IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прямой конкурент Land Cruiser 200 - Nissan Patrol Y62, TLC 200 2008
Bigfire
сообщение 15.4.2011, 10:51
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Тест-драйв Nissan Patrol Y62 и Land Cruiser 200 в ОАЭ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 15.4.2011, 16:33
Сообщение #62


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Bigfire @ 15.4.2011, 10:51) *


Вот и замочили нашу машинку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.4.2011, 17:11
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(artur @ 15.4.2011, 19:33) *
Вот и замочили нашу машинку...


Так тут явно на лицо... кто платит - тот и заказывает музыку 002_biggrin.gif Я посмотрю через полгода-год на количество реальных отзывов владельцев...
Если уж брать за эти деньги и с таким двигателем, то надо смотреть опять таки на Тойоту с независимой подвеской и с пневматикой Секвою в комплектации Платинум, но это моё мнение.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 15.4.2011, 19:19
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Roma @ 15.4.2011, 18:11) *
Так тут явно на лицо... кто платит - тот и заказывает музыку 002_biggrin.gif Я посмотрю через полгода-год на количество реальных отзывов владельцев...

Это точно! Если почитать тест-сравнения в "Авторевью" или "За рулем", то Крузак оставляет Патрол по всем позициям, кроме отделки и внутреннего/внешнего размеров.
Причем, ускорение у дизельного Крузака даже 4,5 литрового не намного хилее Патрола. А ездить быстро с двиглом 5,6 под 200 км/час я не знаю где, если честно.
По отзывам ребят кто купил Патрол пол-года назад, основные проблемы:
1. Не везде надо соваться на нем. Машина тяжелая, с бездорожьем на ВЫ. Легкое бездорожье - без проблем. Наоборот, вообще не укачивает и не трясет.
2. Неинформативный руль
3. Запотевает один угол ветрового стекла все время
4. Штатная резина создает вибрацию на руле - меняют сразу.
5. Расход: город - 25-29, трасса - 18. Кто много ездит, заправка через день.
6. Лошадинный транспортный налог (у нас в области - 68 тыщ. в год при 17500 за дизельный Крузак)
7. Новая машина с небольшими квотами и продажами - нет запчастей и тюнинга.
8. Тяжело что-то положить в багажник - высоковато.
9. Задние фонари только половинчатые. Что на крышке богажника не горят - обман визуальный, только задний ход.
А так, кто купил, не жалеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 15.4.2011, 22:52
Сообщение #65


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



да это все понятно, сам уже никогда не куплю ниссан, пару ниссан террано было в начале века - ничего плохого конечно, но и ничего хорошего не скажу 001_smile.gif а стоимость расходников....это отдельная тема 001_smile.gif

Секвойя конечно выглядит прикольно, но только изнутри....снаружи этакий бегемотец (мое мнение)...хотя Патрол.... это вообще отдельная тема для изучения мозга после трепанации, изобретателей трудившихся над его обликом 002_biggrin.gif

ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 15.4.2011, 23:30
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(artur @ 15.4.2011, 23:52) *
.хотя Патрол.... это вообще отдельная тема для изучения мозга после трепанации, изобретателей трудившихся над его обликом 002_biggrin.gif

ИМХО


а инфинити на базе патрола так вообще без комментариев 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 16.4.2011, 15:13
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Dalama @ 15.4.2011, 23:30) *
а инфинити на базе патрола так вообще без комментариев 001_smile.gif

Не хочу задевать владельцев Инфинити, но, по мне, морда не в дугу. Патруль по-лучше смотрится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 16.4.2011, 17:37
Сообщение #68


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



да уж. с мордой на инфинити погорячились 002_biggrin.gif
не знаю что там в ниссане курят, но это капец!
споминается в докторе хаусе серия про художника с расстройством мозга который думал что фотографически передает натуру, а на деле рисовал уродов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VOV
сообщение 20.9.2011, 21:39
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2011
Из: СПб
Пользователь №: 16408



