IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Альтернативная оптика, ксенон, линзы, ТLC 200
Roma
сообщение 17.4.2011, 17:06
Сообщение #421


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



С Google-переводчиком, какая то хрень творится уже давно, скопируй ссылку ту, что дал раньше и вставь в переводчик сайтов от Промт в итоге получится более или менее читабельная страничка 003_wink.gif Как то натыкался в инете на предложение по продаже русифицированного Тех.дока, но потерял ссылку... а так никто в открытую не выкладывал 022_nea.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 17.4.2011, 18:03
Сообщение #422


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadovnik
сообщение 18.4.2011, 18:51
Сообщение #423


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 14525



Сегодня был у ОД и задал вопрос по поводу того, когда появится на 200-ке штатный ксенон… из ответа понял, что НИКОГДА! Причина этого в том, что ксенон в фарах ближнего света Лэнд Крузера не соответствует регламенту установки его по ВЫСОТЕ.
Поэтому газоразрядные лампы можно ставить только в фары дальнего света, где регламентирующие требования не такие строгие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 18.4.2011, 20:09
Сообщение #424


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(sadovnik @ 18.4.2011, 19:51) *
Сегодня был у ОД и задал вопрос по поводу того, когда появится на 200-ке штатный ксенон… из ответа понял, что НИКОГДА! Причина этого в том, что ксенон в фарах ближнего света Лэнд Крузера не соответствует регламенту установки его по ВЫСОТЕ.
Поэтому газоразрядные лампы можно ставить только в фары дальнего света, где регламентирующие требования не такие строгие.

Я слышал об этом, меня другое удивляет. Почему тогда на QX56, Эскалэйде, Патроле (новом) и прочих "паровозах" ксенон ставят, они не меньше 200-ки. На них регламент не распространяется?

Сообщение отредактировал cars07 - 18.4.2011, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 18.4.2011, 20:27
Сообщение #425


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(cars07 @ 18.4.2011, 21:09) *
Я слышал об этом, меня другое удивляет. Почему тогда на QX56, Эскалэйде, Патроле (новом) и прочих "паровозах" ксенон ставят, они не меньше 200-ки. На них регламент не распространяется?

+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 18.4.2011, 20:51
Сообщение #426


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(cars07 @ 18.4.2011, 21:09) *
Я слышал об этом, меня другое удивляет. Почему тогда на QX56, Эскалэйде, Патроле (новом) и прочих "паровозах" ксенон ставят, они не меньше 200-ки. На них регламент не распространяется?

Странный какой-то чей-то регламент. Так ведь Прадик 150-й ненамного ниже 200-ки, сантиметров на 5-10 линза ниже, а ксенон???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 19.4.2011, 6:57
Сообщение #427


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



cars07,
дак на них фары ниже расположены вроде, на финике точно т.к. рядом стоял и сравнивал!
з.ы. вам не надоело париться за фары? ставьте обычный китайский ксен и будет счастье 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadovnik
сообщение 19.4.2011, 7:48
Сообщение #428


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 14525



Там же у ОД в "трэйд ине" видел 200-ку "европейку" на пневме... стоит в максимально верхнем положении... на взгляд сантиметров на 25 выше российской, может учли эту высоту и всех причесали под одну гребенку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 19.4.2011, 9:12
Сообщение #429


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(sadovnik @ 19.4.2011, 7:48) *
Там же у ОД в "трэйд ине" видел 200-ку "европейку" на пневме... стоит в максимально верхнем положении... на взгляд сантиметров на 25 выше российской, может учли эту высоту и всех причесали под одну гребенку...


