![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 14933 ![]() |
А у тебя впереди что стоит? Если крестовина, то тебе нужен другой шрус, от Москвича, ну а если впереди тоже шрус тогда это то что надо. Я немного раньше писал о отличии этих шрусов. Себе через ебей заказывал, две недели ожиданий и 135 американских рублей. У меня Liberty 2002 года, мотор 3,7. Что может стоять впереди? и какое отношение то что стоит впереди имеет к заднему шрусу? Я уже понял что Dorman нормальная контора - в плане качества изделий. Буду заказывать его. Как придёт - поставлю и отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
У меня Liberty 2002 года, мотор 3,7. Что может стоять впереди? и какое отношение то что стоит впереди имеет к заднему шрусу? Я уже понял что Dorman нормальная контора - в плане качества изделий. Буду заказывать его. Как придёт - поставлю и отпишусь. В процессе работы длина кардана должна изменяться. Если две крестовины, тогда шлицевое соединение в середине. Если одна крестовина, тогда компрессионный шрус ( с косыми канавами) он позволяет перемещаться внутренней обойме относительно внешней, правда работы угол небольшой. Если два шруса то один компрессирнный а другой типа «Рцеппа», как граната на переднеприводных авто, он не позволяет перемещаться внутренней обойме относительно наружней. Dorman производит и те и другие 932-301 это шрус который не позволяет валу перемещаться по оси, 932-302 это компрессионный, он позволяет валу перемещаться, аналог Москвичёвского внутреннего шруса, правда на джипе он немного потолще, наверно ход подразумевает большой. Разбери свой шрус и посмотри как канавки идут, если под углом друг к другу тогда Москвич тебе друг, ну а если канавки прямо то в Экзист. Удачи Сообщение отредактировал andrei__c - 26.3.2011, 9:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
В процессе работы длина кардана должна изменяться. Если две крестовины, тогда шлицевое соединение в середине. Если одна крестовина, тогда компрессионный шрус ( с косыми канавами) он позволяет перемещаться внутренней обойме относительно внешней, правда работы угол небольшой. Если два шруса то один компрессирнный а другой типа «Рцеппа», как граната на переднеприводных авто, он не позволяет перемещаться внутренней обойме относительно наружней. Dorman производит и те и другие 932-301 это шрус который не позволяет валу перемещаться по оси, 932-302 это компрессионный, он позволяет валу перемещаться, аналог Москвичёвского внутреннего шруса, правда на джипе он немного потолще, наверно ход подразумевает большой. Разбери свой шрус и посмотри как канавки идут, если под углом друг к другу тогда Москвич тебе друг, ну а если канавки прямо то в Экзист. Удачи У либерти передний кардан шел на двух шрусах. Шрус со стороны моста - подвижный, со стороны раздатки - жесткий. Передний мост и раздатка жестко крепятся к корпусу и ход в шрусе нужен только при установке кардана и потом чтоб от вибраций не ломало. Сообщение отредактировал Charlie - 26.3.2011, 10:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13640 ![]() |
кроме дормана есть варианты шруса, который не двигается по оси?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
кроме дормана есть варианты шруса, который не двигается по оси? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...4&viewitem= |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 14933 ![]() |
Начинает казаться что это не про Jeepы форум. Перемещение и неподвижность - из области теории механики, вопрос был про детализацию отношения к продукту конторы Дорман, ныне, снимая с себя претензии на просьбу откликнуться, я решил купить этот девайс. НО, за ликбез спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13640 ![]() |
Начинает казаться что это не про Jeepы форум. Перемещение и неподвижность - из области теории механики, вопрос был про детализацию отношения к продукту конторы Дорман, ныне, снимая с себя претензии на просьбу откликнуться, я решил купить этот девайс. НО, за ликбез спасибо. теория механики имеет непосредственное отношение к Джипу, а в конкретном случае - к шрусу кардана. Похоже, отзывов по Дорману просто нет. Зато выяснили, что есть еще одна контора, производящая шрусы, спасибо andrei__c |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13640 ![]() |
Есть отзыв по Dorman, если кому интересно. "Пока нареканий не было"
http://wwwboards.auto.ru/jeep/744662.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
KinVM, Продал больше 50 штук,нареканий ни каких не было.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#170
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
При замене шрусов (мост или раздатка) балансировать кардан не нужно?
