IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с ТЛК 100, ТЛК 100
Sarmat
сообщение 16.3.2011, 20:17
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Помогите пожалуйста разобраться, что с моей машинкой!!!!! Вообщем при движении со скоростью примерно 60км/час что-то хрустнуло в передней подвеске и машина остановилась . Причем двигатель работал АКПП выставлено в режим Drive. Давлю на газ машина не трогается. Включаю межосевой дифф. Машинка поехала. Доехав до дома ,решил опять попробовать тронутся с места ,но с уже выключенным межосевым диффом. Машина не шевельнется, но слышен какой то звук из под передней части авто. Вроде как что-то крутится. Заглянул под передок. Картина такая---- Передний правый привод крутится , а машина стоит. Что бы это значило????? У меня есть подозрение , что накрылся привод. Буду признателен за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 27)
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.3.2011, 19:32
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 19.3.2011, 18:29) *
Предварительный диагноз- износ втулки блока сателлитов. Что это ? косяк предыдущего мастера? Если да то, порву его как грелку и заставлю купить мне новый мост. Или может зря беспокоюсь? Но по моему такого быть не должно . И на сколько это критично? Надолго ли хватит?

Голову не забивай себе всякой ерундой, езди на здоровье. Хватит на долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 20.3.2011, 20:34
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 20.3.2011, 20:32) *
Голову не забивай себе всякой ерундой, езди на здоровье. Хватит на долго.

мастер ,который устанавливал новую гранату сказал мне, что из-за того что произошла выработка на внутр стороне корпуса блока сателлитов возможна более серьезная поломка. Дескать сначала будет износ, потом дисбаланс который приведет к износу сальника и зубьев шестеренок а дальше ремонт моста . Очень не хочется попадать на бабло. А вообще в этом корпусе блока сателлитов куда входит вал гранаты стоит какая-нибудь втулка? может просто ее перевтулить? Все равно решил на этой неделе поменять оставшиеся гранаты. Так на всякий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 20.3.2011, 21:31
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 21.3.2011, 0:22) *
То что вылетело стопорное кольцо - Это вовсе не причина! Причина в стопорной шайбе! Разбирайся кто тебе шайбу вхерачил Б/У или не застопорил! Кстати цена ШРУСа 4550 без палки реальная!

Может немного не в тему но!? после каждого разбора нужно менять эти шайбы? они если я правильно понимаю в форме кольца с шашечками которые загибаются и стопорят? Если мне регулировали люфт колес их надо менять? они новые, после недавней замены, при ремонте моста. И вот регулировка. Надо менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.3.2011, 21:53
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(whiteangel 904 @ 20.3.2011, 23:31) *
они если я правильно понимаю в форме кольца с шашечками которые загибаются и стопорят? Если мне регулировали люфт колес их надо менять? они новые, после недавней замены, при ремонте моста.

Все верно, а внутри шип! Если шип отсутствует, то хоть за загибайся стопорить такая шайба не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.3.2011, 22:06
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 20.3.2011, 22:34) *
мастер ,который устанавливал новую гранату сказал мне, что из-за того что произошла выработка на внутр стороне корпуса блока сателлитов возможна более серьезная поломка. Дескать сначала будет износ, потом дисбаланс который приведет к износу сальника и зубьев шестеренок а дальше ремонт моста . Очень не хочется попадать на бабло. А вообще в этом корпусе блока сателлитов куда входит вал гранаты стоит какая-нибудь втулка? может просто ее перевтулить? Все равно решил на этой неделе поменять оставшиеся гранаты. Так на всякий случай.

Не могу врубиться, как мастер мог не разбирая редуктор, не снимая удлиннитель картера (чулок) не вынимая полуось такой диагноз поставить? Или он полуось с чулком сдергивал? Внутринний ШРУС, вроде, так, просто из полуоси выколачивается. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 20.3.2011, 23:11
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 20.3.2011, 23:06) *
Не могу врубиться, как мастер мог не разбирая редуктор, не снимая удлиннитель картера (чулок) не вынимая полуось такой диагноз поставить? Или он полуось с чулком сдергивал? Внутринний ШРУС, вроде, так, просто из полуоси выколачивается. 018_unknw.gif

Может я неправильно обьяснил. попробую заново. Вобщем когда сняли передний правый привод полностью, он обратил внимание , что на валу внутренней гранаты имеются какие-то наплывы .как будто наварили. Сунул палец в отверстие в корпусе редуктора ,куда привод вставляется.Там даже наощупь чувствуется канавка нарытая этими наплывами. Завтра попробую изобразить на рисунке ли сфотографирую и выложу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 21.3.2011, 10:09
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 21.3.2011, 1:11) *
Может я неправильно обьяснил. попробую заново. Вобщем когда сняли передний правый привод полностью, он обратил внимание , что на валу внутренней гранаты имеются какие-то наплывы .как будто наварили. Сунул палец в отверстие в корпусе редуктора ,куда привод вставляется.Там даже наощупь чувствуется канавка нарытая этими наплывами. Завтра попробую изобразить на рисунке ли сфотографирую и выложу

Теперь понял, что Вы имеете в виду. Мастер рекомендует Вам замену Полуоси. Теоретически он прав. Думаю, что это не критично и когда это произойдет? На конце полуоси установлен подшипник. Если что и разобъет, то это будет подшипник. Если вибрация и будет, то это Вы сразу почувствуете, при условии, что колеса будут отбалансированны. Так, что, пока, думаю, торопиться не стоит, хотя, если цена новой полуоси Вас не пугает- меняйте. Разборка переднего редуктора не требуется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 21.3.2011, 18:25
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 21.3.2011, 11:09) *
Теперь понял, что Вы имеете в виду. Мастер рекомендует Вам замену Полуоси. Теоретически он прав. Думаю, что это не критично и когда это произойдет? На конце полуоси установлен подшипник. Если что и разобъет, то это будет подшипник. Если вибрация и будет, то это Вы сразу почувствуете, при условии, что колеса будут отбалансированны. Так, что, пока, думаю, торопиться не стоит, хотя, если цена новой полуоси Вас не пугает- меняйте. Разборка переднего редуктора не требуется

Огромное спасибо!!!!!!!! Удачи Вам во всем!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 20:03