Трудно и порой невозможно быть объективным, когда влюблен, да еще и на форуме ЛК 200.
Я не в восторге от обеих машин, но больше вообще смотреть нечего.
Что не нравится в Крузере.
1. Надутый кузов. Ну, нет в нем гармонии. У меня ассоциации про лягушек в детстве надутых соломинкой через...
2. Прежняя нижняя часть двери багажника. Бухать под крышей- пачкаешься, до лопаты и ствола у спинки сидухи не дотянуться.
3. Всегда черный подлокотник и не ипет, какой цвет салона.
4. Отделочка так себе и на коже сэкономили.
5. Ступеньки КПП.
6. Самый модный в России и раскрученный, метут пацаны со страшной силой.
7. Может ошибаюсь, но краска слабая.
Нравится.
1. ТД.
2. Налог.
3. Задний мост.
4. Сидухи из багажника выкидываются на раз.
Патруль.+
1. Внутри сделан лучше.
2. Клиренс повыше.
3. Дезиген поспокойнее.
4. Можно спать вытянувшись при слож. 3 и 2 ряде.
5. Напихано за те же деньги побольше.
6. Воровать будут меньше- не престиж.
-
1. Только бензин. Я вот никак не хочу просто так отдавать лишнюю штуку евро госке за налог и штуку нефтяникам за аппетит в год. Лучше съезжу на это на рыбалку. Еще я не хочу думать о том, где мне заправиться по дороге на Кольский каждые 400 км.
2. Задний мост на рычажках, хотя х.з., может он и не отвалится.
3. Несъемный ряд пигмейских сидений, съедающий багажник. Совсем высокая высота погрузки.

У обеих машин не нравится.
1. Салоны только понтовых цветов крем и черный.
А по проходимости- обе зароются одинаково, ибо ЛК200 + 3 человека= Патруль.
Тестил обе. Обе хорошие. На рыбалку далеко ездил на 200, по городу на П62.
К машинам равнодушен. Езжу на ЛК105 и П61. Собаки и дети бегают по машинам, где хотят. Авто заботливо подметаются раз в месяц и моются раз в полгода.
Дальше и ниже лучше читать не фанатам ЛК:)

Несмотя на правильную скачуху на Тойоте, взял-бы П и вырезав сиденья в багажнике засунул туда короб с крышкой для бутора.
Бензин, сцуко, портит все дело!
Уверен, что почтенная публика, мягко и по-отечески наставит меня и не будет уподобляться фанатам "Ливерпуля" пинавшим фаната "Манчестера" мирно ссущего на кресла в их секторе.
Будьте внимательны на трассе. Стало темнеть рано и морозит. Как-то 4 окт., в свою днюху на подмерзшем мостике кувыркался вместе с корешками на 2-х машинах сразу. С тех пор встаю на шипы 1 окт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 20.9.2011, 23:07
Сообщение #70


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



А мне понравилось!
Все точно так и есть 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 30.9.2011, 23:04
Сообщение #71


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Солидарен с VOV, дизайн ТЛК-200 просто уродский, говорят, человек привыкает ко всему, возможно, привыкнет и к этому. Посмотрите, очередное поколение ТЛК по дизайну шагнет назад к сотке. Это как паджеро-3 когда сделали, сначала многие считали его уродом по сравнению с П-2, потом свыклись, но когда вышло П-4, напоминавшее кузовом П-2 многие кто ездит на П-3 начали слюни пускать, мол хочу П-4.
У двухсотки не покраска плохая, плохой металл, чуть где скол - и на вылет.
Патруль по дизайну не далеко ушел от двухсотки, тоже бегемот, но на мой взгляд гармоничнее смотрится, поменьше выпуклостей и задок спроектирован аккуратнее.
Впрочем на вкус и цвет товарищей нет, некоторые женятся на таких бабах, что без слез не взглянешь.
Тот факт, что двухсотка продается лучше, чем Патруль, я объясняю авторитетом, кот. заслужили 80-ка и 100-ка. За последние 20 лет люди как-то свыклись с мыслью, что самый лучший и престижный "ЖЫП" это тойота.

Сообщение отредактировал Lew - 30.9.2011, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 7.12.2011, 21:27
Сообщение #72


