IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
bigden
сообщение 7.3.2011, 22:50
Сообщение #641


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2011
Возраст: 46
Из: моск область
Пользователь №: 14864



синхронизаторов там нет вообще, плохо включаются передачи из за того, что это не иномарка, а просто кузьмич шестерни точил до 10.00, и не успел похмелиться, спешил он, почти наверняка со временем пройдёт. калийное зажигание от того, что прокладка бошковая сидит криво или закородировал её ободок, или со временем пройдёт или надо менять. это ж совок!

Сообщение отредактировал bigden - 7.3.2011, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 8.3.2011, 9:16
Сообщение #642


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(bigden @ 7.3.2011, 22:50) *
синхронизаторов там нет вообще, плохо включаются передачи из за того, что это не иномарка, а просто кузьмич шестерни точил до 10.00, и не успел похмелиться, спешил он, почти наверняка со временем пройдёт. калийное зажигание от того, что прокладка бошковая сидит криво или закородировал её ободок, или со временем пройдёт или надо менять. это ж совок!


Синхронизаторы есть, но только на третьей и четвертой передаче. Про Кузьмича - не согласен. Допуски в деталах выдержаны до микронов, а вес - до граммов. Когда у меня возникла необходимость поменять порщень и гильзу, я взял в Николаеве поршень в сборе с кольцами и пальцем поршневым. Поставив на весы разбитый поршень с пальцем и новый, обнаружил, что их вес совпадает. Т.ч. попрошу не гнать на военную промышленность СССР. Плохое, вернее тугое включение сделано в угоду пользователей, бестолковых в части эксплуатации, вернее для солдата - узбека, который технику никогда в жизни то и не видел. Вот для него и поставили прямозубые шестерни от паровоза, но зато поломать коробку можно только методом подрыва вместе с машиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dormidont
сообщение 8.3.2011, 11:05
Сообщение #643


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 11.2.2011
Возраст: 54
Из: г.Лисичанск Луганская обл.
Пользователь №: 14644



Цитата
А вообще стрельба - это фирменный звук ГАЗ-41.


Та же фигня. Прокладки под головкой менял. Клапана притирал. Карбюратор и свечи новые ставил. Зажиганием маневрировал. Ничего не поменялось. Почему-то топливо в глушителях загорается.

Двигателю рекомендуется поработать на холостом ходу перед остановкой, особенно после скоростного пробега или езды по бездорожью.(только это и помогает).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 8.3.2011, 11:59
Сообщение #644


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Два характерных хлопка после выключения двигателя у меня пропали сами собой год назад. Точнее после ремонта не помню уже чего. Может после протяжки плиты.
В инструкции написано, что синхронизаторов нет только на 1-й и задней. Поэтому их на ходу труднее включать и надо втыкать до конца.
Я недавно смазал все валы, крестовины и тяги на коробке. Передачи начали включаться легко до безобразия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 8.3.2011, 16:57
Сообщение #645


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(kolhoz @ 8.3.2011, 12:59) *
Два характерных хлопка после выключения двигателя у меня пропали сами собой год назад. Точнее после ремонта не помню уже чего. Может после протяжки плиты.
В инструкции написано, что синхронизаторов нет только на 1-й и задней. Поэтому их на ходу труднее включать и надо втыкать до конца.
Я недавно смазал все валы, крестовины и тяги на коробке. Передачи начали включаться легко до безобразия.


В том и дело, что иногда включаются просто как по маслу иногда включишь после 3 или 4 раза выжатия сцепления или через 2ю.
Вопрос все же давний, но актуальный масло в мосты и трасмисию - ТАД-17и ? Или что то альтернативное посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 8.3.2011, 19:26
Сообщение #646


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Я лью ТАД-17 в мосты, коробку, раздатку, редуктор водомёта и лебёдку. Ничего плохого в этом не вижу. Мне так удобней - одно масло везде. Сколько в разных местах не читал, так и не выяснил особых преимуществ специальных масел, кроме "хуже не будет".
В мотор лью минералку. Относительно дешевый Кастрол. Легко заводился недавно в -15 после 2-х месячного простоя.
Не то, что бы мне денег жалко. Думаю это излишество. Машина должна была проехать 100т.км. на старых советских маслах (а может и 150). На современной минералке и хорошем ТАД-17 спокойно должна проехать 300. Внукам хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 8.3.2011, 19:55
Сообщение #647


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



kolhoz,
Какой индекс вязкости минералки если не секрет? И как с ней в морозы?

