомобили марки Ленд Ровер, но вдруг посмотрел и пристально, наверное, возраст).
Автомобиль очень комфортен, подкупает огромный багажник, поведения автомобиля, как на трассе, так и на бездорожье, возможности, дающие пневмоподвеска, хороший адаптивный свет, люки и прочие полезности в топовых комплектациях.
Опять же сомнения, дохлый (кажись итальянский) дизель, бензиновая версия интереснее, но это ягуаровский мотор с момент (425при 4000) так себе для немалой машины. Насколько хорош этот двигун для внедорожника?
Езжу, бывает далеко, в том числе на север, беспокоят вопросы общей надежности автомобиля, интернет пестрит отзывами прямо противоположного содержания.
Друзья, буду рад услышать, как практичные советы, так и эмоциональные типа "ты же ездил на Джипе четыре года, что ты сомневаешься?!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 4.3.2011, 18:45
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Про пневмо на ведровере забудь. Она через чур "умная" если ты на пневме залез и повис на днище и будешь давить на гашетку то комп подумает что ты уже на шоссе и пневму опустит на практически низший уровень... С ведрами кому как везет. У кого то он сыпется и хозяин проклянает (при чем у дизеля в зимнее время выскакивает больше проблем чем у дизельного гранда если они такие бывают у Jeep). А у кого все ок и он счастлив. Среди ведроверов только одна машина стабильно работает но комфорта в ней нет для водителя, это Defender.

А насчет спать в гранде то там все ок. Пробовал сам. При росте 180 влез в полный рост и колени не сгибал. И опять же если есть опыт эксплуатации гранда то бери гранд =) Он способен многое прощать но и хочет внимание от хозяина. Это норма! ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 4.3.2011, 18:57
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(borges1607 @ 4.3.2011, 16:11) *
Пришло время менять старый добрый WJ Оверленд, сказать, что жалко - значит, ничего не сказать... 009_cray.gif
Первая мысль конечно следующий гранд с 3 л. дизелем, мерседесовкий мотор и коробка, хорошая динамика, квадродрайв 2, экстерьер, все это очень подкупает.
Кроме того, можно слегка лифтануть, чипануть, вебастнуть, и будет автомобиль мечты, но...
Недавно с друзьями на покатухах в Шереметьево облазил WH дизеля и был неприятно удивлен маленьким багажником, а что самое главное, так это, как трансформируются задние сидения, просто складываются вперед оставляя немалую дыру до передних сидений.
Учитывая те задачи, которые я ставлю перед автомобилем - охота/рыбалка, ночевки в машине и бывает не один, такой вид трансформации салона показался мне крайне не удобен.
Никогда не обращал особого внимания на автомобили марки Ленд Ровер, но вдруг посмотрел и пристально, наверное, возраст).
Автомобиль очень комфортен, подкупает огромный багажник, поведения автомобиля, как на трассе, так и на бездорожье, возможности, дающие пневмоподвеска, хороший адаптивный свет, люки и прочие полезности в топовых комплектациях.
Опять же сомнения, дохлый (кажись итальянский) дизель, бензиновая версия интереснее, но это ягуаровский мотор с момент (425при 4000) так себе для немалой машины. Насколько хорош этот двигун для внедорожника?
Езжу, бывает далеко, в том числе на север, беспокоят вопросы общей надежности автомобиля, интернет пестрит отзывами прямо противоположного содержания.
Друзья, буду рад услышать, как практичные советы, так и эмоциональные типа "ты же ездил на Джипе четыре года, что ты сомневаешься?!"

Знаю одного товарища, который меняет дизельное ведро только из-за того, что холодно в салоне зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 4.3.2011, 19:38
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Цитата(руст @ 4.3.2011, 18:57) *
Знаю одного товарища, который меняет дизельное ведро только из-за того, что холодно в салоне зимой.

