IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
Bekrenoff
сообщение 26.3.2011, 23:00
Сообщение #661


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



..я в курсе, слежу за Серафимычем 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 28.3.2011, 17:47
Сообщение #662


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Поменял резину. Новые покрышки ставил на старые диски.
Через 300 км по асфальту стрельнуло колесо.

Разулось почему-то. Грешу на шараш-монтажников.
Для меня наука - покупать новую резину только на дисках.

Кстати вот такая штука на 3 тонны гнётся, если поднимать с самого угла(в районе баков) более, чем на 1 метр.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 29.3.2011, 16:44
Сообщение #663


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(kolhoz @ 28.3.2011, 17:47) *
Поменял резину. Новые покрышки ставил на старые диски.
Разулось почему-то. Грешу на шараш-монтажников.
Для меня наука - покупать новую резину только на дисках.

Мы к сожалению, зачастую не учимся на чужих ошибках. Наверняка ты помнишь только тот факт, что у меня на Стаханов-трофи вместо переднего левого колеса остался только диск с лохмотьями и на финиш я ехал не на четырех, а на семи колесах. Скромно полагаю, что ты не помнишь моего рассказа о причинах разрыва. Я – тоже перед выходом в г.Стаханов поставил на передок новую резину. Она была не совсем уж новая, вернее – демонтирована с БТР-60, которого разобрали на металлолом. Твоя резина, наверное тоже не с завода приехала? Почему спрашиваю, да потому, что новая резина в посадочное гнездо диска входит с большим натягом, а затем – прижимается к стенке диска внутренним распорным кольцом. Если внутренняя часть шины в месте соприкосновения с диском имеет растянутую или поврежденную структуру, то распорное кольцо станет наперекос и не прижмет край шины к ободу диска. Вторая причина – отсутствие специальной смазки (т.н. мыло) по краю шины при сборке и как результат – перекос края шины по посадочному месту, далее – перекос и недожатие распорным кольцом края. Третья – шина довольно мягкая и в момент стягивания двух половинок диска могла сместиться соосность шпилек и отверстий. Что в таких случаях делает шиномонтажер? Со словами «твою мать» начинает рихтовать одну половинку относительно другой. Как результат – перекос шины по посадочному месту и т.д. Четвертая причина – когда пользователь БРДМ спускает давление до ниже чем 0,5, как правило он теряет момент, когда давление исчезает полностью. Затем начинается активное руление и как результат, шина выскальзывает из зажима между диском и распорным кольцом. Образуется т.н. дуля. Мы этот момент тоже не замечаем, но когда надуваем давление до 2,8 то начинается поперечная болтанка машины на скорости от 40 до 60 затем болтанка исчезает и мы успокаиваемся но в один прекрасный момент болтанка рвет корд внутри шины и благо, если поймаешь машину на трех колесах, прежде, чем она кого-то переедет после выстрела колеса. Пятая причина – чрезмерное перекачивание шины давлением 3 атм. и выше. Шина мягкая и край – вырывается из зажима между диском и распорным кольцом. Особенно легко вырывается зажим, если плохо протянуты гайки, стягивающие половинки дисков. На заводе мне сказали, что монтирование шин на диск – очень сложная и ответственная процедура и для этих целей у них имеется специальный станок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 29.3.2011, 20:05
Сообщение #664


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Причин много, но до конца не понятно, какая точно.
Попробуем сами собрать новые колёса.
Кстати на стрельнувшем колесе мне рихтовали диск. Может не правильно вырехтовали?
Во время инциндента с колесом шел где-то 80. Хорошо, что правое заднее - резко потянуло в пустую обочину. Еслиб левое, да ещё и переднее, не знаю чем бы всё закончилось.
Торжественно обещаю больше не забивать на биение 001_smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 29.3.2011, 22:37
Сообщение #665


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(kolhoz @ 29.3.2011, 20:05) *
мне рихтовали диск.

Рихтовали кувалдой или специальным пресом с пуансоном, дабы поймать все миллиметры, так необходимые для равномерного обжатия края шины? На фотке видно, что край шины просто выдернулся из зажима..

Цитата(kolhoz @ 29.3.2011, 20:05) *
Может не правильно вырехтовали?


Кажется я нашел шестую причину... smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 5.4.2011, 20:26
Сообщение #666


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Вано, Толяныч!

Выложите на форум, что там у вас с переделками, интересно же!!!!

П.С. желательно с фотками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 5.4.2011, 21:16
Сообщение #667


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Цитата(Opel @ 5.4.2011, 20:26) *
Вано, Толяныч!

