![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 14964 ![]() |
с утра, при пуске двигателя не работает обратка.
2-3 минуты двигатель поработает, становится все нормально. висят ошибки: 1130- зимой солярка в трубках замерзала-отогрел.... 0620- недавно щетки генератора поменял. 1685- не знаю ,что такое. что может быть с обраткой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
с утра, при пуске двигателя не работает обратка. А можно эту фразу как-то расшифровать чтобы она была понятна больше чем одному человеку? P1130 - Это проблема с давлением в рейке и не в прошлом, а в настоящем (подробности можно найти здесь) P0620 - Проблема по питанию и скорее всего связана либо с генератором либо с аккумулятором, но может быть и что-то более хитрое. P1685 - Проблема с секретным кодом, но причина может быть как простой так и сложной для поиска. Я бы посоветовал сначала решить проблему с питанием и перечитать ошибки заново, а там видно будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 14964 ![]() |
FordSloman,спасибо!
предъистория: дня три назад на дороге умер генератор (пропала зарядка а.к.б.) доехал на а.к.б. на следующий день сняли генератор,поменяли щетки,поставили,заряд пошел,напряжение измерили,в норме. НО,при пуске двигателя побежала солярка где-то (не нашел) в месте крепления топл.магистрали к топл.рампе(или как называется...) минуты через три,течь прекратилась. весь день проездил нормально. на следующее утро история повторилась.две-три минуты и нормально. я думаю,что обратка. до замены генератора заводился после вебасто,т.е темп.охл.жидкости была градусов 40. джип у меня полгода,дизель раньше не эксплуатировал,подскажите пожал-ста как и что. спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
НО,при пуске двигателя побежала солярка где-то (не нашел) в месте крепления топл.магистрали к топл.рампе(или как называется...) минуты через три,течь прекратилась. весь день проездил нормально. Слишком много непонятного. 1. Я всёже порекомендую ещё раз проверить напряжение в сети и как оно менятся при заводе машины. Когда машина заглушена должно быть около 12в, во время работы стартера может проседать, а потом должен выходить на примерно 14в и не увеличиваться с ростом оборотов. 2. Нужно найти конкретное место подтекания топлива. - Если речь идёт о трубке высокого давления от ТНВД в рейку, то дело очень плохо (это опасно поскольку такая струя может просто порезать руку). Гайки на трубках очень нежные и лишний раз их подтягивать не надо, но если действительно течёт (в таком случае там тончайшая струя определяемая по следам на салфетке), то аккуратно затягивается без фанатизма на остановленном двигателе. - Однако если действительно речь идёт про шланг обратки (он тряпочно/резиновый), то либо его просто надо заменить, либо топливу некуда уходить. На некоторых CR системах обратка идёт бак, а на некоторых в фильтр (как на 2.7 я по памяти не помню). Если понадобится менять обратку, то обращаю внимание что на некоторых мерсовских моторах (насчёт этого не уверен) была специфичная обратка и кроме оригинала ничего долго не работало. - Также советую внимательно осмотреть ТНВД поскольку бывает что они начинают течь по приводному валу. Возможно через эту неплотность подтекает топливо, а в заглушеном состоянии подсасывается воздух что может привести к затруднённой заводке и появлению кода P1130. 3. Чтобы проверить версию про связь течи с ремонтом генератора советую осмотреть все узлы которые затрагивались при ремонте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 14964 ![]() |
спасибо.
будем смотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 14964 ![]() |
добрый день!
сегодня делал все в следующем порядке: 1.замерял напряжение А.К.Б. - 11.8 В. 2.осмотрел сверху двиг. на предмет подтеков топлива (не нашел) нашел следы подтека охлаждающей жидкости,прямо по центру двигателя под ремнем. начал сомневаться,что топливо протекает.(накануне,когда была протечка был с мастером,он сказал-соляра! ) 3.включил вебасто согл.инструкции. 4.спустя 15 мин. запустил двигатель. все в норме. 5.замерил напряжение-14.3 В. т.е есть протечка охл.жидкости при пуске,выключенном вебасто,и выключенном отопителе(вентиляторе) вебасту смотреть что-ли? или постоянно с утра её включать,что-бы давление убрать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:37 |