![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Я ARAL 0 залил суперсинтетика, 6000 отъездил, проблем нету, тока по темнело быстро, больше лить не буду. Очень достойный бренд, "придворное" масло BRABUSa ![]() Вот и подняло всю каку ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Возраст: 55 Из: Туркменистан.Ашхабад. Пользователь №: 15147 ![]() |
Всем привет.Я тоже отношусь к счастливым обладателям Фортунера.Но этот интересный сайт нашёл только вчера.хотел задать вопрос.Говорят что при смене масла в АКПП, становятся частенько ощутимы переключения скоростей (толчки), как можно этого избежать?а то скоро масло менять надо..
Если что то не так сформулировал не ругайтесь,я новичек. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Всем привет.Я тоже отношусь к счастливым обладателям Фортунера.Но этот интересный сайт нашёл только вчера.хотел задать вопрос.Говорят что при смене масла в АКПП, становятся частенько ощутимы переключения скоростей (толчки), как можно этого избежать?а то скоро масло менять надо.. Если что то не так сформулировал не ругайтесь,я новичек. Ругаться не будем ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Возраст: 55 Из: Туркменистан.Ашхабад. Пользователь №: 15147 ![]() |
Из этого можно сделать вывод, что если залить хорошее масло, типа Т-4 тоетовское для автом.трансмиссии, то коробка будет переключаться также плавно как и сейчас , так?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Всем привет.Я тоже отношусь к счастливым обладателям Фортунера.Но этот интересный сайт нашёл только вчера.хотел задать вопрос.Говорят что при смене масла в АКПП, становятся частенько ощутимы переключения скоростей (толчки), как можно этого избежать?а то скоро масло менять надо.. Если что то не так сформулировал не ругайтесь,я новичек. Я менял частично месяц назад, 4 литра слилось с пробки поддона АКП и 4 литра залил ( как раз фирменная канистра Т4 влазит), никаких толчков нет и в помине. На днях собираюсь еще разок поменять (купил еще одну канистру) что б еще посвежее масло стало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Возраст: 55 Из: Туркменистан.Ашхабад. Пользователь №: 15147 ![]() |
Я менял частично месяц назад, 4 литра слилось с пробки поддона АКП и 4 литра залил ( как раз фирменная канистра Т4 влазит), никаких толчков нет и в помине. На днях собираюсь еще разок поменять (купил еще одну канистру) что б еще посвежее масло стало. Спасибо за совет,а то знакомый технарь говорит не меняй ,ты по городу ездишь ,масло заводское,высшего качества пока светлое катайся....И я как то на распутьи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
На днях собираюсь еще разок поменять (купил еще одну канистру) что б еще посвежее масло стало. Могу предложить постоянные поставки масла торговой марки " Мало Б/У". Как раз то самое, что вы имеете в своей АКПП ![]() Любой мало-мальски приличный сервис имеет установку для ПОЛНОЙ замены масла в АКПП. Ребята, прекращайте заниматься онанизмом. Вы уже взрослые мальчики ![]() Да, и почитайте ветку: Карта ТО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Могу предложить постоянные поставки масла торговой марки " Мало Б/У". Как раз то самое, что вы имеете в своей АКПП ![]() Любой мало-мальски приличный сервис имеет установку для ПОЛНОЙ замены масла в АКПП. Ребята, прекращайте заниматься онанизмом. Вы уже взрослые мальчики ![]() Да, и почитайте ветку: Карта ТО. Со своей машиной делаю что хочу (по принципу-не навреди ) и другим дурного не советую, а совет " обратитесь в автосервис" это или для безруких или для толстых кошельков (иные автосервисы так косячат, не мне вам рассказывать). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Со своей машиной делаю что хочу (по принципу-не навреди ) и другим дурного не советую, а совет " обратитесь в автосервис" это или для безруких или для толстых кошельков (иные автосервисы так косячат, не мне вам рассказывать). Как раз "дурное" и советуете, что делать не стоит. Замена масла в АКПП работа исключительно для автосервиса по причине необходимости выполнения ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ, что в кустарных условиях невозможно. Вторая причина : правильный подбор технической жидкости АКПП , причем соответствующего качества заметьте. Купленая Вами на авторынке или в магазине канистра "Toyota Type IV" в двух случаях из трех "паленка". По этой причине мне неоднократно приходилось отказывать клиентам в проведении замены. Ну и в третьих: заказ-наряд автосервиса и бирка маслозамены с указанием сроков, километража, и использованной жидкости АКПП определенная гарантия, что в случае появления проблемы Вы не останетесь с ней один. Тот самый случай когда скупой платит, и не дважды, а очень дорого ![]() Извините вынужден повторяться, мне уже приходилось говорить следующее: Владелец автомобиля вправе делать с ним все что угодно, вплоть до уничтожения. Но при этом не надо размахивать флагом с надписью "Я ПРОФАН" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Как раз "дурное" и советуете, что делать не стоит. Замена масла в АКПП работа исключительно для автосервиса по причине необходимости выполнения ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ, что в кустарных условиях невозможно. Вторая причина : правильный подбор технической жидкости АКПП , причем соответствующего качества заметьте. Купленая Вами на авторынке или в магазине канистра "Toyota Type IV" в двух случаях из трех "паленка". По этой причине мне неоднократно приходилось отказывать клиентам в проведении замены. Ну и в третьих: заказ-наряд автосервиса