На гидре повторюсь!
то что она стоит в максимальном положении - ни о чем не говорит, при езде она опустится в среднее положение при превышении 30-35 км/ч, также как и поднимается и из нижнего в среднее
Крайние положения только для форсирования преград на небольшой скорости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 19.4.2011, 9:19
Сообщение #430


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(boxi @ 19.4.2011, 7:57) *
cars07,
дак на них фары ниже расположены вроде, на финике точно т.к. рядом стоял и сравнивал!
з.ы. вам не надоело париться за фары? ставьте обычный китайский ксен и будет счастье 003_wink.gif

На финике может и ниже, а на патрле точно не ниже. А за установку "колхозного" ксенона вроде водительских прав лишают 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 19.4.2011, 11:33
Сообщение #431


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(cars07 @ 19.4.2011, 12:19) *
На финике может и ниже, а на патрле точно не ниже. А за установку "колхозного" ксенона вроде водительских прав лишают 004_sad.gif

да ну нафиг.. я лет 5 езжу с колхозом в фарах и туманках, всегда включено ни одного вопроса от гаишников не было по ксену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadovnik
сообщение 19.4.2011, 22:16
Сообщение #432


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 14525



В акте приеме-передаче на авто фигурирует ссылка на какой то международный стандарт (а может российский... не помню) по которому штатный ксенон на TLC 200, запрещен. Так объяснил представитель ОД.
А "колхозный" можно! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 20.4.2011, 9:07
Сообщение #433


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(sadovnik @ 19.4.2011, 23:16) *
В акте приеме-передаче на авто фигурирует ссылка на какой то международный стандарт (а может российский... не помню) по которому штатный ксенон на TLC 200, запрещен. Так объяснил представитель ОД.
А "колхозный" можно! 002_biggrin.gif

Да, и ОД с большим удовольствием его устанавливает))) Это называется "Несите ваши денежки" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 22.4.2011, 23:48
Сообщение #434


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Цитата(AlexMen @ 24.3.2011, 14:05) *
Домучал я эти Мидвестовские фары, раз уж прикупил.
Короче, ксенон к ним никак не стыкуется.
Во-первых, как писал, ставил фирменный комплект Филипс с переходником с цоколя фары Н7 на цоколь лампы D2S. Свет был отвратный, т.к. из-за этого хоть и небольшого, но переходника, фокус видимо все же на милиметры смещался и светило куда попало.
Во-вторых, решил попробовать тогда без переходника, тайванский ксенон Шо-Ми или что-то в этом роде с цоколем Н7 сразу. Вроде бы и светить должно ничего, но то ли из-за большей длины самих лампочек ксеноновых, по сравнению с галогеном, то ли еще почему, но в крайних линзах появился отраженный от лампочки напрямую свет, если встать перед машиной сбоку немного. Как сварка в глаза всем.
Уже писал что все 3 линзы совмещены внутри и лишь стоят железные пластинки, формирующие поток.
Поставил галогенки увеличенной светоотдачи Филипс +100% на ближний и Осрам НБР +90% на дальний.
Вроде нормально.
Разобрался с корректором, переставил с оригинальной фары. Работает.
Все установил на машину. При установке пришлось перекручивать расположение аккумуляторов и сдвигать их назад и в центр машины, т.к. у новых фар туба под "ближний" очень выпирает. Так встает все ровно и аккуратно.
Вместе с галогеном туманок на дороге света хватает, хотя "галка" все равно не идеальна.
Машина стала смотреться агрессивней. Чем-то стала на новый Финик похожа. 002_biggrin.gif







Понравились противотуманки, во-первых дневные ходовые огни есть, во-вторых (думаю) прекрасно будут смотреться со штатными фарами со вставленной линзой...

ps прочитав всю тему решил так же переделать фары на линзу, написал парням, жду ответа... а штатный свет - дерьмо, я удивляюсь читая то, что некоторые люди хвалят его.... но лично я абсолютно ничего не вижу ночью особенно если дождь!(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 23.4.2011, 8:08
Сообщение #435


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



же получил ответ от Дмитрия, цена по сравнению с той, что была у наших комрадов выросла с 27000 до 32000(((


Здравствуйте, Владимир!