Выложите на форум, что там у вас с переделками, интересно же!!!!

П.С. желательно с фотками

Переделки , у меня пока заключаются в приведении всего что есть в исправный вид для возможности безопасно ехать и может даже плавать. Снаружи сделали пока только макет башни в родном размере чтоб легче было понять что нужно будет сделать "для счастья" с родной если её посчастливится достать. Весь процесс фотографируется, так что если кого интересует какой-то узел я скину фото. Сейчас хочется закончить дела с ходовой , проверить её на ходу и заняться восстановлением стокового интерьера (добрые люди с форума обещают помочь родными деталями "салона"), там дальше проверка двигателя , электрика и т.д. Планов уйма и куча идей, скоро надеюсь придет долгожданный хороший полуавтомат (покупается он изначально не для БРДМ) на нем будем пробовать варить качественно броню. Город вроде как танковый стыдно сделать плохо 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 6.4.2011, 20:29
Сообщение #668


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Вано, могу подсобить мелочами салона... плафоны там...еще что-то. Спрашивай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 26.4.2011, 18:14
Сообщение #669


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Скорее всего, колесо стрельнуло (по вине шаражмонтажников) из-за не правильной установки внутреннего распорного обода(флиппера).
Во время разборки, эти люди, слегка подогнули их, а при сборке не стали идеально выравнивать. Вследствие этого, появились небольшие участки, где покрышка не была прижата к внутренней части обода. Постепенно, из-за деформации и вибрации, в этих местах, резина начала разуваться - у меня появилось сначала небольшое, но потом всё более заметное биение. В конце концов резину стянуло с обода, в щель выдавило камеру, и она лопнула, как шарик.
Я, с помошником, самым тщательнейшим образом собрали 2 новых колеса, благо пришли уже разобранные. Пока всё отлично. Ездил на небольшую покатуху, спускал до 0.7 и надувал до 2,5, ни биения, ни первых признаков перекоса или съезжания резины.
Так что имейте ввиду - сборку производить только с идеальными распорными ободами, для равномерного прижима резины к диску. Если делаете на грузовом шиномонтаже - контролируйте процесс, а не как я - только 2 передних колеса(одно заднее стрельнуло, другое не успело совсем чуть-чуть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 26.4.2011, 22:14
Сообщение #670


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Интересно возможно ли отбалансировать колесо от "бардака"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 27.4.2011, 10:21
Сообщение #671


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Tolyanych @ 26.4.2011, 22:14) *
Интересно возможно ли отбалансировать колесо от "бардака"?

Наверно можно, но не имеет смысла. После грязи или снега, а также надутий-сдутий, нужно будет балансировать заново.
Резина имеет повышенный износ. Моей хватило на 6000км. Тоесть каждые 500км стирается до 2-х киллограммов резины. И надо думать не совсем равномерно.
Скорости на наших БРДМ обычно не выше 80-ти. А значит разницу между отбалансированном колесом и нет, не почувствовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 1.5.2011, 9:22
Сообщение #672


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



тачка на прокачку: вчера "резал" оконные проёмы- толщина брони впечатляет, но режется довольно сносно http://photo.qip.ru/users/bekrenoff/150789234/168429626 и http://photo.qip.ru/users/bekrenoff/150789234/168429633 обзорность теперь как в Боинге 747. Недавно приобрёл самолётную посадочно-рулёжную лампу-фару на 1кВт, штатная оптика нервно курит в сторонке http://photo.qip.ru/users/bekrenoff/150789234/168429623




Сообщение отредактировал kolhoz - 1.5.2011, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 1.5.2011, 13:58
Сообщение #673


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Bekrenoff @ 1.5.2011, 9:22) *
Недавно приобрёл самолётную посадочно-рулёжную лампу-фару на 1кВт,


Фара похоже очень гармонично вписалась в штатную облуду, если не считать сферической выпуклости и невозможности поставить штатный защитный кожух... Я не совсем доволен штатной луной, т.к. от температуры и под действием десятилетий лопается отражатель фары. Я так подозреваю, что не последнюю роль в процессе лопания играет и влага, скапливающаяся внутри фары луна. Световым потоком я доволен, но авиационная оптика на мой взгляд будет лучше. А можете написать маркировку этой фары?... Попытаюсь разыскать в своем регионе. Или может есть возможность приобрести такую лампу-фару за разумные деньги с Вашей помощью? Лампочка запаяна в фарой в одном блоке и не подлежит замене в случае перегорания?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 1.5.2011, 16:18
Сообщение #674


