IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Устойчивость на скорости, Гранд 4.7 2000г.
Мегатрон
сообщение 22.3.2011, 21:04
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Все время владения гонял на дальняки, на круизе выставлял 140 и рулил одной рукой. Признак исправной подвески и затачивать особо не надо, но резина должна быть штатная. Сейчас подвеска модернизирована, 2 демпфера, прокачаны Все рычаги и т.д. Пожестче стал, покомфортнее. Аммо еще заводские. Ищите косяки в подвеске, джентльмены. А тема уже 100 раз была обгрызена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 22.3.2011, 21:52
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(pirs @ 22.3.2011, 20:39) *
тягу панара новую и два демпфера и на прямой 190 легко



Я же говорил,что панара новая оригинал,демпфер усиленный.А что два демпфера действительно улучшают ситуацию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 22.3.2011, 21:59
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(Мегатрон @ 22.3.2011, 21:04) *
Все время владения гонял на дальняки, на круизе выставлял 140 и рулил одной рукой. Признак исправной подвески и затачивать особо не надо, но резина должна быть штатная. Сейчас подвеска модернизирована, 2 демпфера, прокачаны Все рычаги и т.д. Пожестче стал, покомфортнее. Аммо еще заводские. Ищите косяки в подвеске, джентльмены. А тема уже 100 раз была обгрызена...




Штатная это 225 что-ли?В том-то и дело,что в подвеске все в норме!Может правда два демпфера вкрячить?Где-то была темка про установку двух демпферов,но там один с родным креплением т.е. с двумя ушами,а второй со штырьками.Может кто ставил два с родным креплением,поделитесь процессом установки.Интересует как второй ушастый демпфер закрепить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 22.3.2011, 22:20
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Молодые люди, куды вы так спешите, боитесь, что где-то в далеке усеет подсохнуть грязь без вашего присутствия в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.3.2011, 3:25
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(спикер @ 22.3.2011, 21:59) *
Штатная это 225 что-ли?В том-то и дело,что в подвеске все в норме!Может правда два демпфера вкрячить?Где-то была темка про установку двух демпферов,но там один с родным креплением т.е. с двумя ушами,а второй со штырьками.Может кто ставил два с родным креплением,поделитесь процессом установки.Интересует как второй ушастый демпфер закрепить!



я вот так сделал))))на панаре закрепил этим крепежом http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2033
демпферы у меня :Рулевой стабилизатор для JEEP Grand Cherokeе
SS5924P Tough Dog,второй ранчо

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Зайцев
сообщение 24.3.2011, 15:16
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Цитата(чих-пых @ 21.3.2011, 22:01) *
Алексей,у тебя в машине ребенок!!!О каких вихляниях на высоких скоростях ты пишешь? Виджей не любит колейности и на большой скорости динамический коридор расширяется,особенно это чувствуют водители пересевшие с легковых авто и их это напрягает.Своего Оверленда я гонял и под 200,но только когда был в машине один и была более-менее приличная дорога.

С уважением Чих-пых.

Полностью с тобой согласен про скоростной режим с ребенком в салоне.
Предыдущая машина была Вояджер, афтобусиг. На нем 120 по трассе едешь с ощущением что стоишь на месте. Машина широкая длинная скорость не ощущается. На джипе сидишь выше, машина уже и короче. 120 по трассе и как то не особо комфортно. Руль Очень мягкий.
Деньги были, поэтому решил сделать максимально из возможного.
Но это все мелочи и детали. Вчера забрал машину из сервиса.

Что сделано по подвеске, по заказ наряду дословно:
Замена 2-х задних амортизаторов.
Замена 2-х нижних задних рычагов.
Замена 2-х передних амортизаторов.
Замена 2-х передних нижних рычагов.
Замена 2-х пыльников передних полуосей.
Замена 2-х сайленблоков переднего моста.
Замена 2-х сальников передних полуосей (мост разобран).
Замена 4-х шаровых опор.
Замена заднего верхнего рычага.
Замена задней шаровой опоры.
Замена левой стойки заднего стабилизатора.
Замена сайленблока переднего верхнего правого рычага.
Аммы KONI.

