![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
уважаемые водители нормальных автомобилей (TLC),а также уважаемые механики,помогите разобраться в ниже описаном вопросе...........
возникла необходимость замены распылителей форсунок моего 105 двс 1HZ,вроде никаких проблем,распылители пришли с япии,и как говориться можно приступать,но....стали непонятны параметры настроики форсунок из одного компетентного источника (красноярск) было сказано,что именно на 105 три форсунки регулируються 145 ,три другие 155..(было сказано без обьяснений,недоверять этим ребятам не могу,т.к. видел их работу) . в нашем же прекрасном ангарске все супер дизелисты чуть ли не в один голос кричат,что это МОРАЗМ.....и все суют мне данные что все форсунки одинаково настроены..... люди добрые помогите!!! где правда то.... хотелось бы услышать обоснованные ответы на этот вопрос........ заранее благодарен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
уважаемые водители нормальных автомобилей (TLC),а также уважаемые механики,помогите разобраться в ниже описаном вопросе........... возникла необходимость замены распылителей форсунок моего 105 двс 1HZ,вроде никаких проблем,распылители пришли с япии,и как говориться можно приступать,но....стали непонятны параметры настроики форсунок из одного компетентного источника (красноярск) было сказано,что именно на 105 три форсунки регулируються 145 ,три другие 155..(было сказано без обьяснений,недоверять этим ребятам не могу,т.к. видел их работу) . в нашем же прекрасном ангарске все супер дизелисты чуть ли не в один голос кричат,что это МОРАЗМ.....и все суют мне данные что все форсунки одинаково настроены..... люди добрые помогите!!! где правда то.... хотелось бы услышать обоснованные ответы на этот вопрос........ заранее благодарен Эту теорию уже неоднократно слышал. Посему года два назад с новой 105ки (СНГ) сняли все форсункии опрессовали - 155кг одна в одну. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
Эту теорию уже неоднократно слышал. Посему года два назад с новой 105ки (СНГ) сняли все форсункии опрессовали - 155кг одна в одну. ![]() эта теория где-то в сети обсуждалась.....но и там разошлись все мнения,да и внятного разьяснения сего таинства,там тоже не было..... просто по воле судьбы ,я больше склонен доверять красноярцам (сервис на спандаряна кажеться),чем нашим местным мастерам господа,ну подскажите как отремонтироваться....не в смысле как проще,а в смысле как правильнее.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
уважаемые водители нормальных автомобилей (TLC),а также уважаемые механики,помогите разобраться в ниже описаном вопросе........... возникла необходимость замены распылителей форсунок моего 105 двс 1HZ,вроде никаких проблем,распылители пришли с япии,и как говориться можно приступать,но....стали непонятны параметры настроики форсунок из одного компетентного источника (красноярск) было сказано,что именно на 105 три форсунки регулируються 145 ,три другие 155..(было сказано без обьяснений,недоверять этим ребятам не могу,т.к. видел их работу) . в нашем же прекрасном ангарске все супер дизелисты чуть ли не в один голос кричат,что это МОРАЗМ.....и все суют мне данные что все форсунки одинаково настроены..... люди добрые помогите!!! где правда то.... хотелось бы услышать обоснованные ответы на этот вопрос........ заранее благодарен По логике, получается-что три форсунки (145) будут выдавать чють большее колличество соляры, так-как давление поднятия иглы распылителя меньше, а три соответственно меньше, так-как давление поднятия иглы больше(155). Ну и как же бедет работать движёк? Его будет трясти. Идеал когда копеечка в копеечку отстроины все форсы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
По логике, получается-что три форсунки (145) будут выдавать чють большее колличество соляры, так-как давление поднятия иглы распылителя меньше, а три соответственно меньше, так-как давление поднятия иглы больше(155). Ну и как же бедет работать движёк? Его будет трясти. Идеал когда копеечка в копеечку отстроины все форсы. любой здравомыслящий человек так и думает....не исключая и меня....но все таки ?????????? кстати хотелось бы узнать ваше мнение о наших мастерах,как ангарчанина....где предпочитаете обслуживаться |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
