![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Перенесено с обсуждения эмиратской 200-ки отсюда... Roma
Что касается фар то да,изначально стоит ксенон на дальнем свете.Фото сделаю и обязательно выложу. Почему на дальнем? Это же не LX 570. У арабов на ТОПовых комплектациях ксенон штатный на ближным, судя по схемам в Экзисте. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 14945 ![]() |
Дык вроде он и должен быть на ближнем изначально ксенон, а на дальнем должен обычный галоген стоять, чтобы в момент переключения с ближнего на дальний не было задержки ![]() Не могу сказать почему так,но сколько я там машин не смотрел у тех которые были укомплектованы ксеноном он стоял именно на дальнем свете и никакой задержки практически нет при переключении.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Надо понять кто нас вводт в заблуждение...
Не могу сказать почему так,но сколько я там машин не смотрел у тех которые были укомплектованы ксеноном он стоял именно на дальнем свете и никакой задержки практически нет при переключении.... А вот Экзист говорит обратное. Кто не прав? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Ложь пи
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 14945 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
![]() мдяя...вот и затея с эмиратскими фарками провалилась... Да, прикол по эмиратским фарам! Хорошо хоть никто не заказал. Чего не перепробовал, пришел к выводу для себя - самый лучший и правельный свет - это штатная фара с галогеном и ксенон в линзе Хелла в штатной фаре приживленный. Особенно у последней линия и пучок просто изумляют своей идеальностю до сих пор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Вот примеры распределения светового потока разных типов фар на наших машинах:
1. Установленный в штатные рефлекторные фары ксенон H11 4300К Тайванского происхождения с колбами Philips, как написано: Ярко и везде. Пучек не фокусируется, размыт. Отчасти слепит. На дороге просвечивает хорошо. ![]() 2. Установленный фирменный ксенон 4300К в тюнинговую оптику Midwest-depo: Не очень ярко и местами. Пучек немного разнонаправлен. Обочина не освещена. На дороге просвечивает средне. ![]() 3. Установленный фирменный ксенон Philips 4300К в линзе Hella, вмонтированную в штатную оптику машины: Ярко и где надо. Линия очень четкая. Пучек по интенсивности и дальности максимальный. Обочина освещена. ![]() Сообщение отредактировал AlexMen - 10.4.2011, 23:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Вот примеры распределения светового потока разных типов фар на наших машинах: 1. Установленный в штатные рефлекторные фары ксенон H11 4300К Тайванского происхождения с колбами Philips, как написано: Ярко и везде. Пучек не фокусируется, размыт. Отчасти слепит. На дороге просвечивает хорошо. 2. Установленный фирменный ксенон 4300К в тюнинговую оптику Midwest-depo: Не очень ярко и местами. Пучек немного разнонаправлен. Обочина не освещена. На дороге просвечивает средне. 3. Установленный фирменный ксенон Philips 4300К в линзе Hella, вмонтированную в штатную оптику машины: Ярко и где надо. Линия очень четкая. Пучек по интенсивности и дальности максимальный. Обочина освещена. Я голосую за 3 выриант! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
да, но по дальности света сравни линзу с ксеном и ксен в родной фаре, при одинаково настроенной фаре ! Без линзы светит дальше, а меня это волнует больше чем ровный свет (кстати когда освещает все ехать приятнее, чем когда светит до горизонтальной полосы).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
да, но по дальности света сравни линзу с ксеном и ксен в родной фаре, при одинаково настроенной фаре ! Без линзы светит дальше, а меня это волнует больше чем ровный свет (кстати когда освещает все ехать приятнее, чем когда светит до горизонтальной полосы). Да, но только я бы сказал не дальше, а шире, чем линза и это широкое, "паравозное" освещение "всего" для водителя комфортней, чем плавающая "пропадающая" на неровностях граница от линзы. В этом согласен, но не по дальности. Сообщение отредактировал AlexMen - 11.4.2011, 18:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Да, но только я бы сказал не дальше, а шире, чем линза и это широкое, "паравозное" освещение "всего" для водителя комфортней, чем плавающая "пропадающая" на неровностях граница от линзы. В этом согласен, но не по дальности. И по дальности тоже, у меня в наличии 2 машины с линзой, поэтому сравнить есть с чем(на одной из них даже подымал фару чтоб по трассе ездить можно было) а с широким освещением перед машиной противотуманки хорошо помогают ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Ребят, кто подскажет как самому головной свет на машине поднастроить с проекцией на стенку?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
AlexMen, загляни вот сюда...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
AlexMen, загляни вот сюда... ![]() Roma, спасибо. То что нужно! Только Гугл зарубился переводить, ошибку выдал. Поэтому мало что понял. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:52 |