IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расскажите правду про полный привод., WJ 4.7 "99
Ромус
сообщение 31.1.2011, 16:02
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



4,7, квадра драйв. раздатка - хз, но положений в ней 3. полный всегда, нейтраль и 4ло. по вину самоблоки стоят по-моему. по факту.
а вот по факту... я нихрена не понимаю. несложная дорога, относительно несложная. с разным покрытием, снег, местами глубокий, местами не очень. вчера, воткнул понижайку и спустился на дорогу. еду, понимаю, что потихоньку закапываюсь. пока не поздно, на нейтраль и смотреть как глубоко засел. вроде даже на защиту не присел. ну и чудно, думаю. благо до избушки 500 метров. пошёл домой, взять лопату побольше, под колёса кой чего попихать. ну и пообедал заодно 001_smile.gif. вернулся, на всяк случай подкопал даже мягкий снежёк. вроде всё, за руль и заднюю. стоит на месте. выхожу, все 4 колеса вращаются, там ледок уже наверное под колёсами образовался, поэтому при всём желании не вылезти ему. я один, толкать некому. ладно, я ж не зря домой ходил, лист ондулина порезанный на полосы притащил с собой. забиваю его под все 4 колёса, заднюю и вылезаю потихоньку. что б через 2 метра снова зарыться в снегу. ну ладно, ондулин под колёса, не так тщательно как в первый раз, замаялся я. заднюю, стоит на месте. выхожу и смотрю на это чудо техники. стоит. грёбёт колесом передним правым и задним правым. левая сторона стоит на месте. заднее левое по всему видно получше сцепилось с ондулином 001_smile.gif и рывками дёргается. переднее стоит вообще. я конечно вытолкал сам его, на ходу впрыгнул в дверь и вырулил, но видит Бог, каких трудов мне это стоило с температурой 38. внимание вопрос. мне казалось, что колёса должны вращаться вне зависимости от степени сцепления с покрытием, т.е теоретически, на одном колесе можно выехать. я прав? а если прав - значит каюк блокировкам? и вот заметил, что когда назад сдаёшь, появился гул такой низкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 31.1.2011, 16:39
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Раздатка - 247-я.
Блокировки в мостах не жесткие, они только перекидывают часть момента с буксующего колеса, а вот какую часть это уже зависит от живости блокировки и качества масла. А на одном колесе (если полуось выдержит) можно выехать только с жесткими блокировками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 31.1.2011, 16:41
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Квадра драйв это героторная межмостовая муфта, и героторные диференциалы в мостах. Проверь уровень жижи в мостах, и та ли она там залита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 31.1.2011, 17:17
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



жижа та, уровень в норме. как понять состояние блокировок? возможность поставить\починить присутсвует? цена вопроса? ибо мне такой паркетник нахрен не нужен. реально ха5 не намного хуже получается "проходимец."


так. ставлю вопрос конкретно. точнее 2 вопроса.
1. если блокировки есть, но крякнулись, есть ли возможность их починить\восстановить? цена вопроса?
2.если их нет, можно ли их туда вкорячить? цена вопроса?

Сообщение отредактировал Ромус - 31.1.2011, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 31.1.2011, 19:02
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



1 - можно. По деньгам не скажу, не сталкивался.
2 - можно. У самого свободные мосты были, вкатил задний в сборе с блокировкой заводской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 31.1.2011, 19:18
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



уже хорошо.
а можно уважаемую конфу пробить комплектацию? а то я заранее расстраиваюсь, что они поломались, а их там и нет вовсе. 1J4GW68N1XC751112
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 31.1.2011, 21:16
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



интересно а можно ли поставить на wj , блокировку электронную как в лимах wk ? так их три аж

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 31.1.2011, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 2.2.2011, 15:31
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



по поводу ремонта блокировок. они не ремонтируются, меняется дифф в сборе.
я это делал, заказывал в штатах всборе задний дифференциал.
могу сказать, что работает это так себе, если колесо полностью разгруженно и сидишь плотно, то крутиться будет как и на распущенном диффе, при этом масло и уровень в норме, сама блокировка новая.
де, еще не надо перебарщивать с присадкой, нужно лить одну в мост, а не две как некоторые.

П.с. у меня была тема на этом форуме по вопросу ремонта вари-лока, там были и номере деталей, сейчас уже не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 2.2.2011, 22:51
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Не работают самоблоки, хочу отремонтировать. Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. И нужна ли особая технология. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.2.2011, 23:41
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(руст @ 2.2.2011, 21:51) *
Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается.

Меняется дифференциал целиком. На передний мост это запчасть номер 5012519AA и в США можно найти за примерно $600, а выглядит как на картинке ниже. Возможно удастся починить сам Vari-Lok, но пока случаев ремонта не зарегистрироано.



Цитата(руст @ 2.2.2011, 21:51) *
И нужна ли особая технология.

Никакой особой технологии если не считать, что редуктор придётся настраивать заново. Со старого дифа снимается ведомая шестерня и переставляется на новый, а далее настройка как на совершенно новом редукторе т.е. по полной программе.

Цитата(руст @ 2.2.2011, 21:51) *
А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки. 003_wink.gif

Вроде терпимо особенно по снегу, но за такие деньги стоит поискать алтернативу. Мне эти блокировки актуальны разве то зимой и то я бы ставил блокировку только в задний мост потому как если надо проехать действительно сложный участок я переключаюсь в 4LO.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 3.2.2011, 13:27
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(руст @ 2.2.2011, 22:51) *
Не работают самоблоки, хочу отремонтировать. Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. И нужна ли особая технология. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки. 003_wink.gif


отремонтировать? да, без проблем, если найдете пакет новых фрикционных дисков)
я не нашел - нет такой детали. единственное, что не попробывал пакет от обыкновенного LSD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 3.2.2011, 14:56
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



ясно что нихрена не ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 3.2.2011, 16:37
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Ромус @ 3.2.2011, 14:56) *
ясно что нихрена не ясно.