любой здравомыслящий человек так и думает....не исключая и меня....но все таки ?????????? кстати хотелось бы узнать ваше мнение о наших мастерах,как ангарчанина....где предпочитаете обслуживаться Когда ездил на Сурфе, распылители менял у Колесникова, но сейчас его найти трудно. А вот товарищ у меня такие вещи чинит, и кстати очень хвалит, и попал он туда по рекомендации,в гаражном кооперативе "Жигули" , есть такой мастер, завут Слава. Заезжаешь на вахту и спрашиваешь номер бокса, его там все знают. Автокооператив находится-едешь от Сибмонтажавтоматики в сторону частного сектора и как только доезжаешь до Т образного перекрёстка, слева и будет этот кооператив. Удачи дружище. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
Когда ездил на Сурфе, распылители менял у Колесникова, но сейчас его найти трудно. А вот товарищ у меня такие вещи чинит, и кстати очень хвалит, и попал он туда по рекомендации,в гаражном кооперативе "Жигули" , есть такой мастер, завут Слава. Заезжаешь на вахту и спрашиваешь номер бокса, его там все знают. Автокооператив находится-едешь от Сибмонтажавтоматики в сторону частного сектора и как только доезжаешь до Т образного перекрёстка, слева и будет этот кооператив. Удачи дружище. ![]() понятненько...........в принципе колесникова найти не проблема,есть и телефон его и знаком очень хорошо,но так как он стал деревенским жителем,то ехать в елань не очень то охота,да и ремонт затягиваеться подольше...еще и на его основной работе в транснефте его стали по командировкам отправлять....так что и в самом деле проблематично стало... про славу баженова слышал.да и знаком слегка....поеду к нему он походу сейчас более нормальный ремонтник в городе....в 3-ю базу к гере не хочу,еще какой то СУПЕР МАСТЕР на сатурне появился,но ему походу скоро головенку открутят, уж мног ужасов про него расказывают.... спасибо за совет....удачи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
Ну как ПРАВИЛЬНЕЕ я Вам уже подсказал приведя фактические данные по давлению форсунок нового авто. Где-то 8 тыс пробега. ![]() ну что ж.....спасибо за совет,пусть он не теоретический,но хоть было на практике... конечно 155 делать не буду,афто не новое.... буду делать одинаково все ,или 145 или 150....пообщаюсь с мастером удачи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
в 3-ю базу к гере не хочу,еще какой то СУПЕР МАСТЕР на сатурне появился,но ему походу скоро головенку открутят, уж мног ужасов про него расказывают.... спасибо за совет....удачи Я про этих матеров тоже не лестные отзывы слышал. А у Славы недавно мой корефан "Мазда Бонго" дизель чинил, оч доволен. И причину сразу нашёл, и сделал быстро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
уважаемые водители нормальных автомобилей (TLC),а также уважаемые механики,помогите разобраться в ниже описаном вопросе........... Да ну, бред какой-то! Это скорее всего делалось на изношенном двигателе, в цилиндрах которого большая разница в компрессии, что бы сбалансировать работу двигателя, чтобы его не 3,14дорасило на холостых оборотах. Обычно новые распылители выставляют на 5 кг. больше.Через час работы двигателя распылители прирабатываются и давление падает, примерно на 5 кг. Уже проверено лично.возникла необходимость замены распылителей форсунок моего 105 двс 1HZ,вроде никаких проблем,распылители пришли с япии,и как говориться можно приступать,но....стали непонятны параметры настроики форсунок из одного компетентного источника (красноярск) было сказано,что именно на 105 три форсунки регулируються 145 ,три другие 155..(было сказано без обьяснений,недоверять этим ребятам не могу,т.к. видел их работу) . в нашем же прекрасном ангарске все супер дизелисты чуть ли не в один голос кричат,что это МОРАЗМ.....и все суют мне данные что все форсунки одинаково настроены..... люди добрые помогите!!! где правда то.... хотелось бы услышать обоснованные ответы на этот вопрос........ заранее благодарен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