Попутно нашли и сделали:
Замена 3-й опоры ДВС.
Замена PCV клапана.
Замена главной пары переднего моста. Предыдущий хозяин менял, но их не выставили правильно и они съедали себя.
Замена крестовины заднего кардана со стороны моста.
Замена прокладок клапанной крышки.
Замена радиатора ДВС (давно тёк, зараза).

Машина стала намного лучше по управляемости и устойчивости.
Колейность...летом посмотрим.
Резина зима 245х75х16. Лето 265х65х16. Это все досталость от предыдущего владельца.
Личные впечатления: райлийного болида всеравно не получилось 002_biggrin.gif
Но ехать стало комфортнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 24.3.2011, 15:34
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(Алексей Зайцев @ 24.3.2011, 15:16) *
Полностью с тобой согласен про скоростной режим с ребенком в салоне.
Предыдущая машина была Вояджер, афтобусиг. На нем 120 по трассе едешь с ощущением что стоишь на месте. Машина широкая длинная скорость не ощущается. На джипе сидишь выше, машина уже и короче. 120 по трассе и как то не особо комфортно. Руль Очень мягкий.
Деньги были, поэтому решил сделать максимально из возможного.
Но это все мелочи и детали. Вчера забрал машину из сервиса.

Что сделано по подвеске, по заказ наряду дословно:
Замена 2-х задних амортизаторов.
Замена 2-х нижних задних рычагов.
Замена 2-х передних амортизаторов.
Замена 2-х передних нижних рычагов.
Замена 2-х пыльников передних полуосей.
Замена 2-х сайленблоков переднего моста.
Замена 2-х сальников передних полуосей (мост разобран).
Замена 4-х шаровых опор.
Замена заднего верхнего рычага.
Замена задней шаровой опоры.
Замена левой стойки заднего стабилизатора.
Замена сайленблока переднего верхнего правого рычага.
Аммы KONI.

Попутно нашли и сделали:
Замена 3-й опоры ДВС.
Замена PCV клапана.
Замена главной пары переднего моста. Предыдущий хозяин менял, но их не выставили правильно и они съедали себя.
Замена крестовины заднего кардана со стороны моста.
Замена прокладок клапанной крышки.
Замена радиатора ДВС (давно тёк, зараза).

Машина стала намного лучше по управляемости и устойчивости.
Колейность...летом посмотрим.
Резина зима 245х75х16. Лето 265х65х16. Это все досталость от предыдущего владельца.
Личные впечатления: райлийного болида всеравно не получилось 002_biggrin.gif
Но ехать стало комфортнее...



Второй демпфер не стали ставить?Рычаги оригинальные поставили или самоделки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Зайцев
сообщение 24.3.2011, 16:35
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Цитата(спикер @ 24.3.2011, 15:34) *
Второй демпфер не стали ставить?Рычаги оригинальные поставили или самоделки?

Второй не стали ставить. Рычаги самоделки сайленблоки с обоих сторон круглые, овал убрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 24.3.2011, 18:39
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(Алексей Зайцев @ 24.3.2011, 17:35) *
Второй не стали ставить. Рычаги самоделки сайленблоки с обоих сторон круглые, овал убрали.



Тебе кони какие поставили?Хеви трек? В какую степень жесткости отрегулировали?На скорости всё то-же самое осталось?Cколько у них рычаги стоят?Я у других по трояку брал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Зайцев
сообщение 24.3.2011, 19:02
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Цитата(спикер @ 24.3.2011, 18:39) *
Тебе кони какие поставили?Хеви трек? В какую степень жесткости отрегулировали?На скорости всё то-же самое осталось?Cколько у них рычаги стоят?Я у других по трояку брал.

Честно говоря не знаю чего ставили, жесткость по моему на тройку, на скорости стало лучше, стоимость рычагов надо уточнять у них по факту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:16