все предельно ясно. FordSloman абсолютно правельно объяснил, меняется всборе деталь, я заказывал в штатах, можно заказать сдесь. Сегодня, будь я на вашем месте, поставил бы жесткий лок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.2.2011, 17:29
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



На exist.ru есть такая деталюшка 04856 372(Диски фрикционные самоблокирующегося дифференциала), мне подумалось, что это и есть тот ремкомплект который стоит поменять взамен изношенного. Конечно если вопрос решается только заменой дифа в сборе, то на фик нужен. Если на родине 600, то у нас это будет стоить как 3 хороших колеса. Неадекват. Цель отремонтировать самоблок по причине постоянных поездок на ыбалку. В этом году зима опять не стандартная, поэтому хочется по больше проходмости. Разок дефендер уже таскал, как пъяного быка за нос, больше нехоцца. И всетаки, не сочтите за назойливость, на сколько увеличивается проходимость на рабочих самоблоках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.2.2011, 20:15
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(borges1607 @ 3.2.2011, 12:27) *
отремонтировать? да, без проблем, если найдете пакет новых фрикционных дисков)
я не нашел - нет такой детали.

Разумеется, что детали такие есть, но крайслер их не продаёт как отдельные номерные запчасти. В гаражах такой ремонт не сделают, а мастерские по металлообработке могут сделать любой комплект фрикционов если там нет каких-то очень замороченных материалов. Другое дело, что никто этим не занимался по разным причинам.

Цитата(руст @ 3.2.2011, 16:29) *
На exist.ru есть такая деталюшка 04856 372(Диски фрикционные самоблокирующегося дифференциала), мне подумалось, что это и есть тот ремкомплект который стоит поменять взамен изношенного.

Так и есть, только это комплект для заднего моста типа Dana 44 в котором установлен дифференциал типа Trac-Lok.

Цитата(руст @ 3.2.2011, 16:29) *
И всетаки, не сочтите за назойливость, на сколько увеличивается проходимость на рабочих самоблоках?

В чём будем измерять проходимость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.2.2011, 20:47
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Вот так и думал, что придется придумывать спец еденицу для измирения проходимости(хотя может я просто не вкурсе). Поэтому и спросил, может кто сравнивал с блоками,и без них. Но все-таки для сравнения есть у меня пример проходимости.
При нормально работающих амортизаторах, при нагрузках, подвеска ведет себя спокойно. Это при серъезном внедорожье. А вот если амортизаторы не держут, то при повышении нагрузок на малых оборотах подвеска наинает подпрыгивать и в этот момент машина получает дополнительное ускорение. Я так понимаю это происходит потому, что дифер начинает "тупеть" и передает Ме на оба колеса. Вот исходя их этого опыта я могу предположить, что если бы у меня был самоблок и машина проезжала так же как на плохих амортах, я бы посчитал, что от них есть польза, примерно на 20-30%. А если меньше, то смысел нет. Почти такой же результат если при прохождении сложного участка кто-то прыгает на заднем бампере( это только для легких машин максим.нива, тяжелые не раскачать)
На счет траклоков не понимаю, но там написано вот так Differential,With Trac-Lok or Vari-Lok Progressive,Dana Model 44/226MM. В ангельском не шипко, так-что просветите если не трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T-34
сообщение 3.2.2011, 23:57
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 12359



В Москве есть мастер который ремонтирует Вари-Лок, он где-то на заказ делает фрикционные диски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 4.2.2011, 0:31
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Эти фрикционы однородны?если кого есть фото и деталировка фрикцина могу мастеру показать и он попробует на лазере вырезать и может до нужной твердости сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 4.2.2011, 10:57
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 4.2.2011, 0:31) *
Эти фрикционы однородны?если кого есть фото и деталировка фрикцина могу мастеру показать и он попробует на лазере вырезать и может до нужной твердости сделать

Вопрос об изготовлении стоит пока на последнем месте. Я сам занимаюсь ремонтом гидравлики и есть не большой участок по мех обработке, но чтоб изготовить нужен тех процесс, а не просто размеры и твердость. На первом месте стоит насколько ощутима разница в проходимости имея блокировки и не имея их. Т.е. кто кого имеет, ты ее или она тебя. На втором возможность покупки оригинальных блокировок или близких к ним через торг сеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 4.2.2011, 13:18
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены, блокировки это всего лишь дополнительная возможность реализации тяги, проходимость на 80% зависит оттого какие злые у вас колёса, остальные 20% это опыт пилота и умение пользоваться возможностями конкретно взятого аппарата. На глине будет всё равно, есть блокировки или нет, жесткие они или 80% самоблоки. Естественно квадрадрайвовая система на порядок выше по проходимости комплектации со свободными диффами, но опять же, надо понимать устройство и уметь им пользоваться. Вы представляете как легко ломается полуось? Я, занимаясь трофи, порвал 8 мостов, пока научился чувствовать "край секеля" и слава богу, что героторы размыкаются (проскальзывают фрикционы) при предельных нагрузках, т.к. наши мосты и их комплектующие далеко не бюджетны... Недавно на шашлыках, в Лыткаринском карьере, где катались с одноклубниками в прошлом году, мой квадрадрайвовый вызвал удивление у десятка пилотов подготовленных нив, санянгов и прочей техники, когда спокойно покорил все неберущиеся с их точки зрения горки. Причем больше никакой вид техники туда не заехал, конечно же нужно учитывать некоторую безграмотность и ошибки в выборе траектории штурмующих, но факт, QD рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 5:27