![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Надо смайлик на броню наклеить))) Шоб гайцам было не страшно.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Мне тоже один зайчик, а именно начальник КривоРожского МРЭО говорил, что я безаппиляционно не имею права ездить по дорогам общего пользования... В результате получил команду от областного руководства проводить с мигалками меня на БРДМе до границы города Кривого Рога в сторону Днепропетровска и отпустить на фиг... А ваще, если кто не в курсе - существуют колизии в законодательстве о которых все должны знать и умело оперировать всякого рода постановлениями. Все проблемы - от отсутствия знаний нормативной документации. Иными словами - нефиг ездить с башней, если у самого с башней боьшие проблемы... т.е. нужно уметь грамотно гос. инспекторам обьяснить, почему у Вас стоит башня на машинне если по закону ее быть не должно. Можете здесь потренироваться с обьяснениями для начала или хорош флудить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Все мы знаем, в какой стране живём.
50гр. спасает всегда и от всего. На крайний случай 250. На самый крайний, звонок другу. Но ни до звонков, ни до 250 ни разу не доходило. Пару раз, начинали рассказы рассказывать, по привычке клянча мзду с грузовиков. А вообще, я штудировал тракторные правила дорожного движения, так исходя из них, нашим машинам не запрещено ездить даже по магистралям! Всем рекомендую купить подобную книжечку и читануть - там мало текстОв, зато много картинок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#725
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
отсек подготовлен к новому мотору
![]() мотор почти установлен ![]() Сообщение отредактировал Opel - 29.5.2011, 12:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Проехали около 100км , заметно стало что выхлопные трубы греются по разному с разных сторон, их перед поездкой обе покрасили черной термостойкой краской. Что получилось видно на фото.
![]() ![]() А вообще, я штудировал тракторные правила дорожного движения, так исходя из них, нашим машинам не запрещено ездить даже по магистралям! Всем рекомендую купить подобную книжечку и читануть - там мало текстОв, зато много картинок. Скинь название или скан с обложки , охота найти эту книжечку. |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет. По "решалову" - не прибегал, хотя соблазн был.
Все просто, был передан в МЧС от войск радиохимической разведки. Согласно указания Минюста РФ техника должна передаваться и находиться на балансе МЧС уже демилитаризованной. ПРи реализации гражданским лицам дополнительных процедур не требуется. (в теории). По скольку мне продали с башней то и вопросы не ко мне. ни гайцы ни фэбэры точного и однозначного регламентирующего документа по башне не дали, а основа любого закона - можно, что не запрещено. Да, у них (мчс), вроде еще три штуки с башнями остовались. Доукомплектовать желание есть, как и отрепетировать штатные системы. "ночник " уже нашел. Проблема с рацией. на неё нужна лицензия. Можно конечно использовать и так , но в эфире "засветишься" (особенно на армейских частотах ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
башню однозначно надо оставить... а про радиостанцию- то у нас на Украине СИ-БИ диапазон (27МГц) открытый (у буржуев,кстати, тоже) и никакого разрешения не требуется (потому-то и называется Citizen Band)
П.С. кто может помочь:нужны права трахториста(прождал у своих почти год,группа так и неукомплектовалась) Сообщение отредактировал Bekrenoff - 2.6.2011, 23:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Проехали около 100км , заметно стало что выхлопные трубы греются по разному с разных сторон, их перед поездкой обе покрасили черной термостойкой краской. Что получилось видно на фото. Грется коллектора должны одинаково. ИМХО в одной из половинок двигателя подается более обогащенная смесь чем в другой. Проверьте регулировку карбюратора согласно руководству по эксплуатации. Я когда отрегулировал все четко по инструкции, то пол часа кайфовал от работы двигателя на холостых оборотах... Двигатель урчал с плавными и ровными переливами как мартовский кот в солнечную погоду... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Гости ![]() |
![]() Доброго всем дня. по поводу тормозов-лопающихся барабанов. Есть вариант замены. В вопрос-ответе была инфа,что их вроде можно купить отдельно. Да,забыл написать, что это мосты 66 на "царь-ниве" саратовского завода http://www.soliton-saratov.ru/index.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
маленький апдейт, движок установлен, новое рулевое тоже
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#732
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Убедительная просьба к "гостям" - пройдите несложную процедуру регистрации.
Не понятно кто и о чем пишет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#733
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 15567 ![]() |
Всем привет. счастливые обладатели инструкции, где взять (скачать) двух томник МО СССР" Техническое описание и нструкция по эксплуатации брдм2"?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#734
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
лови полезные книжки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#735
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 15567 ![]() |
Спасибо за ссылки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Opel,
Респектище, огромная работа проделана и наверное ещё большая предстоит, очень интересно наблюдать это все "в процессе". Рулевое это вообще бомба. Как решили вопрос с приводом водомета? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Opel, Респектище, огромная работа проделана и наверное ещё большая предстоит, очень интересно наблюдать это все "в процессе". Рулевое это вообще бомба. Как решили вопрос с приводом водомета? спасибо, я только финансирую + идеи, работу выполняет Штирлиц С водометом все решено, будет гидравлическая станция и гидромотор, осуществление будет во второй стадии проекта, а сейчас надо собрать и подключить то, что есть и сделать пневматические включения мостов и раздатки. На этой недели должны ставить надстройку, надеюсь все будет по плану, покажу фотки. Да, забыл сказать, что принял решение отказаться от волноотбойника и от родного тормозного усилителя, так что, кому надо- пишите, договоримся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Давно пора сделать тему "барахолки...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
и сделать пневматические включения мостов и раздатки. У меня нечаянно родилась мысль и я искренне надеюсь, что она не материализуется!... Но все же предусмотрена ли альтернативная система включения мостов и раздатки в случае выхода из строя любого элемента пневмосистемы в самый не подходящий момент? И как вы планируете избегать случайного не включения переднего моста во время включения пониженной передачи?... Ибо пониженная передача без подключенного переднего моста способна порвать заднюю полуось... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
У меня нечаянно родилась мысль и я искренне надеюсь, что она не материализуется!... Но все же предусмотрена ли альтернативная система включения мостов и раздатки в случае выхода из строя любого элемента пневмосистемы в самый не подходящий момент? И как вы планируете избегать случайного не включения переднего моста во время включения пониженной передачи?... Ибо пониженная передача без подключенного переднего моста способна порвать заднюю полуось... Дима, ну так же можно спросить у владельца мерседеса, что у него предусмотрено в случае отказа АБЦ (гидравлической системы подвески) когда машина падает на 4 кости и ехать нельзя? Включение моста слышно, а на крайний вариант есть монтировка (ручное выключение) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:20 |