![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Всем привет!
До этого у меня был харёк с независимой подвеской и суть борьбы с откровенной колеёй сводилось к тому что не нужно было трогать руль. На WJ-е же даже маленькая колея норовит куда нить кинуть машину. На том же хорьке проехал по разноразмерным колеям и всё понял - в плане что делать, а колея на асфальте так вообще не чувствуется. А на WJ не могу сообразить и всё тут.... с глубокой то понятно - там медленно едешь. А когда идешь по дороге... То машина неожиданно выпрыгивает в право или влево, то проваливается в колею. А вчера вообще на повороте вообще в другой ряд выкинуло - хорошо что там никого не было. Подвеску, кроме стоек и пружин, сделал полностью. До этого вообще на ровном месте машина люфт имела. Подскажите кто как в колее едет? Или я разучился учиться... или такая особенность машины. До этого мостовых машин не было. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Успокойтесь господа, вопросчик уже пол месяца активно не посещает тему, похоже его вопрос решен.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Ну почему не посещаю - читаю. Только ничего не изменилось. Резина стоит стандарт. Подвеска отремонтирована полностью. Принял решение что это от неопытности в плане мостового авто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
а замерь, кстати, высоту протектора на передних колесах на внешних и внутренних их кромках. Если разница износа (высоты протектора) у внешней и внутренней кромки есть, вот те и ответ почему водит... меняй резину
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15097 ![]() |
Расскажу как я боролся с колейностью:
Купил на 255\55R18 резине, еле до дома доехал в колее кидало. Певое что сделал л резину постави245\65R16 - стало много лучше, но не радикально. заменил передние амы Эленберг (проверка на стапеле показала остаток ресурса 28%)- поведение машины изменилось радикально, поменял втулки в панаре, втулки стабов, и задние Амы "Забыл"5000 (проверка на стапеле показала остаток ресурса 48%), - и вот оно пришло Счастье, машин идёт как по рельсам - немного на кочках переставляет задницу, но это явно от жёстких амов сзади, не напрягает. Сейчас нужно менять втулки в рычагах - но на поведении машины не сказывается У Друга были колёса 245 - вообще не напрягался, одно умерло, заменил все 4-ре тоже на 245 - машину начало бросать в колее - отсюда мораль очень много зависит от самой резины: производитель, качество, износ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:47 |