IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> рычаги подвески, Гранд 2000 4.7
vadimnizh
сообщение 28.1.2011, 17:12
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(DennyV8 @ 28.1.2011, 15:45) *
Ок...сайленты ставили полиуретановые?
А чето про SuperPro разогнался но узнал чичас цену примерно в 180 usd за 2 резинки + 2 втулки на один рычаг...и это без доставки в Рашу....уже забил 001_smile.gif)))
Видимо к ЛЕСАрУбУ...

сайленты от чирка,рычаги брал у ЛЕСАРУБА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 28.3.2011, 13:33
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(vadimnizh @ 28.1.2011, 17:12) *
сайленты от чирка,рычаги брал у ЛЕСАРУБА


Народ, подходят сайленты передних нижних рычагов, я вот думаю взять неоригинал, покатать - в перспективе сварить из них (вместе со старыми) рычаги под круглые сайлентблоки. Вопрос - у того же Директ партс такая же конструкция железной части как и у оригинала???? Сварить с оригиналом мона будет потом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 28.3.2011, 14:52
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Рычаги можно вместе варить любых производителей, а вот сайленты китайские я поменял через полгода - внутренние втулки отвалились. Поставил оригинальные от ZJ, там маленькая дырочка, как на овальных. Вроде поприятней стало. Вчера разогнался до 150 посмотрел реакцию на колейность, идёт, как вкопаный, хотя рулевые тяги раздолбаны, наверно 2 демпфера отлично работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 28.3.2011, 17:54
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(Мегатрон @ 28.3.2011, 15:52) *
Рычаги можно вместе варить любых производителей, а вот сайленты китайские я поменял через полгода - внутренние втулки отвалились. Поставил оригинальные от ZJ, там маленькая дырочка, как на овальных. Вроде поприятней стало. Вчера разогнался до 150 посмотрел реакцию на колейность, идёт, как вкопаный, хотя рулевые тяги раздолбаны, наверно 2 демпфера отлично работают.


Т.е. я правильно понимаю, вместо овальных ставим сайленты от ZJ? (после сварки из двух рычагов в один)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 28.3.2011, 17:58
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Rezut @ 28.3.2011, 18:54) *
Т.е. я правильно понимаю, вместо овальных ставим сайленты от ZJ? (после сварки из двух рычагов в один)

правильно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 2.4.2011, 21:39
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



если родные переделывать нужно под сайлен блоки zj , втулки вваривать вместо овальных и впресовывать их туда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 3.4.2011, 15:08
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 2.4.2011, 22:39) *
если родные переделывать нужно под сайлен блоки zj , втулки вваривать вместо овальных и впресовывать их туда?

я из двух задних рычагов варил один. К передним и к бумерангу тоже подваривал посадочные под сайленты от задних рычагов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 3.4.2011, 15:14
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Сайленты zj подходят в круглые посадочные wj

Сообщение отредактировал Мегатрон - 3.4.2011, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 6.4.2011, 17:15
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Мегатрон @ 3.4.2011, 16:08) *
я из двух задних рычагов варил один.

Если я правильно понял, то у тебя сайлентблоки оба без вырезов в резине. Если так, то по моему это мешает работать мосту. Их не раздавливает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 6.4.2011, 17:18
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(руст @ 6.4.2011, 18:15) *
Если я правильно понял, то у тебя сайлентблоки оба без вырезов в резине. Если так, то по моему это мешает работать мосту. Их не раздавливает?

на XJ же не раздавливает))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 6.4.2011, 17:43
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(vadimnizh @ 6.4.2011, 18:18) *
на XJ же не раздавливает))))

Т.Е. чисто для комфорта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 6.4.2011, 17:44
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(руст @ 6.4.2011, 18:43) *
Т.Е. чисто для комфорта?

ИМХО.да)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 7.4.2011, 9:26
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Разовью темку.
Имеем WJ с дохлыми овалами задних рычагов, думаю и передним не долго осталось. Есть комплект нижних рычагов, с дохлыми овалами.
Вопрос: во сколько денег встанет снять нижние рычаги, из 8 родных сделать 4 с круглыми с/б и поставить обратно. Размер оставляем заводской, без изгибов и удлинений.
Предложения сюда, или в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hgray
сообщение 26.4.2011, 22:11
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 15097



Цитата(Мегатрон @ 3.4.2011, 16:08) *
я из двух задних рычагов варил один. К передним и к бумерангу тоже подваривал посадочные под сайленты от задних рычагов.

Чего то я тут не понял : в задних нижних и передних рычагах - одинаковые сайленты.
Верхние задние не снимал, не видел - кто подскажет какие там сайленты.
Подскажите какой № сайлентов у бумеранга ( и размеры больше-меньше чем круглые у рычагов)
Подскажите какой № сайлентов у XJ. (они одинаковые передний-задний)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.5.2011, 20:36
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 3.4.2011, 0:39) *
если родные переделывать нужно под сайлен блоки zj , втулки вваривать вместо овальных и впресовывать их туда?

Повторил чей-то опыт, описанный где-то рядом на этом форуме, автора - не помню. 004_sad.gif

Овалы выбиты, на расточном станке овальные отверстия расточены до круглых диаметром 70мм.
Выточены втулки высотой 45мм, внешним диаметром 70мм и тремя разными внутренними диаметрами, для посадки в них круглых с/б.
Вварил в расточенные отверстия втулки, запрессовал круглые с/б.
На авто еще не ставил.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 9.5.2011, 21:13
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



напишите каталожный номер с/блоков от zj ! у меня рычаги лежать нужно делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.5.2011, 6:24
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 10.5.2011, 0:13) *
напишите каталожный номер с/блоков от zj ! у меня рычаги лежать нужно делать

Я ставил Raybestos 565-1169B и одну шайбу толщиной 6мм на внешнюю сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 10.5.2011, 20:32
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



шайбу зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 11.5.2011, 5:11
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 10.5.2011, 23:32) *
шайбу зачем?

Затем что у овальных втулка длиной 78мм, а у круглых - 72 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 18.5.2011, 18:11
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 11.5.2011, 6:11) *
Затем что у овальных втулка длиной 78мм, а у круглых - 72 мм.

Как ощущения по комфорту? По моему очень жестко стало. Швы асфальта здорого чувствуется. Если не пройдет буду от ГЧ-1 пробовать ставить, там вроде с вырезами есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 12:32