![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».
О. Бендер Сага о Pathfinder Вот незаметно промчалось более 1,5 года с момента, как я открыл на форуме тему «Люди добрые, не берите Пасфаиндер!» Можно подвести некий промежуточный итог. Увы, эта модель не отличалась повышенной надежностью и комфортом, но тогда она относительно недавно встала на конвейер, по мнению владельцев, негоже было ее ругать за детские болезни, невинные шалости (никогда не слышал о детских болезнях ТЛК). Вот мол, скоро все устранят и машин будет просто супер. Прошли годы… Зашел я на форум Пасфаиндера. Ба!!! Знакомые все… нет, не лица. Лица то как раз новые, а вот проблемы все те же, до боли знакомые, старые. Ничего не меняется, здесь жизнь идет по одному и тому же печальному кругу. Вот человек с детьми поехал в гости к Деду Морозу, всю дорогу задние пассажиры чтобы не скучать и хоть немного согреться, отскребали лед с боковых стекол, а по приезду домой ошарашенному владельцу на голову с крыши полилась вода. Вот группа товарищей мужественно замерзает в дизельных машинах, сконструированных в XXI веке, стоимостью свыше 1 500 000 рублей, в шутейный по российским меркам мороз -15 -20. А вся страна их героически спасает, дает советы, как им своими руками доработать авту, чтобы стало тепло, какой дополнительный отопитель прикупить к своему недоделанному коню, чтобы в мороз почувствовать себя не хуже, чем в вазовской десятке. Вот уже другие люди, ожидающие за отданные деньги определенный уровень акустического комфорта, страшно нервированы скрипами облицовки, позвякиваниями, постукиваниями и побрякиваниями, издаваемыми машиной, которая живет своей собственной жизнью. И жизнь эта не очень радует владельцев. А вот отдельные эстеты, разбалованные ездой на приличных иномарках, возмущены качеством пластика передней панели, неожиданно вызвавшем из глубин подсознания невероятно яркие, греющие сердце воспоминания об их первой машине – старом раздолбанном зубиле. А это легендарное дребезжание рулевого, с которым вот уже три года объединенными усилиями борются производитель, дилеры и владельцы, а итог один, словно в поэме, где витязь яростно рубит Змею голову, а на ее месте тут же вырастают две. А вот опять у кого-то облез хром, а вон у того вспучилась краска на задней двери. Все это уже было, было… Все это до боли знакомо. И в дополнение к перечисленным бонусам владелец за свою немаленькую кучу денег получает в подарок трансмиссию архаичной конструкции, именуемую в народе парт тайм, которая не имеет межосевого шестеренчатого дифференциала и полный привод не предназначен для применения на дорогах общего пользования. Но тут производитель подсластил пилюлю и внедрил в парт тайм многодисковую муфту, с помощью которой передний мост сам подключится при пробуксовке задних колес и сам тут же выключится. Получился этакий «автоматический парт тайм», заднеприводник с автоматически подключаемым передом. Приятно, видна забота производителя о своем покупателе. Да, совершенно верно вы все говорите, Уазик и Нива еще хуже, менее комфортны и тоже ломаются. Но человек, берущий уазик, сознательно недоплачивает за те риски, которые получает вместе с новой машиной. Он отдал маленькую кучку денег и его не шокирует, что на 1-й тысяче убежит антифриз через слетевший патрубок, а на 20-й развалится сцепление. Он не ждет от своей машины особых чудес, и он их не получит – его ноги будут в тепле и за шиворот не польется вода с крыши. Он будет уверенно передвигаться на своем рыдване по разбитому проселку, с удовольствием прислушиваясь, как на кочках в багажнике весело побрякивают запасной стартер, трамблер и диск сцепления. А в случае неудачи он быстро починит своего коня на ближайшей МТС. И его психологический комфорт от владения машиной, будет намного выше, чем у владельца Пасфаиндер за полтос грина, который в постоянной конфронтации со своей автой, всегда настороже, боязливо прислушивается к новым появляющимся звукам, которые авта так щедро дарит ему чуть ли не каждый Божий день. А чтобы поднять хозяину настроение, авта зажжет ему лампочку «4WD» на асфальте, одновременно сбросив тягу мотора. А когда по его спине потечет холодный пот – неожиданно погасит, дабы тот понял разницу между хорошей тягой и не очень. И вот в издерганный мозг владельца все чаще и чаще начинает закрадываться мысль, что эти маленькие желтенькие улыбчивые человечки кого-то крупно поимели, а эти здоровые, вечно хмурые, грубые жлобы, которых в этой стране отчего-то все называют «официальные дилеры», продолжают иметь постоянно. «Зачем?» - спрашиваю я издерганного человека – «Зачем ты отнес им такую кучу денег? Зачем ты спонсируешь всех этих интернациональных мошенников, обманывающих своего покупателя, предлагающих товар ненадлежащего качества за очень даже надлежащие деньги? Неужели больше нет выбора, нет более достойных машин, предлагаемых другими производителями?» И в ответ, как обычно, получаю льющиеся на мою голову потоки брани и проклятий, словно это я виноват во всех их невзгодах и несчастьях. Друг, жизнь большинства людей в этой стране и так почти целиком состоит из одного большого печального компромисса: они живут не в той стране, где им хочется, не в том районе, где им хочется, не в том доме, в котором хочется, спят не с теми женщинами, с которыми хочется, работают не на той работе, на которой хочется, дети их вырастают не такими, как им хочется. А если помимо всех этих бед человек еще будет ездить не на той машине, на которой хочется, все – он конченный. К нему никогда не прилетит эта удивительная сверкающая птица с нездешними глазами, от взгляда которой вокруг расцветают цветы, тоже неземные, странные. Поменять автомобиль – это самый верный способ хоть ненадолго избавиться от сжимающего тебя компромисса, самый легкий и быстрый путь почувствовать себя счастливым, первый шаг, чтобы стать заметным для сверкающей птицы. Не стой столбом и не думай – шагни! Новогорск, февраль 2009 Автор благодарит администрацию форума Nissan Pathfinder и лично модератора Shurikа за огромную помощь в написании статьи и предоставленные материалы: БУГАГА! Съездил к Дедушке Морозу ПОТЕКЛА КРЫША! Помогите замерзаю!!! Загорается 4WD |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Прекрасное повествование. Автору респект. Чувствуется - очень, ОЧЕНЬ наболело.