да ты шо?!!!! 013_shock.gif а если серьезно, по Дискарю могу сказать следующее:
Дизель там стоит БМВ-Пежо, по моему. И не дохлый. Прет как еврей со склада. Не бензин,конечно, но после Вольво ХС90 дискомфорта не было. В общем, к дизелю претензий нет. За две зимы не завелся только один раз, и то в -36. Но там скорее всего топливо виновато. Вообще-по мне машина почти супер. К пневме претензий никаких. Ни разу не сбоила. Есть вопросы по коробке, поездив на режиме Террэйн Респонз "чистый асфальт" по льду, коробка встает в аварийный режим. Лечится методом "Виндовс", т.е. перезагрузка. Есть пробелы по эргономике, качеству материалов и сборки (никак не Премиум сегмент, как они себя позиционируют). В общем, классный аппарат. Если бы не одно НО!. И называется это НО-сцукоВебаста. Индусы видимо считают, что при -10 и ниже жизни нет и не предусмотрели конструктивно принудительное включение подогревателя ОЖ. А сцукоВебаста живет своей жизнью! Сначала терпел, предохранители каждый день выдирал, ошибки в мозгах стирал. Надоело. Бензинку WH беру.
ЗЫ. Как только внесли задаток за Дискарь, сцукоВебаста работает как часы. Завелся в -20, 30 сек и из под переднего моста дым валит. В салоне тепло через 500 м. пробега. И как это понимать?

Сообщение отредактировал Vasyura - 4.3.2011, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 4.3.2011, 20:13
Сообщение #5


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
ЗЫ. Как только внесли задаток за Дискарь, сцукоВебаста работает как часы. Завелся в -20, 30 сек и из под переднего моста дым валит. В салоне тепло через 500 м. пробега. И как это понимать?
Не любишь ты дизель, вот машин и обрадовался 002_biggrin.gif
А Вебасто не ругай, классная штуковина.
Ты просто не умеешь её готовить(с) 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 4.3.2011, 20:23
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Да, не люблю. Вискарь как-то вкуснее. 001_smile.gif А по вебасте- на Дискаре кастрат какой-то стоит. TermoTopZ по-моему. На лендроверовском форуме в ветке Диско3 вой стоит от этого девайса. Кроме овального таймера на гарантийной машине к Вебасте ничего не добавишь. Я вот за 1,5 года так и не понял, КАК включить таймер. И не хочу уже. 001_smile.gif
А что такое Вебаста я знаю! На ВЖике стояла, потом на Вольву перекинул.

Сообщение отредактировал Vasyura - 4.3.2011, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
droopy
сообщение 5.3.2011, 9:09
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 23.2.2011
Возраст: 50
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 14757



У друга дрызельный Диско 3, еще на гарантии, в наиполнейшей комплектации , так вот умаялся он и с дизелем и с пневмой ( подушки и датчики положения ужо пару раз маханул ) , так вот его слова - кончится гарантия и больше никаких лендроверов
Так что вернее наверное индейца купить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 5.3.2011, 9:41
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



droopy,

Вот о чем я и говорю... 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 5.3.2011, 9:47
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Друзья, спасибо за Ваши мысли.
Проведя предпродажную подготовку своего Гранда. А так как отношусь к техобслуживанию, даже на продажу, ответственно, поменял давно разбитый стартечевский доп. свет, перетряхнул немного подвеску, добавив по одному щелчку в регулируемые Ранчи, вдруг понял, что не хочу, что бы ОН уходил)))
Поезжу еще намного, может до осени. Тем не менее вопрос остается для меня открытым )
По надежности ЛР, можно сделать предположение, что т.к. Диско3 ну очень много на улицах, тот негатив, даже появляясь в небольшом процентном отношении, в абсолюте достаточно большое число случаев. Ну, а как известно плохое помнится дольше)
Тем не менее, если я представляю, как у меня где-нибудь в лесах архангельской области выбивает пневму и машина становится в аварийный режим движения, ну знаете ли что-то я очкую)
CyberCrow, как спать то в нем, у меня рост 185? дыру между сидениями шмурдюком забивать что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
droopy
сообщение 5.3.2011, 9:50
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 23.2.2011
Возраст: 50
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 14757



borges1607,
Таки подумайте о кукурузере... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 5.3.2011, 9:54
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



borges1607,
Так ты ложись головой к 5-й двери а ногами к лобовому стеклу... Я не вижу особый проблем уложить себя и спутницу рядом... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 5.3.2011, 11:52
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(droopy @ 5.3.2011, 9:50) *
borges1607,
Таки подумайте о кукурузере... 003_wink.gif

