IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как "бороться" с колеёй
jWarlon
сообщение 14.2.2011, 7:02
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Всем привет!
До этого у меня был харёк с независимой подвеской и суть борьбы с откровенной колеёй сводилось к тому что не нужно было трогать руль. На WJ-е же даже маленькая колея норовит куда нить кинуть машину. На том же хорьке проехал по разноразмерным колеям и всё понял - в плане что делать, а колея на асфальте так вообще не чувствуется.
А на WJ не могу сообразить и всё тут.... с глубокой то понятно - там медленно едешь. А когда идешь по дороге... То машина неожиданно выпрыгивает в право или влево, то проваливается в колею. А вчера вообще на повороте вообще в другой ряд выкинуло - хорошо что там никого не было.
Подвеску, кроме стоек и пружин, сделал полностью. До этого вообще на ровном месте машина люфт имела.

Подскажите кто как в колее едет? Или я разучился учиться... или такая особенность машины. До этого мостовых машин не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 46)
Наблюдатель
сообщение 19.4.2011, 21:46
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 6486



Цитата(Vasyura @ 18.4.2011, 20:28) *
очень широкая, вот и колейность.

285/60/18 - никогда не водило в колее на большой скорости при хорошей резине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 20.4.2011, 5:58
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Цитата(Наблюдатель @ 19.4.2011, 22:46) *
при хорошей резине

да, от резины много зависит. у меня ЛРД3 на летнем гудире тоже колейность была, йоку поставил той же размерности-все исчезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 20.4.2011, 20:24
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Успокойтесь господа, вопросчик уже пол месяца активно не посещает тему, похоже его вопрос решен. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 20.4.2011, 21:12
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Цитата(руст @ 20.4.2011, 21:24) *
Успокойтесь господа, вопросчик уже пол месяца активно не посещает тему, похоже его вопрос решен. 003_wink.gif

дык никто особо и не напрягался. с наступающим ДР, кстати. завтра в 6-30 звонить начну!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 22.4.2011, 9:53
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Ну почему не посещаю - читаю. Только ничего не изменилось. Резина стоит стандарт. Подвеска отремонтирована полностью. Принял решение что это от неопытности в плане мостового авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 23.4.2011, 22:33
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 6486



а замерь, кстати, высоту протектора на передних колесах на внешних и внутренних их кромках. Если разница износа (высоты протектора) у внешней и внутренней кромки есть, вот те и ответ почему водит... меняй резину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hgray
сообщение 23.4.2011, 23:23
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 15097



Расскажу как я боролся с колейностью:
Купил на 255\55R18 резине, еле до дома доехал в колее кидало. Певое что сделал л резину постави245\65R16 - стало много лучше, но не радикально. заменил передние амы Эленберг (проверка на стапеле показала остаток ресурса 28%)- поведение машины изменилось радикально, поменял втулки в панаре, втулки стабов, и задние Амы "Забыл"5000 (проверка на стапеле показала остаток ресурса 48%), - и вот оно пришло Счастье, машин идёт как по рельсам - немного на кочках переставляет задницу, но это явно от жёстких амов сзади, не напрягает. Сейчас нужно менять втулки в рычагах - но на поведении машины не сказывается
У Друга были колёса 245 - вообще не напрягался, одно умерло, заменил все 4-ре тоже на 245 - машину начало бросать в колее - отсюда мораль очень много зависит от самой резины: производитель, качество, износ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 3:47