Спасибо. С удовольствием прочитал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
В реальности , скорее всего , всё не так плохо . У TLC200 тоже есть детские болезни , может не в таких запущенных формах .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Талантливо написано. С теплом подумал о гранде и выглянул в окно))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
У меня знакомый с МВ-дилера на Ниссан перешел за денюшки той осенью!
Дык он,за прошедшие полгода такие страсти про Ниссан нарасказывал,что я просто эту марку из марок вычеркнул!Сыромятина во всем - если сказать мало! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 50 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
я просто эту марку из марок вычеркнул!Сыромятина во всем - если сказать мало! Ну не надо так огульно ругать ВСЕ Ниссаны, модель - модели рознь. Плюс место сборки влияет. Так например, я три года ездил на примусе (ниссан примера) и лично могу подтвердить что это вполне приличная пузотерка и денег своих стоит. Ни разу ни где не сломалась, мало мальские косяки (я о них и не подозревал просто просил осмотреть машину на ТО) устранили по гарантии. Единственный незачет так это качество одтелочных материалов в салоне. А Патфайндер собирают в Испании - им Фламенко танцевать надо и корриду устраивать, но не машины строить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
Владею этим автомобилем год с небольшим, откатал 35тыс.Машина меня полностью устраивает.Вышеописанных проблем не возникало.Но качество покраски галимое-задняя дверь почти у всех цветёт и я не стал исключением..Это оч не порадовало.Испанцы халтурщики, видимо как повезёт...
Сообщение отредактировал Алексей - 14.4.2009, 20:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Да про Испанцев - это правда! У Мерседеса есть Испанский грузовик : под названием VITO и VIANO - такая кака!имха
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
Правда в том что нихр...на не изменится, а только все хуже и хуже становится, даже ТЛС200 исполняет, хотя ща народ навалится и скажет дык ведь машина есть машина должна ломаться, АН НЕТ не должна она ломаться за 1,5 килорублев, а то и выше. Вывод один - ездить на надежных подержанных авто.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 14599 ![]() |
Большое спасибо, за точный образный приговор определенному агрегату, отсекающий хотя бы один вариант проблемы выбора. В свое время прочитал много отзывов о данном авто, для своих целей вывод сделал такой же, было приятно увидеть подтверждение. Не знаю, чем Вы занимаетесь, но пишите еще что-либо о чем либо. Вы определенно талантливы, да, и хороший русский письменный видеть приятно.
Сообщение отредактировал АУ-2 - 23.2.2011, 18:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
ну Shurik и отписал..
![]() ![]() зы : кстати , он в процессе приобретения второго по счету мурано ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 23.2.2011 Возраст: 50 Из: Подольск М.О. Пользователь №: 14757 ![]() |
Почитал , всплакнул почти, но ведь ни все Ниссаны омно - имхо , у жены третий год Микра 1,4 АТ вроде ничо так
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2010 Пользователь №: 13839 ![]() |
Не смотрел в сторону данного авто, и не буду. Тема хорошая, есть о чем подумать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
80000 минуло.Закончилась гарантия-всё продолжает работать))заезжал к альтернативным сервисмэнам-всё в порядке.Эксплуатация-80% трасса,20% умеренное бездорожье.Для меня машина так и остаётся одной из самых нормальных, в своём сегменте конечно(наверное потому что в сервисе только плановое ТО).Конечно пришлось поставить некоторые допы-отопитель, защиту, резину позубастее.Единственный на сегодняшний момент минуc-это ограниченное количество места задним пассажирам,компанией на дальняки сложновато.2010 рестайл положения не исправил...
Сообщение отредактировал Алексей - 10.3.2011, 0:55 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:40 |