IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужен совет.Помогите новичку, Jeep Grand Cherokee WJ, 4.7,overland,2003
olegP
сообщение 30.4.2011, 8:01
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2010
Возраст: 54
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11188



Уважаемые форумчане,помогите советом,есть несколько вопросов.Начну по порядку, приобрел год назад Jeep Grand Cherokee WJ, 4.7,overland,2003,авто было приобретено новым в салоне у ОД моим родственником,за ненадобностью,человек уже в годах(авто практически не эксплуатировалось,стояла в гараже,зимой не эксплуатировалась) решил его продать.Пробег на момент покупки был 18000км.Рад был безмерно,сразу же поменял масло в двигателе и в мостах,менял в Тольятти у офицалов.Больше с их слов ничего не требовалось.Пробег на сегодняшний день 32000км и вот собственно вопросы.Осенью при замене колес на зимние обнаружил ,что передние колеса с внутренней стороны изношены больше,чем остальные.Развал показывает ,что все идеально,это весной ставлю опять летние колеса,снова на развал и снова все в норме.
1.В чем может быть причина?
2.После зимы потекли все 4 амортизатора,вопрос отчего и неужели это возможно с таким небольшим пробегом?
И наконец главный вопрос ,я в недоумении совсем.После зимы почувствовал проблему при резком повороте влево или направо.авто как будто поворачивало с натягом,далее стало по ощущениям как бы шагать,ну а сейчас плюс к перечисленному добавился и небольшой гул в районе ходовой при повороте.Если стою на месте и выворачиваю колеса,гула нет.
3.Что это может быть,и насколько затратно.
Сам территориально нахожусь в Ульяновске,спецов кто мог мне помочь в нашем небольшом городе найти не удалось.А ближайший дилер в Тольятти,а это 400 км туда и обратно.Как говорится не наездишься,да и вероятность что разведут как обычно сушествует.
P.S. авто эксплуатируется 100% город-трасса

Сообщение отредактировал olegP - 30.4.2011, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 30.4.2011, 23:05
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



1. развал у ВЖ не регулируется, а схождение может быть неправильным. И ест резину, насколько помню (но помню плохо, не специалист) внутри когда колоса вперед смотрят слишком отвернуты друг от друга. Может быть ступицы (хотя странно при таком пробеге) - проверить так = при приподнятом колесе взять его за 12 и 6 часов и пытаться покачать - если есть люфт - ступицы больны. При етом как правило есть гул спереди, с той стороны где ступица больна гул уменьшается на повороте
2. Если механические части долго не работают, то может сломаться все, машина чувствует себя лучше, когда крутится. А от того, что аммортизаторы долго стояли, их старость не уменьшилась, тем более закисши в нерабочем состоянии их вдруг заставили работать.
3. как будто шагает, это ты менял масло в мостах и не залил мопаровскую присадку, а машина у тебя, наверняка, с варилоками в мостах. Это типовой симптом. Затраты = 2-3 банки мопаровской присадки у официалов, обычно помогает

Сообщение отредактировал Bammbus - 30.4.2011, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 30.4.2011, 23:24
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(olegP @ 30.4.2011, 9:01) *
Уважаемые форумчане,помогите советом,есть несколько вопросов.Начну по порядку, приобрел год назад Jeep Grand Cherokee WJ, 4.7,overland,2003,авто было приобретено новым в салоне у ОД моим родственником,за ненадобностью,человек уже в годах(авто практически не эксплуатировалось,стояла в гараже,зимой не эксплуатировалась) решил его продать.Пробег на момент покупки был 18000км.Рад был безмерно,сразу же поменял масло в двигателе и в мостах,менял в Тольятти у офицалов.Больше с их слов ничего не требовалось.Пробег на сегодняшний день 32000км и вот собственно вопросы.Осенью при замене колес на зимние обнаружил ,что передние колеса с внутренней стороны изношены больше,чем остальные.Развал показывает ,что все идеально,это весной ставлю опять летние колеса,снова на развал и снова все в норме.
1.В чем может быть причина?
2.После зимы потекли все 4 амортизатора,вопрос отчего и неужели это возможно с таким небольшим пробегом?
И наконец главный вопрос ,я в недоумении совсем.После зимы почувствовал проблему при резком повороте влево или направо.авто как будто поворачивало с натягом,далее стало по ощущениям как бы шагать,ну а сейчас плюс к перечисленному добавился и небольшой гул в районе ходовой при повороте.Если стою на месте и выворачиваю колеса,гула нет.
3.Что это может быть,и насколько затратно.
Сам территориально нахожусь в Ульяновске,спецов кто мог мне помочь в нашем небольшом городе найти не удалось.А ближайший дилер в Тольятти,а это 400 км туда и обратно.Как говорится не наездишься,да и вероятность что разведут как обычно сушествует.
P.S. авто эксплуатируется 100% город-трасса

Просветите пожалуйста, если не секрет, сколь сей чудо стоит с пробегом в 18ткм., тем более 2003года...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegP
сообщение 1.5.2011, 7:28
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2010
Возраст: 54
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11188



Цитата(Bammbus @ 1.5.2011, 0:05) *
1. развал у ВЖ не регулируется, а схождение может быть неправильным. И ест резину, насколько помню (но помню плохо, не специалист) внутри когда колоса вперед смотрят слишком отвернуты друг от друга. Может быть ступицы (хотя странно при таком пробеге) - проверить так = при приподнятом колесе взять его за 12 и 6 часов и пытаться покачать - если есть люфт - ступицы больны. При етом как правило есть гул спереди, с той стороны где ступица больна гул уменьшается на повороте
2. Если механические части долго не работают, то может сломаться все, машина чувствует себя лучше, когда крутится. А от того, что аммортизаторы долго стояли, их старость не уменьшилась, тем более закисши в нерабочем состоянии их вдруг заставили работать.
3. как будто шагает, это ты менял масло в мостах и не залил мопаровскую присадку, а машина у тебя, наверняка, с варилоками в мостах. Это типовой симптом. Затраты = 2-3 банки мопаровской присадки у официалов, обычно помогает


масло менял у офицалов,согласно заказа наряда на 18 000 км на станции было залито 05103526ЕА масло 75w140 и также 05103522ЕА присадка для мостов 120мл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegP
сообщение 17.5.2011, 10:01
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2010
Возраст: 54
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11188



Всем спасибо за советы и вот делюсь с результатом.
На днях поменял масло добавил присадку 1 флакон вперёд 2 назад,все оригинальное.шагать стал значительно меньше,т.е все же немного ,но данный эффект наблюдается.А если ехать быстрее и к примеру нужно выполнить на дороге резкий разворот слышен очень тихий какой то звук снизу (не ГУР).Что это? Нормально ли это? Или попробовать долить ещё присадки вперёд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 17.5.2011, 17:15
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



вчера менял в заднем ! люди пишут на 2 литра лили 2 флакона или даже 2,5 ! я на 2 литра добавил 2 флакона нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:53