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Подниму темку...
Недавно один знакомый купил себе после 3 лет езды на 200-ке, новый Патрол.
Он вне себя от счастья и называет архатчной 200-ку.
Год назад ровно тестил сам Патрол и как-то никак. Может чего упустил, подумал.
Сегодня как раз своя машина после страховой отправилась в сервис на дефектовку и покраску бампера после мини-ДТП, вот я и забрел к ОД Ниссана непредвзято еще раз посмотреть Патрол.
На взгляд, снаружи Патрол крупнее Крузера, но в самом салоне по объему так же. Дизайн, конечно, у Патрола посвежее, особенно внутри, но даже у машины на стенде для продажи с бежевым салоном, ручки, подлокотники и руль уже все грязные, а что будет при эксплуатации?
Места везде как и в Крузаке навалом. Интересно, что в Патроле задние сиденья 3-го ряда при складывании образуют горку с наклоном к водителю. 2 ряд так же с горкой раскладывается. Коврик в багажнике от этого как-то странно смотрится, а высота погрузки больше Тойотовской где-то на 8 см.
Взял черную машину с тест-драйва и 40 минут я вновь ездил тестить Патрол.
Начну с ощущений салона:
По салону общие впечатления хорошие. Очень удобные 4 камеры и вид сверху. У новых комплектаций появились подогревы и задних сидений.
Навигация как и на Тойоте по нашему городу слепая. Кроме реки ничего не определяет.
Печка у машины тоже хорошая. Прогрев быстрый. Попогрейка работает. Вентиляцию сидений не включал, но она на этом же рычажке, что и обогрев. Двухзонный климат и т.д., ничего нового.
Сиденья тоже так себе. Неспортивные и с минимальной боковой поддержкой, но настроил быстро. Регулировки те же, что и на Крузаке. 2 кнопки памяти.
Не очень понравились зеркала у Патрола заднего вида. Если у Крузака они горизонтальные, то у Патрола больше вертикальные и обзор меньше. Экран с середине приборки ничем тоже не удивил. Монохром, выдающий пробег и разные параметры при желании. Шрифт, на мой взгляд, толстоват при коротких цифрах и буквах, но это чисто мое восприятие.
Вся приборка очень гармонично на Патроле подсвечивается одним цветом, никак в Крузаке — и зеленым, и голубым.
Приколол люк в Патроле в форме пулеметного дота — узкий и маленький.
Сначала выехал на трассу. Ехал по ней в разных режимах, вплоть до утапливания тапки в пол. Динамика хорошая, но я ждал большего. Уж больно все ее нахваливали!
Во-первых, хоть у Патрола и 405 лошадей, но Крузак-дизель, хоть и с большим шумом, но разгоняется, на мой взгляд, опять же, не хуже, особенно с джеттером. Во-вторых, при желании резкого разгона идет провал и яма на Патруле, секунды 2. Потом дикий рев и машина понеслась. Я до этого думал, что такое только у турбо-дизелей, но никак ни у зажигалок. Удивило. На это менеджер заметил что это так программа написана для движка, чтоб мосты типа не сорвало от мощности.
Что класно понравилось в Патроле, так это полный по всему периметру обогрев руля и функция контроля мертвых зон. Реально помогает, чирикая, особенно когда справа низкие машинки тебя обходят.
Затем мы свернули с трассы и поехали по раздолбанной с наледью дороге. Резина Хака-шипы отлично гребет. Патрол держит дорогу хорошо, вмеру укачивает, но более жесткий, мне показалось, чем Крузак.
Тормоза у Патрола хорошие, понравилось. Претензий как в Крузаке к ним нет.
Вообще, вцелом, Патрол ничем не удивил, абсолютно без "Вау!", хотя машина хорошая.
Всю дорогу было чувство что я еду на своей машине, хотя, может, это и хорошо, но ничего нового и более современного я не ощутил, просто многое немного по-другому.
Очень было интересно засечь самому реальный расход Патруля, а то многие в отзывах своих пишут что Патрол очень экономичная машина. Так вот, при 20-минутном движении по трассе в нормальном режиме с несколькими разгонами, комп показывал 18,9 литра. После того, как еще 20 минут поездил по проселкам и ямам, расход поднялся до 21 литра.
Вывод после теста у меня такой — кто хочет пересесть с Крузака 200-го на Патрол, думаю, нет смысла. Меня лично не зацепило!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 8.12.2011, 11:27
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(AlexMen @ 7.12.2011, 22:27) *
Вывод после теста у меня такой — кто хочет пересесть с Крузака 200-го на Патрол, думаю, нет смысла. Меня лично не зацепило!

