![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Коллеги. Прошу совета начинающему. Имею WH 3.0 CRD лимитед. Трансмиссия Квадра драйв. Хочу поменять масло в мостах. Украинские официалы тулят мопар 75Щ-140 по цене 90 баксов за литр плюс присадка 11 баксов в мост. Повидимому с головой эти товарищи не совсем дружат. Покопал в сети и нашел такой вот вариант Aral Getriebeöl BS LSX 75W-140
Синтетическое гипоидное масло для задних мостов с дифференциалом с автоматическим блокированием и без него, например BMW, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Scania, VME. Прекрасно ведет себя в самоблокирующихся дифференциалах спортивных автомобилей. Спецификации API GL 5 + LS Допуски MB 235.61; BMW (масло типа MSP/A); ZF TE-ML 05D, 12D, 16G, 18, 21D Директор украинского представительства Арал ответил на мыло, что масло это очень даже подходит к нашему авто. Немецкий сайт Арала выдает такой же результат. Есть ли у кого опыт применения этого масла в наших машинках? Не хотелось бы сжечь мосты не правильным маслом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:33 |