думал, что-то отталкивает, может соотношение года выпуска и цены)))) хотя с другой стороны и при последующей продаже меньше терять.
Я почему, в свое время на Гранде остановился, динамика + проходимость, у сотки Крузака динамика посредственна, остальное конечно супер)
Думал о Лехе GX, но не всегда бываю я аккуратен на природе к ЛКП, жалко его будет. К машине до 1,3 руб. буду относится спокойно, а под двушку уже будет жалко царапать 006_blush2.gif

CyberCrow, Так ты ложись головой к 5-й двери а ногами к лобовому стеклу... Я не вижу особый проблем уложить себя и спутницу рядом... =)
ну да, меня тоже подруга успокаивает, типа - освоим.
Реально объем багажника у WK меньше чем у WJ, интересно за счет какого измерения?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 5.3.2011, 14:11
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



borges1607,
У Wk багажник выше а у Wj ниже... вот как то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 5.3.2011, 14:28
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



CyberCrow,
спасибо,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 5.3.2011, 14:41
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



borges1607,
Всегда пожалуйста! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 3.5.2011, 10:34
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



А мысли о продаже Гранда все не покидали, Оверленд - бензин, налог - под 40 тыс. руб., человек который может платить такие деньги, врятли купит машику которой почти 10 лет. В качестве проверки данной версии дал объявление о продаже. Не учел я, что некоторые граждане у нас имеют определенные заслуги перед Родиной в следствии чего освобождены от подобных налогов. Вобщем продал я своего Гранда.
Честно смотрел по объявлениям WKеев, покатался, едет очень даже, рулится - супер, но не смог я уже воспринять его внутреннее убранство поле WJ. Да и для моих целей надо его отстраивать, лифтовать и т.д., а что получится не ясно.
Вобщем после долгих скитаний и раздумий купил у дилера трейдиновский Диско 3.
спасибо всем кто высказал свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.5.2011, 12:16
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



borges1607, 020_hi.gif было бы интересно послушать отзыв о Диско 3 через некоторое время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 4.5.2011, 16:08
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Lexx @ 3.5.2011, 13:16) *
borges1607, 020_hi.gif было бы интересно послушать отзыв о Диско 3 через некоторое время.

конечно, и ключевые слова - через некоторое время)))
пока есть ощущение, что таким хорошим и умным автомобиль быть просто не может)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Costuhan
сообщение 8.5.2011, 22:48
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 56
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 4826



Парни, не слушайте Лёху! Уложиться в WK не проблема! Я сам 188, улёгся без вопросов, но вот вылезти пописать!!!! Вот где засада 024_mrgreen.gif
1: на задней двери ручки изнутри нет!
2: ручки задних закрывают спинки 2го ряда сидений!
P.S. ладно пописать, а если понос? Обдрищешь 006_blush2.gif всю машину пока наружу вылезешь! 024_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал Costuhan - 8.5.2011, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 15.7.2011, 13:15
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Привет Форумчане!
Проехал на Диско почти 10 тыс., в том числе порядка 2,5 тыс в волгоградскую область на рыбалку, средний расход застыл на 10,2 л на сотню. За это время как не странно ничего не сломалось, плюю и стучу три раза).
Машина очень продуманная и комфортная, что называется, создана для человека. По трассе, сотни километров глотает - не замечаешь.
В бездор пока особо не съезжал, но ходы независимой подвески просто чудовищны + изменяемый клиренс + две блокировки, все это в приличной проходимости сомнений не оставляет.
Движок пришлось чипануть, так как штатную динамику после Оверленда трудно воспринимать, хотя момент у дизелька присутствует и на обгонах чувствуешь себя достаточно комфортно.
В принципе Диско 3 модель не новая и расписывать ее особой нужды нет - есть профильные форумы, где все уже обсосано.
Хочу сказать о другом, почему то мне не хочется менять здесь свою аватарку с WJ. Конечно, старый Овер во многом проигрывает современным внедорожникам, хотя в чем точно не знаю))))
Но его концепция - неразрезные мосты и бензинка восьми цилиндровая, это конечно драйв.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:50