Боюсь мне скоро тоже замена светит, появились подвывания после 100 км/ч при разгоне "внатяг", газ отпускаешь гул пропадает, при плавных неровностях дороги на скорости тональность гула меняется (т.е. воет что то связанное с карданом). Пыльники все целые. Мост перебран. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13640 ![]() |
ну и второй вариант (ссылка ebay не работает уже) - driveshaftparts. http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-s...t/prod_430.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Пыльник от внутреннего ШРУСА 41 Москвича. Лучше импортный
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
andrei__c, спасибо попробую заменить оба пыльника.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
У меня порвалось за 3 года 2 месяца (45 тыщ миль по Грузии и Пенсильвании). В грязь не гоняли ни разу. По всем признакам ходила только по шоссе. Царапины только на крыше (парковали под деревом) и внутри от уродской собачки. Снизу - краска как с завода. В лонжеронах и балках не нашел даже пещинку! Кстати, можно попробовать купить гранату с пыльником без вала http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-s...t/prod_430.html Должны выслать в Россию, Белоруссию и т.д. На этом сайте вообще много интересных запчастей. Нашел уже после того, как все себе сделал. Доставка должна быть 35-45$ авиапочтой. Таможня 0$ (в Белоруссии). Накрылся мой шрус, отписал им вопросы - жду ответа). Узнавал стоимость дормана - не везде есть стоит порядка 7 000 руб уже, вобщем полюбому "оттуда" будет дешевше. Кстати Дорман делает не только задний ШРУС, но и передний (со стороны моста), так на всякий случай. Сообщение отредактировал Rezut - 16.5.2011, 14:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
Накрылся мой шрус, отписал им вопросы - жду ответа). Узнавал стоимость дормана - не везде есть стоит порядка 7 000 руб уже, вобщем полюбому "оттуда" будет дешевше. Кстати Дорман делает не только задний ШРУС, но и передний (со стороны моста), так на всякий случай. Приехали (заказал несколько, кому нужно в ЛС), визуально нареканий нет, в выходные буду ставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 28.5.2011 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 15587 ![]() |
Хм, c большим интересом прочитал тему, т.к. сам вот уже внес задаток за свой будущий Вжик.
при покупке продавец сказал, что передний кардан заменен на другой, и при проверке на подъемнике я увидел, что кардан стоит с крестовинами. Спросил его, он сказал да, поставил с крестовинами т.к. со шрусами гемор и дорогие они. А вот на вопрос от чего кардан ответить не смог. Обслуживался в Территории Джип. Как бы выяснить теперь, от чего там кардан с крестовинами, это решило бы вопрос... Крестовины-то деталь копеечная. Сам кардан по длине раздвижной, все в этом смысле правильно сделано. Может от ZJ какого-нить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Хм, c большим интересом прочитал тему, т.к. сам вот уже внес задаток за свой будущий Вжик. при покупке продавец сказал, что передний кардан заменен на другой, и при проверке на подъемнике я увидел, что кардан стоит с крестовинами. Спросил его, он сказал да, поставил с крестовинами т.к. со шрусами гемор и дорогие они. А вот на вопрос от чего кардан ответить не смог. Обслуживался в Территории Джип. Как бы выяснить теперь, от чего там кардан с крестовинами, это решило бы вопрос... Крестовины-то деталь копеечная. Сам кардан по длине раздвижной, все в этом смысле правильно сделано. Может от ZJ какого-нить? Всё зависит от того какой мотор. Эта тема касаеться в большей степени владельцев 2,7CRD. Поскольку когда вкорячивали двигатель от мурзика пришлось его очень сильно наклонить. В результате угол переднего кардана оказался очень большим для крестовины. А заменить можно что угодно и на что угодно, вот только что из этого получиться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 28.5.2011 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 15587 ![]() |
А, понятно.. У меня 4.7 бенз.. будет
![]() Вроде по заголовку темы понял, что она именно о 4.7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А, понятно.. У меня 4.7 бенз.. будет ![]() Вроде по заголовку темы понял, что она именно о 4.7 Нормально на 4,7 встаёт крестовинный кардан от 2,7, не надо ни чего выдумывать. У меня стоИт, ставил и покупал сам. Нужно только фланцы с моста и раздатки обязательно прихватить вместе с карданом. Но и на шрусовом я нормально ездил на москвичёвском шрусе, просто с лифтом 3" стало нехватать его длинны и углов, вырвало однажды. Чтоб москвичёвский пыльник нормально ходил правда пришлось переделать кардан немного. Теперь вот лежит на балконе улыбается, не знаю куда деть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:32 |