Согласен на все 100%. 017_clapping.gif Тоже последнее время посещают бредовые идеи сменить 200-го, но после всех тестов, а их было как минимум три- Q-7, RR, Patrol, приходишь к мысли, что крузак это классика, хотя оттестированные авто по своему тоже хороши, может даже отличны. Q-7 сравнима с комфортом седана(очень понравилась подвеска ресайлинговой модели- земля и небо в сравнении с до рестайлингом), RR- этот вообще без комметариев- песня, Patrol- очень схож с 200-ым. Да, содясь в 200-ый после особенно нового ренжа испытываешь некую пустоту и тяжесть автомобиля, но поездив день опять как бы вростаешь в него , да и кладешь на другую чашу весов надежность крузака и все проходит. Каждому свое, я все-таки решил дождаться рестайлинга а там будем посмотреть. 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey075
сообщение 9.12.2011, 3:40
Сообщение #74


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 6.12.2011
Возраст: 46
Пользователь №: 17097



тоже потестил патруля, впинципе ничего плохого не скажу. Понравилась задняя независимая подвеска, у меня рашьше был навигатор там такая же тема, по стиральной доске идет конечно лучше мостового крузака. НО все мой мечты и мысли о смене крузака на патрол рухнули разом только из-за одной досадной мелочи - при моем посте 194см и отодвинутом до упора сиденье назад сижу как на табуретки. кстати этим отличаются все патрули-расстояние очень маленькое от руля до сиденья. ну и дизайн конечно на любителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
somov
сообщение 10.12.2011, 18:33
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 5.12.2010
Возраст: 48
Из: Подольск
Пользователь №: 13999



Цитата(arkada @ 8.12.2011, 11:27) *
Согласен на все 100%. 017_clapping.gif Тоже последнее время посещают бредовые идеи сменить 200-го, но после всех тестов, а их было как минимум три- Q-7, RR, Patrol, приходишь к мысли, что крузак это классика, хотя оттестированные авто по своему тоже хороши, может даже отличны. Q-7 сравнима с комфортом седана(очень понравилась подвеска ресайлинговой модели- земля и небо в сравнении с до рестайлингом), RR- этот вообще без комметариев- песня, Patrol- очень схож с 200-ым. Да, содясь в 200-ый после особенно нового ренжа испытываешь некую пустоту и тяжесть автомобиля, но поездив день опять как бы вростаешь в него , да и кладешь на другую чашу весов надежность крузака и все проходит. Каждому свое, я все-таки решил дождаться рестайлинга а там будем посмотреть. 006_blush2.gif

До 200-ки была Q-7 : после ее покупки просто влюбился в дизель, очень экономичный и при этом мощный движок. Не понравилось, когда машине исполнилось три года все датчики начали хором отказывать, а они ооочень даже не дешевые. Да подвеска с трудом переносила наши так называемые дороги. Когда встал вопрос выбора следующего авто долго присматривался к RR. Внешне RR всегда вызывал у меня внутренний трепет, но пресловутое качество смущает. Решил остановиться на 200-ке и после полутора года эксплуатации совершенно не жалею. Единственно хотелось бы, чтоб Тойота давала возможность за доплату установку дополнительных опций
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 12.12.2011, 6:17
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(somov @ 10.12.2011, 18:33) *
Единственно хотелось бы, чтоб Тойота давала возможность за доплату установку дополнительных опций

Действительно, В выходные с женой тестили Эвок, так там за твои деньги любой каприз. Ладно, пусть будет не много, но хотя бы- подогрев руля , ну и лобового стекла не помешал бы. А кому еще чего не хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches888
сообщение 12.12.2011, 22:08
Сообщение #77


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 293
Регистрация: 13.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 15460



покатавшись на немце, много чего теперь не хватает в 200-ке, но я скажу что привыкаешь и совсем это не кретично, зато пока гарантийщика в лицо не знаю 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 13.12.2011, 9:14
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(Sanches888 @ 12.12.2011, 23:08) *
пока зато пока гарантийщика в лицо не знаю 002_biggrin.gif

Вот в этом пожалуй самое главное достоинство LC-200 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 14.1.2012, 0:13
Сообщение #79


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



У одних юбилей закончился, начался у других! 016_drinks.gif
Ладно, Ниссан, не скрывая, Патрол под 200-ку копировал, чтоб подсидеть, так ащё и юбилей после нее так же решил приклеить. Цирк!


Сообщение отредактировал AlexMen - 14.1.2012, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 14.1.2012, 0:41
Сообщение #80


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Как вам такое ЧУДО?
Прикольно, если бы200-ка такая обрезанная была.



Сообщение отредактировал AlexMen - 14.1.2012, 0:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 9:08