1. 32000р. Это будут НОВЫЕ линзы Hella FFDE60 с лампами D2S Philips и блоками Matsushita (ставятся штатно на Infinity FX)
2. 37000р. Опять же Hella. Думаю, лучше ставить монолинзы - дальний на LC200 и так хорош. С другой стороны, много света не бывает 001_smile.gif Вам решать - стоит ли дополнительный ксеноновый дальний этой разницы в цене
3. Достаточно прислать фары.
4. Два дня, не раньше конца майских праздников - до этого все расписано и занято
5. Входит в стандартный набор работ.
Для начала возьмите в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В графе о вносимых измененях напишите: "установка сертифицированных ксеноновых линз Hella с автоматическим корректором"

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00 +7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 23.4.2011, 8:16
Сообщение #436


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(proshka41 @ 23.4.2011, 9:08) *
же получил ответ от Дмитрия, цена по сравнению с той, что была у наших комрадов выросла с 27000 до 32000(((


Здравствуйте, Владимир!

1. 32000р. Это будут НОВЫЕ линзы Hella FFDE60 с лампами D2S Philips и блоками Matsushita (ставятся штатно на Infinity FX)
2. 37000р. Опять же Hella. Думаю, лучше ставить монолинзы - дальний на LC200 и так хорош. С другой стороны, много света не бывает 001_smile.gif Вам решать - стоит ли дополнительный ксеноновый дальний этой разницы в цене
3. Достаточно прислать фары.
4. Два дня, не раньше конца майских праздников - до этого все расписано и занято
5. Входит в стандартный набор работ.
Для начала возьмите в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В графе о вносимых измененях напишите: "установка сертифицированных ксеноновых линз Hella с автоматическим корректором"

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00 +7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Апетит приходит во время еды, по поводу стоимости линз. Дима очередного лошака ищет. По вопросу внесения изменения ещё не один говорящий и пишущий не выложил копию ПТСа где внесены изменения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 23.4.2011, 8:19
Сообщение #437


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



вот народу заняться нечем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 23.4.2011, 10:09
Сообщение #438


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Ставить би-линзу в штатные фары нет большого смысла. Дима прав, переплата денег.
По поводу цены, сообщи Диме что ты с форума и попроси скидку. Мне он чуток опустился с 27 до 26, по-моему, в свое время.
На счет света штатных фар не совсем согласен. Из всех штатных рефлекторных фар, у Крузака, по-моему, лучшие галогеновые фары.
Ксеноновая линза, естественно, улучшает видимость, а изумительное качество линз Хелла (по сравнению со всеми линзами тайвано-китайского происхождения) дает очень четкое и далеко направленное светораспределение. Небольшой минус линзы - очень четкая граница и при езде по постоянно неровной дороге, освещенность спереди то появляется, то пропадает. Рефлекторные фары более сглаживают световой пучек и ехать по такой дороге с ними более комфортно. Ну а по нормальной трассе, естественно, ксеноновые линзы без вопросов - лучшее!
По поводу узаконивания. Наверное, не стоит с этим заморачиваться. Очень занудно-долгий процесс. Я писал лично заявление в местное ГИБДД и ответа по этому вопросу так и не получил окончательного. Отступился. Тем более тех.регламент изменили и теперь фары могут проверить только при прохождении ГТО, а так автокорректор работает, омыватель есть.
Я оставил штатные фары и на ГТО их просто втыкаешь обратно (Перестановка занимает от силы 20 минут. Снимается решетка, приспускается бампер и откручиваются по 4 болта) и проходишь без заморочек.
Но было бы интересно, если бы кто-то реально прошел весь процесс узоконивание линз и внес изменения в ПТС.

Сообщение отредактировал AlexMen - 23.4.2011, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 30.4.2011, 21:24
Сообщение #439


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Смотрел фотки в инете и заинтересовало то, что у америкоских 200-к постоянно включен дальний как габарит.
Лампочка одна, на 60 Ватт.
Не пойму, как они ее как габарит используют?
Просветите, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 30.4.2011, 23:40
Сообщение #440


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Цитата(AlexMen @ 30.4.2011, 22:24) *
Смотрел фотки в инете и заинтересовало то, что у америкоских 200-к постоянно включен дальний как габарит.
Лампочка одна, на 60 Ватт.
Не пойму, как они ее как габарит используют?
Просветите, пожалуйста.



Через специальную схему подается половина напряжения и горит она поэтому в пол накала, не плохой вариант и для нас, как дневной ходовой огонь. Уже где-то подключают так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:04