![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
Кто-нибудь уже пробовал добавить второй аккумулятор на Гранда?
Я чего спрашиваю-то... у меня Лоредо 2004 г/в. батарейка одна, от нее запитана автономная печка, которая как-то раз высосала весь заряд. пришлось снимать аккумулятор на зарядку. на баварцах некоторых (например, 5ках) есть второй аккумулятор, который обеспечивает второстепенные функции. хотелось бы такой вкорячить в багажник и подключить к нему печку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
а штатным генератором потом 2 зарядишь? а то ведь можно попытаться из ВЖика приус сделать, а толку?
Сообщение отредактировал Vasyura - 18.3.2011, 17:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Мне кажется реализовать заряд на два аккума можно, главное не подключать их тупо в параллель, т.к. они имеют разные внутренние сопротивления. Следовательно, должна быть диодная развязка и ограниченный ток заряда доп. аккумулятора, что бы основная часть заряда шла на штатный. Теоретически это реализуемо, но думаю, надо обратиться к тем, кто на этом специализируется, наверняка есть готовые решения подобного и специальные блоки согласования.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
Мне кажется реализовать заряд на два аккума можно, главное не подключать их тупо в параллель, т.к. они имеют разные внутренние сопротивления. Следовательно, должна быть диодная развязка и ограниченный ток заряда доп. аккумулятора, что бы основная часть заряда шла на штатный. Теоретически это реализуемо, но думаю, надо обратиться к тем, кто на этом специализируется, наверняка есть готовые решения подобного и специальные блоки согласования. вот и я про то же, схема не будет простой... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Можно в цепь заряда доп аккумулятора чего то включить, например лампочку на 12 вольт, она по-идее ограничит ток заряда на доп аккум. Второй вариант - компаратор на микрухе собранный, который будет сравнивать напряжения заряда на обоих и выдавать команду на открытие реле в цепи заряда. Третий вариант - не заморачиваться со вторым аккумом, а использовать один, для работы стартёра использовать батарею конденсаторов большой ёмкости, т.е. до старта заряжаются кондёры, потом аккум отключается и старт от заряженный кондёров.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
вот, что нарыл: http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoroy_akkumulyator.html и тут http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
Сообщение отредактировал iHARD - 22.3.2011, 9:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 14879 ![]() |
Добрый день. У меня товарищщщ заморачивается с автозвуком. Потребителей море.Ставил 2-й аккум. Для заряда добавлял некий блок управления. Надо поковырятся на форумах автозвуковиков.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:04 |