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Цитата(DimaBRDM @ 1.5.2011, 12:58) *
Фара похоже очень гармонично вписалась в штатную облуду, если не считать сферической выпуклости и невозможности поставить штатный защитный кожух... Я не совсем доволен штатной луной, т.к. от температуры и под действием десятилетий лопается отражатель фары. Я так подозреваю, что не последнюю роль в процессе лопания играет и влага, скапливающаяся внутри фары луна. Световым потоком я доволен, но авиационная оптика на мой взгляд будет лучше. А можете написать маркировку этой фары?... Попытаюсь разыскать в своем регионе. Или может есть возможность приобрести такую лампу-фару за разумные деньги с Вашей помощью? Лампочка запаяна в фарой в одном блоке и не подлежит замене в случае перегорания?...

оптика являет собою одно целое с лампой. Фара называется "ЛФС-1000", смотрел ради интереса, их очень много разных. Нашёл на рынке,случайно, за 120грн. У той что у меня угол светового потока составляет около 60град. свет приближенный к белому,отличная видимость около 100м, ресурс лампы 2000 часов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 1.5.2011, 23:00
Сообщение #675


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586




Из таблицы видно, что нам подходят 1кВт, и две чуть меньшей мощности, но такого же диаметра.
Яндекс нашел пару контор, которые ими тогуют, но строго юрлицам и в России.
Себе бы, с запасом, штук 5 взял. Да и не я один наверно.
Если кто найдет на Украине, пожалуйста, сообщите на форуме.
Ещё кое-что нашел:

Если я правильно перевёл канделлы в люмены, то сила света ЛФС-П27-1000 составляет 53000Лм. Это около 40(!) автомобильных галогенок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 1.5.2011, 23:21
Сообщение #676


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(kolhoz @ 1.5.2011, 23:00) *

Из таблицы видно, что нам подходят 1кВт, и две чуть меньшей мощности, но такого же диаметра.
Яндекс нашел пару контор, которые ими тогуют, но строго юрлицам и в России.
Себе бы, с запасом, штук 5 взял. Да и не я один наверно.
Если кто найдет на Украине, пожалуйста, сообщите на форуме.
Ещё кое-что нашел:

Если я правильно перевёл канделлы в люмены, то сила света ЛФС-П27-1000 составляет 53000Лм. Это около 40(!) автомобильных галогенок.

Да... я тоже прочитал о них... Есть еще типа "ближний-дальний свет" 1000х450 Вт соответственно в одном флаконе. Но угол светового потока - 12 градусов. Стоимость от 400 до 600 грн. Делают во Львове и Киевляне активно торгуют ими. Конечно лучше у авиаторов былоб по более интересной цене купить. У Ваших поставщиков более не осталось сих ламп?... smile2.gif
Есть сайт завода Искра во Львове и есть Киевская контора с названием ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «УКРАВИАСНАБ»...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 1.5.2011, 23:40
Сообщение #677


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Кроме того бытует мнение, что при столь мощном световом потоке, находящаяся в воздухе влага начинает искриться и создавать эффект тумана, ухудшая видимость. У меня такое было с луной в незначительном туманчике. Нифига не было видно и мне пришлось направить сноп света максимально вверх. Думаю, что на такую мощную фару нужно будет установить подобие бленды для обьективов фототехники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 2.5.2011, 8:53
Сообщение #678


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Цитата(DimaBRDM @ 1.5.2011, 22:40) *
Кроме того бытует мнение, что при столь мощном световом потоке, находящаяся в воздухе влага начинает искриться и создавать эффект тумана, ухудшая видимость. У меня такое было с луной в незначительном туманчике. Нифига не было видно и мне пришлось направить сноп света максимально вверх. Думаю, что на такую мощную фару нужно будет установить подобие бленды для обьективов фототехники.

зимой ехал в пургу на одной "луне"(других фар небыло), так пришлось выключить- перед машиной одна белая стена. Лампы-фары видел в инете на каком-то львовском джип-форуме, когда искал ФГ-127, притом они там были недорого,видать на 27В неходовые

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 2.5.2011, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 2.5.2011, 17:14
Сообщение #679


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Несколько фото для "затравки": для примера обзор, семёрошный руль ... и ланосовские подрулевые
большие фото ну никак не умею запостить

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 2.5.2011, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 2.5.2011, 17:58
Сообщение #680


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(Bekrenoff @ 2.5.2011, 16:14) *
Несколько фото для "затравки": для примера обзор, семёрошный руль ... и ланосовские подрулевые
большие фото ну никак не умею запостить


обзор отличный!
А какого ты роста? я со своим 190см под родную крышу не помещался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:33