Да ну, бред какой-то! Это скорее всего делалось на изношенном двигателе, в цилиндрах которого большая разница в компрессии, что бы сбалансировать работу двигателя, чтобы его не 3,14дорасило на холостых оборотах. Обычно новые распылители выставляют на 5 кг. больше.Через час работы двигателя распылители прирабатываются и давление падает, примерно на 5 кг. Уже проверено лично. да в том то и дело,что вроде бы износ двс ни какой роли не играет....да и что то я не видел,что бы изнашивались подряд три горшка,а три других нет неужели на форуме нет народа с красноярска...пусть узнают на спандаряна,у специалистов.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
ну что ж.....спасибо за совет,пусть он не теоретический,но хоть было на практике... конечно 155 делать не буду,афто не новое.... буду делать одинаково все ,или 145 или 150....пообщаюсь с мастером удачи А почему не 155? Насос не тянет? Да ну, бред какой-то! Это скорее всего делалось на изношенном двигателе, в цилиндрах которого большая разница в компрессии, что бы сбалансировать работу двигателя, чтобы его не 3,14дорасило на холостых оборотах. Обычно новые распылители выставляют на 5 кг. больше.Через час работы двигателя распылители прирабатываются и давление падает, примерно на 5 кг. Уже проверено лично. Не... Я уже не раз слышал про такие фикусы именно на новых моторах под ОАЭ. Даже маркоровка якобы разная на форуснках. Теоретически такую фичу можно сделать для достижения какого-то хитрого режима рабоыт мотора. Только КАКОГО? ![]() 10 кило погоды на "расколбас" не сделают. Тем более что это рядная шестёрка. В общем вопрос НАФИГА остаётся открытым. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
А почему не 155? Насос не тянет? Не... Я уже не раз слышал про такие фикусы именно на новых моторах под ОАЭ. Даже маркоровка якобы разная на форуснках. Теоретически такую фичу можно сделать для достижения какого-то хитрого режима рабоыт мотора. Только КАКОГО? ![]() 10 кило погоды на "расколбас" не сделают. Тем более что это рядная шестёрка. В общем вопрос НАФИГА остаётся открытым. ![]() ну как я понял 155 вы делали для нового мотора !!!!! у меня пробег 245000....новый плунжер прокатился тыщ 15......только из этого исхожу...если не прав ....поправь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
ну как я понял 155 вы делали для нового мотора !!!!! В описаном случае это данные ЗАВОДСКИХ настроек. Снимали форсунки только для замера параметров. Цитата у меня пробег 245000....новый плунжер прокатился тыщ 15......только из этого исхожу...если не прав ....поправь Дак собственно и что? ![]() Зачем занижать давление и ухудшать распыл? Это имеет смысл делать, если не давит насос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дак собственно и что? ![]() Зачем занижать давление и ухудшать распыл? Это имеет смысл делать, если не давит насос. Весело у Вас Тут ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
Весело у Вас Тут ![]() ![]() веселимся понимаете ли......просто моторчик маленько решил порадовать новенькими побрякушками.... подскажите ище пожалуйста....а клапана не стоит ли проверить..? а в остальном как я понимаю НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.....не считая конечно масел и фильтров ВООБЩЕ.ЧТО ЕЩЕ ВХОДИТ В ТО ДВИГАТЕЛЯ.......все таки пробег подходит к четверти мильона |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
подскажите ище пожалуйста....а клапана не стоит ли проверить..? Ну как- бы если не гремят, то можно и не трогать. ![]() Цитата а в остальном как я понимаю НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.....не считая конечно масел и фильтров Истину глаголишь! ![]() Цитата ВООБЩЕ.ЧТО ЕЩЕ ВХОДИТ В ТО ДВИГАТЕЛЯ.......все таки пробег подходит к четверти мильона 250 тыков для этого мотора - это даже не подростковый возраст! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:50 |