![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Вот здесь http://www.stp-tuning.ru/materials.aspx описание по материалам и их характеристики. Вообще по уму в разных местах авто необходимо определённый вид материала накладывать, а то и в несколько слоёв. Но в любом случае в авто становится ощутимо лучше. Одобряем и ждём фотоотчёт. По ссылке сходил посмотрел, материал который я купил походу идет только как теплоизоляция, хотя продавец сказал что и шум тоже поглощает, как двери сделаю будет видно изменения, я первый раз делал подобную работу, и естественно косяки будут, на следующей машине будет проще, в край можно будет потом доделать или частично что то переделать, первостепенная задача у меня решить проблему холодного салона, а шум это уже бонус к проделанной работе, в принципе сейчас тише стало, нужно теперь устранять скрипы, и сделать двери. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Фоток мало, как всегда о фотоапарате вспоминаешь когда все сделано, вчера сделал водительскую дверь, проклеил внутри вибропластом, потом заклеил этим поролоном все внутренние поверхности двери, взял ткань которой проклеивают стыки пластмассовых деталей и проклеил обсолютно все, даже отверстия под клипсы, хоть сами клипсы имеют уплотнительные резиночки, дверь теперь вообще не дребежит и не скрипит, звона нет, глухая, звук с наружи тоже гасит, теперь походу все равно снимать задние панели, чтобы проклеить все контактирующие поверхности. На дверь ушло половина листа вибропласта и 1,5 листа поролона, уплотнительной ткани ушло мало. Материал закончился жду ЗП.
1) готовая правая боковина 2) готовый пол багажника, и куски поролона 3) перед снятием торпеды, вот так уложили провода индусы 4) подготовленная левая боковина, с проклеиными стыками Сообщение отредактировал Adminzzz - 24.5.2011, 9:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Обесшумка в Усть-Каменогорске стоит на Калинина 130 тыс.тенге!!!!! Плюс 7 тыс капот!!!! Придётся самому попытаться. (Мысли вслух)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Обесшумка в Усть-Каменогорске стоит на Калинина 130 тыс.тенге!!!!! Плюс 7 тыс капот!!!! Придётся самому попытаться. (Мысли вслух) Не сильно дорого, В актобе знакомые узнавали стоимость работы и материала на форд маверик (пол,крыша, капот, двери), по свойски 180000, а так без знакомых 250000. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Ребзя, вы бы хоть в скобках в баксах($) писали, а то склероз замучал (вечно забываю курс тенге к гривне)...
пы.сы. Руки бы поотламывал тем, кто так деньги поназывал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
А в белоруских "зайчиках" по сегодняшнему рыночному курсу будет 12250000 и 17000000 руб. соответственно ![]() По ходу у вас наступила полная .опа,как и несколько лет у нас,помню Киа Соренто стоил 43000 дол тогда=215000гривен и тут бац курс доллара с 5,0 до 10 скакнул соответственно цену не подняли в гривне,народ у кого баксы были ломанулся сдал кто по 9 кто по 10, и я соренто взял за 23,000 новый ![]() так что Дмитрич не поторопился ли ты с покупкой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Ребзя, вы бы хоть в скобках в баксах($) писали, а то склероз замучал (вечно забываю курс тенге к гривне)... пы.сы. Руки бы поотламывал тем, кто так деньги поназывал ![]() Ну, чуть меньше штуки баков, это ещё как бы по свойски. Не знаю, тут много пишут про всякие разные слои, мне показали блестяшку на полсм толщиной, типа этого хватает, особенно на двери, типа сам себе так делал, ничего не гремит, глухо, а если добавить слой, похожий внешне на поролон, то дороже вдвое будет. Работа на 4 дня в сто. А типа если сам будешь менять. то сломаешь все клипсы и пистоны, особенно на панели. "Много кто хотел сам обесшумку сделать, потом разобранную нам тащат, собрать не могут". Какие соображения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