Сообщение отредактировал Tolyanych - 8.3.2011, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dormidont
сообщение 9.3.2011, 17:47
Сообщение #648


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 11.2.2011
Возраст: 54
Из: г.Лисичанск Луганская обл.
Пользователь №: 14644



У меня в коробке ХАДО залито. Передачи кроме первой включаються как на легковом автомобиле, да и переключаю на ходу без двойного выжима без рычания(ну кроме первой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 9.3.2011, 22:51
Сообщение #649


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(VaNo_1 @ 8.3.2011, 17:57) *
В том и дело, что иногда включаются просто как по маслу иногда включишь после 3 или 4 раза выжатия сцепления или через 2ю.
Вопрос все же давний, но актуальный масло в мосты и трасмисию - ТАД-17и ? Или что то альтернативное посоветуете?

Проверь еще регулировку автомата блокировки от самопроизвольного выключения передач. Он не дает двум штокам выходить из корпуса верхней крышки коробки передач. Я сегодня у себя смотрел и обнаружил не совсем нормальную реголировку. В свободном положении рабочего цилиндра сцепления штоки должны быть заблокированы валом автомата. При нажатии на пелать сцепления вал проворачивается и разблокирует штоки, давая передаче возможность переключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dormidont
сообщение 11.3.2011, 20:51
Сообщение #650


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 11.2.2011
Возраст: 54
Из: г.Лисичанск Луганская обл.
Пользователь №: 14644



Цитата(DimaBRDM @ 9.3.2011, 22:51) *
Проверь еще регулировку автомата блокировки от самопроизвольного выключения передач.



Я пока довёл до ума этот АВТОМАТ, так уже и снимать его хотел(так партачил). Зато сейчас всё ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 20.3.2011, 16:42
Сообщение #651


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



хочу спросить у знающих: разборка клапана(золотника) ГУР показала что виновными в "уходе" масла есть "задубевшие" манжеты. Кинулся искать- ан нету их,нигде. Так вот,что самое интересное, вместо каталожного номера (БРДМ) 66-3430040 и 66-3430044 диаметром 28мм в продаже на 32мм. 023_scratch_one-s_head.gif и все продавцы как один доказывают что с "шишиги".
Кто какие ставил взамен? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 20.3.2011, 22:19
Сообщение #652


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Если манжеты реальный дефицит, то на крайняк можно их выточить. Погуглите Сиалджет или Экономос-украина.Это фото с выставки все манжеты точатся из резины или полиуретана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 20.3.2011, 22:49
Сообщение #653


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



благодарю за ответ, я и не догадывался что РТИ могут точить, думал уже на белоцерковском заказывать если не найду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 23.3.2011, 23:25
Сообщение #654


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



http://www.vancopbs.com/category_s/66.htm

Эта ссылка может заинтересовать тех, кто идет по пути глубокой переделки БРДМ и кому не нравится родные пневмо-гидравлические тормоза.
Данная система подключается к ГУРу и является гидро-гидравлической системой усиления тормозов. В одном контуре циркулирует power steering fluid, в другом brake fluid. Производители обещают тормозное усилие в 3 раза выше, чем у штатных вакуум-гидравлических систем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 24.3.2011, 18:57
Сообщение #655


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



...вот тогда, наверное,барабанам точно писец 002_biggrin.gif а также нажал на сцепление- тормоза пропали 024_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 24.3.2011, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 24.3.2011, 21:33
Сообщение #656


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(Bekrenoff @ 24.3.2011, 19:57) *
... а также нажал на сцепление- тормоза пропали 024_mrgreen.gif



в точку 008_rofl.gif 5 баллов 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 24.3.2011, 23:48
Сообщение #657


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(VaNo_1 @ 24.3.2011, 21:33) *
в точку 008_rofl.gif 5 баллов 001_smile.gif

Тапочком тормозить будут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 25.3.2011, 13:41
Сообщение #658


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(Bekrenoff @ 24.3.2011, 17:57) *
...вот тогда, наверное,барабанам точно писец 002_biggrin.gif а также нажал на сцепление- тормоза пропали 024_mrgreen.gif


У меня ГУР заменен на американский (рулевое без механической связи, см. прошлые страницы), да и сцепления больше нет-автомат 001_smile.gif))) так что ирония улетела "в молоко"
я же подчеркивал "для тех, кто идет по пути глубокой переделки"

Сообщение отредактировал Opel - 25.3.2011, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 25.3.2011, 16:52
Сообщение #659


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Opel, без обид, просто захотелось чуточку юмора tease.gif
(а как оно на автомате ездить? наверное здорово... naezd.gif )

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 25.3.2011, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 25.3.2011, 19:04
Сообщение #660


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(Bekrenoff @ 25.3.2011, 15:52) *
Opel, без обид, просто захотелось чуточку юмора tease.gif
(а как оно на автомате ездить? наверное здорово... naezd.gif )


Веришь, очень хочется попробовать, но ближайшие месяцы мне это не светит:( реконструкция дело, ссука, долгое
Я же в нем меняю все кроме низа корпуса и колес 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:50