и бирка маслозамены с указанием сроков, километража, и использованной жидкости АКПП определенная гарантия, что в случае появления проблемы Вы не останетесь с ней один. Тот самый случай когда скупой платит, и не дважды, а очень дорого ![]() Извините вынужден повторяться, мне уже приходилось говорить следующее: Владелец автомобиля вправе делать с ним все что угодно, вплоть до уничтожения. Но при этом не надо размахивать флагом с надписью "Я ПРОФАН" ![]() Этот способ не я придумал, а вычитал в Энциклопедии японских машин , вот выдержка-- Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами: 1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега. Плюсы этого способа: все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; расходуется небольшое количество масла (при одной замене); промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки. Минусы: для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; полностью АТФ вы все равно не поменяете. Так что флаг с надписью Я ПРОФАН - не мой |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки Чушь полная ! Какие отложения Вы сможете увидеть не проводя демонтаж поддона ![]() ![]() Полезных отложений в коробке быть не может по определению, а риск нарушить работу коробки ![]() после полной замены тех.жидкости через установку ухудшений в работе не наблюдалось ( мой личный опыт), а улучшение ДА ![]() Извините, но иначе как призывом стирать белье используя стиральную доску, когда рядом стоит машина-автомат, Ваш пост назвать нельзя ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Чушь полная ! Какие отложения Вы сможете увидеть не проводя демонтаж поддона ![]() ![]() Полезных отложений в коробке быть не может по определению, а риск нарушить работу коробки ![]() после полной замены тех.жидкости через установку ухудшений в работе не наблюдалось ( мой личный опыт), а улучшение ДА ![]() Извините, но иначе как призывом стирать белье используя стиральную доску, когда рядом стоит машина-автомат, Ваш пост назвать нельзя ![]() Никто не спорит о преимуществах полной замены масла в коробке в условиях автосервиса, но и другие методы (более затратные, менее эффективные и т.д и т.п. ) имеют право на существование, пусть каждый выбирает себе по вкусу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
ХЕЛП!!!
![]() Сегодня в районе Севастопольской полщади чуть не перегрел двигатель - стрелка почти в красной зоне была.. Как остыл открыл, там сколько видно сухо. Подскажите, кто менял антифриз - какого он был изначального цвета? - хочу долить, но слышал, что разного цвета смешивать нежелательно. Очень нужен срочный ответ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
ХЕЛП!!! ![]() Сегодня в районе Севастопольской полщади чуть не перегрел двигатель - стрелка почти в красной зоне была.. Как остыл открыл, там сколько видно сухо. Подскажите, кто менял антифриз - какого он был изначального цвета? - хочу долить, но слышал, что разного цвета смешивать нежелательно. Очень нужен срочный ответ! У меня с эмиратов красный был залит,СТОшники говорили, что смешивать не стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
У меня с эмиратов красный был залит,СТОшники говорили, что смешивать не стоит. Если пришлось смешать антифриз не расстраивайтесь, химическая формула одинакова ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Рома, в системе охлаждения должен полюбому быть сливной краник. Меняешь положение флажка - смотришь на свой антифриз. А так у меня тоже красный. Смешивать действительно не советуют. И наверное вред не в смешивании, а в активности с медью и алюминием. Сомневаешься или на момент ремонта лей дисцилированную воду, только желательно не более чем 50/50 с антифризом.
А чего закипел то, куда девался антифриз? У меня было подткание в соединении с газовым редуктором, но не до такой же степени. Сообщение отредактировал Vovan - 29.4.2011, 22:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Рома, в системе охлаждения должен полюбому быть сливной краник. Меняешь положение флажка - смотришь на свой антифриз. А так у меня тоже красный. Смешивать действительно не советуют. И наверное вред не в смешивании, а в активности с медью и алюминием. Сомневаешься или на момент ремонта лей дисцилированную воду, только желательно не более чем 50/50 с антифризом. А чего закипел то, куда девался антифриз? У меня было подткание в соединении с газовым редуктором, но не до такой же степени. Спасибо за быстрые ответы! ![]() Володя, знать еще где этот краник.. вобщем утром посмотрю. До закипания не дошло - включил печку на полную, но факт пренеприятнейший, а куда делся антифриз - это еще предстоит выяснить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Спасибо за быстрые ответы! ![]() Володя, знать еще где этот краник.. вобщем утром посмотрю. До закипания не дошло - включил печку на полную, но факт пренеприятнейший, а куда делся антифриз - это еще предстоит выяснить ![]() На заводе заливают фирменный антифриз Тойота лонг лайф расчитанный на пробег в 150 тыс км ( такой продается в магазинах в фирменных железных банках с надписью - Тойота ). На блоке двигателя нет ни краника ни пробки сливной ( на двиг 2,7 я не нашел). Сливная пробка есть только снизу радиатора. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Долил 3 литра красного, таки краника не нашел, но в расширительном бачке пару капель красного цвета было..
Таки было подтекание в соединении с газовым редуктором, хомуты прослабли. Так что нужно за этими хомутами глаз да глаз! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 6:40 |