![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 14977 ![]() |
Совершенно верно. но! в блоке управления SRS остается остаточное напряжение. По этому все равно действуйте очень аккуратно. Все, что связано с подушкой, эл. провода- желтого цвета. После снятия массы, минут 5 нужно подождать, потом разбирать. Для начала, разберите кожух рулевой колонки и попытайтесь комбинированный переключатель подать вверх. Точно не помню, вроде, фиксируется одним болтом, через хомут. Если это не поможет, тогда снимать накладку, смотреть, что там с контактами. Слава богу ничего не выстрелило ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Слава богу ничего не выстрелило ![]() Отлично! Отрицательный результат- это тоже результат! Скорее всего пропала масса. Пробуйте кинуть провод, соединив его между кузовом автомобиля или с минусовой клеммой аккумулятора и какой-нибудь металлической частью рулевого управления под кожухом. Для чистоты эксперимента, можно, временно для проверки, массу подсоединить к рулевому валу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 14977 ![]() |
Отлично! Отрицательный результат- это тоже результат! Скорее всего пропала масса. Пробуйте кинуть провод, соединив его между кузовом автомобиля или с минусовой клеммой аккумулятора и какой-нибудь металлической частью рулевого управления под кожухом. Для чистоты эксперимента, можно, временно для проверки, массу подсоединить к рулевому валу. ну сам я с этим экспериментировать не буду, отдам знакомому электрику, пусть он делает, а то коротну че нить еще) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
Правда не совсем понятно, но примерно понял суть вопроса. А когда это происходит на панеле приборов, случайно не горит красная лампочка сигнализирующая о не закрытой двери? Для начала попробуй наклеить какую-нибудь ***** на кнопки в дверных проемах, чтобы увеличить ход кнопки. Или вручную нажать, а замок защелкнуть предварительно. Далее, на верхней двери багажника этих кнопок нет, сам выключатель находится внутри двери, на замке. Его бы тоже не мешало бы проверить. Не помню точно на капоте есть или нет. Лампочка не горит. Вообще при не до конца закрытой любой двери машина вообще не закрывалась с брелка - типа сигналка, проверь двери. Сейчас с брелка как и раньше все работает как надо. Кроме того, еще же перестал работать "доводчик стекла", а он точно не имеет отношения к ЦЗ. Думаю, это все таки какое то питание от акума на кнопки двери мимо замказажигания (если такая цепь есть). А ведь она есть разв се раньше работало... ![]() Вот наводка на задняю дверь меня насторожила. Произошло это, помоему, как раз когда я поставил камеру в заднюю дверь - мож и задел че там. Завтра проверю - она мож вообще перестала закрываться... Но все равно - почему тогда все закрывается и открывается с брелка и при включенном зажигании? И почему не работает доводчик стекла? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:26 |