По ходу у вас наступила полная .опа,как и несколько лет у нас,помню Киа Соренто стоил 43000 дол тогда=215000гривен и тут бац курс доллара с 5,0 до 10 скакнул соответственно цену не подняли в гривне,народ у кого баксы были ломанулся сдал кто по 9 кто по 10, и я соренто взял за 23,000 новый ![]() так что Дмитрич не поторопился ли ты с покупкой ![]() Так, блин, не хотят арабы "зайчики" брать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Ну, чуть меньше штуки баков, это ещё как бы по свойски. Не знаю, тут много пишут про всякие разные слои, мне показали блестяшку на полсм толщиной, типа этого хватает, особенно на двери, типа сам себе так делал, ничего не гремит, глухо, а если добавить слой, похожий внешне на поролон, то дороже вдвое будет. Работа на 4 дня в сто. А типа если сам будешь менять. то сломаешь все клипсы и пистоны, особенно на панели. "Много кто хотел сам обесшумку сделать, потом разобранную нам тащат, собрать не могут". Какие соображения? На сто работают обычные люди, методом логического тыка они и разберают, только если сам делаешь то разбераешь акуратно, а в сто не факт что сделают акуратно и ни чего не сломают, нет ничего сложного, разобрал а собрал в обратном порядке не сложнее соберания пазла, для надежности можно фотографировать каждый шаг снятия панели, или можно сделать частично например двери, задние панели и пол, а переднюю панель и крышу уже в сто, все равно денег с экономишь. Главное с силой не переусердствовать, экономия реальная, стоит сделать самому |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Вопрос к тем кто клеил вибропласт на крышку капота, он не отклеиваеться от высокой температуры?
Сообщение отредактировал Adminzzz - 28.5.2011, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
На сто работают обычные люди, методом логического тыка они и разберают, только если сам делаешь то разбераешь акуратно, а в сто не факт что сделают акуратно и ни чего не сломают, нет ничего сложного, разобрал а собрал в обратном порядке не сложнее соберания пазла, для надежности можно фотографировать каждый шаг снятия панели, или можно сделать частично например двери, задние панели и пол, а переднюю панель и крышу уже в сто, все равно денег с экономишь. Главное с силой не переусердствовать, экономия реальная, стоит сделать самому Крышу сложнее делать, чем остальное? Что вообще делать проще всего? Двери? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
Стоит ли оно затраченных средств и усилий, тише в салоне намного стало? Скажите кто шумку сделал, а то все не решусь ни как.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Крышу сложнее делать, чем остальное? Что вообще делать проще всего? Двери? Если крышу делать, то нужно снимать боковые панели (задние, на стойках панели) с низу в верх, в принципе не сложно, но по времени прилично уйдет, у себя решил крышу не делать потому что: во первых нет клипс для потолка, не нашел их, во вторых от жары рассохся внутренний слой который придает жесткость обшивке на крыше, ее начинаешь немного гнуть она рассыпается и края становяться мягкими. Переднюю панель тяжко снимать, много проводов от электрики идет, лишний раз лудше не трогать, куда под лез там и проклеил теперь двигатель тише работает, двери делать самое простое, особенно если времени свободного нет, на дверь гдето 2,5 часа уходит с перекурами и то дольше антискрипом проклеивал. Еще задние боковые панели легко снимаються |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Если крышу делать, то нужно снимать боковые панели (задние, на стойках панели) с низу в верх, в принципе не сложно, но по времени прилично уйдет, у себя решил крышу не делать потому что: во первых нет клипс для потолка, не нашел их, во вторых от жары рассохся внутренний слой который придает жесткость обшивке на крыше, ее начинаешь немного гнуть она рассыпается и края становяться мягкими. Переднюю панель тяжко снимать, много проводов от электрики идет, лишний раз лудше не трогать, куда под лез там и проклеил теперь двигатель тише работает, двери делать самое простое, особенно если времени свободного нет, на дверь гдето 2,5 часа уходит с перекурами и то дольше антискрипом проклеивал. Еще задние боковые панели легко снимаються Ясно, будем думать |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 19:14 |